Сколько стоит реклама бизнеса в соц сетях

Откуда брать платный трафик после блокировки Instagram* и Facebook*? Протестировали рекламу в Telegram, «ВКонтакте» и сервисах Яндекса: Дзен, поиске и РСЯ. Рассказываем, что реально работает, а что — нет.

5055 просмотров

Для многих компаний Instagram* и Facebook* были основными источниками платного трафика. В Meta* были отлаженные механизмы поиска аудитории, гибкие настройки рекламных кампаний — реклама работала хорошо и приносила относительно дешевые лиды. Что ж, бизнесу пришлось искать альтернативные каналы продвижения и экстренно переносить рекламную активность.

Реклама в социальных сетях и сервисах

Пример рекламы в сети Одноклассники

Мощная защита от ботов и скликивания Скликивание – это целенаправленное кликание конкурентами на ваше рекламное объявление вручную или через специальные программы с целью растраты вашего бюджета.

Идеальна для мобильной рекламы

Выгодно

Средняя цена клика 7-10 р. для текстово-графических Текстово-графическое объявление – объявление, состоящее из небольшого по объему текста и картинки. и 15-20 р. для баннерных Баннерное объявление – объявление, состоящее только из картинки. объявлений

Сколько стоит продвижение в социальных сетях? Есть ответ! Выпуск 12

Широкий охват

Более 140 000 000 человек – самая большая из всех рекламных площадок.

Больше возможностей

Карусели, мультиформаты, обычные баннеры – больше вариантов, чем в Яндекс.Директе и Google Ads

Расскажите о себе каждому пользователю
в Рунете всего от 13 575 рублей !

Результаты рекламы в соцсетях

Однодневные туры по Сахалину

Создание и наполнение сообщества ВКонтакте для привлечения новых клиентов
цена клика
бюджет на рекламу
Сообщество в ВК
полностью оформлено в едином стиле
с картинкой в каждом посте
средняя цена клика
средний CTR

Rubas ASIC Repair

Сообщество в ВК
полностью оформлено в едином стиле
с картинкой в каждом посте
подписчиков за 2 месяца
средняя цена клика
средняя цена клика
средняя цена подписчика
оптовых заказа за месяц
средняя цена клика

Читайте также:  Как оформить бизнес на ребенка

Где будет показана реклама?

В блоке слева под меню

— Боковой блок с объявлениями-тизерами

— Основная лента постов

Пример показа объявления Вконтакте

Одноклассники и др.

В ленте событий, справа и слева на странице

— Боковой блок с объявлениями-тизерами

— Основная лента постов

Пример показа объявления Одноклассники

Кликни, чтобы узнать больше

Реклама будет показана
только тем, кому она интересна

Таргетированная реклама позволяет очень точно выбрать аудиторию для показа рекламы, поэтому она максимально эффективна! Примеры:

Цель: привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте по доставке пирогов

Сколько стоит реклама в социальных сетях?

Пользователи, у которых до дня рождения от 15 до 30 дней

Идея : предлагаем угостить коллег или гостей в честь праздника

Пользователи, вступившие в сообщества прямых конкурентов

Идея : переманиваем аудиторию конкурентов, предлагая более выгодные условия

Мужчины с семейным положением «не женат»

Идея : лучший ужин холостяка – сытные пироги по привлекательной цене

Женщины, имеющие двух и более детей

Идея : предлагаем вместо готовки ужина потратить время на себя, а семью накормить вкусными пирогами

Пользователи, являющиеся подписчиками сообществ со смежной тематикой: пицца, роллы, китайская еда и т.п.

Идея : если интересуются едой на заказ, можно предложить что-то лучшее на фоне конкурентов

Цель: привлечь из Facebook и Instagram пользователей в интернет-магазин по продаже детских развивающих игр

Родители детей в возрасте 3-5 лет; 5-8 лет; 8-12 лет

Идея : для каждой аудитории показываем объявления с играми, рассчитанными на определенную возрастную группу

Look-alike на список пользователей, уже совершавших заказ на сайте

Идея : ищем пользователей, по поведению и личным характеристикам похожих на наших клиентов, и предлагаем им продукцию магазина

Пользователи, интересующиеся тематикой «Семья и отношения»: воспитание детей, материнство, отцовство и т.п.

Читайте также:  Бизнес для начинающих как открыть ооо

Идея : если пользователю интересны данные тематики, и он проявляет активности на страницах, которые к ним относятся, значит у него либо есть свои дети, либо племянники/дети друзей/младшие братья/сестры, которым можно подарить интересную игру

Пользователи, покупающие детские товары

Идея : если покупает игрушки, одежду, обувь для детей, значит, заинтересуется и развивающими играми

Цель: привлечь пользователей из Одноклассников на сайт компании, организующей туры по России (через myTarget)

Пользователи, недавно искавшие информацию о покупке авиа- и ж/д-билетов

Идея : если искали билеты, то, возможно, планируют отпуск

Пользователи, недавно искавшие информацию о бронировании отелей

Идея : в этом случае 99% за то, что планируют отпуск

Пользователи, интересующиеся туризмом по России и СНГ

Идея : наша целевая аудитория, осталось только предложить выгодные условия

Пользователи, уже смотревшие на сайте страницы конкретных направлений

Идея : предлагаем им уже изученное направление и возможность сэкономить при заказе

Есть огромное количество вариантов таргетинга Таргетинг – это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей. . Хотите узнать, что можем предложить для вашей кампании? Отправьте запрос!

Для каких товаров и услуг подходит реклама в соцсетях?

Идеально подходит

  • Косметика
  • Гаджеты
  • Товары для дома
  • Услуги салонов красоты
  • Товары для детей
  • И прочие товары и услуги легкого спроса
  • Образовательные курсы для маркетологов
  • Снаряжение для скалолазания
  • И прочие нишевые товары и услуги

Лучше выбрать другой способ

  • Производство станков
  • Продажа железобетонных колец
  • Бухгалтерские услуги
  • И прочие B2B, за редким исключением

Стоимость рекламы
в социальных сетях и сервисах

Оплата снимается непосредственно за переход по объявлению на ваш сайт или в ваше сообщество (можно настроить оплату за показы, для некоторых тематик это хороший способ сэкономить).
Мы сами определяем цену за клик, предварительно согласовав ее с вами. От нее зависит, на каких местах и как часто будет показываться объявление.

Читайте также:  Как открыть бизнес островок

Разработка рекламной кампании

  • Изучим ваш проект и сообщество
  • Подберем самые эффективные аудитории, используя возможности рекламного кабинета, а также сервисы для парсинга
  • Поставим на сайт пиксель социальной сети, если будет необходимо настроить ретаргетинг
  • Настроим аудитории по принципу look-alike при наличии исходной базы
  • Подберем графику и составим результативные объявления

Стоимость: 13 575 рублей

Настройка рекламной кампании

  • Создадим рекламный кабинет
  • Настроим в нем аудитории, согласованные в рамках разработки РК
  • Запустим объявления в работу с учетом особенностей каждого формата

* по запросу можем работать в вашем кабинете

Сопровождение рекламной кампании

  • Будем ежедневно отслеживать показатели эффективности
  • Скорректируем объявления и аудитории по результатам тестирования
  • Проконтролируем расход бюджета и цену за клик
  • Составим подробный отчет о результатах ежемесячно

Стоимость: 10 000 рублей

* оплачивается ежемесячно, первый месяц бесплатно

Рекламный бюджет

Сумма, которая ежемесячно переводится в рекламную систему и расходуется только на переходы по объявлениям в ваш профиль или на сайт.

Стоимость: от 6 000 рублей

* при средней цене клика в 8-15 рублей данный бюджет привлечет ориентировочно 500 переходов.

ИТОГО (с учетом рекламного бюджета):

От 19 575 рублей в первый месяц работ

От 16 000 рублей со второго месяца работ

Источник: 1ps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин