Удаленный сервис дает возможность быстро и легко управлять финансовыми средствами на собственных счетах. И, безусловно, важнейшая функция в системе онлайн платежей отведена сервису, отвечающему за мобильность осуществления операций – «Мобильному банку».
Поэтому, если возникает необходимость сменить номер телефона, на который владельцу карты поступают смс-оповещения, контролирующие работу счетов и осуществление платежей, следует действовать оперативно, чтобы пресечь несанкционированный доступ к счетам в интернет-банке. Разберемся, как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн, сделав это быстро и успешно.
Что делать при утере телефона, подключенного к мобильному сервису
- в службу помощи клиентам Сбербанка по любому из тел. +7(495)500-00-05, 8(800)200-37-47 и заявить о блокировке услуг мобильного сервиса;
- к оператору сотовой компании с просьбой о блокировании сим-карты телефона. Из соображений безопасности и сохранности финансов на счетах впоследствии не стоит восстанавливать номер телефона, ведь утерянной сим-картой может воспользоваться кто угодно.
Как поменять номер телефона в сбербанк онлайн 2022, удалить старый и привязать новый номер сбербанк
Лишь после проведения этих операций можно решать вопрос о том, как поменять номер телефона и привязать его к системе.
Как привязать новый номер к сервису Сбербанк Онлайн
Первый этап: отключение услуги смс-оповещения
Замена телефонного номера, на который поступают сообщения от мобильного сервиса – процедура непростая. Поскольку во главу угла ставится безопасность финансовых средств, Сбербанк выстраивает несколько степеней защиты, и именно поэтому сменить номер в сервисе Сбербанк Онлайн невозможно. Специалисты банка в инструкции, размещенной на сайте, детализируют порядок действий, необходимых для успешного решения вопроса: следует отключить и вновь подключить «Мобильный банк» уже используя новый телефонный номер по приведенному ниже алгоритму.
Отказаться от смс-оповещения, для чего:
- при наличии старого действующего номера обратиться с просьбой об отключении услуги в Контакт-Центр Сбербанка, позвонив по тел. 8 (800) 555-5550 или 8 (495) 500-5550. Этот вариант не всегда актуален, так как зависит от статуса привязанной карты и предоставленных ее владельцем контрольных сведений – кодового слова, указанного в договоре банковских услуг, № карты и др. Оператор может провести отключение, лишь удостоверившись в личности позвонившего клиента, и при условии правильности указанных им сведений;
- посетить ближайшее отделение банка с паспортом и картой, подать заявление типовой формы на отказ от услуги мобильного сопровождения и замену тел/номера, предоставленное сотрудником банка. Лучший вариант, если существует возможность посетить именно то отделение, где карта была выпущена и оформлена. Это дает возможность быстрее решить вопрос, поскольку сотрудник сможет продублировать договор о предоставлении услуги онлайн сервиса и после проверки документов, оформить заявление на замену тел/номера. На то, чтобы сменить контактный номер и привязать его к системе уйдет несколько дней. После того, как соответствующие изменения вступят в силу, старую сим-карту необходимо заблокировать, чтобы попросту обезопасить себя, перекрыв любой, даже случайный, доступ к счетам.
Как Подключить СМС Уведомления на Второй Номер в Сбербанк Онлайн
Второй этап: подключение «Мобильного банка»
После дезактивации услуги смс-оповещения приступают к следующему шагу: подключению мобильного сервиса к новому телефону, и для этого используют традиционные варианты:
- банкомат Сбербанка с соответствующим функционалом: вставив карту в картоприемник и введя ПИН, в высветившемся меню находят поле «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк», и, кликнув по вкладке, получают индивидуальную информацию, открывающую доступ в личный кабинет сервиса;
- сделав звонок в Контакт-Центр. Этот вариант возможен, если новый тел/номер раньше уже отмечен в банковских документах;
- посетив офис Сбербанка с паспортом или заменяющими его водительскими правами, следует написать заявление о подключении «Мобильного банка». Упростит задачу, если при предыдущем посещении владелец счета известил оператора о смене телефонного номера и указал его – достаточно будет лишь звонка в отделение Сбербанка.
Несмотря на некую «громоздкость» этих действий, на практике доказано, что привязать новый телефон к онлайн-сервису без каких-либо осложнений и трудностей достаточно просто.
Источник: onlinevbank.com
Как сменить номер в Сбербанк онлайн
Если вы сменили номер и вам нужно сменить ранее привязанный номер в сбербанк онлайн на новый — эта статья вам поможет.
Зайдите в Сбербанк онлайн и нажмите слева сверху на иконку вашего профиля.
Прокрутите вниз страницу в сбербанке онлайн и нажмите на Контакты.
На этой странице будет ваш паспорт, ИНН и прочие данные, а снизу ваш номер телефона. Нажмите на него.
Теперь выберите Изменить.
СМС-коды не будут приходить на новый номер несколько дней. Пока мы проверяем новый номер, на него не будут приходить коды для подтверждения покупок и не будут работать СМС-запросы на номер 900. Нажмите продолжить.
Изменение номера телефона. Введите теперь ваш номер телефона для сбербанка онлайн который привяжется к вашему аккаунту и нажмите продолжить.
Далее вам напишут ваш старый номер и новый. Уведомления от банка на новый номер телефона будут приходить по указанным картам и счетам. Нажмите Подтвердить.
СМС-подтверждение. На ваш номер придет СМС-код, введите его в сбербанк онлайн.
Номер телефона изменяется. Это займет несколько минут.
Через пару минут уведомления по картам и счетам будут приходить на новый номер.
Временно управление номер будет недоступно, так как ваша заявка на смену номера будет обрабатываться.
В целях безопасности ваших средств временно недоступны: СМС-пароли, платежи с помощью СМС. Через пару дней ограничения безопасности будут сняты.
Другие статьи на тему Сбербанка:
- Как подключить спасибо от сбербанка
- Как перевести деньги на карту с помощью мобильного телефона
- Как подключить спасибо от сбербанка
- Как узнать БИК
- Как зарегистрироваться в Сбербанк онлайн
- Как заработать на вкладах в Сбербанке
Источник: smotrisoft.ru
Смена номера телефона в Сбербанк Онлайн
Люди часто приобретают новые номера, и необходимо искать способ сообщить о смене банку. Многие, кто пользуется услугами банка через личный кабинет в интернете, стараются экономить время, поэтому у них появляется вопрос: можно ли сменить номер, привязанный к карточке, не посещая отделение банка. Это возможно, если связаться по телефону с одним из сотрудников банка и попросить его поменять номер телефона в базе данных, а старый удалить. Привязанный к карточке номер, поменяется, и все новые сообщения от банка будут отправляться на новый.
Для чего этот номер нужен
В процессе оформления карточки к ней должен привязываться номер будущего владельца карты. Это необходимо для того, чтобы работники банка могли определять владельца, если он звонит на горячую линию. А еще на привязанный номер часто приходят акции, предложения и сообщения с паролями, если нужно получить доступ к личному кабинету или сделать определенное действие.
Сообщения также предоставляют информацию о совершенных операциях. Одновременно номер – защита от мошенников, ведь он нужен для удостоверения личности. На него сервер высылает одноразовые пароли при совершении различных действий, связанных с картой.
Что делать, если нужно сменить номер
Смотрите также: «Что делать если не пришли деньги на Киви через терминал?»
Поменять его в настройках личного кабинета невозможно, ведь там нет опций, связанных с подключением. Нужно не только подключить новый номер, но и осуществить отключение старого. Существует 2 способа это сделать:
- Связаться с работниками банка по телефону и попросить об услуге.
- Сделать самостоятельно через терминал.
Также помните, что при смене телефонного номера требуется посетить одно из отделений написать заявление в письменном виде с просьбой изменить персональные данные. Там и указывают новый номер. Обычно заявку обрабатывают в течение 5 дней (не считая выходных). После этого номер автоматически привязывается к карте. Кроме заявления о смене персональных данных также нужно написать два других:
- Отключение предыдущего номера.
- Подключение услуги к новому.
Через терминал
Также все можно сделать самостоятельно через терминалы. Инструкцию по использованию терминала можно прочитать в интернете. Но даже без помощи интернета сменить номер через терминал не составит труда, т.к. там все понятно расписано.
Старый номер нужно обязательно отключать, чтобы защитить личный кабинет от мошенников. Проблема в том, что некоторое время сим-карта будет неактивной, но позже номер восстановится, поскольку его продадут другому клиенту. Посторонний человек сможет получить информацию обо всех операциях, связанных с вашей карточкой. К тому же старый номер всегда можно потерять и если он попадет в чужие руки, он может быть использован мошенниками.
Чтобы сменить номер, привязанный к карточке Сбербанка, нужно отключить систему от старого номера и только после этого можно осуществить подключение нового. Номер поменяется автоматически, ведь действия связаны между собой. Можно сделать отключение и подключение, связавшись с работниками банка или самостоятельно через терминал.
Источник: wikicredit.ru