Конечно, успешная стратегия в соцсетях — это намного больше, чем просто публикация оптимального количества контента. Тем не менее неплохо бы знать поточнее «золотую середину».
Источник фото на тизере: Andrii Leonov on Unsplash
Hootsuite опубликовал результаты исследования оптимального количества публикаций в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn с целью оптимизировать охваты и при этом не вызвать раздражения подписчиков.
Итак, идеальное количество публикаций в день (или неделю) для каждой платформы:
Как в любой работе с людьми, поиск лучшей частоты для публикации на любой платформе требует тщательной проверки гипотез на пробах и ошибках. При этом важно помнить, что каждый аккаунт в соцсети уникален, поэтому главное — тестировать и анализировать ваши собственные достижения и провалы.
Источник: www.cossa.ru
Сколько постов можно выкладывать в инстаграм
Если хочется реализовать хорошую стратегию для увеличения количества подписчиков и улучшения взаимодействия, то очень важно знать, когда и сколько постов в день инстаграм можно выкладывать.
Сколько постов в день инстаграм должно быть?
Алгоритм этой социальной сети продолжает оставаться настоящим врагом для многих пользователей, и постоянные обновления несколько повлияли на то, как часто нужно публиковать посты.
Органический охват публикаций в Instagram постоянно снижается: по этой причине сегодня, как никогда, важно учитывать лучшее время для взаимодействия с аудиторией, когда наблюдается наибольшая активность и пик трафика, которого можно достичь. Некоторые говорят, что правильное правило на уровне частоты публикации – два раза в день, другие рекомендуют публиковать каждые 2 дня. Однако прежде чем я расскажу об этом, важно понять, в какой степени частота публикации влияет на вовлеченность аккаунтов и как на нее повлияют следующие изменения в алгоритме Instagram.
Как часто нужно выкладывать посты в Instagram?
Алгоритм Instagram продолжает оставаться горячей темой в этом году: возможно, вы заметили, что время от времени, посты получают робкие лайки даже через 2-3 дня с момента публикации.
До недавнего времени жизненный цикл контента в Instagram был эквивалентен примерно 72 минутам, в течение которых он мог бы получить не менее 50% от общего объема вовлеченности, которого он мог бы достичь. Однако теперь, увеличив продолжительность контента, который появляется в ленте подписчиков даже через несколько дней после публикации, приходится иметь дело со снижением первоначального повышения видимости .
Повышается ли вовлеченность, если делать публикации чаще?
Все больше и больше пользователей (и брендов) увеличивают частоту публикации: в среднем от 6 раз в день до 30 новых постов каждый день! Те, кто выкладывают что-то постоянно преследуют единственную цель – максимизировать аудиторию, пытаясь охватить всех пользователей в разное время дня. Таким образом, такой активный аккаунт каждый день показывает подписчикам хотя бы часть своего контента. Однако эта стратегия подходит не для всех.
Секрет в постоянстве
У каждого пользователя собственная стратегия: не существует общего правила, применимого для всех, поскольку оно должно быть построено на основе характера аккаунта, целей, изучения аудитории – но не только. Стратегия также должна быть установлена на основе времени, которое мы готовы и можем посвятить продвижению в Instagram. Также следует заметить, что переход от ежедневной публикации к публикации нового контента только 2-3 раза в неделю, приводит к потере подписчиков и снижению вовлеченности.
Важно сохранять одинаковый темп: поэтому лучшая частота публикаций для Instagram — это та, которой возможно придерживаться в течение долгого времени.
Но даже в этом случае есть моменты, которые являются исключениями: во время отдельных мероприятий или особых событий нормально – и также стратегически важно увеличивать частоту и количество размещаемого контента.
Кроме того, важно помнить, что нет ничего более неправильного, чем основывать стратегию на количестве в ущерб качеству. Делиться неинтересными постами бесполезно, и в конечном итоге вы только будете утомлять и разочаровывать подписчиков.
В среднем многие пользователи выкладывают что-то 1,5 раза в день: это остается хорошей частотой для большинства, тем более что это ежедневное усилие, которое реально можно поддерживать постоянным с течением времени.
Рекомендации
Очень важно размещать фото или видео на регулярной основе и не пропадать на несколько недель или, что еще хуже, месяцев. Если хочется продвигать аккаунт, то не следует пропадать. Взаимодействие с вашими подписчиками необходимо регулярно стимулировать новым увлекательным контентом.
Я только что сказал, что постоянное присутствие в аккаунте важно, но в хорошей стратегии коммуникации в центре внимания должен быть контент. В приоритете количество второстепенно по сравнению с качеством. Недостаточно просто выкладывать красивые фотографии, с ними должен идти качественный текст. 2-3 интригующих поста в день – лучшая стратегия.
Также рекомендую создать план, чтобы заранее планировать контент и получать лучшие результаты.
Источник: dimani.ru
Сколько постов в день можно выкладывать в Инстаграм
Сколько постов можно публиковать в Instagram нужно вымерять с учетом специфики аккаунта и его целей. Важно не переборщить, но при этом оставаться на связи со своими подписчиками и потенциальными клиентами. Нужно поймать тот самый оптимальный баланс, а это невозможно без детального изучения аккаунта.
Сколько постов можно выкладывать в день
Конкретного ограничения, сколько фото в день можно выкладывать, не существует. Формально, вы можете постить за день столько раз, сколько пожелает душа, вот только важно не попасть при этом под блокировки.
Администрация Instagram не оглашает официальных лимитов, превышение которых может повлечь за собой блокировку. Известно только, что лимиты зависят от характеристик аккаунта, таких как его возраст и число фолловеров. Также есть определенные советы, составленные на основе опыта других пользователей.
Практично-исследовательскими методами пользователям удалось установить два факта:
- на аккаунтах, которые были созданы менее полугода назад, рекомендуется выкладывать небольшое количество постов в день, максимум, 2-3 публикации;
- владельцы профилей, зарегистрированных в сети более 6 месяцев назад, могут позволить себе постить по 9-12 фото в ленту.
Все, что превышает эти лимиты, может быть расценено как спам и привести к блокировке аккаунта.
Оптимальное количество постов
Сколько можно постить вы уже знаете, а теперь давайте разберемся с тем, сколько действительно нужно. Это ведь совершенно разные величины, поскольку кроме ограничений со стороны администрации социальной сети, любого хорошего SMM-менеджера должны волновать еще и желания подписчиков.
Оптимальное количество постов зависит от таких факторов, как:
- отрасли;
- предпочтений целевой аудитории;
- количества подписчиков;
- количества интересной информации, которой вы можете поделиться с пользователями.
Кто-то предпочитает постить один раз в день, многие кидают посты до 6 раз, а некоторые бренды и до 30, публикуя каждые пол часа, и их аудитория явно не против. Оптимальное количество постов каждый должен определить для себя сам. Есть только общие рекомендации.
В личном аккаунте
К ведению личных аккаунтов у всех субъективный подход. Кто-то желает максимально погрузить подписчиков в свою жизнь. Другие, кроме фото, делятся еще и полезной для фолловеров информацией. В таком случае рекомендуется постить до трех раз в день. Если этого мало, чтобы поделится всем, чем вы хотели, то грузите оставшийся контент в Stories.
Есть блогеры, которые избрали для себя путь редких публикаций. Новые посты на их страницах появляются всего несколько раз в неделю, что помогает сохранить некий образ загадочности.
1 пост в день – среднее оптимальное количество публикаций на основе анализа страниц популярных блогеров.
При этом учтите, что существует взаимосвязь между показателями вовлеченности и количеством публикуемых постов. Чем чаще вы постите, тем больше лайков собираете. В то же время, если пользователи не успевают отреагировать на ваш пост или перестают с трепетом ждать новый контент, то это может отрицательно отразиться на статистике.
В аккаунте бренда
Принято считать, что коммерческим страницам достаточно публиковать по одному посту в день. Этого достаточно для того, чтобы подписчики не забывали о вас, но в то же время вы не будете надоедать им.
Но не все так просто, ведь многое еще зависит от того, сколько интересного контента у вас есть и чем вы можете порадовать своих подписчиков. Если годного контента нет, но навряд ли кто-то расстроится из-за пропуска одного дня. В то же время, если вы решили провести какую-то акцию или хотите поделиться сенсацией, то не стоит отказывать себе в публикации дополнительного поста.
Многие бренды успешно совмещают в своей ленте посты различных направленностей, что позволяет постить чаще и чаще привлекать к себе внимание, но в то же время не надоедать подписчикам. Например, в утреннее время можно постить мотивационный пост, связанный с тематикой профиля, в обеденное время — рекламный, а вечером информационный. Таким образом, можно повышать лояльность к бренду, рекламировать товары, и рассказывать о преимуществах сотрудничества.
Но опять-таки, все сугубо индивидуально. В описанном выше плане речь идет скорее о местном бренде или частном предприятии. Глобальные бренды могут позволить себе более частую публикацию.
Легче всего определить оптимальное количество постов на практике. Меняйте свою маркетинговую стратегию, отслеживайте результаты статистики, а затем остановитесь на наиболее результативном количестве.
Советы и нюансы
Считается, что чем чаще вы публикуете посты Instagram, тем больше лайков вы получаете, тем выше процент вовлеченности и тем быстрее можно набрать подписчиков. На самом деле, все устроено немного не так, но посты действительно нужно запускать в ленту регулярно, чтобы оставаться на виду.
Ни для кого не секрет, что за последние годы алгоритм Инстаграм очень изменился. Это можно заметить по постам трехдневной давности в фиде и по появлению новых лайков на фото, опубликованных несколько дней назад. До изменения алгоритма период «полураспада» в Инстаграм составлял 72 минуты. За это время пост набирал большое количество лайков, а затем постепенно исчезал с радаров. После введения новшества, посты явно получили больший срок жизни, и теперь вовсе не обязательно постить часто, чтобы оставаться на виду.
При постинге также обязательно учитывайте статистику вашего профиля. Статистика Instagram способна максимально точно рассказать о предпочтениях ваших подписчиков. Посмотрите в какие часы посты набирают больше лайков, на какое время приходится большая часть онлайн активности ваших подписчиков, какая информация им нравится больше других и так далее.
Не бойтесь экспериментировать и изменять свою маркетинговую стратегию. Попробуйте добавить дополнительный ежедневный пост и отследите статистику, или напротив, сократите количество публикаций. Вам нужно вывести свою единственно верную алхимическую формулу постинга, но не забывайте об общих лимитах.
Источник: instaplus.me