Сколько стоит вайбер бизнес

В последнее время соцсети и мессенджеры всё больше конкурируют за возможность сотрудничать с малым и средним бизнесом. В начале февраля новый глава Viber Джамал Агауа объявил, что сервис встроит новые функции вроде онлайн-покупок, вызова такси и заказа еды. Услуги пользователям будут оказывать не сторонние компании, а сам мессенджер. Viber входит в тройку самых популярных мессенджеров в России.

Главное преимущество Viber для бизнеса — это огромная аудитория и возможность создавать паблик-чаты — ленты бренда, оповещающие клиентов об акциях и новостях компании. Например, телеканал «2×2» вышел на 100 000 подписчиков спустя несколько месяцев после открытия чата в мессенджере, рассказывает редактор Анна Устюжанинова, которая вела паблик телеканала в Viber: «Мы перенесли туда наши нерабочие диалоги в формате „в чем смысл жизни“, „куда пойдем на обед“ и „что там с курсом рубля“ — то, что надоело слушать коллегам, но было интересно читать пользователям мессенджера.

Развлекательный контент повышает лояльность аудитории». Впоследствии паблик-чат начали использовать в промоцелях. На ссылки аудитория реагирует плохо, практически не переходит по ним. Но Viber оказался отличной платформой для объявлений конкурсов и акций с раздачей призов (если описывать в сообщении всю суть, а не давать короткий анонс со ссылкой), объясняет Устюжанинова.

Viber для бизнеса | Месендер вайбер на практике

У мессенджера есть также формы обратной связи. Например, клиент может написать сообщение компании. Популярность набирают и боты для автоматической обратной связи. Их создали «Яндекс», Comedy Club, «Тинькофф Банк» и многие другие. Например, отчасти благодаря боту, который помогает подписчикам находить наиболее интересные для них новости, аудитория паблика журнала Glamour в короткий срок увеличилась в несколько раз и преодолела отметку 1,5 млн.

Ещё один способ обратной связи — «сервисные сообщения», то есть рассылка. Она приходит только тем, кто предоставил персональные данные и дал согласие на её получение.

Для сервисов, которые оказывают услуги как с помощью звонка по телефону, так и через приложение, это эффективная функция, говорит начальник отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. Если раньше сервису приходилось тратить большие средства на смс-рассылку (которая не всегда оказывалась в поле зрения целевой аудитории), то сейчас и попадание стопроцентное, и стоимость одного сообщения в Viber небольшая — 33 копейки. «Мы выбираем номера клиентов, которые пользуются нашим сервисом, но по каким-то причинам еще не установили приложение. Такое сообщение можно красиво оформить, и пользователь увидит его, в отличие от спама, обязательно. В сообщение встраивается кнопка взаимодействия, чтобы клиент мог перейти к скачиванию приложения», — пояснил Стенников в разговоре с Inc.

Viber используют люди разных возрастов, но ядро аудитории — 25—35-летние. Мессенджер более эффективен в регионах, чем в Москве или Санкт-Петербурге, говорит Устюжанинова с «2×2». Сейчас популярность набирает Telegram, но аудитория Viber значительно больше, поэтому он привлекательнее для бизнеса, объясняет представитель Aviasales Янис Дзенис. «Два года назад мы запустили паблик, который приносит бронирований почти на полмиллиона рублей в месяц, что неплохо, учитывая нулевые инвестиции», — рассказал Inc. Дзенис.

В марте компания обещает предоставить сервис, который поможет предпринимателям продавать товары непосредственно в мессенджере. Пользователи смогут выбрать ресторан на вечер, решить куда пойти и, не выходя из приложения, забронировать столик в заведении.

Читайте также:  Бизнес процесс плюсы и минусы

Делать онлайн-покупки и пользоваться банковскими услугами также можно будет прямо в Viber. «Пользователи смогут искать нужные товары и обсуждать их как с друзьями, так и с представителями брендов», — добавила в разговоре с Inc. представитель Viber. Оплачивать услуги тоже можно будет в мессенджере, но не в ближайшее время, поясняют в компании. Финансовые платформы для мессенджеров привлекают новых бизнес-клиентов. Так, Aviasales в Таиланде обрабатывает 2% платежей с помощью Line Pay — сервиса популярного азиатского мессенджера.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Источник: messagu.ru

Рассылки в Viber — подключить Viber вайбер для бизнеса

Сервисные и рекламные рассылки в Вайбере

Монетизировать клиентскую базу
Продать действующему клиенту всегда проще, чем найти нового.
+30 % к конверсии.

Улучшить сервис
Напоминайте клиенту о времени записи, высылайте схемы проезда, спрашивайте, всё ли ему понравилось.

Общаться, а не просто информировать
Viber — двухсторонний канал связи, вы можете отвечать на вопросы клиента после рассылки абсолютно бесплатно! Нет ограничений по количеству сообщений и времени.

Источник: edna.ru

На чем зарабатывает Viber и собирается ли на биржу

На чем зарабатывает Viber и собирается ли на биржу

Фото: Viber

Кристина Констандаке, вице-президент по глобальным партнерствам Viber 06.12.2019 12:16

10758

Поговорили про бизнес-модель Viber с вице-президентом по глобальным партнерствам компании Кристиной Констандаке. На чем основана бизнес-модель Viber? Каковы показатели компании по чистой прибыли и выручке за последние несколько лет? Удается ли расти и за счет чего?

Мы стремимся работать по модели B2B2C, которая в равной степени учитывает интересы конечных пользователей и бизнеса. Viber перестал быть просто приложением для общения, сегодня наша платформа может предложить гораздо больше. Что мы делаем для пользователей? Стараемся предугадывать их желания и вводить новые функции, которые охватили бы все сферы их интересов.

Так, весной мы запустили возможность онлайн-покупок прямо в чатах. Мы можете выбрать что-то из магазинов наших партнеров, отправить товар на обсуждение своему собеседнику или сразу купить его.

Или вот еще пример: в конце лета мы начали тестирование интеграции в Viber платформы «Яндекс.Дзен», чтобы узнать, насколько пользователям будет интересно читать подобранные для них новости в нашем приложении. Если рассматривать бизнес-составляющую вопроса, то у Viber три модели монетизации. Это доход от телеком-сервисов, доход от бизнес-сообщений и доход от рекламы.

Они приносят нам 40-45%, 30-35% и 15% прибыли соответственно. К телеком-сервисам относятся звонки из приложения на мобильные номера людей, у которых нет Viber. Мы называем эту функцию Viber Out, и она предназначена, прежде всего, для звонков за границу. При желании можно позвонить даже на стационарный телефон, здесь нет ограничений.

Бизнес-сообщения – это аналог традиционной SMS-рассылки, который мы предлагаем компаниям по выгодным условиям. Если какая-либо организация выбирает Viber, чтобы разослать сообщения своим клиентам, то она платит за количество сообщений, которые были получены и прочитаны получателем. В случае с традиционными SMS компания оплачивает факт рассылки.

Добавьте к этому еще заметно отличающиеся ограничения в объеме сообщений: в Viber вы можете отправлять до 1000 символов, а в SMS всего до 70. У нас также возможно добавление мультимедиаконтента. И, наконец, в Viber есть несколько видов нативной рекламы.

Читайте также:  Бизнес процессы книга список литературы

Нам известно, что пользователи перестали обращать внимание на стандартные рекламные баннеры, поэтому мы выбираем для интеграции такие места и форматы, которые автоматически притягивают взгляды. Это баннерная и видеореклама в десктоп-версии, реклама по окончании звонка, размещение информации на странице загрузки стикеров и сами брендированные стикеры.

За счет всего вышеперечисленного мы растем и делаем это довольно уверенно. В 2017 году база наших пользователей выросла на 20%, а выручка – на 100%. В 2018 году Viber достиг отметки в 1 млрд пользователей по всему миру. Мы дорожим своей аудиторией и партнерами, и у нас большие планы по развитию и совершенствованию приложения.

Есть ли планы у Viber по привлечению средств у инвесторов через размещение на бирже? Таким путем уже пошли Twitter и Facebook. В своем развитии мы не ориентируемся на социальные сети вроде Twitter или Facebook и придерживаемся отдельного курса. С февраля 2014 года 100% акций компании Viber принадлежат японской компании Rakuten.

Возможно, когда-нибудь руководство рассмотрит такую возможность, но пока мне ничего о ней не известно. У Viber достаточно много конкурентов, я сам пользуюсь мессенджерами: Whatsapp, Facebook Messenger, Telegram, когда-то пользовался ICQ и Skype. Пока для себя не вижу причин начать пользоваться Viber. Сможете назвать преимущества, которые мне помогут стать пользователем?

Я считаю, что главное преимущество Viber – это его универсальность. В нашем приложении вы можете общаться с родными и близкими так, как вам это будет удобно: чатиться, как в любом мессенджере, звонить по видеосвязи, как в Skype или Whatsapp, получать и хранить в одной папке сообщения от компаний, как ни в одном из названных вами приложений.

Кроме того, наши чаты предлагают большой набор дополнительных функций для вашего удобства. Вы можете создавать в них опросы, совершать покупки, переводить сообщения с иностранного языка на русский. Чаты можно спрятать от посторонних глаз паролем, создать и использовать собственные стикеры.

Кроме того, Viber является самым популярным мессенджером для путешествий, и помимо названной функции Viber Out у нас есть услуга, которая называется «Местный номер». Ее суть в том, что вы оформляете подписку на номер телефона в выбранной стране, благодаря чему пользователи могут звонить вам или отправлять SMS по локальным тарифам в независимости от вашего местоположения.

Также в Viber есть чат-боты, игры и сообщества, на которые вы можете подписаться, чтобы быть в курсе последних новостей и приятно провести время. И одно из самых важных преимуществ нашего приложения — его безопасность. Сквозное шифрование включено в Viber по умолчанию в отличие от некоторых других платформ.

Это значит, что данные переписки хранятся только на устройствах, с которых она ведется, и никто не может завладеть вашей информацией или перехватить по пути к респонденту. Дополняя предыдущий вопрос, я главный редактор интернет-издания Fomag.ru (Financial One). Мы активно используем соцсети и мессенджеры в своей работе, чтобы привлечь внимание к своим публикациям.

Какие опции есть у Viber, которые помогли бы мне в работе? Создайте в Viber собственное сообщество – это бесплатно и довольно просто. В нем вы сможете указать актуальную информацию о вашем издании и публиковать фото и новости со ссылками, ведущими на официальный сайт.

Читайте также:  Горшки из бетона как бизнес

Кроме того, вы можете настроить обратную связь с пользователями: узнавать их мнение через опросы, оценивать заинтересованность аудитории по лайкам к посту или сделать сообщество открытым, позволив вашим читателям общаться друг с другом. При этом за вами будет закреплена роль администратора с обширными правами для модерации.

Еще очень интересует трафик, то есть аудитория пользователей Viber. Есть ли в открытых источниках эти данные в динамике за несколько лет? Наша аудитория стабильно растет, и в 2018 году мы покорили рубеж в 1 млрд пользователей. Периодически аналитические компании измеряют нашу аудиторию и делятся этой информацией.

Так, в сентябре 2019 года компания Deloitte провела опрос 1600 россиян в 250 населенных пунктах страны и выяснила, что Viber является вторым по популярности приложением для общения. Оно было установлено у 57% опрошенных людей, При этом в исследовании отмечается, что количество людей, которые им пользуются, возросло за год на 5 пунктов. Как Viber планирует развиваться? Какие сервисы появятся?

Будете ли делать акцент на внедрении простых игр таких, как шахматы и другие, чтобы пользователи могли играть друг с другом, как это реализовано в Facebook Messenger? Мы постоянно находимся в поиске новых возможностей для развития приложения. Сегодня Viber активно пользуются банки – они отправляют клиентам транзакционные сообщения о пополнении баланса или списании средств.

В будущем мы планируем ввести возможность денежных переводов прямо в Viber. Что касается игр, то они в приложении уже есть, вы можете найти их по поиску. В Viber есть как игры от других компаний, так и собственные. Чтобы найти их, вам достаточно ввести в строку поиска по сообществам Rakuten Games, после чего чат-бот предложит вам выбрать игру из списка.

Шахмат пока нет, но есть другие развлечения с героями некоторых официальных стикерпаков. Много ли человек работает в Viber? Где располагается центральный офис? Какие специалисты нужны компании для дальнейшего развития? У нас есть офисы по всему миру – в Сан-Франциско, Минске и Тель-Авиве, Москве и Киеве, Лондоне и Париже. Наш штат насчитывает около 500 человек.

Каждый сотрудник вносит свой вклад в развитие Viber. Мы работаем с очень талантливыми специалистами, и единственное, что может препятствовать дальнейшему развитию – факт, что не всегда разные направления можно развивать одновременно. Мы фокусируемся на конкретной задаче и работаем над ней, чтобы представить пользователям готовый продукт.

После того, как эта задача выполнена, переходим к следующей. Многие мессенджеры и соцсети уже внедрили системы платежей? Есть ли такое у Viber? Мы сотрудничаем с многими банками, которые присылают своим клиентам транзакционные уведомления в Viber. Также мы рассматриваем варианты перевода денежных средств в самом приложении.

Сегодня пользователи могут отправлять друг другу различные суммы в Viber благодаря функции Moneytou. Пока эта разработка доступна жителям Венгрии и Украины, где пользователи могут попробовать Moneytou, зарегистрировав свои банковские карты. Сервис основан на технологии MoneySend Mastercard компаниями Mastercard и Viber. Moneytou разработан NeoPay и принадлежит GB https://fomag.ru/news/na-chem-zarabatyvaet-viber-i-sobiraetsya-li-na-birzhu/» target=»_blank»]fomag.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин