Стартовый капитал – 500 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 200 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.
Патронажем называют уход на дому за больными или пожилыми людьми. Данный вид услуг был востребован всегда и везде. В жизни любого человека рано или поздно может наступить период, когда он будет нуждаться в помощи сиделки.
1. Патронажная сестра постоянно находится возле больного во время своего дежурства и выполняет назначения врачей по уходу за больным, кормит больного, при необходимости готовит пищу, проводит комплекс дыхательной гимнастики, элементов массажа и лечебной физкультуры, осуществляет мероприятия, направленные на обработку или профилактику пролежней, помогает больному осуществлять гигиенические процедуры, отправлять естественные потребности, производит уборку в помещении, проветривает комнаты, меняет постельное и нательное белье, по назначению врача выполняет медицинские манипуляции (перевязки, капельницы, инъекции и т.д.)
СТАРТАП: Как открыть курьерскую службу | Бизнес Идеи
Стоимость услуг в столице и регионах существенно отличается и составляет от 250 до 500 рублей за час, за сутки от 1000 рублей. Уход за тяжелыми больными, нуждающимися в многочисленных квалифицированных медицинских манипуляциях, стоит дороже.
2. Патронажная служба работает следующим образом. Диспетчер принимает заказ по телефону или через Интернет, подбирает персонал в соответствии с пожеланиями клиента, уточняет детали, составляет договор и направляет сиделку к больному.
Если у компании есть офис, то можно предложить заказчикам познакомиться с сиделкой и подписать договор в офисе службы, но это необязательно, многие организации работают без офиса, договоры подписываются на территории клиента. Оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом.
Иногда патронажные службы выполняют функции кадрового агентства и просто являются посредниками между заказчиком и сиделкой, за что получают процент от ее заработка. Такие организации не берут сотрудников в штат и не несут ответственности за качество предоставляемых сиделкой услуг.
Однако практика показывает, что люди предпочитают обращаться к более надежным организациям, держащим штат квалифицированных медицинских сотрудников, контролирующим их работу и несущим ответственность за ее качество.
Возможен и еще один вариант функционирования патронажной службы, когда заказы предоставляются сиделкам, не входящим в штат, но фирма систематически контролирует их работу и меняет персонал в случае неудовлетворительной работы.
3. Деятельность в сфере ухода за больными строго контролируется государственными органами, а именно Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поэтому для работы патронажной фирмы со штатом медицинских сотрудников необходима соответствующая лицензия.
БИЗНЕС ПЛАН КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
Для открытия патронажной службы, работающей как кадровое агентство, нужны минимальные стартовые инвестиции: компьютер, телефон, сайт, реклама. Рекламные буклеты можно оставлять в больницах, поликлиниках и аптеках, объявления размещать на радио, телевидении, в газетах.
Чтобы открыть медицинскую организацию по уходу за больными, необходимо найти офис, зарегистрировать ООО, подобрать персонал с соответствующим образованием, получить лицензию. На это потребуется сумма не менее 500 тысяч рублей.
Главные составляющие успеха патронажной службы – хорошие сиделки и уважительное отношение к клиентам. При правильном подборе персонала и грамотной организации работы рентабельность бизнеса может составить от 40 до 70 процентов.
Источник: moneyandyou.ru
Служба извинений как бизнес
Одна из самых необычных идей для бизнеса – это открытие службы извинений. Ссоры на бытовом уровне или конфликты более серьезного масштаба случаются у каждого. Только кому-то удается легко уладить все неприятности, и жить дальше в гармонии и любви, а для кого-то становится настоящей пыткой произнести банальное, но в то же время непростое слово «прости». Однако случается и такое, что, например, забегавшись на работе, совсем забываешь поздравить близкого человека с днем рождения, и в такой ситуации сложно подобрать слова для извинений, чтобы тебя действительно простили.
Суть идеи: один из вариантов – сотрудники компании пишут текст извинения, исходя из ситуации, который в дальнейшем отправляют по электронной почте, произносят по телефону, либо при личной встрече.
Преимущества бизнеса: широкая клиентская аудитория (например, примирение влюбленных или бизнес-партнеров), возможность расширять спектр услуг (например, составление сценариев для свидания, предложения «руки и сердца» и.т.д.).
Как часто в нашей жизни бывают моменты, когда слова застревают в горле, и мы не можем сказать «прости», «люблю» и прочие. А между тем именно эти простые, но такие трудно произносимые, слова служат единственным мостиком к возобновлению отношений.
Отсюда вывод: люди нуждаются в помощи в такие моменты. И это становится отличной идеей для бизнеса. Финансовые вложения – минимальны, а востребованность услуги – стопроцентная. Доказательством тому служат успешно функционирующие на сегодняшний день службы извинений во многих городах, в том числе и в Европе.
Проблема в том, что, по оценкам специалистов, порядка 70% – 80% людей просто не умеют (не находят нужных слов, силы воли) извиняться, даже если признают свою ошибку целиком и полностью. Интересно, но оставшиеся 20%, которые находят в себе смелость покаяться перед родным, близким человеком или бизнес-партнером, делают это настолько неумело и коряво, что только усугубляют положение дел. А все потому, что волнение и испытываемая неловкость, чувство ущемления собственной гордости влияют на то, что и как именно говорит человек – путано, непонятно, нелепо, порой грубо. Одним словом, помощь в деле извинений нужна подавляющему большинству, именно поэтому такой бизнес обещает быть успешным.
Как работает бизнес Sorry-служба
Чем занимаются sorry-агентства? Специалисты службы – психологи. Штат их невелик – всего несколько человек (а на первых порах хватит и одного), выяснив суть проблемы клиента, подбирают необходимые для восстановления отношений слова. Причем слова эти не общего характера, а сформулированные именно с учетом сложившейся ситуации. Теперь задача доставить все до адресата.
Сделать это можно несколькими способами: посредством СМС, электронной почты или интернет-мессенджеров (ІCQ, Skype и подобные), а также по обычной почте, по телефону и лично. Соответственно и стоимость будет разниться. Помимо слов просить прощения через посредника можно и действиями: серенады под окном, море воздушных шариков, оркестр и лимузин, да что угодно!
Как вариант, клиент может воспользоваться службой извинений только для получения консультаций, а также помощи в организации извинения, а провести процедуру самостоятельно.
При помощи службы извинения можно не только просить прощения, но также признаваться в чувствах, приглашать на свидания (возможно, даже в первый раз), выражать обиду и так далее.
Дальше всех на сегодняшний день пошла одна немецкая фирма. В перечень ее услуг также входит донесения до ведома адресата и неприятных сообщений – об уходе из семьи одного из супругов, желании уволиться с работы или выдвинуть претензии по поводу заработной платы. Бывали случаи, когда посредством подобной компании передавались сообщения, например, о том, что сослуживцев раздражает манера одеваться (грызть ногти, ковыряться в носу и так далее) их коллеги.
Извинительные службы не берут на себя ответственность за благополучный исход. Хотя практика показывает, что грамотно обставленное извинение не оставляет шансов оставаться обиженным. Да и люди зачастую ждут просьбы о прощении и готовы простить в любой момент. Таким образом, получив позитивный опыт от сотрудничества с sorry-агенством, клиент обязательно обратиться не раз, а также расскажет друзьям и знакомым, что послужит наилучшей рекламой.
К слову, отлично будет, если вместе с услугой извинения будет сразу же предоставляться возможность дать прощение (письменно, устно, СМСкой и так далее). Так человек, заказавший услугу, будет знать об исходе дела.
Как организовать бизнес на извинениях
Что нужно, дабы организовать подобный бизнес? Самая малость: специалист-психолог, офис для приема клиентов и проведения консультаций, телефонная линия, электронная почта, свой СМС сервер, бланки для писем. Для воплощения театрализованных извинений хорошо бы сотрудничать с соответствующими организациями, которые смогут предоставить и артистов, и музыкантов, и клоунов, и даже альпинистов, если потребуется. Наши соотечественники сознаются, что для старта sorry-компании на все про все понадобилось порядка 50000 рублей.
Цены службы извинений
Услуга такого оригинального способа доставки стоит 10-15 тысяч. А вот извинение по телефону дешевле. Эта услуга стоит 300 рублей.
Источник: bizznes.ru
Бизнес идея: Единая служба услуг
Единая служба услуг — что же это? Представьте ситуацию — человеку потребовалось перевезти свои вещи на новую квартиру либо осуществить грузоперевозку в другой город. Либо же отремонтировать сантехнику, настроить пианино и прочее. Для решения каждой из этих проблем понадобится звонить по различным организациям, предварительно поискав их. Так вот, единая служба услуг может предоставлять клиентам такой сервис, чтобы им не пришлось самим искать все эти телефоны и звонить по газетным объявлениям.
Всё что нужно знать клиенту — всего лишь номер телефона диспетчерской службы услуг. Позвонив по нему и сделав заказ на определённую информацию или услугу, спустя несколько минут клиент получит информацию о местоположении ремонтной мастерской обуви (к примеру!), время выполнения заказа и стоимости работ, в общем всю необходимую информацию. Диспетчера оплачивают мастера этих самых услуг. Пара вариантов: ежемесячные взносы либо каждый конкретный заказ.
Как же всё это реализуется на практике?
Создать свою базу данных с телефонами людей, оказывающими какие-либо услуги. Затем обзвонить их, узнав самую полную информацию (график работы, услуги, стоимость и так далее).
Договориться с этими мастерами о том, чтобы Вам предлагать его услуги клиентам. Разумеется, за определённый процент. Продвигать номер своего телефона в качестве диспетчерской единой службы услуг. Для начала можно работать бесплатно, на свой бренд.
Такая схема бизнес-идеи единой службы услуг определённо выгодна и удобна для всех. За счёт своевременного удаления из своей базы данных недоброкачественных мастеров можно гарантировать клиенту качество предоставляемых услуг. А мастера своего дела хорошо сэкономят за счёт того, что им не придётся тратить деньги на рекламу себя в газетах и прочих объявлениях СМИ.
Источник: idearu.com