Мили на счет в Priority пришли, а вот количество сегментов осталось без изменений. За перелеты компаниями альянса OneWorld по тарифам, где начисляются мили, должны ли в программе так же учитываться в общей сумме и полетные сегменты?
Нет, сегменты за рейсы партнеров не начисляются, так всегда и было. В правилах об этом также прописано
* Указано количество полётов экономическим классом. Каждый полёт бизнес-классом засчитывается как 2 полёта экономклассом. Учитываются только полёты на S7 по тарифам, участвующим в начислении миль.»
surveyman
URRT
Нет, сегменты за рейсы партнеров не начисляются, так всегда и было. В правилах об этом также прописано
Принято, спасибо. В АБ было по-другому, где начислялись мили, там же и добавлялись сегменты. В общем нет смысла тогда летать партнёрами OneWorld, т.к. количество миль все равно мизерное на не самых дорогих тарифах.
ZEVS
Frequent flyer
ZEVS
Frequent flyer
В последнее время начал активно копить мили С7 для моих последующих поездок.
В последнее время программа сильно эволюционировала и изменилась в лучшую сторону. Так, за перелеты стали давать значительно больше миль, чем ранее, постоянно проходят акции «Полет в лето», «Лети в весну», которые позволяют накопить дополнительные мили за перелеты по определенным направлениям.
Мили также можно копить и за он-лайн регистрацию на рейсы, а также за другие платные услуги на сайте.
В то же время, программа, на мой взгляд, требует серьезной модернизации.
Чему собственно и посвящен мой пост.
Дело в том, что мне удалось за день до матча Россия-Египет купить на него билет на сайте ФИФА. «Транспортная доступность между Москвой и Петербургом — отличная», — подумал я и купил билет без раздумий.
Но реальность оказалась суровее.
Платные билеты в одну сторону оказались дороже 19 000 рублей, билетов на все рейсы Аэрофлота не было в принципе.
Сапсан — 8000.
Решил, что нечего копить мили — нужно их потратить, тем более, что в одну сторону С7 просила за билет 15000 миль и 1100 рублей сборов.
Купил отдельно билет туда и обратно, потратив 30 000 миль и 2200 рублей сборов.
15 000 — это двойное списание миль за перелет из зоны Россия 1 в рамках той же зоны.
Удивительно, что у С7 есть ограничение на продажу бонусных билетов. Оформить их можно только за сутки до вылета. Поэтомму пришлось поспешить с их оформлением.
Однако за 20 часов до начала матча появились бесплатные билеты на сапсан от РДЖ по FAN ID.
Естественное желание — сдать билет. Но тут выяснилось, что даже по такому двойному тарифу «оптимум» сдать билет — невозможно, при этом не только мили, но и сборы являются невозвратными.
Написал письмо в C7 приорити с просьбой отменить билет. Спасибо службе поддержке, они билет отменили очень оперативно, мили вернули. Спасибо ЧМ по футболу.
Но хотелось бы, конечно, большей гибкости по билетам, оформленным за двойное количество миль.
А вот обратно я купил отдельный билет OW из Питера в Москву на 2:45. Очень боялся, что выход со стадиона может занять оочень продолжительное времяи боялся не успеть на самолет в 1:30.
Но в аэропорту я был в 23:45. Решил поменять билет на более ранний рейс. Позвонил в С7. И тут выяснилось, что и изменение билета, оформленного за мили, возможно не позднее, чем за сутки до вылета рейса! Пришлось ждать своего рейса.
Источник: aviaforum.ru
Сколько вы готовы заплатить за апгрейд из эконома в бизнес-класс?
Будучи консерватором, мне нравится ценообразование all inclusive. Мне приятно купить билет и быть уверенным, что в него уже включены все возможные услуги. Вероятно, многими из этих услуг я не воспользуюсь, но не думать о том, имеешь ли право зарегистрировать багаж или выбрать место в салоне – это как-то успокаивающе.
В нынешнее время основной тенденцией ценообразования в сфере авиабилетов является unbundling. Нас пытаются убедить в том, что здорово иметь возможность выбирать, за что платить. В некоторых случаях это и правда так, но частенько итоговая стоимость, собранная по частям, оказывается выше. Успех unbundling‘а в том, что большинство людей не умеет считать, а ведется на маркетинг
Но сегодня речь пойдет не о лоукостах, а о премиум-классах. Покупая перелет бизнес-классом, я не задумываюсь о том, сколько стоит каждая отдельная входящая в него услуга. И сейчас я хочу сделать упор даже не дополнительные сервисы, такие как доступ в лаунж или увеличенная норма багажа. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько стоит каждый отдельный сегмент полета?
Это подводит меня к перелету, который мне предстоит через некоторое время. Недавно я писал о моем первом за долгое время ночном полете в эконом-классе; но я забыл о том, что совсем скоро меня ждет еще один такой полет, причем куда более длинный.
Речь о перелете внутри Латинской Америки рейсом Сopa. Авиакомпания из Панамы не предлагает ни на одном из своих самолетов полноценного бизнес-класса, и мне было бы жалко тратить мили на такой продукт… особенно когда есть симпатичный тариф за деньги.
После покупки билета я получил от Copa по электронной почте предложение сделать апгрейд в бизнес-класс, назвав собственную цену. Это стандартная практика многих авиакомпаний: узнать, сколько готовы заплатить за апгрейд пассажиры, а затем на основании заполненности кабины одобрить соответствующие запросы. Конечно, существует минимальная цена, меньше которой пассажир предложить не может. Я бы рад сделать ставку в размере 20$, но увы…
Итак, что предлагает мне Copa? Вот предложение повышения класса обслуживания на 6-часовом ночном рейсе.
Минимальная сумма, которую я могу предложить, составляет 165$. В случае, если мое предложение устроит Copa, я получу подтверждение за 12-48 часов до вылета, а сумма автоматически спишется с карты. Второй вариант – моментальный апгрейд за 215$. Я бы сказал, что если Copa стопроцентно готова сделать апгрейд за 215$, велика вероятность апгрейда и за меньшую сумму.
Это заставило меня задуматься о том, сколько же стоит 6 часов в бизнес-классе? Любопытно, что если бы мой билет в эконом-классе изначально стоил на 215$ дороже с ночным сегментом в бизнес-классе, я бы пожалуй приобрел его без излишних раздумий и расчетов. А может и нет
Давайте для начала посмотрим, какие дополнительные услуги дает апгрейд. Помимо собственно кресла бизнес-класса и более качественного кейтеринга, речь идет о следующем:
- приоритетная регистрация, посадка и выдача багажа
- норма провоза багажа согласно правилам бизнес-класса
- доступ в лаунж
Что касается миль, то апгрейды у Copa позволяют накапливать мили согласно классу бронирования исходного билета.
Конечно, каждый по-своему оценивает ценность определенных услуг, так что я могу говорить только лично за себя. Я и так имею право на все приоритетные услуги, будучи обладателем карты Star Alliance Gold. Не думаю, что на рейсе с вылетом далеко за полночь имеет значение и кейтеринг. Учитывая то, что я не получу в случае успешного апгрейда больше миль, вопрос можно перефразировать так: стоит ли кресло recliner от 165$ до 215$?
Я уже делал обзор бизнес-класса Copa; вы можете прочитать его здесь. Вряд ли этот продукт можно назвать вдохновляющим, но он вполне солидный для коротких дневных перелетов. Что касается ночных рейсов, в кресле recliner (не)возможно спать ровно в той же мере, что и в обычном кресле эконом-класса. Думаю, тот, кто уснет в recliner‘е, уснет и в экономе
Учитывая то, что меня в любом случае ждет бессонная ночь, мне жалко отдавать за нее еще около двухста долларов. Более того, если говорить о самом сне, то больше шансов толково выспаться в экономе, если салон окажется неполным и мне удастся захватить целый ряд
Единственный фактор, который может заставить меня склониться к апгрейду, это температура в кабине. Латиноамериканские авиакомпании имеют тенденцию морозить пассажиров, а я очень чувствителен к кондиционеру. В бизнес-классе я по крайней мере мог бы рассчитывать на несколько одеял (у Copa они не такие классные, как у LATAM), а также на то, что мою просьбу убавить поток холодного возуха воспримут всерьез.
Как бы то ни было, 165$, а уж тем более 215$ за это выглядит чересчур… Дело в том, что я совершенно не представляю, какая цена за такой апгрейд выглядела бы одновременно как справедливой в контексте авиакомпании, так и справедливой в моем собственном представлении. Я не готов платить трехзначную сумму лишь за пользование тонким одеялом, но с другой стороны не хочу простудиться, пожалев выложить эту трехзначную сумму. Если смотреть с точки зрения Copa, конечно же, она не может и не должна предлагать бизнес-класс за бросовую цену, но и упомянутая сумма кажется мне перебором. Уф…
Как поступили бы вы? Полетели бы в экономе, заплатили бы за апгрейд заранее, или подождали бы до дня вылета в надежде на более низкую цену на стойке регистрации?
Источник: cariverga.com
Обзор авиакомпании S7 Airlines: авиапарк, карта полетов, услуги
Пассажиры Lufthansa вынуждены приспосабливаться к новой процедуре при посадке в самолет, с помощью которой авиакомпания хочет сэкономить драгоценное время. «Две минуты – это не так много, но это уже около десяти процентов процесса посадки», – говорит Вики Шербер, которая работает над новой системой в течение года. Новый метод призван минимизировать стрессовые конфликты, возникающие в борьбе за правильное место и достаточное пространство для ручной клади.
Пассажиры будут разделены в зависимости от того, забронировали ли они место у окна, в середине ряда сидений или в проходе. Для американских авиалиний такой порядок посадки характерен уже давно. Компания Lufthansa намерена представить эту концепцию зимой на европейских рейсах, выполняемых в Австрию и Швейцарию.
Информация об авиакомпании S7 Airlines
Государственная авиакомпания Сибирь была основана в 1992 году. В 1994 году она была приватизирована, у государства осталось только 25,5% акций.
После покупки в 2001 году АК Внуковские авиалинии Сибирь стала второй по величине авиакомпанией в России и первой по объему перевозок на внутренних линиях.
В 2005 году был проведен ребрендинг и компания стала известна как S7 Airlines.
Для своих пассажиров авиакомпания предлагает безопасные перелеты, широкий выбор дополнительных услуг и возможность участия в бонусной программе S7 Priority.
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
Особенности обозначения билетов
Класс обслуживания несложно определить по маркировке, нанесенной на проездном документе:
- F — 1-й класс.
- P — 1-й класс, имеющий улучшенные характеристики. Здесь пассажиру получает возможность пользоваться спутниковым телефоном, имеет доступ к спальным местам и телемониторам. Этот тип обслуживания доступен на воздушных суднах типов Боинг 747-200 и Airbus A-330.
- А — эконом-вариант 1-го класса (продается со скидкой). Для билетов этого типа предлагаются базовые тарифы на рейсы. При наличии такой возможности перевозчик вправе уменьшать цены.
- C — бизнес-класс.
- J — улученная версия уровня бизнес. Главные особенности заключаются в наличие более мягких и просторных кресел, широкий выбор блюд в меню, дополнительные развлечения.
- D — экономный вариант бизнес-класса (присутствует скидка). В таких классах обслуживания S7 зачастую предлагаются сезонные скидки.
- K и S — эконом-вариант, отличающийся зафиксированными тарифами. Для таких билетов скидки не предусмотрены.
- W — эконом-класс (улучшенный вариант). Главной особенностью является большее расстояние между рядами кресел.
- В, Н, Т, V, Y, L, M, Q — обозначения, которые характерны для экономичного варианта билетов, реализуемых со скидкой.
Популярные направления авиакомпании S7
Место | Направление | Найти билет |
1 | DME → Санкт-Петербург | Узнать цену |
2 | Санкт-Петербург → DME | Узнать цену |
3 | DME → Новосибирск | Узнать цену |
4 | Новосибирск → DME | Узнать цену |
5 | DME → Адлер | Узнать цену |
6 | Адлер → DME | Узнать цену |
7 | DME → Краснодар | Узнать цену |
8 | DME → Казань | Узнать цену |
9 | Краснодар → DME | Узнать цену |
10 | Казань → DME | Узнать цену |
Авиапарк и направление полетов S7
С момента основания и до 2008 года в авиапарке компании были только российские самолеты ТУ-154, ТУ-204 и ИЛ-86. К концу 2008 года все они были выведены из эксплуатации. Вместо них были закуплены Аэробусы А320 и Боинги 737.
Авиакомпания постоянно обновляет и расширяет свой авиапарк. Сейчас в нем насчитывается 64 самолета, средний возраст которых 9 лет.
Авиаперевозчик S7 осуществляет пассажирские перелеты внутри страны и за рубеж. Имеет хабы в московском аэропорту Домодедово и в новосибирском Толмачево.
Как проходит досмотр с ноутбуком
Досмотр или контроль безопасности пассажиры проходят после регистрации на рейс, перед посадкой в самолет. В пункте контроля проводится сканирование электронного устройства на предмет обнаружения запрещенных предметов. Досмотр с ноутбуком имеет ряд особенностей:
- так как S7 Airlines относит ноутбуки к личным вещам, взвешивать их не нужно;
- для ускорения прохождения процедуры предполетного досмотра ноутбук лучше заранее упаковать в сумку (требования к сумке: отсутствие замков, крючков и заклепок), отдельно от наушников, шнура питания, мышки и прочих комплектующих;
- если гаджет упакован таким образом, что его можно отсканировать, не вынимая из сумки, то на ленту, как правило, его не выкладывают. В противном случае специалисты службы безопасности попросят владельца распаковать устройство, так как обнаружить сканером скрытую угрозу через слои упаковки практически невозможно;
- если стоимость ноутбука превышает тысячу долларов, на таможне может потребоваться заполнение декларации или оплата налога (если ноутбук новый, в заводской упаковке).
В условиях усиленного контроля профилактики угрозы терроризма на досмотре могут попросить включить устройство, чтобы убедиться, что это действительно компьютер.
Если устройство не включится, его исследуют на наличие взрывчатых веществ. На все эти процедуры может понадобится дополнительное время, поэтому лучше зарядить ноутбук заранее.
Классы обслуживания и тарифы S7 Airlines
Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам 2 класса обслуживания на борту – бизнес и эконом.
Экономкласс позволяет пассажирам приобретать авиабилеты по доступным ценам. Каждому пассажиру экономического класса предоставляется удобное кресло, питание на борту (меню зависит от длительности полета), свежая пресса. Пассажирам с детьми до 2 лет выдается детский гигиенический набор. В него входит слюнявчик и влажные салфетки.
Детям до 12 лет выдают наборы с активити-бук и настольными играми. По запросу пассажира выдается плед.
Норма багажа в экономклассе зависит от тарифного плана авиабилета. В тариф Эконом Базовый включен только перелет и 10 кг ручной клади. 23 кг багажа включено в тарифный план авиабилета Эконом Гибкий.
Места бизнес-класса расположены в отдельном салоне самолета сразу за кабиной экипажа. Им предоставляются широкие комфортабельные кресла с большим пространством для ног (не менее 89 см), отдельная уборная. Для пассажиров бизнес-класса разработано специальное меню. Предлагаем также ознакомиться – еда в бизнес и эконом классе в самолете S7.
Пассажир бизнес-класса может взять с собой больше багажа. Количество багажа зависит от тарифного плана авиабилета. Тариф Бизнес Базовый позволяет взять чемодан весом до 32 кг и 1 место ручной клади до 15 кг. По тарифу Бизнес Гибкий пассажир может брать с собой 2 чемодана по 32 кг каждый и 15 кг ручной клади. Подробнее о провозе ручной клади и багажа в авиакомпании S7 можно прочитать тут.
Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию в аэропорту без очереди у отдельной стойки.
Как повысить класс
Класс обслуживания можно повысить, потратив мили, которые накапливаются на счету участников бонусной программы S7 Priority. Также можно приобрести во время онлайн-регистрации либо в аэропорту у стойки регистрации. Стоимость услуги – от 4 000 рублей. О регистрации на рейс авиакомпании S7 Airlines онлайн и в аэропорту можно прочитать тут.
Пассажиров Lufthansa будут делить на посадочные группы
На посадочном талоне для пассажиров добавят еще один пункт, помимо выхода на посадку и номера посадочных мест, а именно группы посадки от 1 до 5. Первоначально могут входить семьи с маленькими детьми и гости с ограниченной подвижностью.
Ученые из России создали тест, который определяет количество COVID-19
Почему мужчины в СССР так плохо выглядели
На работу — в атласной юбке: лучшие женственные наряды весны для офиса
Затем в группы 1 и 2 входят привилегированные постоянные клиенты и пассажиры с дорогими бизнес-билетами Ecoflex, независимо от забронированного места для сидения. Группа 3 – пассажиры класса «эконом» с сиденьями у окна, группа 4 – середина и, наконец, группа 5 – для людей, которые сидят в коридоре. Эти места особенно популярны среди высоких людей.
Программа гарантирует, что туристы с бронью могут присоединиться к одной и той же посадочной группе, а затем сесть вместе.
Услуги для пассажиров S7
Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам на выбор дополнительные услуги, которые могут сделать перелет более комфортным.
Выбор места
Если пассажир уже приобрел билет на рейс компании S7 Airlines, он может выбрать себе место. Для этого на официальном сайте нужно зайти в раздел «Мои бронирования» либо сделать это во время онлайн-регистрации. Также пассажир может выбрать место повышенной комфортности Extra Space.
Услуга выбора места на борту самолета платная. Оплатить ее можно накопленными милями в программе лояльности. Вам также может быть интересно – какие места в самолете лучше выбрать.
Бронирование
На официальном сайте S7 Airlines есть раздел «Мои бронирования». Через него пассажир может сам управлять бронями, покупать дополнительные услуги и проходить онлайн-регистрацию. Это сделано для удобства пассажиров и для возможности быстро решить появившуюся задачу.
Система развлечений на борту
S7 Airlines предлагает своим пассажирам специальную систему развлечений на борту, которая призвана сделать перелет более интересным.
На борту самолета S7 Airlines можно:
- читать книги;
- слушать музыку;
- смотреть фильмы;
- делиться отзывом о полете;
- следить за перелетом на карте;
- изучить карты аэровокзалов Толмачево и Домодедово.
Эта система доступна каждому пассажиру эконом и бизнес-класса. Для подключения к системе понадобится лишь современный гаджет. Нужно будет только включить Wi-Fi и подключиться к сети авиакомпании.
Слоган авиа, поэтому члены команды S7 Airlines стремятся сделать каждый авиаперелет как можно более комфортным для пассажиров.
Авиапассажиры видят реальную проблему нехватки места в самолете
На интернет-форумах опытные авиапассажиры мало верят в то, что новый процесс посадки сильно изменится. Причину пробок в коридоре они видят в тесном пространстве в багажных отсеках над сиденьями «Бункеры». Поскольку авиакомпании взимают дополнительные сборы за каждую зарегистрированную единицу багажа, места на полноценном среднем рейсе достаточно только для обслуживания половины из примерно 200 пассажиров.
Тот, кто приходит последним, часто сталкивается с проблемами — сложно найти свободное место для багажа. «Если они не ограничат свою ручную кладь багажом, который может поместиться в мусорное ведро, даже самые сложные процедуры посадки не помогут», – говорит, например, частый летчик из Брюсселя.
Плавающая буква в посадочном талоне
Вы можете заметить букву на своем посадочном талоне, стоящую немного в стороне от остальных маркировок, например, одинокая буква «B», которая стоит сама по себе. Эта буква одна из самых классических элементов посадочного талона (кроме места вашего назначения). Блуждающая буква может появляться рядом с вашим местом назначения, номером рейса или даже рядом с датой и временем вашего полета. Различные буквы означают разные вещи для разных авиакомпаний, но, как правило, в посадочном талоне указывается статус вашей авиакомпании, аля, ваша вероятность получить апгрейд на лучшее место на основе вашего статуса лояльности и того места, которое вы забронировали. «A» или «F» означает первоклассное обслуживание, в то время как «B» часто означает, что вы, скорее всего, сможете получить апгрейд, в отличии от «Q» или «Y» на вашем билете – последние два как правило указываются на дешевых билетах эконом класса.
Ознакомится подробнее. Тарифы авиабилетов: типы, основные различия и преимущества
Посадочный талон – ваш уникальный идентификатор
На вашем посадочном талоне имеется шестизначный буквенно-цифровой код. Это ваш PNR (Passenger Name Reference) или ссылка на имя пассажира, иначе известная код бронирования. Эта случайно сгенерированная последовательность чисел и букв – это именно тот код, который вам нужно ввести, чтобы получить ваш посадочный талон, и это то, что идентифицирует вас как уникального пассажира – в случае, если вместе с вами на борту есть кто-то другой с вашим точным именем и фамилией. Помимо прочего, PNR содержит информацию о ваших предпочтениях в еде или о специальных просьбах.
Это одна из основных причин, по которым вы не должны выбрасывать свой посадочный талон в общедоступный мусорный контейнер, так как кто-то может получить вашу информацию, используя ваш номер бронирования или штрих-код.
Правила и ограничения
- Услуга доступна только для собственных рейсов авиаперевозчика.
- Она охватывает все экономтарифы, участвующие в бонусной программе.
- Есть ограничения по направлениям (актуальный список премиальных зон доступен на сайте компании).
- Повышение класса не дает права на бесплатное пребывание в бизнес-зале.
- При отсутствии свободных кресел мили возвращаются на счет потребителя.
- Нормы провоза багажа остаются по экономтарифам.
- Открытая дата услуги запрещена.
- Вынужденный возврат возможен в соответствии с условиями авиаперевозчика.
- Получить услугу могут только авторизованные участники программы лояльности.
Сервис не распространяется на пассажиров:
- С детьми от 0 до 2 лет без отдельного места.
- С животными или багажом.
- Следующим транзитными рейсами.
Клиент может повысить класс обслуживания за мили не только для себя, но и для любого другого участника программы S7 Priority. Для этого нужно будет указать его данные и иметь на счету достаточное количество баллов.
Штрих код на посадочном талоне
Одним из наиболее узнаваемых вещей на вашем посадочном талоне является штрих-код. Магнитная полоса, называемая BCBP, или штрих-кодированный посадочный талон, часто находится в нижней правой части вашего посадочного талона, но нет жесткого правила относительно его размещения. Сам штрих-код является двухмерным и должен соответствовать стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), торговой группы авиакомпаний, которая устанавливает критерии согласованности между авиакомпаниями и странами. Штрих-код часто сканируется у гейта и помогает ускорить процесс посадки. Сканер также записывает информацию, поэтому сотрудники аэропорта у гейта и экипаж самолета могут легко узнать, сколько людей находиться на борту, какие места заняли и сколько багажа было проверено.
Посадочный талон – код и номер рейса
Найдите два прописных буквы, а затем четырехзначное число. Буквы – это код авиакомпании, или номера, общепризнанные для обозначения названия авиакомпании в сокращенном виде. Некоторые из них очевидны: например, AA – American Airlines, но другие не так очевидны, как например JetBlue с символами B6. Номер рейса определяется авиакомпанией, используя сложный алгоритм, который учитывает прошлые и текущие номера рейсов авиакомпании, а также такие вещи, как другие авиакомпании с аналогичными номерами, которые планируется пролететь через одно и то же воздушное пространство одновременно. Это помогает избежать возможной путаницы с пилотами и управлением воздушным движением.
Источник: semarvl.ru