Сколько постов в неделю нужно выкладывать в инстаграм для бизнеса

Конечно, успешная стратегия в соцсетях — это намного больше, чем просто публикация оптимального количества контента. Тем не менее неплохо бы знать поточнее «золотую середину».

14.png

Источник фото на тизере: Andrii Leonov on Unsplash

Hootsuite опубликовал результаты исследования оптимального количества публикаций в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn с целью оптимизировать охваты и при этом не вызвать раздражения подписчиков.

Итак, идеальное количество публикаций в день (или неделю) для каждой платформы:

Как в любой работе с людьми, поиск лучшей частоты для публикации на любой платформе требует тщательной проверки гипотез на пробах и ошибках. При этом важно помнить, что каждый аккаунт в соцсети уникален, поэтому главное — тестировать и анализировать ваши собственные достижения и провалы.

Источник: www.cossa.ru

Сколько постов можно выкладывать в инстаграм

Если хочется реализовать хорошую стратегию для увеличения количества подписчиков и улучшения взаимодействия, то очень важно знать, когда и сколько постов в день инстаграм можно выкладывать.

сколько постов в день в инстаграм

Сколько постов в день инстаграм должно быть?

Алгоритм этой социальной сети продолжает оставаться настоящим врагом для многих пользователей, и постоянные обновления несколько повлияли на то, как часто нужно публиковать посты.

Органический охват публикаций в Instagram постоянно снижается: по этой причине сегодня, как никогда, важно учитывать лучшее время для взаимодействия с аудиторией, когда наблюдается наибольшая активность и пик трафика, которого можно достичь. Некоторые говорят, что правильное правило на уровне частоты публикации – два раза в день, другие рекомендуют публиковать каждые 2 дня. Однако прежде чем я расскажу об этом, важно понять, в какой степени частота публикации влияет на вовлеченность аккаунтов и как на нее повлияют следующие изменения в алгоритме Instagram.

Как часто нужно выкладывать посты в Instagram?

Алгоритм Instagram продолжает оставаться горячей темой в этом году: возможно, вы заметили, что время от времени, посты получают робкие лайки даже через 2-3 дня с момента публикации.

До недавнего времени жизненный цикл контента в Instagram был эквивалентен примерно 72 минутам, в течение которых он мог бы получить не менее 50% от общего объема вовлеченности, которого он мог бы достичь. Однако теперь, увеличив продолжительность контента, который появляется в ленте подписчиков даже через несколько дней после публикации, приходится иметь дело со снижением первоначального повышения видимости .

Повышается ли вовлеченность, если делать публикации чаще?

Все больше и больше пользователей (и брендов) увеличивают частоту публикации: в среднем от 6 раз в день до 30 новых постов каждый день! Те, кто выкладывают что-то постоянно преследуют единственную цель – максимизировать аудиторию, пытаясь охватить всех пользователей в разное время дня. Таким образом, такой активный аккаунт каждый день показывает подписчикам хотя бы часть своего контента. Однако эта стратегия подходит не для всех.

Читайте также:  Как создавать новые продукты для бизнеса

Секрет в постоянстве

сколько постов в инстаграм нужно

У каждого пользователя собственная стратегия: не существует общего правила, применимого для всех, поскольку оно должно быть построено на основе характера аккаунта, целей, изучения аудитории – но не только. Стратегия также должна быть установлена ​​на основе времени, которое мы готовы и можем посвятить продвижению в Instagram. Также следует заметить, что переход от ежедневной публикации к публикации нового контента только 2-3 раза в неделю, приводит к потере подписчиков и снижению вовлеченности.

Важно сохранять одинаковый темп: поэтому лучшая частота публикаций для Instagram — это та, которой возможно придерживаться в течение долгого времени.

Но даже в этом случае есть моменты, которые являются исключениями: во время отдельных мероприятий или особых событий нормально – и также стратегически важно увеличивать частоту и количество размещаемого контента.

Кроме того, важно помнить, что нет ничего более неправильного, чем основывать стратегию на количестве в ущерб качеству. Делиться неинтересными постами бесполезно, и в конечном итоге вы только будете утомлять и разочаровывать подписчиков.

В среднем многие пользователи выкладывают что-то 1,5 раза в день: это остается хорошей частотой для большинства, тем более что это ежедневное усилие, которое реально можно поддерживать постоянным с течением времени.

Рекомендации

Очень важно размещать фото или видео на регулярной основе и не пропадать на несколько недель или, что еще хуже, месяцев. Если хочется продвигать аккаунт, то не следует пропадать. Взаимодействие с вашими подписчиками необходимо регулярно стимулировать новым увлекательным контентом.

Я только что сказал, что постоянное присутствие в аккаунте важно, но в хорошей стратегии коммуникации в центре внимания должен быть контент. В приоритете количество второстепенно по сравнению с качеством. Недостаточно просто выкладывать красивые фотографии, с ними должен идти качественный текст. 2-3 интригующих поста в день – лучшая стратегия.

Также рекомендую создать план, чтобы заранее планировать контент и получать лучшие результаты.

Источник: dimani.ru

Сколько постов в день можно выкладывать в Инстаграм

Сколько постов можно публиковать в Instagram нужно вымерять с учетом специфики аккаунта и его целей. Важно не переборщить, но при этом оставаться на связи со своими подписчиками и потенциальными клиентами. Нужно поймать тот самый оптимальный баланс, а это невозможно без детального изучения аккаунта.

Сколько постов можно выкладывать в день

Конкретного ограничения, сколько фото в день можно выкладывать, не существует. Формально, вы можете постить за день столько раз, сколько пожелает душа, вот только важно не попасть при этом под блокировки.

Читайте также:  Бесплатные программы бизнес пак

Администрация Instagram не оглашает официальных лимитов, превышение которых может повлечь за собой блокировку. Известно только, что лимиты зависят от характеристик аккаунта, таких как его возраст и число фолловеров. Также есть определенные советы, составленные на основе опыта других пользователей.

Практично-исследовательскими методами пользователям удалось установить два факта:

  • на аккаунтах, которые были созданы менее полугода назад, рекомендуется выкладывать небольшое количество постов в день, максимум, 2-3 публикации;
  • владельцы профилей, зарегистрированных в сети более 6 месяцев назад, могут позволить себе постить по 9-12 фото в ленту.

Все, что превышает эти лимиты, может быть расценено как спам и привести к блокировке аккаунта.

Оптимальное количество постов

Сколько можно постить вы уже знаете, а теперь давайте разберемся с тем, сколько действительно нужно. Это ведь совершенно разные величины, поскольку кроме ограничений со стороны администрации социальной сети, любого хорошего SMM-менеджера должны волновать еще и желания подписчиков.

Оптимальное количество постов зависит от таких факторов, как:

  • отрасли;
  • предпочтений целевой аудитории;
  • количества подписчиков;
  • количества интересной информации, которой вы можете поделиться с пользователями.

Кто-то предпочитает постить один раз в день, многие кидают посты до 6 раз, а некоторые бренды и до 30, публикуя каждые пол часа, и их аудитория явно не против. Оптимальное количество постов каждый должен определить для себя сам. Есть только общие рекомендации.

В личном аккаунте

К ведению личных аккаунтов у всех субъективный подход. Кто-то желает максимально погрузить подписчиков в свою жизнь. Другие, кроме фото, делятся еще и полезной для фолловеров информацией. В таком случае рекомендуется постить до трех раз в день. Если этого мало, чтобы поделится всем, чем вы хотели, то грузите оставшийся контент в Stories.

Есть блогеры, которые избрали для себя путь редких публикаций. Новые посты на их страницах появляются всего несколько раз в неделю, что помогает сохранить некий образ загадочности.

1 пост в день – среднее оптимальное количество публикаций на основе анализа страниц популярных блогеров.

При этом учтите, что существует взаимосвязь между показателями вовлеченности и количеством публикуемых постов. Чем чаще вы постите, тем больше лайков собираете. В то же время, если пользователи не успевают отреагировать на ваш пост или перестают с трепетом ждать новый контент, то это может отрицательно отразиться на статистике.

В аккаунте бренда

Продвижение магазина в Инстаграм

Принято считать, что коммерческим страницам достаточно публиковать по одному посту в день. Этого достаточно для того, чтобы подписчики не забывали о вас, но в то же время вы не будете надоедать им.

Читайте также:  Система visio и описание бизнес процессов в ней

Но не все так просто, ведь многое еще зависит от того, сколько интересного контента у вас есть и чем вы можете порадовать своих подписчиков. Если годного контента нет, но навряд ли кто-то расстроится из-за пропуска одного дня. В то же время, если вы решили провести какую-то акцию или хотите поделиться сенсацией, то не стоит отказывать себе в публикации дополнительного поста.

Многие бренды успешно совмещают в своей ленте посты различных направленностей, что позволяет постить чаще и чаще привлекать к себе внимание, но в то же время не надоедать подписчикам. Например, в утреннее время можно постить мотивационный пост, связанный с тематикой профиля, в обеденное время — рекламный, а вечером информационный. Таким образом, можно повышать лояльность к бренду, рекламировать товары, и рассказывать о преимуществах сотрудничества.

Но опять-таки, все сугубо индивидуально. В описанном выше плане речь идет скорее о местном бренде или частном предприятии. Глобальные бренды могут позволить себе более частую публикацию.

Легче всего определить оптимальное количество постов на практике. Меняйте свою маркетинговую стратегию, отслеживайте результаты статистики, а затем остановитесь на наиболее результативном количестве.

Советы и нюансы

Считается, что чем чаще вы публикуете посты Instagram, тем больше лайков вы получаете, тем выше процент вовлеченности и тем быстрее можно набрать подписчиков. На самом деле, все устроено немного не так, но посты действительно нужно запускать в ленту регулярно, чтобы оставаться на виду.

Ни для кого не секрет, что за последние годы алгоритм Инстаграм очень изменился. Это можно заметить по постам трехдневной давности в фиде и по появлению новых лайков на фото, опубликованных несколько дней назад. До изменения алгоритма период «полураспада» в Инстаграм составлял 72 минуты. За это время пост набирал большое количество лайков, а затем постепенно исчезал с радаров. После введения новшества, посты явно получили больший срок жизни, и теперь вовсе не обязательно постить часто, чтобы оставаться на виду.

При постинге также обязательно учитывайте статистику вашего профиля. Статистика Instagram способна максимально точно рассказать о предпочтениях ваших подписчиков. Посмотрите в какие часы посты набирают больше лайков, на какое время приходится большая часть онлайн активности ваших подписчиков, какая информация им нравится больше других и так далее.

Не бойтесь экспериментировать и изменять свою маркетинговую стратегию. Попробуйте добавить дополнительный ежедневный пост и отследите статистику, или напротив, сократите количество публикаций. Вам нужно вывести свою единственно верную алхимическую формулу постинга, но не забывайте об общих лимитах.

Источник: instaplus.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин