Сколько зарабатывает водитель бизнес класса

Здравствуйте, уважаемые посетители моего канала. Я думаю, что каждый человек, работающий в такси (на обычной желтой машине с шашечками), задавался вопросом — а есть ли способ зарабатывать больше, занимаясь тем же самым. Ведь, когда ты работаешь в такси какое-то время, то уже скоро начинаешь понимаешь все премудрости этой работы, а именно когда и сколько работать, где лучше и чаще бывают заказы, как вести себя за рулем и как вести себя с пассажиром и многое многое другое. И тогда то и встает тот самый вопрос — а можно ли заработать больше, потому что рано или поздно упираешься в некий потолок ежедневного дохода, выше которого просто невозможно сделать.

Ответ приходит вполне очевидный — надо менять машину, на которой выполняешь заказы. Кто-то меняет Эконом на Комфорт или Комфорт плюс, а кто-то пересаживается на Бизнес-класс. Прежде чем решиться на такие изменения в своей жизни, многие стараются побольше узнать о своей будущей новой работе, ее плюсах и минусах, а самое главное о том, сколько же они смогут зарабатывать в день, выполняя заказы по бизнесу. То, что касается особенностей работы в Бизнес-классе и требований, предъявляемых к водителям, я расскажу Вам в другой раз, а сегодня я хочу привести конкретные цифры и суммы заработка в день, которые я думаю,помогут Вам принять решение — нужно Вам это или нет.

Но сначала еще одно небольшое отступление, вернее два.

Во-первых, то о чем я буду говорить дальше имеет отношение к работе в Бизнес-классе в городе Москва, поскольку я сам работал здесь и расскажу Вам о том, что знаю, на своем примере. Разумеется, есть возможность подключиться к заказам по Бизнесу и в других городах, но насколько я имею представление из разговоров с моими пассажирами, использующими возможность вызова машины бизнес-класса в других городах, само понятие Бизнес-класс и требования к машинам в регионах отличается от того, что есть в Москве. А это значит, что отличается и доход. Но, повторюсь еще раз, я знаю о том доходе, который можно получать, работая в Бизнес-классе в Москве. О нем я Вам и расскажу.

Во-вторых, работа по Бизнесу будет отличаться от вашей предыдущей работы в Эконом или Комфорт классе прежде всего тем, что Вам нужно будет для начала зарегистрироваться и получить действующие аккаунты в таких службах как Wheely и GETT (даже если у Вас есть действующий аккаунт в Яндекс и Вы хотите работать только по нему). Это является обязательным условием успешной работы в Бизнес-классе и необходимым критерием, чтобы получить машину в аренду. Многие собственники машин Бизнес-класса зачастую даже не разговаривают об условиях предоставления машины в аренду в том случае, если у Вас нет аккаунтов в этих службах. Более подробно о конкретных требованиях к водителям и о том как открыть себе аккаунты в этих службах я расскажу в другой своей статье, а сейчас постараюсь наглядно показать суммы ежедневного дохода, с детальным разбором каждой составляющей.

Итак, начали.

В первую очередь следует оговорить время, которое Вы должны будете проводить на линии. Многие ошибочно полагают, то работая в Бизнес-Классе, можно будет делать пару-тройку заказов в день и это с лихвой покроет Ваши расходы на аренду машины и Вы еще прилично заработаете себе на карман. Это не так. Да, разумеется, средний чек по заказам Бизнес-класса существенно выше чем по заказам Эконом и Комфорт и даже Комфорт Плюс, но и расходы, которые вы несете ежедневно, тоже немаленькие.

Поэтому я рекомендую проводить на линии не менее 10 часов, а лучше даже 12, если Вы хотите действительно увидеть качественную разницу между Вашими доходами в Экономе и в Бизнесе. Я уже писал на эту тему статью, в которой объяснял когда и сколько лучше работать . Она была нацелена на работу в Экономе, но и для бизнеса общие условия будут такие же. Итак, для простоты расчетов берем 12-часовой рабочий день.

Далее, сколько же Вы сможете заработать в час, выполняя заказы на машине Бизнес-класса. В среднем это будет от 1 000 до 1 500 рублей в час. У Вас иногда будут стрелять заказы в аэропорт и обратно (по Wheely это порядка 2 200 за один трансфер). Но нередко будут ситуации, когда Вы будете проводить час или около того, просто в ожидании следующего заказа.

Таким образом, в наших расчетах будем исходить из того, что в среднем за один час Вашей работы Вы сможете заработать от 1 000 до 1 500 рублей. Для простоты расчетов возьмем среднюю сумму в 1 300 рублей и перемножим на 12 часов работы.

1 300 рублей * 12 часов = 15 600 рублей

(За смену, грязными)

Повторюсь еще раз, такая сумма достигается при условии работы 12 часов и при условии регулярно получаемых заказов. Иногда будут дни, когда заказов будет мало. Либо Вы не сможете проводить 12 часов на линии в конкретный день. Тогда сумма Вашего дохода уменьшится.

Затем, из общего заработка необходимо вычесть комиссии разных служб такси. В том таксопарке, где я работал, комиссия составляла 25 % по заказам Wheely и GETT , и 30 % по заказам Яндекс (в нее входили и проценты агрегаторов и проценты самого парка). Для простоты расчетов возьмем 25 % с заказа (Кстати еще один аргумент иметь аккаунты в других сервисах кроме Яндекс — это просто выгоднее)

15 600 рублей — 25 % = 11 700 рублей

(Ваш доход, после вычета процентов)

Следующей важной статьей Ваших расходов будет аренда машины. Она вычитается из той суммы, которая остается у Вас после расчета процентов парка (я специально обращаю на это внимание, потому что иногда слышал в разговорах с коллегами, что они думают, что аренда берется из грязного дохода, но это не так). Стоимость аренды машины Бизнес-класса в Москве может отличаться в зависимости от марки машины, ее комплектации, Вашего недельного графика и многих других факторов.

Я приведу пример условий, на которых работал сам и которые считаю оптимальными (разумеется у каждого на этот счет может быть свое мнение, но я привожу расчеты исходя из того, как работал я сам).

Я работал на машине мерседес Е200 бензин, 2016 года, в кузове W213, черного цвета.

Стоимость аренды составляла 4500 рублей в сутки по графику 6/1. То есть машина у меня была постоянно, но аренду я платил за 6 дней в неделю из 7. Седьмой день я мог работать бесплатно и иногда я так и делал, но чаще всего я устраивал себе выходной, чтобы просто провести хотя бы один день не за рулем. Итак, в наших дальнейших расчетах будем использовать эту самую сумму в 4500 рублей.

11 700 рублей — 4 500 рублей = 7 200 рублей.

Идем дальше. Очевидно, что без топлива машина работать не будет, а значит ее нужно заправлять. Двигатель на мерседесе объемом 2 литра, и расход порядка 11-12 литров 95 бензина. Я получил в своем парке топливную карту, с которой я и заправлялся по необходимости. У меня был установлен лимит в 40 литров бензина Аи-95 в сутки, это примерно 1850 рублей.

Этого мне хватало на день, если было не больше одного заказа в аэропорт. Таким образом в наших расчетах будем использовать именно эту сумму.

7 200 рублей — 1 850 рублей = 5 350 рублей.

Теперь переходим к важному моменту, работы в Бизнес-классе. Ваш автомобиль должен быть чистым всегда. Не важно какая на улице погода. Идет дождь — машину надо мыть раз в день в любом случае. Лето и солнечная погода — все равно надо мыть (меня один раз заблокировали, потому что я летом два дня ездил на немытой машине, а на черном цвете кузова отлично виден слой пыли, которая оседает при езде по улицам).

Я думаю, Вы уже поняли, что в отличие от работы в Экономе, здесь нельзя ездить на грязной машине. Поэтом прибавляем к ежедневным расходам стоимость мойки. Существуют множество всяких акций на мойку для такси, поэтому в расчетах возьмем стоимость мойки в 350 рублей.

5 350 рублей — 350 рублей = 5 000 рублей.

И последнее, о чем следует упомянуть — это еда. Что машину нужно заправлять это очевидный факт, то же самое и с водителем. Кушать нужно каждый день и желательно больше одного раза. Правда от макдональдса или шаурмы придется отказаться, потому что в машине есть категорически нельзя. Может попасться очередной пассажир с обостренным нюхом, который после поездки улыбнется Вам и попрощается, а затем позвонит в службу поддержки и пожалуется на неприятный запах в салоне машины.

Wheely за это блокирует машину, после чего нужно будет ехать на мойку, а затем к ним в офис, чтобы ее осмотрели и обнюхали, после чего блокировку снимут. Но, чтобы всего это избежать, лучше просто не есть в машине. Даже если пассажир сам ест в Вашей машине еду из Мака. Значит на еду в день рассчитываем примерно 500 рублей.

Читайте также:  Магазин своя полка как бизнес

5 000 рублей — 500 рублей = 4 500 рублей.

Грубо говоря, это почти все расходы, которые Вы несете ежедневно.

Таким образом, если Вы будете проводить по 12 часов в день за рулем, работая в графике 6/1, то за месяц сможете заработать примерно следующую сумму:

4 500 рублей * 26 дней = 117 000 рублей

(округлим до 120 000 рублей, ведь будет еще и чаевые)

Думаю, что стоит еще раз обратить Ваше внимание на тот факт, что все эти расчеты приведены для условий работы 12 часов в день и возможности зарабатывать порядка 1 300 рублей в час, каждый час. Однако, если в какой-то из дней Вы решите немного расслабиться и уйдете с линии после того, как поймете что аренду Вы уже отработали, и значит сегодня Вы уже никому ничего не должны (а таких дней у Вас будет немало), то итоговая сумма Вашего дохода в месяц сократится.

Плюс ко всему, у Вас будут дни, когда количество заказов будет небольшим и даже при Вашем желании заработать больше, Вы все равно не сможете этого сделать, в силу независящих от Вас причин. Сумма в 120 000 рублей является идеальной и может быть даже максимальной в работе по Бизнес-классу в Москве. Но, тем не менее, надеюсь мои расчеты помогут Вам сформировать общее впечатление и поможет Вам принять решение — хотите ли Вы начать свою работу на машинах Бизнес-класса или нет.

Надеюсь моя статься окажется Вам полезной, если да то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Источник: dzen.ru

Форум Такси

Вопросы новичков
• Бизнес класс свое авто

Спросить совета, задать вопрос.
10 май 2019, 22:33

Сообщение kuraka » 10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно.

Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

10 май 2019, 22:50

Сообщение Игорь234 » 10 май 2019, 22:50

Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.
10 май 2019, 22:56

Сообщение kuraka » 10 май 2019, 22:56

10 май 2019, 22:50
Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.

Ну до этого немного осталось. Вопросы все равно актуальны, исходя из ответов на них я буду уже сейчас понимать, как планировать будущую деятельность. Может люди с опытом отговорят меня, или не устроит окупаемость данного мероприятия и придется уже сейчас думать о чем то другом. Поэтому, если Вы можете на них дать ответ — дайте пожалуйста!

11 май 2019, 10:04

Сообщение Игорь234 » 11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

11 май 2019, 12:17

Сообщение kuraka » 11 май 2019, 12:17

11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

Ответов на свои вопросы я так и не получил. Я не гордый, за 200+к могу и спину повыгибать.

Если кто работает в бизнес классе — дайте пожалуйста обратную связь и ответы на вопросы.

11 май 2019, 14:01

Сообщение Пользователь 5 » 11 май 2019, 14:01

Возьмите в аренду на месяцок, и получите все ответы на свои вопросы.
11 май 2019, 18:10

Сообщение Bezobrazer » 11 май 2019, 18:10

10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть.

Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

11 май 2019, 18:23

Сообщение kuraka » 11 май 2019, 18:23

11 май 2019, 18:10
10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года.

В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

Так и сделаю пожалуй, просто думал, без опыта бизнес класс никто не доверит) Бизнес класс хочу потому что только там, как мне кажется, на своем авто реально делать в месяц от 200к. Смотря на аренду, среднюю в 5к, быстренько посчитал, что 200-250 на своем авто можно делать только в бизнес классе. Меньший доход меня не интересует, за 50-100к проще в офис пойти работать. Всем спасибо за ответы и советы.

И еще вопрос Вам лично, вижу, Вы на киа оптима. Если правильно понимаю — это комфорт. Сколько получается грязными делать в месяц? Сколько часов в день работаете, сколько дней в месяц? Сколько после всех затрат и, возможно, отложенных средств на ТО и будущий ремонт у вас, по вашему мнению, получается чистый доход?

Источник: forum.taxi

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ? (горькая правда)

Такси СПБ

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

Читайте также:  Бизнес потребность что это

Схемы работы в такси и заработки.

Вариантов стать таксистом несколько – работать на своем автомобиле (он должен соответствовать ряду условий), работать на арендном автомобиле (в т.ч. с выкупом), работать на автомобиле компании по схеме 50 на 50, работать по классическому трудовому договору (такое теперь почти не встречается).

Сейчас (и уже, наверное, навсегда, до замены на роботов) таксисты будут ездить по программам в телефонах-планшетах. Соответственно сумма «грязью» не зависит от варианта работы. Она зависит от везения (какие заказы попадут), рейтинга водителя, автомобиля и лени (сколько водитель готов работать на линии).

Например, для тарифа «эконом» на яндексе за 12-16 часов на брендированном автомобиле, при рейтинге 4.6 и выше, сложно не наездить 6-7 т.р. При везении, или при увеличении рабочего времени, вполне можно накатать и 10-12 т.р. Т.е. накатать «грязью» те деньги, что обещают в качестве зарплаты водителю, вполне можно, только вот что от них останется в итоге….

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ

скорлько можно заработать в такси СПБ

Далее, все свои расчеты я буду приводить исходя из работы в яндекс такси по 12-16 часов т.е. после того момента когда у вас грязными наберется 7 т.р.

Сколько реально таксисты зарабатывают на личном автомобиле.

Казалось бы – наездили грязью 7 т.р. заправили бензин и все… все деньги ваши, но это не так.

  • Вычитаем комиссию за заказы (от 30 до 17 процентов в зависимости от агрегатора) т.е. от ваших 7 т.р. осталось 5 т.р.
  • Вычитаем бензин. На начало 2018 года, на смену, в среднем, уходит бензина на 1000-1100 рублей, газа на 600-700
  • ОТКЛАДЫВАЕМ деньги на ремонт и ТО автомобиля (это 500 рублей за смену, но если вы не продаете автомобиль в рассрочку, а хотите со временем поменять на новый, откладывайте 1000-1500)

Вот и из ваших 7 т.р. за смену осталось в лучшем случае 3! А еще надо заплатить за лицензию за мойку-химчистку, а если ещё водитель ИП – налоги, ну и покушать тоже хочется…

Сколько питерские таксисты зарабатывают на арендном автомобиле.

Тарифы на аренду автомобилей

Стандартная ставка аренды за автомобиль эконом класса типа солярис-рио (1500 рублей), есть варианты дешевле, но там будет или механическая коробка передач или машина вся будет переколоченная не один раз, за комфорт лучше переплатить… Если есть возможность, имеет смысл арендовать автомобиль с ГБО, в этом случае затраты на топливо будут в 1.5 раза ниже.

Выгоднее всего арендовать брендированный автомобиль так как они имеют приоритет в получении заказов.

В принципе если арендовать автомобиль на месяц и работать сутки через сутки с товарищем – это гораздо выгоднее, чем катать на своем автомобиле одному, так как ТО и резину оплачивает собственник автомобиля! Но естественно еще выгоднее с этим, же товарищем купить автомобиль на двоих (пусть даже в кредит) так как контора, которая сдает вам автомобиль, в первую очередь заинтересована в своей прибыли.

Аренда с выкупом (раскат) – есть ли смысл?

Подается это под соусом – всего на 300 рублей дороже, но через 2 года автомобиль ваш…. Ок давайте посчитаем. Солярис 2016 года в январе 2018 в базовой комплектации на механике, можно приобрести всего за 369 т.р. и это новая машина без пробега! Почему так дешево – смотрите на год выпуска, это будет старый кузов, 1.4 механика и т.п. Даже если рассматривать новый кузов, это 650 т.р. а теперь немного математики:

1800*730 (2 года) = 1 314 000, но все, ТО и резина уже за ваш счет…. Круто, правда – 2 года работать без выходных, чтобы получить одну убитую машину по цене двух новых!

Запомните – конторы сдающие машину в прокат пользуются ей 2-3 года, за это время она окупается 2-3-4 раза, а потом продается по остаточной цене. Если им повезет и машина попадет в ДТП (самые ушлые покупают каско с франшизой 15 т.р, а водителям говорят что 50 т.р. ну и еще и на ДТП зарабатывают дополнительную копейку).

таксовичков - аренда с выкупом под соусом лизинга

Компания «Таксовичкофф» предлагает лизинг брендированного автомобиля (по сути та же аренда с выкупом и минусы те же).

Какие еще есть варианты работы в такси.

Есть вариант устроится в контору где платят 45-60 процентов от суточного выезда. Иногда это не лишено смысла, так как не надо искать деньги на первый взнос для уплаты арендных платежей.

Обычно схема работы следующая – водителю дают машину с лицензией, страховкой, телефоном и подключают его к программе.

Лучшим вариантом в Петербурге видится вариант выбора парка через официальный сервис яндекса , так как вероятность того что кинут меньше! По возможности, договаривайтесь на ежедневные выплаты, так как в противном случае вы кредитуете тех кто в этом не нуждается!

Поверьте – кинуть водителя или загнать его в долги – одно из любимых занятий таксопарков так как зачастую работают нелегальные мигранты, которым даже в суд не подать….

Есть ли смысл брендировать автомобиль?

брендирование автомобиля для яндекса

Могу сказать только за яндекс – смысл есть, на экономе заказы идут по цепочке и даже если они минималки, по 140 рублей – 3 заказа, это 400 рублей/грязными в час, 20 часов – 8 т.р. в кармане…. Т.е. цифры не врут… В случае небрендированой машины за сутки выйдет накатать 5-6 т.р.. На «экономе» приоритет решает.

И еще у яндекса есть старая и новая схема оклейки и старые и новые лайтбоксы на крыше – свежее брендирование дает больший приоритет. Свежий год автомобиля дает больший приоритет, а если машине меньше 3х лет она получает возможность катать еще и детский тариф.

Есть ли смысл сдавать экзамен яндекса?

В основе раздачи заказов лежит рейтинг водителя. Рейтинг водителя определяется числом оценок. Яндекс учитывает последние 60 оценок. Сдача экзамена на 4 дает 20 несгораемых пятерок, сдача экзамена на 5 – 40. Если вы сдадите экзамен и сильно накосячите, получите подряд несколько двоек, ваш рейтинг не упадет ниже 4х и вы все равно будете получать заказы.

А так если вы вежливы, опрятны и не «раздражаете» пассажиров, во всяком случае, в Петербурге, экзамен сдавать нет смысла. Но если вы в серьез хотите долго работать в такси, я бы съездил в офис Яндекс по адресу Седова 11 в тк «Эврика», офис 630. Экзамен бесплатный!

Сколько зарабатывают те, кто катает бизнес класс?

Тарифы бизнес такси

Среди таксистов катающих комфорт и эконом нет ни одного человека, кто бы ни хотел покатать бизнес. Бытует мнение, что там все супер с заказами и средний чек хорош, но у медали есть обратная сторона.

  • комиссия у всех агрегаторов за заказы по бизнес классу выше
  • у большинства контор заказов по бизнесу почти нет
  • надо открывать двери и соответствовать деловому стилю
  • в бизнес такси рулит сервис wheely куда не так просто попасть и надо сдавать экзамен
  • вариативность заработка гораздо выше чем на тарифе комфорт и эконом…. Буквально нельзя быть уверенным что за смену окупится аренда и топливо, но бывают, смены когда грязный вывоз достигает 20-25 т.р.

Вот правдивый рассказ от катающих бизнес такси по СПБ:

Почему петербургские таксисты зарабатывают так мало?

Ответ на этот вопрос на поверхности. И стоит в одном ряду с вопросами – «почему мало зарабатывает уборщица или продавец?»

Друзья – это не квалифицированная работа…. Водить машину может узбек, понимающий в навигаторе и знающий 3 слова – куда, спасибо, Ваша сдача.

Правда, у них иногда получаются вот такие перлы:

перлы от таксистов с плохим русским языком

Естественно, при таком правописании, искать метро они будут долго….

Кажется что 4000-5000 чистыми за смену это приличные деньги…. давайте посчитаем часы….

График, на котором можно заработать 80-100 т.р. сутки через сутки и порядка 400 км за смену. «Суточный график», это 18-19 часов на линии (что тяжело и не безопасно), 285 рабочих часов в месяц (против 140 на работе с 8 до 17).… Вы работаете в 2 раза больше…. на зарплате низкоквалифицированного охранника или кассира….. вроде зарабатываете, но это иллюзия…. Через год-два – грыжа в спине, геморрой, остеохондроз, проблемы кровообращения…. Стоит ли это того?

Сколько вы сможете работать в таком режиме?

Как и где работать в такси Санкт-Петербурга чтобы зарабатывать больше?

  • Парк не принципиален, условия везде средние по рынку, но лучше искать варианты где платят как можно чаще
  • Лучше работать вдвоем на одной арендной машине, так чтобы минимизировать простои.
  • Лучше катать эконом на брендированом автомобиле.
  • Не стоит работать с 1:00 до 5:00 так как в это время сильно хочется спать а заказов практически нет. Ну выловите вы 2-3 далеких заказа (например в Пулково), но обратного заказа ждать придется долго, а так как там стоять негде вы рискуете дождаться ГИБДД — лучше поспать.
  • Яндекс обеспечивает много заказов, но это работа на износ, таксовичков и топоры платят больше, но заказов у них меньше.
  • Работать лучше сутками, так как расчет аренды идет именно суточный. Т.е. если работать 6 дней по 14 часов вы заработаете в 1.5-2 раза меньше чем работая сутки через сутки (но это не жизнь).
  • На личный автомобиль обязательно установите ГБО, оно стоит 32 т.р. но при ежедневной работе в такси окупается за 1.5-2 месяца.
  • Если вы катаете Яндекс и видите, что клиент «не местный» убедите его поменять в программе точку так как она «стоит неправильно», чтобы поездку пересчитали по таксометру, тогда она подорожает в 1.5-2 раза.
  • Изучите востребованную профессию и не работайте в такси…. Оставьте это мигрантам…. Будущего у этой профессии нет, лет через 8-15 мы увидим у «Убера» автомобили на автопилоте.
  • Не забывайте о своем здоровье – ждете клиента – выходите из машины и приседайте, гнитесь…. Приехали домой – поднимитесь пешком пусть на 25 этаж… нельзя чтобы застаивалась кровь и отекала спина…. Обязательно делайте перерыв на обед и ешьте не фастфуд а нормальную еду из столовых.
Читайте также:  Не получается создать бизнес менеджер

Убер - такси на автопилоте

Заключение.

В любом случае – водитель такси, для конторы, это расходный материал. Мне по настоящему жаль водителей кочующих из одного парка в другой и ищущих лучших условий…. Они средние по рынку…. И ничего в ближайшее время не изменится…. Заработков на низкоквалифицированной работе никогда не будет и конкурировать с таджиками-узбеками-армянами довольно сложно, так как они и работать могут больше (вопрос конечно качества открыт) и денег хотят меньше….

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос – «Сколько зарабатывают таксисты в СПБ?» Если у вас есть чем дополнить этот материал, или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

Поделись

Вам также понравится

Выгодно ли работать в такси?

Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?

уход за фарами

Уход за фарами автомобиля секреты и хитрости.

такси в Москве

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? (горькая правда)

18 мыслей о “ Сколько зарабатывают таксисты в СПБ? (горькая правда) ”

Кирилл :
Спасибо! Все по делу и вопросов не осталось

Не все в статье соответствует действительности если вы хотите заработать а не ноете «мне не заработать». На арендной машине — согласен, копейки, мрак, рабство. На своей — совсем другая история. Реально делать ЧИСТЫМИ, подчеркну -именно чистыми в карман за вычетом комиссий, бензина и т.п. за неделю 25тыс работая 52 по 12-14 часов без ночных поездок. Это я пишу для Мск и СПБ, в других городах другая ситуация но там и зп средняя другая.
Выехали утром (в 9 чтобы не собирать утром 2часа за 500 рублей) и закончили к вечеру. Амортизацию машину в 500рсутки я бы не оценивал ибо бред. Машина для такси должна использоваться на полную за 1-2года и продаваться с хорошим демпингом чтобы ушла сразу и человек понимал почему он взял так дешево. Да потери но далеко не 500рдень=15мес=15*12=300к в год как написано в статье. а дай бог 50тыс за 2 года. Ремонты..кхм…если у вас была тачка на 70к а вы ее продаете на 170 и при этом обслуживали там ремонта серьезного не будет а будет он только у лоховдурачков и т.п кто льет паленое масло, пропускает время для обслуживание, забивает на проблемы, гоняет и т.п. Но с другой стороны я все это пишу в расчете что таксист умный…а где вы видели умного таксиста? увы его почти нет…так случайно, от обстоятельств, на время…

Администратор :

Статью писал копирайтер, но я вам отвечу как житель Петербурга….. 25 в неделю по 12-14 часов, как написал автор статьи — реально…. но рабочая неделя 40 часов, или 160-172 часа в месяц…. средняя зарплата офисного клерка — 50 т.р. или 290 в час! 5 дней в неделю по 14 часов в моей математике это 70 часов или 280-300 чаов в месяц…. вы работаете в 2 раза больше а получаете в час в 2 раза меньше и это 1 — не безопасно/ 2 — если машина е сломается…. Такси — низкоквалифицированая работа где вы конкурируете с мигрантами которые живут в пятером в комнате и зарабатывают на дом на родине…. они рады и таким деньгам….

Алексей :

«средняя зарплата офисного клерка — 50 т.р.»
Фига се клерки получают! На производстве это зарплата ведущего инженера или начальника службы с десятками подчинённых. Хочу быть «клерком»!

Антон Иванов :

Всем Доброго Дня, Господа фрилансеры. Коротко о том сколько зарабатывается в такси:
Работаю на своей шкода октавия 2014 г.в., проходит по комфорту во всех службах такси в СПБ, общий стаж — 1,5 года, итак….
Заработок за час при 12 часовой смене с 7-8 утра — 500 рублей, за 1 км пробега зарабатывается 23-27 рублей ( в среднем 25), все это до уплаты комиссий агрегаторов и прокладок (подключашек), теперь считаем: 500*12=6000 рублей «грязью» в день, 6000/25=240 км (средний пробег за день), 240*0,1=24 литра бензина в день по 45 рублей ( в среднем) или 1080 рублей, мойка — 100 рублей в день, проценты агрегаторов и прокладки — 23%, итого:6000-6000*0,23-1080-100=6000-1380-1080-100=3440 руб. в день

Сергей :

Отрадно читать отзывы о заработках в такси от всяких там Антонов и после с болью в глазах смотреть на людей, которые реально поверили в этот бред и пришли в такси убить свое авто, свое время и что не так уж и мало важно — здоровье. Скорее всего Антон, это подвид чела-терминатора, в которого вшили источник бесперебойного питания, возможно конечно, он использует батарейки энерджайзер, вставляя их в определенное место своего организма, поскольку бесплатное питание для работников такси ещё ни один ни сервис ни меценат так и не открыл.

Такие вот Антоны, купившие Шкоды Октавии 2014г. в кредит, со скрученными пробегами до 70-95 тыс.км в скором будущем, буквально через пару-тройку месяцев столкнутся с проблемой скрученного одометра на авто, особенно если продолжат жим остатков соков, накатывая по 200-240 км за смену (200-240 км при графике 1/1 это 15 смен в месяц или 3000-4000км пробега авто и это в лучшем случае, а при работе 20 смен в месяц и все 7000 км). При такой эксплуатации автомобиля, за шесть месяцев режима *зима*, Антон добьет остатки зимней резины, так любезно предоставленные прошлым владельцем, и к началу нового сезона *зима*, все лето будет откладывать деньги на приобретение нового комплекта для работы зимой, нервно покуривая у себя в гараже и бросая печальные взоры на угол с канистрами отработанного масла, а уж его то за полгода накопится «мама не горюй».

Самое ужасное в оптимизме Антона то, что согласно его расчетам, конец лета и начало осени, он собирается таксовать на абсолютно «лысой» резине, подвергая не столько себя, сколько его пассажиров и других участников дорожного движения, риску опасности возникновения ДТП в дождливую погоду. Но, даже тот факт, что уже в том же самом скором будущем, Антону предстоит замена передних тормозных колодок вместе с передними тормозными дисками, его не остановит и он с радостью, а то и самостоятельно, произведет замену передних пружин и дабы время зря не терять, вместе с ними поменяет и передние стойки.

К тому моменту, как машинку Антона, спустят со стенда сход-развал и выпишут чек, Антона вдруг осенит и окажется, что нужно думать уже где брать деньжата на следующее ОСАГО для такси, а учитывая, что его правам на управление тс к тому моменту так ни единой льготы и не получат, то перспектива отвалить кругленькую сумму сменит его радужные взоры на заработки в такси от 07.10.2018г. Разумеется, что работа ради самой работы это всё очень здорово и интересно, а работа ради работы для поддержания рабочего инструмента (авто) в рабочем состоянии для работы на работе это ещё и прикольно, если бы не одно НО. Покатав агрегаторов в такси с месяц, Антон, уже наверняка понял, что единственное куда все катится, так это работа в такси более чем 12 часов и реально оптимизмом сыт не будешь и нужно уже и домой что то да приносить. И вот уже наш чело-терминатор катает в такси не 12 часов, как он заявлял выше, а все 14-16, дабы хоть какую то копеечку да отложить, а ведь ещё нужно и товарищей охотников за чудо-такси кормить (зря что ли люди эвакуаторы покупали, да штрафстоянки под хитрецов выбивали, людей нанимали да форму им выдавали. ), да и перебрендироваться раз в полгода тоже ведь нужно, что б корона во все треснувшее табло андроида светилась. Но мы то знаем, что Антон наш чудочелотерминатор, он и 16 часов в сутки вытащит и не сомкнутся очи его, и не влетит он в Майбах никакой и секрет то его тоже знаем — батарейки энерджайзер в …

Источник: life-with-cars.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин