Сколько стоит бизнес класс в эмиратес

Как создателю сайта новостей об авиации, мне приходилось много летать, в среднем 3 раза в месяц до марта 2020 года. Однако до конца 2020 года я ни разу не полетел, так как это было невозможно сделать из-за эпидемии.

В поисках нового путешествия я остановился на Дубае. Этот город, требуя от путешественников теста на коронавирус, соблюдения социальной дистанции и обязательного ношение масок, был относительно открытым начиная с лета 2020 года.

Уверенность в бронировании

Информационный коронавирусный центр Emirates. Фото: Emirates

Португалия ввела некоторые ограничения на международные поездки во время моего путешествия. Заглянув на сайт информационного центра Emirates, я смог найти информацию о том, что мне необходимо сделать, перед путешествием.

  • ПЦР-тест за 96 часов до прибытия в Дубай
  • ПЦР-тест за 72 часа до отъезда обратно в Португалию

Emirates также страхует от нескольких рисков сразу, в том числе бесплатно от коронавируса для всех видов бронирований.

Я решил забронировать эконом-класс с гибким тарифом, но как гостю Emirates, мне повысили уровень обслуживания до бизнес-класса в обе стороны.

Из Лиссабона в Дубай

При регистрации я заметил, что пассажиров очень много, и это говорило о том, что авиакомпания успешно управляется с сетью во время эпидемии.

Регистрация прошла быстро. Пару раз проверяли мой тест ПЦР.

Экипаж был полностью в средствах индивидуальной защиты – масках, перчатках, защитных комбинезонах и с защитным экраном.

Салон самолета произвел приятное впечатление он был очень просторным, а кресла бизнес-класса — очень удобными.

Источник: dzen.ru

Бизнес-класс Emirates airlines (Арабское лухари)

Знаю, что многие с придыханием говорят, когда речь заходит об авиакомпании Emirates airlines.

Слышал даже миф, что лучше лететь экономом Эмирейтс, чем бизнес-классом любой другой авиакомпании. Моё дело развенчивать мифы и вот вам мой обзор о бизнес-классе Эмирейтс эйрлайнс.

Напомню, что львиная доля обзора пропала после того как я оставил в салоне самолёта флешку от своего фотоаппарата. Заметил это практически сразу, но обратно в самолёт меня не пустили, а на письмо мне ответили отказом, мол, не знаем, не видели, хотя его я написал через 30 минут после выхода из самолёта.

Но так как перелётов было четыре, у меня остались ещё кадры, которые и вошли в этот обзор. И по старой доброй традиции я начну с перечисления полного перечня услуг, который получает пассажир бизнес класса:

1. Отдельная стойка при регистрации — экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на выдаче по прибытии.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (зависит от аэропорта, в Домодедово есть отдельный коридор для дипломатов)
4. Бизнес зал или лаунж зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс. в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить — там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

Читайте также:  Как упорядочить дела в бизнесе

5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (выдают не всегда из четырёх перелётов я получил только 2 набора), а также пледы и подушки.

После полёта:

10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж. (мне дали специальный пропуск, но он не сработал)
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Ну а теперь об этом подробно. Отдельная стойка регистрации есть как для бизнес-класса, так и для первого — это безусловное преимущество и удобство для пассажира.

Бирка на вашем чемодане, которую вешают при регистрации — это всего лишь приятная глазу бумажка, реальной пользы от нее нет, проверено на нескольких рейсах. Багаж выплывает на ленту вместе со всеми остальными, а не в первую очередь.

Найти бизнес зал в некоторых терминалах Дубая очень сложно, есть серьезная проблема в навигации, подсказать не могут даже сотрудники аэропорта. В этот зал ведёт всего один лифт, который ловко замаскирован в общем зале. Чтобы в него попасть нарезал три круга и покатался на других лифтах, которые ведут в залы других компаний.

Но при этом нужно признать, что рецепшн самого зала шикарен, как у большого дорогого отеля.

Я не понял к чему такой размах, но остался под впечатлением и это только бизнес-класс.

Но нужно отметить, что общая зона совершенно не уютная и не удобная для работы и приёма пищи, кресла понатыканы слишком часто и это при том, что совсем рядом много свободного места.

Стойка с закуской вполне себе хорошая и тут претензий практически нет.

А вот с баром беда, почти во всех похожих залах можно спокойно подойти и взять напиток, налить себе алкоголь и так далее. Тут же это делает всего один бармен, которого приходится ждать, не только когда он удаляется в служебное помещение, но и при образовавшейся очереди из желающих. Аэропорт это не место, куда человек приходит расслабиться и забыть о времени, тут каждая минута на счету и нельзя опаздывать на самолёт.

Не говоря уже о том, что при стыковке вам необходимо пройти проверку, которая уже без привилегий и, возможно, перебраться из одного терминала в другой, вот на такой электричке.

Еще одно неудобство огромного аэропорта это дорога от самолёта в терминал, на неё иногда уходит от 10 до 20 минут, но пассажиров бизнес-класса возят в специальных отдельных кобусах.

Читайте также:  Фрезерный станок с чпу по дереву как бизнес форум

Если же вас повезёт с рукавом, то для пассажиров они разные.

Далее пройдёмся по салону.

Уверен, что очень многих подкупает роскошное убранство и салон отделанный шикарным пластиком под дерево. По мне так это — моветон и безвкусица.

В одном ряду тут семь посадочных мест, два по бокам и три по центру, сами места достаточно узкие для бизнес-класса, конечно в сравнении с аналогами на дальнемагистральных маршрутах.

Так и не смог понять по какому принципу раздают дорожные наборы, после четырёх перелётов у меня осталось только два набора, получается 50/50.

Сами наборы не плохие, вот содержимое:

Отдельно порадовал парфюм.

Кресло достаточно хорошо трансформируется и в полёте можно спать, угол наклона конечно не горизонт, но в целом достаточно удобно. А вот чтобы встать придётся вернуть кресло в вертикальное положение, иначе вам будет мешать перегородка между сидениями.

Мультимедиа очень медленная и не на всех рейсах встречаются фильмы на русском языке.

Не знаю зачем тут два пульта управления мультимедийной системой, вот этот огромный с дисплеем не самая удобная вещь, особенно учитывая плохую реакцию сенсорного дисплея.

Тем более есть привычный аналоговый.

А вот и первые косяки, неудачная попытка отремонтировать треснувший пластик.

Единственный плюс это электронная шторка с двумя режимами. Первый слой блокирует картинку, а второй глушит свет из иллюминатора.

Крышка под дерево имеется даже на унитазе, но при этом туалет тут такой же узкий и неудобный как в экономе.

Перед приёмом пищи предлагают напитки с орешками.

Выбор на самом деле не очень богатый и всегда приходится искать альтернативу. Очень понравилось наличие в меню супа, но жалко, что только пюре, в Аэрофлоте встречаются и привычные жидкие.

Тут же я представил несколько вариантов блюд и сервировке с разных рейсов.

Как и везде горячее всегда на выбор.

Для этого я старался заказывать разное.

А после обеда или ужина обязательно десерт.

Ну или сырная тарелка. Кстати вполне годная.

Но в целом спешу заметить, что большой разницы в обслуживании я не увидел, какие-то вещи были лучше, но а какие-то хуже, так что зацикливаться именно на Эмиретс совсем не стоит.

Уверен, вам будет интересно ещё:

Источник: nemihail.livejournal.com

Три класса обслуживания Emirates на примере (ФОТО)

Три класса обслуживания Emirates на примере (ФОТО)

Так ли это? И стоит ли платить баснословную разницу за первый класс или стоит обойтись экономом? Это на практике решили выяснить три британца — директор по контенту портала «The Points Guy» Ники Кельвин, его старший автор Бен Смитсон и видео-специалист Жан Арнас.

Они отправились в путешествие вместе — на одном рейсе из лондонского аэропорта Станстед в Дубай. Только каждый из них купил билет в один из трех классов, доступных пассажирам на лайнере Boeing 777. Ники удалось получить место в первом классе, Жану — в бизнес, а Бену «повезло» заполучить эконом.

Каждый из них оценил путешествие, основываясь на своих впечатлениях от посадки, салона, различных удобств и развлечениях в процессе полете. А также еде, напитках и обслуживании. После же — дал своему классу баллы из 100 максимально возможных.

Читайте также:  Бизнес оценка недвижимости как открыть

Эконом-класс

Ben-Smitson-v-jekonom-klasse-Emirates-01

Билет в этот класс обошелся Бену в £379, что не очень дорого, учитывая дальность полета. К тому же при регистрации ему удалось занять место у окна, что тоже добавило настроения.

Бортпроводники не продемонстрировали большой заботы о своём пассажире и были немного растеряны, поскольку салон был полон, считает Бен. Тем не менее он отдал команде 18 баллов из 25.

И несмотря на то, что сок и вода подавались в пластике — еда оказалась едва ли не лучшей, которую Бен пробовал, летая в эконом салонах других перевозчиков.

Еще из плюсов — подушка и одело, большой выбор медиа-развлечений и мягкие наушники для прослушивания. И хотя проходы, а также место для ног — не давали пространства для активных маневров — свой эконом-класс Бен Смитсон оценил в 68 баллов из 100.

Бизнес-класс

Zhan-Arnas-v-biznes-klasse-Emirates-01

Цена билета для бизнес-пассажира — £1,779. В этом случае ни о какой дешевизне или экономии — не может быть и речи.

Лучшим в своём полете Жан назвал мягкие сидения, раскладывающиеся в настоящую кровать. А также своеобразную кабинку, где они и находятся, создавая личное пространство для пассажира.

Как и экономе, еда была превосходной — накрытые блюда подавались на подносе с щедрым бокалом вина. Он также насладился алкогольным коктейлем с тарелкой соленых орешков — и имел личный бар с безалкогольными напитками.

Krovat-v-kabinke-biznes-klassa-Emirates

Недостатки всё те же — это обслуживание. Вдобавок Жана расстроила подача еды, затянувшаяся из-за поломанной печки. Из-за чего он ожидал основное блюдо около часа после закусок.

О неисправности ему, как бизнес-пассажиру, лично сообщила бортпроводница, но стоит ли подобное внимание двух тысяч фунтов? Это сложный вопрос, поэтому Жан оценил свой полет аналогично Бену из эконома — в 68 баллов из 100.

Первый класс

Это самый высокий класс обслуживания в авиакомпании и цена билета на рейс составила рекордные £4,279. Но можно ли за эти деньги предоставить на, в общем-то обычном лайнере, особые условия для пассажира?

Ники полагает, что можно. Ведь он занял целую мини-комнату на борту, которой авиакомпания очень гордится. Здесь можно заказать напитки по видео-звонку и рассмотреть пейзажи через бинокль.

Само собой разумеется, он имел «почти безупречный» опыт полета в первом классе в своем «невероятно хорошо продуманном и шикарном номере». Ему наливали шампанское Dom Perignon, подавали еду на дорогих тарелках, в его распоряжении был большой стол, мини-бар и корзина со всякими угощениями.

А когда дело дошло до отдыха — постель подготовила бортпроводница. После чего Ники смог закрыться в своём номере высоко над землей и добиться уединения. Надо ли говорить об удобстве кровати?

Pervyj-klass-Emirates-krovat

Ники оценил своё нахождение в первом классе Emirates — в 90 баллов из 100, оставшись слегка недовольным неорганизованной посадкой на борт и не совсем первоклассным залом ожидания в аэропорте прибытия.

Источник: flyings.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин