Сколько шкворней на газели бизнес

Параметры шкворней ГАЗ определяются техдокументацией к модели автомобиля.

Диаметры шкворней варьируются от 20 (мм) до 30 (мм), длины – от 157 (мм) до 195 (мм).

Основные размеры шкворневого узла (шкворня), который используется для управления свободным вращением передних колёс автомобиля в условиях осуществления резких поворотов, в соответствии с нормативами ISO (Международной организации по стандартизации):

  • диаметр стержня шкворня (D);
  • длина стержня шкворня (L);
  • диаметр внутренний втулки шкворня (d1);
  • диаметр внешний втулки шкворня (d2);
  • длина втулки шкворня (l).

Единицы измерения параметров шкворней подвески автомобилей ГАЗ – миллиметры (мм).

Стандартные размеры стержней шкворней подвески автомобилей ГАЗ (формат обозначения размеров – диаметр/длина):

  • 20х183 (мм);
  • 25х157 (мм);
  • 30х195 (мм).

Основные признаки выхода из строя шкворней:

  • появление металлического отзвука при ударе по колесу;
  • биение в руль при скоростной езде;
  • затруднения при повороте руля;
  • ярко выраженный износ шины колеса.

Важно: масса шкворней для модификаций грузовиков ГАЗ-53 составляет 1.1 (кг), для модификаций легковых авто ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 – 0.42 (кг), для модификаций Гaзeль – 0.6 (кг).

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ. Разворачиваем втулки шкворнем. Ремонт газели.

Источник: razmery.info

Признаки неисправности и замена шкворней

Шкворень – это небольшая металлическая запчасть в виде цилиндра, которая входит в состав подвески транспортного средства. Она представляет собой шарнир, на котором вращается поворотный кулак автомобиля. На машинах линейки Газель крепится два шкворня – по одному на каждом из передних (направляющих) колесах.

Зачем шкворни на Газели:

  • Соединеняют поворотный кулак и шаровую опору в единую конструкцию. Поворотный кулак при этом может перемещаться в горизонтальном направлении, что обеспечивает поворот Газели.
  • Передают силовые моменты на балку, а также повышение жесткости узла. Шкворневое соединение обладает высокой жесткостью, что обеспечивает хорошую прочность соединения.

Периодически запчасть нужно смазывать, чтобы улучшить трение. В случае выхода шкворня из строя его нужно обязательно заменить. При езде на неисправной запчасти ухудшается качество управления, что чревато ДТП.

Износ определяют так:

  • Легкие толчки в области руля при движении на высокой или средней скорости.
  • Характерный металлический звук при ударе по колесу (даже при небольшом ударе).
  • Очень тугая работа поворотного колеса (одна из популярных причин ДТП).
  • Появление ярко выраженного износа на колесе в области поворотного кулака.

Обратите внимание! На задних колесах Газелей шкворни обычно отсутствуют, поскольку их установка на передних колесах и так обеспечивает неплохое качество поворота.

Видео

Шкворни для седельно-прицепных устройств

Это одна из деталей шарнирного соединения любого полуприцепа, с устройством ССУ, установленным на седельных тягачах. Деталь монтируется на полуприцепе, вставляется в ССУ, надёжно закрепляется в последнем. Это обеспечивает гарантированное удержание полуприцепа, сохраняет возможность поворота при движении и маневрировании.

Читайте также:  Как издать бизнес справочник

Шкворни данной группы стандартизованы. По диаметрам (в миллиметрах), которые имеют сопрягаемые поверхности детали, различают три основных типа:

  • 100;
  • 89 (в дюймах 3,5);
  • 50,8 (соответственно, 2,0”).

Шкворни первого типа применяются только на технике, изготовленной в России. Детали 2 и 3 типа полностью отвечают положениям международных нормативов.

Шкворни этой группы изготавливаются в двух вариантах:

  • с фланцем;
  • не имеющие такового.

1 тип представляет стержень с фланцем. Монтаж к полуприцепу предусматривает болтовое соединение. Ставится на внутренней либо внешней поверхности донной части полуприцепа. Возможна комплектация фланцами, рассчитанными под винт, имеющей потайную головку, либо стандартный болт.

Вторая версия представляет стержень, имеющий сверху внешнюю резьбу. Ставится в приваренную на полуприцеп втулку.

Независимо от варианта, шкворни данной группы конструктивно производятся одинаково. Это стержень цилиндрического типа заданной длины. Снизу на нём выполняется проточка фиксированной ширины, являющаяся сопрягаемой поверхностью. Её деталь вставляется в ССУ, где прочно фиксируется благодаря форме конструкции. Сверху, с учётом типа детали, может выполняться фланец (вариант, резьба).

Смазка как шприцевать шкворни на Газели

Чтобы обеспечить низкое трение в подвижных узлах подвески, рекомендуется периодически выполнять смазку шкворней на Газели. С помощью смазки уменьшается риск задиров и механических дефектов, минимизируется риск коррозии. Согласно заводской спецификации смазывание нужно делать каждые 15 тысяч километров пробега. Однако опытные водители утверждают, что наносить смазку нужно чаще в 1,5-2 раза – то есть каждые 7-10 тысяч километров, поскольку Газели часто эксплуатируются при повышенных показателях нагрузки.

Шприцевание Газели – простая процедура, а выполнять ее рекомендуется по такому алгоритму:

  1. Установите машину на подъемник или подпорки, чтобы упростить нанесение смазки на шкворни. Саму смазку нужно заправить в небольшой шприц – это упростит нанесение вещества.
  2. Осмотрите машину около колеса и найдите пресс-масленку – аккуратно наполните ее смазкой. Потом найдите нижнюю масленку и наполните ее до краев.
  3. Бывает так, что пресс-масленки очень загрязнены – в таком случае перед заправкой нужно очистить их с помощью железной щетки от грязи.

Обратите внимание! Для смазывания шкворней рекомендуется использовать литол либо другую жидкость с аналогичными физическими свойствами.

Признаки неисправности и замена шкворней

Шарнирные стержни отличаются ограниченным ресурсом. На степень их износа влияют пробег автомобиля и качество техобслуживания ведущей подвески. Первыми признаками неисправности шкворня являются:

  • различный износ шин;
  • стуки при движении ТС;
  • скрипы на поворотах, при повышении скорости;
  • биение руля;
  • осевой люфт во втулках;
  • повышение усилий при повороте руля.

При обнаружении одной или нескольких проблем владелец авто должен пересобрать, либо поменять шкворень. Технология замены включает несколько этапов:

  1. Из моста сливается трансмиссионное масло. Ведущая подвеска вывешивается на домкраты и крепится на упоры под балкой.
  2. Производится демонтаж всех узлов.
  3. Крышка шкворня и смазочный клапан снимаются.
  4. Пробка нижнего стержня скручивается.
Читайте также:  Паркинг как бизнес в СПБ

Аналогично производится демонтаж верхнего комплекта.

  1. Замена шкворней на УАЗ начинается со смазки и прессовки втулок.
  2. Канал смазки очищается.
  3. Кромки обрабатываются маслом.
  4. В пазы устанавливаются новые, либо очищенные шкворни.
  5. Резьбовые соединения тестируются на ШРУСе.
  6. Крышка стержня и пресс-масленка закручиваются на прежнее место.
  7. В обратной последовательности собирают все узлы.

Техническая проверка и смазка шарнирных стержней необходима через каждые 6-10 км пробега. Замена шкворней производится при износе механизма, либо для модификации ведущей подвески.

Источник: tacticswar.ru

Шкворень ГАЗ-3302 в сборе комплект 2шт.(ОАО ГАЗ) 33023000100

Артикул: 3302-3000100 , артикулы доп.: 3302-3000100/3302-00-3000100-000, 3302-3001019

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

  • Покупают аналоги

Артикул: 3302-3001019/108905
Код для заказа: 022345

Артикул: 3302-3000100
Код для заказа: 052324
Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)5 чертежей
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • ШквореньОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Штифт стопорныйОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / 3302-3000015. Ось передняя
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / 3302-3000015. Ось передняя
  • Штифт стопорныйОсь передняя / 3302-3000015. Ось передняя
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / 3302-3000015. Ось передняя
  • ПодшипникОсь передняя / 3302-3000015. Ось передняя
  • ШквореньОсь передняя / 3302-3000015. Ось передняя
  • Штифт стопорныйТрансмиссия / Кулак поворотный переднего моста с шарниром
  • ПодшипникТрансмиссия / Кулак поворотный переднего моста с шарниром
  • Уплотнитель подшипникаТрансмиссия / Кулак поворотный переднего моста с шарниром
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / Поворотные кулаки, рычаги рулевой трапеции и поворотного кулака, тяги рулевые, сошка руля
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / Поворотные кулаки, рычаги рулевой трапеции и поворотного кулака, тяги рулевые, сошка руля
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / Поворотные кулаки, рычаги рулевой трапеции и поворотного кулака, тяги рулевые, сошка руля
  • Штифт стопорныйОсь передняя / Поворотные кулаки, рычаги рулевой трапеции и поворотного кулака, тяги рулевые, сошка руля
  • ШквореньОсь передняя / Поворотные кулаки, рычаги рулевой трапеции и поворотного кулака, тяги рулевые, сошка руля
  • ШквореньОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Штифт стопорныйОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • ПодшипникПодвеска / 3302-3000015 Ось передняя
  • ШквореньПодвеска / 3302-3000015 Ось передняя
  • Уплотнитель подшипникаПодвеска / 3302-3000015 Ось передняя
  • Шайба регулировочнаяПодвеска / 3302-3000015 Ось передняя
  • ПодшипникПодвеска / 3221-3000015 Ось передняя
  • ШквореньПодвеска / 3221-3000015 Ось передняя
  • Штифт стопорныйПодвеска / 3302-3000015 Ось передняя
  • Уплотнитель подшипникаПодвеска / 3221-3000015 Ось передняя
  • Кольцо уплотнительноеПодвеска / 3302-3000015 Ось передняя
  • Шайба регулировочнаяПодвеска / 3221-3000015 Ось передняя
  • Штифт стопорныйПодвеска / 3221-3000015 Ось передняя
  • Кольцо уплотнительноеПодвеска / 3221-3000015 Ось передняя
  • Комплект для ремонта передней осиКолеса / Ступица переднего колеса, тормозной диск, шит и скоба дискового тормоза, ось передняя
  • Штифт стопорныйОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • ШквореньОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • ШквореньОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Штифт стопорныйОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Штифт стопорныйМост передний / Мост передний
  • ПодшипникМост передний / Мост передний
  • Уплотнитель подшипникаМост передний / Мост передний
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / Ось передняя
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Штифт стопорныйОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • ШквореньОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Комплект для ремонта передней осиОсь передняя / Ось передняя, ступица переднего колеса, тормозной диск, щит и скоба дискового тормоза
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / Балка передней оси, поворотные кулаки, тяги рулевые, сошка руля
  • Кольцо уплотнительноеОсь передняя / 3221-3000015. Ось передняя
  • ПодшипникОсь передняя / 3221-3000015. Ось передняя
  • Уплотнитель подшипникаОсь передняя / 3221-3000015. Ось передняя
  • ШквореньОсь передняя / 3221-3000015. Ось передняя
  • Штифт стопорныйОсь передняя / 3221-3000015. Ось передняя
  • Шайба регулировочнаяОсь передняя / 3221-3000015. Ось передняя
  • ПодшипникМост передний / Кулак поворотный с шарниром
  • Уплотнитель подшипникаМост передний / Кулак поворотный с шарниром
  • Штифт стопорныйМост передний / Кулак поворотный с шарниром
Читайте также:  Инновационные технологии в гостиничном бизнесе примеры

Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

  • Шкворень ГАЗ-3302 в сборе комплект 2шт.(ОАО ГАЗ)

Скидка за ожидание
Артикул: 3302-3000100, 3302-3000100/3302-00-3000100-000, 3302-3001019 Код для заказа: 027533
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.05.2023 09:30.

Источник: www.avtoall.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин