Слабоалкогольные напитки как бизнес

Идеи малого бизнеса

Как открыть свой бизнес по производству слабоалкогольных газированных коктейлей

Andrey Еlshin Производство 28 мая 2023 (0)

абоалкогольные коктейли, дизайн тары, производство коктейлей, сатуратор

В настоящее время одним из активно развивающихся секторов рынка, с которого начинают свою деятельность многие малые и средние компании, является сфера производства алкогольных коктейлей. Данный сегмент является достаточно перспективным в плане стабильного дохода и сроков окупаемости вложенных инвестиций. При этом следует подчеркнуть, что данный вид бизнеса относится к подакцизной сфере.

На рынке слабоалкогольных напитков сегодня основную долю занимает продукция низкого качества. При этом об элитных слабоалкогольных напитках не может быть и речи. В исключительно редких случаях на рынке можно встретить продукцию среднего качества. Кроме того, специфической особенностью данного рынка является высокий уровень развития конкуренции. Кроме того, деятельность в данном сегменте рынка сопряжена с жестким контролем со стороны государственных органов.

ЯБ2016 Мастерская по производству безалкогольных напитков «Shamrock handicraft»

Перспективы бизнеса на выпуске слабоалкогольных газированных коктейлей

Тем не менее, возможность получения стабильного дохода открывает перспективы для новых компаний. Так, производство продукции высокого качества может стать существенным конкурентным преимуществом над остальными компаниями. Организовав бизнес в данной сфере на принципах честности и открытости, можно добиться значительных результатов и успешно развиваться в будущем.

Принимая во внимание факт того, что основная доля спроса на данном рынке приходится на молодежь, целесообразно для завоевания позиций в отрасли привлечь внимание этой неординарной части потребительского сектора. Так, следует придумать яркое и броское название, креативный дизайн тары и оформления этикетки и, как правило, сообразные им рекламные акции. В этом ключе можно также придумать яркий запоминающийся слоган.

Важно подчеркнуть, что, по сути, все потребители эгоистичны и крайне остро реагируют на проявление заботы о себе. Поэтому в случае, если фирма будет выпускать коктейли на основе натуральных ингредиентов, подчеркивая это соответствующим слоганом – покупатели будут согласны платить за такой товар и большую цену, чем за продукцию конкурентов.

Выбор и приобретение оборудования для производства коктейлей

Организация производства коктейлей, как и любого другого вида продовольственной продукции, начинается с закупки производственного оборудования. При этом все его виды можно разделить на две основные группы:
1) Оборудование для производства напитков, которое является специфичным для каждого из видов товара;
2) Оборудования для розлива готовых коктейлей в тару.
В этом свете следует подчеркнуть, что второй вид основного капитала по стоимости обходится фирме дороже, и потому, принимая решение о создании бизнеса, предприниматель в первую очередь оценивает именно его. Оборудование по розливу коктейлей в тару, как правило, параллельно газирует напитки.

Читайте также:  Как раскрутить бар в маленьком городе бизнес идея

БизнесВектор: безалкогольные напитки

Выбирая оборудование, бизнесмен предварительно планирует вид будущих емкостей для напитков. В настоящее время на рынке используется алюминиевая, стеклянная и полиэтиленовая тара. Однако жестяные банки и стеклянные бутылки для коктейлей могут обойтись начинающему предпринимателю очень дорого. Следовательно, представляется более рациональным использовать полиэтиленовые упаковки, в частности пластиковые бутылки. Они могут стать не только фактором экономии средств, но и одним из эффективных маркетинговых ходов, поскольку по заказу предпринимателя пластиковой таре могут придать любую форму и цвет, что сразу выделит компанию из ряда конкурентов.

Перейдем к рассмотрению самого разливочного оборудования. Первоначально компании по производству коктейлей требуется обзавестись купажной емкостью, объем которой определяется масштабами самого производства. В купажной емкости помещают миксер, который обеспечивает доведение смеси компонентов коктейля до однородной массы. После формирования готовой смеси её сливают в сатуратор – специальное приспособление, где коктейль смешивается с частичками углекислого газа и, тем самым, становится газированным.

На современном рынке промышленного оборудования представлены в основном купажные емкости объемом 500 и 1 000 литров. Они рассматриваются поставщиками как наиболее ходовые. Резервуары более крупных размеров производятся, как правило, по индивидуальным заказам и используются в рамках крупных предприятий.

Стоимость стандартных купажных емкостей составляет порядка 2 000-4 000 долларов США. Следует отметить, что начать бизнес можно с небольших емкостей. В случае расширения необходимости их менять нет, поскольку к сатуратору можно подключить дополнительные резервуары.

Основой работы всей производственной линии по разливу напитков является сатуратор, поэтому к вопросу его выбора следует подойти особенно тщательно. Так, сатуратор слабой мощности будет тормозить все производство, в то время как сверхмощный – будет затрачивать лишнюю энергию при небольших объемах выпуска. Следовательно, целесообразнее всего приобрести средний по мощность сатуратор, к которому можно подключить как одну, так и несколько купажных емкостей. Однако в случае существенного роста производства возникнет необходимость приобретения ещё одного прибора.

Читайте также:  Как открыть Ватсап бизнес на двух телефонах

Важным аспектом выбора сатуратора является его мощность, которая колеблется от 1 500 до 6 000 литров в час. При этом скорость работы данного механизма должна сопрягаться с быстротой работы всей линии розлива, иначе произойдёт потеря синхронности в её работе. В настоящее время стоимость сатураторов на рынке оборудования колеблется от 3 000 до 13 000 долларов США.

Современные сатураторы оснащены специальными клапанами, которые регулируют подачу жидкости из купажной емкости. Стоимость таких клапанов составляет около 200-400 долларов США. Кроме того, любой сатуратор снабжен специальной камерой, в которой реализуется газирование коктейлей. Она именуется рампой и может состоять из четырех, шести или восьми постов, от которых зависит степень газировки напитка. Минимальная стоимость подобного рода рампы составляет около 2 000 долларов США.

Важную роль в процессе газирования коктейлей играет водяной охладитель, который способен придать жидкости температуру до +15 С. В настоящее время в продаже имеются холодильные емкости по 1 000 и 2 000 литров стоимостью от 12 000 до 22 000 долларов США.

После прохождения коктейлей через сатуратор, готовый напиток поступает на участок розлива и укупорки. Такой участок сможет действовать в форме моноблока и по отдельности. Моноблоки в настоящее время выпускаются разных видов в зависимости от мощности – от 1 200 до 2000 бутылок в час. Стоимость данной части производственной линии коктейлей составляет 22 000-42 000 долларов США.

Важно подчеркнуть, что при розливе коктейлей в большие емкости, например в бутылки по 2-3 литра, оборудование используется менее быстрое, чем при розливе в мелкую тару. Это связано с тем, что процедура укупорки последней повторяется чаще.

В случае приобретения оборудования розлива и укупорки отдельно, стоимость формируется примерно аналогичная, однако в случае поломки одной из частей заменить её дешевле, чем покупать полностью новый моноблок. Кроме того, скорость работы раздельного оборудования выше. Так, современные механизмы по разливу коктейлей в тару имеют мощность от 600 до 2 000 бутылок в час. Его стоимость колеблется от 8 000 до 35 000 долларов США в зависимости от мощности.

Оборудование по укупорке присоединяется к механизму по розливу и реализует выпуск от 1 500 до 2 000 запечатанных бутылок с коктейлем в час. Стоимость оборудования составляет порядка 8 000-13 500 долларов США.

Читайте также:  Как продать готовый бизнес Севастополь

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Источник: elshin.ru

Бизнес идея: Производство газированных слабоалкогольных коктейлей

Газированные слабоалкогольные напитки пользуются высоким спросом в нашей стране, и популярность этих коктейлей только возрастает. Несмотря на широкий ассортимент такой продукции на магазинных полках, высоким качеством могут похвастаться лишь единичные производители. То есть обойти конкурентов в данном случае можно хорошим качеством.

Плюс, необходимо придумать некую «изюминку», которая будет отличать ваши коктейли от уже имеющихся на рынке и привлекать покупателей. Это может быть необычная по форме упаковка, броское название, запоминающийся дизайн. Но главенствующее значение все-таки имеет вкус. Если вы хотите построить прибыльный бизнес на производстве слабоалкогольных газированных коктейлей, придется постараться, чтобы удовлетворить вкусовые рецепторы широкой целевой аудитории.

Для реализации проекта потребуется приобрести достаточно простое оборудование. Сегодня существуют полноценные производственные линии по газированию и розливу напитков. Все процессы в них происходят автоматизировано. По сути, в бак подается полуфабрикат будущего напитка, а на выходе получаем упакованный и готовый к употреблению продукт.

Немаловажное значение имеет тип тары, в который предполагается разливать напитки. Чтобы значительно сэкономить на этом моменте, лучше отдать предпочтение полиэтиленовым (ПЭТ) бутылкам. В идеале, производить эту тару лучше также самостоятельно, приобретя отдельную линию, стоимость которой варьируется от 8,8 до 17,7 тысячи долларов.

Производительность такого оборудования — 800-1000 бутылок в час. Плюс, потребуется специализированная разогревающая печь. Ее цена доходит до 6000 долларов. К слову, чтобы побыстрее окупить затраты на это оборудование, можно использовать изготовленную с его помощью тару не только для собственных нужд, но и предлагать ее к продаже другим производителям напитков. При налаженном сотрудничестве можно окупить вложения в течение первого месяца работы.

В общей сложности для организации производства слабоалкогольных газированных напитков потребуется около 50 000 долларов. Вложения, конечно, масштабные, но если учитывать популярность продукта у потребителя, то окупить все затраты реально за год работы. Главное — завоевать доверие покупателя и четко отладить каналы поставок сырья и сбыта готовой продукции.

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин