Хола, котаны! Иногда гораздо проще купить уже созданный профиль Instagram, вместо того, чтобы тратить силы и время на его создание с нуля. Аккаунт в Instagram может принести вам немалую прибыль, особенно если у него много подписчиков. Сегодня мы расскажем, сколько на самом деле стоит аккаунт в Instagram, и все, что нужно знать о его продаже. Для того, чтобы определить стоимость своего аккаунта, читайте нашу статью.
Поделиться
Важные метрики
Перед тем, как продать свою учетную запись в Instagram, обратите внимание на несколько важных показателей.
1. Количество подписчиков
Маловероятно, что у вас получится продать учетную запись, если у вас меньше чем 1000 подписчиков. Такие аккаунты Instagram обычно не имеют никакой ценности, если только уровень вашей вовлеченности не является исключительным (выше 30%).
Если ваш Instagram — мем-аккаунт цена будет невысокая, а если он относится к бизнесу, предпринимательству или денежной нише, цена будет выше. Это потому, что их намного легче монетизировать.
Как создать бизнес аккаунт в инстаграм? Видео инструкция
3. Имя пользователя
Имя пользователя OG — то, которое содержит настоящие слова английского языка без каких-либо цифр или специальных символов. Они стоят тысячи долларов.
Если имя пользователя не является OG, это не повлияет на стоимость аккаунта Instagram.
4. Демографические данные
Конечно, все зависит от ниши, но обычно, аккаунты с молодой аудиторией ценятся выше.
Если ваши подписчики в основном из стран первого уровня (США, Канада, Австралия), цена будет выше. Однако аккаунты с подписчиками из стран третьего уровня (из Индии, Камбоджи, Нигерии) продаются за невысокую цену.
Если у вас тысячи подписчиков, но мало лайков, аккаунт не будет дорого стоить.
Вовлеченность состоит из 4 показателей: количество лайков, комментариев, просмотров видео и историй.


Нравится
Что касается лайков, уровень вовлеченности должен составлять около 10%. Обычно для небольшой учетной записи (менее 10 000 подписчиков) достаточно около 1000 лайков.
Комментарии
Что касается комментариев, если публикации хорошо комментируются, значит подписчики заинтересованы. Так вы сможете продать аккаунт за более высокую цену.
История и просмотры видео
Просмотры историй — очередной важный фактор. Стоимость будет высока, если от 10% до 20% ваших подписчиков просматривают истории. Это означает, что если у вас 10 000 подписчиков, более 1000 +/- из них должны смотреть ваши истории.
Скорость роста
Количество подписчиков и вовлеченность вашего аккаунта может быть высокой, однако, если нет роста за последние несколько недель / месяцев, ценность будет уменьшена.
За сколько продавать учетную запись Instagram
Короткий ответ — это зависит от обстоятельств. Основываясь на различных показателях, упомянутых выше (подписчики, ниша, имя пользователя, демографические данные и вовлеченность), каждая учетная запись будет иметь разную цену.
Чтобы облегчить вам жизнь, мы составили табличку реальных аккаунтов в Instagram для продажи. Используйте эти показатели и цены для сравнения с аккаунтом, который хотите продать. Таким образом, у вас будет приблизительное представление о том, сколько вы за него получите.
Теперь давайте разберем цены на различные учетные записи Instagram из таблицы.
У первого пользователя около 6500 подписчиков и в среднем 223 лайка под постами, основная аудитория — США. Принимая во внимание эти показатели, эта учетная запись, вероятно, стоит не более 100 долларов, потому что уровень вовлеченности довольно низкий.
Второй пользователь с 9800 подписчиками имеет в среднем 1357 лайков под постами. Это очень высокий уровень вовлеченности, поэтому аккаунт стоит дороже. Продавец установил цену в 280 долларов, что вполне разумно.
Следующий аккаунт в таблице имеет около 28 400 подписчиков. Темпы роста и вовлеченности очень высоки, поэтому его цена около 400 долларов.
Пятый аккаунт имеет около 38000 подписчиков и 2800 лайков под постами. Здесь больше подписчиков, чем у предыдущего, но меньше вовлеченности. И так как это мем-страница, ее сложнее монетизировать. Продавец оценил его в 500 долларов, но реальная цена — около 400.
Советуем почитать — Как возраст аккаунта в Instagram влияет на выдачу постов в ТОПе по хештегам
Дальше аккаунт с 54 516 подписчиками и 1150 лайков под постами. Эта учетная запись имеет более низкий уровень вовлеченности, чем две предыдущие, но гораздо больше подписчиков. Продавец оценил его в 670 долларов, но реально — цена ниже.
У следующего аккаунта около 80 400 подписчиков и 4900 лайков под постами. Уровень вовлеченности около 6%, что довольно много, учитывая, что у аккаунта огромное количество подписчиков. Стоимость этой учетной записи составляет 799 долларов.
Последний аккаунт в таблице имеет 173232 подписчиков и в среднем 1336 лайков под постами. Большое количество подписчиков, но низкий уровень вовлеченности. Эта учетная запись имеет огромные темпы роста — 1000 подписчиков в день, что является самым большим показателем.
Средняя цена аккаунтов в Instagram
Воспользуйтесь этой таблицей, чтобы быстро оценить стоимость вашего аккаунта в Instagram.
Как продать аккаунт
Найти покупателя на свой аккаунт непросто. Непросто — не значит невозможно.
Группы Facebook: существует бесчисленное множество групп со многими участниками, которые хотят войти в бизнес Instagram. Вы можете опубликовать там свою учетную запись. В целях безопасности не следует писать имя аккаунта, назовите нишу и некоторые ключевые данные, а затем попросите заинтересованных участников написать вам лично.
Форумы, связанные с Instagram: помимо групп в Facebook, независимые форумы — это место, где можно найти покупателей. Они предлагают торговую площадку, где вы можете разместить свою учетную запись.
Ваш DM: Если у вас популярный аккаунт, велика вероятность, что вы получаете прямые предложения о покупке. Просмотрите свой директ.
Давайте подведем итоги
В этой статье вы узнали о метриках, которые нужно учитывать при ценообразовании учетной записи Instagram. Теперь вы лучше понимаете, сколько получите, если захотите продать свой аккаунт.
Но не торопитесь и не позволяйте потенциальным покупателям оказывать на вас давление. Соберите информацию о покупателе и составьте договор, подробно описывающий процесс продажи. Скриньте каждую транзакцию и историю чата. Если вы будете следовать этим правилам, то вероятность того, что вы без проблем продадите свой аккаунт, очень высока.
Источник: gdetraffic.com
Стоимость бизнес аккаунта в инстаграм и простого с фанатами

Для раскрутки своего бизнеса, формирования имиджа политика или медийной персоны целесообразно приобретать уже существующую страницу в Instagram с определенным количеством подписчиков. Маркетологами проверено, совершение такой покупки намного выгоднее самостоятельной раскрутки: вы не тратите драгоценное время на продвижение и существенно экономите на проведении рекламной кампании.
«Сколько стоит аккаунт в Инстаграме с подписчиками?», — в этой статье вы получите ответ на интересующий вас вопрос.
.
Средний Прайс по России
Давайте непосредственно рассмотрим вопрос: «Сколько стоит раскрученный аккаунт в Инстаграм?» в России.
Сколько стоит Инстаграм: цена компании, а также пункты развития вашего аккаунта

Интересное
На чтение 4 мин Просмотров 935
Сегодня очень сложно ответить на вопрос, сколько стоит инстаграм. Но аналитики выяснили, что за последние 7 лет стоимость данной социальной сети выросла в 100 раз. Если бы компания осталась независимой, а не принадлежала платформе Facebook, ценник на нее сейчас колебался бы в пределах $100 млрд.
Люди, планирующие развивать свой бизнес в соцсети, должны знать, сколько стоит продвижение, из каких ключевых блоков оно состоит. Чтобы социальная сеть приносила прибыль, а не головную боль, в развитие бизнес-аккаунта нужно вкладывать средства. Но какова же цена профессиональной раскрутки блога?
Основные пункты развития
Если человек зарегистрировался в Instagram, чтобы делиться своими фотографиями, собирать лайки и комментарии, то никаких вложений не требуется. Если же пользователь в будущем хочет стать популярным блогером или открыть собственный интернет-магазин, потребуется раскрутка учетной записи. Продвижение бизнес-профиля включает в себя:
- разработку стратегии;
- составление графика публикаций;
- оформление страницы, разработку единого стиля;
- копирайтинг, таргетированную рекламу и т.д.
Фото и видео-контент можно делать самостоятельно, а за профессиональной раскруткой желательно обращаться к фрилансерам или агентствам. В случае агентства с вами будет сотрудничать личный контент-менеджер. Фрилансер же работает самостоятельно, решая только часть вопросов для эффективной и качественной рекламы вашего магазина.

Создание стратегии
Старт любой активности в инстаграм начинается с разработки стратегии. Менеджер по работе с клиентами или freelancer анализирует вашу целевую аудиторию и конкурентов, формирует уникальное торговое предложение и ищет инсайты аудитории. Стратегия необходима для поиска путей достижения бизнес-целей, а заказывают ее отдельно. У фрилансеров стоимость данной услуги составляет от 20000 руб., у агентств – от 65 000 руб.
Составление контент-плана
Контент-план – это план действий, для реализации которого предназначены специальные маркетинговые инструменты. Для Instagram составление графика также включает создание плана stories и прямых эфиров. Задаваясь вопросом касаемо того, сколько стоит инстаграм, следует учитывать, что ценник на разработку графика публикаций начинается от 25 000 руб.
Оформление профиля и создание визуала
Поскольку аккаунт в соцсети представляет собой витрину магазина, он должен быть оформлен красиво и лаконично. Оформление аккаунта состоит из нескольких этапов:
- дизайна главной страницы профиля;
- создания узнаваемой аватарки;
- разработки единого стиля, позволяющего эстетично оформлять все публикации;
- подбора тегов и локаций.
При заказе комплексного продвижения учетная запись оформляется в первый месяц работы, а цена услуги включена в общую стоимость. За отдельный заказ придется заплатить не менее 10000 – 14000 рублей.

Контент и постинг
В Instagram важна красивая картинка, поэтому визуалу нужно уделять особое внимание. Рассчитывая стоимость инстаграмма вы должны приготовиться. Что создание содержательного наполнения информационного ресурса станет одной из главных статей расходов. Ориентироваться следует на цену от 450 до 1500 рублей за одну публикацию.
Ключевое правило работы в соцсети – это постинг. Публикации должны быть регулярными, вне зависимости от того, какой день недели, погода или настроение. За 2000 руб. в месяц фрилансер будет удалять ботов, негативные комментарии, и создавать активность в профиле.
Какова же общая стоимость комплексного продвижения в Инстаграм
Итак, сколько стоит инстаграмм? За размещение одного поста с рекламой вашей страницы в профиле популярного блогера придется отдать от 100 до 10000 рублей. Цена не фиксированная, поскольку она может колебаться в зависимости от актуальных расценок блогера.
Продвижение в Instagram с помощью SMM-сервисов или компаний по накрутке подписчиков и лайков обойдется в 20000 рублей. В месяц услуги фрилансера обойдутся в 30000 руб., а за работу аккаунт-менеджера из агентства придется выложить 50000 – 60000 рублей.

Эффективный и относительно дешевый метод раскрутки своего бизнеса в интернете – это запуск рекламы товара или услуги. Необходимо только правильно выбрать целевую группу и грамотно настроить тагретинг, учитывая особенности вашего аккаунта. Пользователи, умеющие пользоваться таргетированной рекламой в интернете. Легко и стремительно увеличивают аудиторию, осваивают новые направления на рынке. Это помогает им опережать конкурентов, увеличивать прибыль.
Если же вы еще не совсем опытны, следует использовать сервисы накрутки подписчиков и лайков. За виртуальную внутреннюю валюту можно покупать себе лайки, набирать аудиторию и комментарии.
Видеообзор:
Все полезное о Инстаграм — instagramer.info
Источник: instagramer.info
