Не ждите, когда клиент напишет вам — напишите первым. Без риска блокировки это можно сделать только с WhatsApp Business API.
Сопровождение
на всех этапах
Будем с вами от заявки до подключения: консультация, сбор и проверка информации, подача заявки в WhatsApp, верификация номера и техническая поддержка 24/7.
Все возможности
CRM-системы
Структурированная база клиентов, все переписки в одном месте, аналитика бизнес-процессов, рассылки и готовые шаблоны — используйте все инструменты для повышения прибыли.
Пользуйтесь всеми инструментами WhatsApp Business API, чтобы повышать продажи и прибыль.
Оставьте заявку и получите подробную инструкцию о том, как это сделать.
Получить предложение
Номер телефона *
Электронная почта *
Отправить заявку
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
Выбирайте, что подойдет
именно вам
Минимальный срок подключения — 3 месяца. Это ограничение со стороны WhatsApp. Тарифы отличаются временем действия и скидкой. Чем больше срок подключения, тем дешевле будет обходиться сервис в месяц.
Бесплатное подключение номера
Неограниченное количество сообщений и чатов
Возможность создания индивидуальных шаблонов
Бесплатное подключение номера
Неограниченное количество сообщений и чатов
Возможность создания индивидуальных шаблонов
Бесплатное подключение номера
Неограниченное количество сообщений и чатов
Возможность создания индивидуальных шаблонов
Интеграция с вашей CRM
Связываем официальный WhatsApp Business API и вашу CRM-систему, чтобы вы больше зарабатывали и эффективнее продавали своим клиентам
Процесс подключения
Оставьте заявку
Как только вы оставите заявку, вам на почту придет подробная информация для проверки условий подключения. Посмотрите, соответствует ли ваша компания эти условиям.
Консультация
Наш специалист расскажет вам о сервисе и ответит на все вопросы. Это бесплатно.
Оплата тарифа
Затем нужно выбрать и оплатить тариф. Тарифы отличаются только длительностью и стоимостью. Чем больше срок подключения, тем дешевле будет обходиться сервис в месяц. Минимальный срок подключения — 3 месяца.
Сбор информации для заявки
После оплаты мы отправим вам форму для регистрации номера. Вам нужно будет внести информацию о вашей компании и данные по номеру, который вы планируете подключить.
Подача заявки в WhatsApp
Мы проверим предоставленную информацию и правильность заполнения и отправим заявку в WhatsApp.
Проверки со стороны WhatsApp
WhatsApp проверит информацию о компании, ваш Facebook* Business Manager и номер WhatsApp.
Согласование шаблонов
Мы предоставим перечень шаблонов, которые уже согласованы с WhatsApp, чтобы ускорить процесс, или поможем подготовить индивидуальные шаблоны и отправить их на согласование в WhatsApp.
Верификация номера
После успешной проверки WhatsApp останется только пройти верификацию номера с помощью SMS или телефонного звонка.
Что важно знать
о WhatsApp Business API
что такое 24-часовая сессия?
Это правило платформы WhatsApp Business API. Можно без ограничений общаться с клиентом в течение 24-х часов с момента ответа на его сообщение бесплатно. Как только 24 часа закончатся, клиенту можно написать только шаблонное сообщение. Таким образом вы можете инициировать общение, когда вам это нужно.
можно ли делать массовые рассылки?
Да. Можно делать массовые рассылки по готовым шаблонам.
что такое шаблонное сообщение?
Это сообщение, созданное по определенному шаблону, которое будет отправлено клиенту за пределами 24-х часовой сессии. Оно призвано помочь пользователю, предоставить полезную информацию или важные данные. С помощью шаблонных сообщений вы можете инициировать общение с клиентами и плавно подводить к продажам или другим нужным вам целевым действиям.
Тексты шаблонных сообщений подлежат обязательному согласованию с WhatsApp. Мы поможем подготовить шаблоны так, чтобы они были одобрены WhatsApp при проверке и подошли для ваших бизнес-целей.
Источник: i2crm.ru
Массовые рассылки
в WhatsApp
Подключить WhatsApp
Больше продаж
через официальный WhatsApp
Рассылки
Сообщайте о скидках, акциях и бонусах, новых услугах и других предложениях
Кнопки
Клиенту проще нажать
на кнопку, чем набирать
ответ вручную
Преимущества
Запуска рассылок через WAHELP
Интеграция
Wahelp интегрирован с вашей
CRM-системой
YCLIENTS
amoCRM
Bitrix24
База клиентов
Сегментируйте базу и делайте
точечные рассылки из Wahelp
Переписка
Переписка с клиентами сохраняется в CRM или «Едином окне»,
а не в телефоне менеджера
25 августа Пользователь подтвердил запись 420 / 80% Анализируйте и меняйте настройки — удаляйте неработающие номера, улучшайте тексты, добавляйте акции и скидки
Отчёты
Смотрите, сколько сообщений доставлено и открыто, какая получилась конверсия
в заявку и сколько вы заработали
Увеличивайте доход
Акция: 0 ₽ до 2023 года в Wahelp
Средний чек:
Доставлено
Просмотров
Ваши расходы: 1550 ₽/мес — оплата провайдеру, 5 ₽ —
за исходящее сообщение вне лимита
Как подключить?
Можно самостоятельно
1. Заявка
Оставьте заявку — наш менеджер подскажет порядок дальнейших действий
2. Пройдите верификацию аккаунта
1. Зарегистрируйте аккаунт в Facebook Business
2. Проверьте документы вашей компании на наличие ошибок и несостыковок и отправьте в Facebook
3. Дождитесь подтверждения статуса компании
3. Зарегистрируйтесь в сервисе Chat API
Можно под 
Если нет времени проверять документы и верифицировать аккаунт, мы сделаем это за вас
А ещё расскажем и покажем:
Как создавать шаблоны, которые привлекают аудиторию
Как делать рассылки и анализировать статистику
Оставьте заявку
И мы поможем подключить официальный WhatsApp
Часто задаваемые вопросы
Чем «белый» официальный WhatsApp лучше «серого»?
WABA | Серый WhatsApp |
Массовые рассылки без риска блокировки номера и потери клиентской базы | Вероятность блокировки номера за спам |
Стабильная работа через API | Соединение часто отваливается и зависит от обновлений WhatsApp |
Смартфон не нужен | Смартфон нужно держать всегда включенным |
Кнопки обратной связи для увеличения конверсии | Нет кнопок обратной связи |
Подключение городского номера и номера 8 800 | Без подключения городского номера и номера 8 800 |
WABA
- Массовые рассылки без риска блокировки номера и потери клиентской базы
- Стабильная работа через API
- Смартфон не нужен
- Кнопки обратной связи для увеличения конверсии
- Подключение городского номера и номера 8 800
Серый WhatsApp
- Вероятность блокировки номера за спам
- Соединение часто отваливается и зависит от обновлений WhatsApp
- Смартфон нужно держать всегда включенным
- Нет кнопок обратной связи
- Без подключения городского номера и номера 8 800
Сколько стоит подключение?
Точные цены вы можете узнать на странице «Тарифы»
Можно ли делать массовые рассылки через WhatsApp Business API?
Да, можно делать массовые рассылки без риска блокировки, НО только по заранее согласованным с WhatsApp шаблонам. Если вдруг по Вашей рассылке будет много жалоб, то WhatsApp заблокирует только шаблон сообщения, номер не пострадает..
Я могу подключить WhatsApp Business API, если у меня нет юридического лица?
К сожалению, нет. Для подключения WhatsApp Business API необходимо открыть ИП или зарегистрировать юридическое лицо.
Подходит ли моя сфера деятельности для подключения WhatsApp Business API?
Можно подключить WhatsApp Business API для всех сфер деятельности, кроме запрещенных. К запрещенным относятся: продажи алкогольных напитков и табачных изделий, аптеки, игорный бизнес, а также микрофинансовые организации.
Как начать подключение?
Рекомендуем начать с заявки на нашем сайте. Дальнейший алгоритм действий мы подскажем.
Сроки подключения?
Около 1 дня, чтобы начать тестирование на ограниченном функционале. Для массовых рассылок потребуется верификация бизнес аккаунта Facebook, это занимает около 10 рабочих дней.
За какие сообщения WhatsApp взимает плату?
За шаблонные сообщения, которые заранее согласовываются с WhatsApp. Их нужно отправлять при первом диалоге с клиентом или для инициирования диалога после закрытия 24 часового окна. Такие сообщения называются HSM (highly-structured message). Для каждой страны своя стоимость этих сообщений. Для России — это 4 рубля.
Можно ли подключить действующий номер WhatsApp?
Да, можете, но в момент подтверждения этого номера в Whatsapp он не будет работать. Это может занять от пары часов до суток.
Также можно подключить городские номера и номера 8800, главное, чтобы была возможность получить смс или голосовой звонок для подтверждения номера.
Как получить зеленую галочку?
WhatsApp на текущий момент присваивает зеленую галочку только крупным, узнаваемым брендам. Если Ваша организация представляет такой бренд, то обязательно получите зеленую галочку.
Есть ли у Вас бесплатный тестовый период?
К сожалению, в рамках WhatsApp Business API нет технической возможности предоставлять бесплатный тестовый период, т.к. подключить наш сервис можно только после подтверждения имени и номера в WhatsApp.
Wahelp
ООО «ВАХЭЛП» ИНН: 0274972262 Адрес: 450106, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул, Бакалинская, д. 3, oф. 2
Источник: wahelp.ru