Откуда брать платный трафик после блокировки Instagram* и Facebook*? Протестировали рекламу в Telegram, «ВКонтакте» и сервисах Яндекса: Дзен, поиске и РСЯ. Рассказываем, что реально работает, а что — нет.
5055 просмотров
Для многих компаний Instagram* и Facebook* были основными источниками платного трафика. В Meta* были отлаженные механизмы поиска аудитории, гибкие настройки рекламных кампаний — реклама работала хорошо и приносила относительно дешевые лиды. Что ж, бизнесу пришлось искать альтернативные каналы продвижения и экстренно переносить рекламную активность.
Реклама в социальных сетях и сервисах
Мощная защита от ботов и скликивания Скликивание – это целенаправленное кликание конкурентами на ваше рекламное объявление вручную или через специальные программы с целью растраты вашего бюджета.
Идеальна для мобильной рекламы
Выгодно
Средняя цена клика 7-10 р. для текстово-графических Текстово-графическое объявление – объявление, состоящее из небольшого по объему текста и картинки. и 15-20 р. для баннерных Баннерное объявление – объявление, состоящее только из картинки. объявлений
Сколько стоит продвижение в социальных сетях? Есть ответ! Выпуск 12
Широкий охват
Более 140 000 000 человек – самая большая из всех рекламных площадок.
Больше возможностей
Карусели, мультиформаты, обычные баннеры – больше вариантов, чем в Яндекс.Директе и Google Ads
Расскажите о себе каждому пользователю
в Рунете всего от 13 575 рублей !
Результаты рекламы в соцсетях
Однодневные туры по Сахалину
Создание и наполнение сообщества ВКонтакте для привлечения новых клиентов
цена клика
бюджет на рекламу
Сообщество в ВК
полностью оформлено в едином стиле
с картинкой в каждом посте
средняя цена клика
средний CTR
Rubas ASIC Repair
Сообщество в ВК
полностью оформлено в едином стиле
с картинкой в каждом посте
подписчиков за 2 месяца
средняя цена клика
средняя цена клика
средняя цена подписчика
оптовых заказа за месяц
средняя цена клика
Где будет показана реклама?
В блоке слева под меню
— Боковой блок с объявлениями-тизерами
— Основная лента постов
Одноклассники и др.
В ленте событий, справа и слева на странице
— Боковой блок с объявлениями-тизерами
— Основная лента постов
Кликни, чтобы узнать больше
Реклама будет показана
только тем, кому она интересна
Таргетированная реклама позволяет очень точно выбрать аудиторию для показа рекламы, поэтому она максимально эффективна! Примеры:
Цель: привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте по доставке пирогов
Сколько стоит реклама в социальных сетях?
Пользователи, у которых до дня рождения от 15 до 30 дней
Идея : предлагаем угостить коллег или гостей в честь праздника
Пользователи, вступившие в сообщества прямых конкурентов
Идея : переманиваем аудиторию конкурентов, предлагая более выгодные условия
Мужчины с семейным положением «не женат»
Идея : лучший ужин холостяка – сытные пироги по привлекательной цене
Женщины, имеющие двух и более детей
Идея : предлагаем вместо готовки ужина потратить время на себя, а семью накормить вкусными пирогами
Пользователи, являющиеся подписчиками сообществ со смежной тематикой: пицца, роллы, китайская еда и т.п.
Идея : если интересуются едой на заказ, можно предложить что-то лучшее на фоне конкурентов
Цель: привлечь из Facebook и Instagram пользователей в интернет-магазин по продаже детских развивающих игр
Родители детей в возрасте 3-5 лет; 5-8 лет; 8-12 лет
Идея : для каждой аудитории показываем объявления с играми, рассчитанными на определенную возрастную группу
Look-alike на список пользователей, уже совершавших заказ на сайте
Идея : ищем пользователей, по поведению и личным характеристикам похожих на наших клиентов, и предлагаем им продукцию магазина
Пользователи, интересующиеся тематикой «Семья и отношения»: воспитание детей, материнство, отцовство и т.п.
Идея : если пользователю интересны данные тематики, и он проявляет активности на страницах, которые к ним относятся, значит у него либо есть свои дети, либо племянники/дети друзей/младшие братья/сестры, которым можно подарить интересную игру
Пользователи, покупающие детские товары
Идея : если покупает игрушки, одежду, обувь для детей, значит, заинтересуется и развивающими играми
Цель: привлечь пользователей из Одноклассников на сайт компании, организующей туры по России (через myTarget)
Пользователи, недавно искавшие информацию о покупке авиа- и ж/д-билетов
Идея : если искали билеты, то, возможно, планируют отпуск
Пользователи, недавно искавшие информацию о бронировании отелей
Идея : в этом случае 99% за то, что планируют отпуск
Пользователи, интересующиеся туризмом по России и СНГ
Идея : наша целевая аудитория, осталось только предложить выгодные условия
Пользователи, уже смотревшие на сайте страницы конкретных направлений
Идея : предлагаем им уже изученное направление и возможность сэкономить при заказе
Есть огромное количество вариантов таргетинга Таргетинг – это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей. . Хотите узнать, что можем предложить для вашей кампании? Отправьте запрос!
Для каких товаров и услуг подходит реклама в соцсетях?
Идеально подходит
- Косметика
- Гаджеты
- Товары для дома
- Услуги салонов красоты
- Товары для детей
- И прочие товары и услуги легкого спроса
- Образовательные курсы для маркетологов
- Снаряжение для скалолазания
- И прочие нишевые товары и услуги
Лучше выбрать другой способ
- Производство станков
- Продажа железобетонных колец
- Бухгалтерские услуги
- И прочие B2B, за редким исключением
Стоимость рекламы
в социальных сетях и сервисах
Оплата снимается непосредственно за переход по объявлению на ваш сайт или в ваше сообщество (можно настроить оплату за показы, для некоторых тематик это хороший способ сэкономить).
Мы сами определяем цену за клик, предварительно согласовав ее с вами. От нее зависит, на каких местах и как часто будет показываться объявление.
Разработка рекламной кампании
- Изучим ваш проект и сообщество
- Подберем самые эффективные аудитории, используя возможности рекламного кабинета, а также сервисы для парсинга
- Поставим на сайт пиксель социальной сети, если будет необходимо настроить ретаргетинг
- Настроим аудитории по принципу look-alike при наличии исходной базы
- Подберем графику и составим результативные объявления
Стоимость: 13 575 рублей
Настройка рекламной кампании
- Создадим рекламный кабинет
- Настроим в нем аудитории, согласованные в рамках разработки РК
- Запустим объявления в работу с учетом особенностей каждого формата
* по запросу можем работать в вашем кабинете
Сопровождение рекламной кампании
- Будем ежедневно отслеживать показатели эффективности
- Скорректируем объявления и аудитории по результатам тестирования
- Проконтролируем расход бюджета и цену за клик
- Составим подробный отчет о результатах ежемесячно
Стоимость: 10 000 рублей
* оплачивается ежемесячно, первый месяц бесплатно
Рекламный бюджет
Сумма, которая ежемесячно переводится в рекламную систему и расходуется только на переходы по объявлениям в ваш профиль или на сайт.
Стоимость: от 6 000 рублей
* при средней цене клика в 8-15 рублей данный бюджет привлечет ориентировочно 500 переходов.
ИТОГО (с учетом рекламного бюджета):
От 19 575 рублей в первый месяц работ
От 16 000 рублей со второго месяца работ
Источник: 1ps.ru