Отвечает Генеральный директор ООО «Таргет Телеком» Реднев Николай Сергеевич.
1.Суть бизнеса по СМС рассылкам
Покупаешь оптом дешево, а продаешь в розницу дороже.
2.Кому можно отправлять СМС-рассылки?
Рассылки можно отправлять только тем абонентам, которые дали на это свое согласие. Обязанность доказывания наличия согласия лежит на рассыльщике.
3.В какой форме может быть согласие на рассылку СМС?
В любой форме, которую Вы сможете доказать. То есть устное согласие тоже годиться, но должна быть запись этого согласия (телефонный разговор, например). Идеальная форма – письменная. Пример письменного согласия тут.
4.Что бывает за то, если СМС рассылки отправляются без согласия?
Если нет согласия, то абонент подаст жалобу в УФАС и компанию, отправившую СМС-сообщение, могут оштрафовать на сумму от 100 до 500 тысяч рублей за каждый доказанный факт спама. Например, доказано, что было 10 смс без согласия – получи штраф на 10*100 тыс рублей, например. УФАС в среднем выносит штраф в размере 100 тыс.
Как сделать СМС рассылку
5.«Хорошие» клиенты по СМС (нет спама, регулярный трафик и т.п.)
Интернет-провайдеры, банки, хостинги, регистраторы доменных имен, сайты с сервисом регистрации по СМС и т.п. То есть клиенты, отправляющие транзакционный СМС трафик.
6.«Плохие» клиенты (много спама, трафик непостоянный и т.п.)
Такси, микрокредиты, продажа авто, пластиковые окна, тур-агентства и т.п., то есть клиенты, рассылающие рекламный СМС-трафик.
7.Какой уровень конкуренции на рынке?
Очень высокая конкуренция.
8.Если ли незанятые ниши на рынке?
Да, конечно. Например:
— продвижение рассылки в своем городе или регионе (там гораздо меньше игроков, так как в основном все работают из других городов на дистанции)
9.Можно ли заработать на рынке рассылок?
10.Сколько можно заработать на СМС-рассылках?
- Чтобы не быть слишком оптимистичным, скажу так: первые 3-6 мес почти ничего не будете зарабатывать, а будете строить продажи и нарабатывать базу клиентов.
- Через 6 мес после начала бизнеса Вы, скорее всего, сможете зарабатывать аналог месячной заработной платы по найму.
- Больше зарплаты сможете зарабатывать месяцев через 6-9.
Если Вы хорошо продаете, то поделите указанные сроки на 2. Но будьте реалистами.
11.Нужен ли офис на начальном этапе?
12.Нужны ли наемные работники на начальном этапе?
13.Нужно ли регистрировать фирму или ИП?
14.Какие варианты для старта?
Региональный представитель. Суть: покупаете франшизу и оказываете услуги от своего имени, пользуясь всеми нашими инструментами, услугами и т.п.
Рекомендация – станьте региональным представителем. Например, нашим 🙂
15.Сколько нужно денег для старта?
Минимально Вы будете тратить деньги на:
- Регистрацию фирмы или индивидуального предпринимателя;
- Подключение телефонии и номера телефона (городского или 8-800);
- Разработку сайта, покупку домена и хостинга, ssl-сертификата;
- Разработку коммерческой документации и договоров;
- Продвижение сайта, изготовление визиток и т.п.;
- Оплату франшизы.
Думаю, можно уложиться в 50-75 тыс. или даже меньше (не считая Вашего времени), но при самых минимальных затратах Ваш ожидает очень скромный старт.
СМС рассылка — вся правда о массовых рассылках клиентам
16.Какие услуги можно продвигать?
- СМС-рассылка по базе клиента;
- Мобильная реклама (рассылка по нашим базам);
- Рассылки по мессенджерам
17.Как выбрать партнера, с кем работать:
- У него должна быть телематическая лицензия;
- Он должен быть оператором персональных данных;
- У него должна быть корпоративная почта, немобильный контактный телефон;
- Он должен предоставлять личные кабинеты, интеграцию по API (http и smpp);
- И еще куча моментов
18.Подробности тут:
- Почему не доставляются СМС?
- Составляющие успешной рассылки
- Законы РФ о рассылках
- Как победить спам?
- Нужна ли лицензия на оказание телематических услуг связи?
- Рассылки по нашим базам
- Остальное
РЕКОМЕНДАЦИЯ: не полениться и прочитать все материалы раздела «Блог». Это займет пару часов, но после этого Вы уже будете готовы принимать решение и предметно разговаривать.
Уже готовы организовать свой СМС-бизнес или остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы поможем!
- Является ли номер телефона персональными данными
- Топ-10 самых популярных мессенджеров в России и мире
- Сколько символов в 1 SMS-сообщении
- Как сделать СМС рассылку бесплатно
- Является ли адрес электронной почты персональными данными
Источник: targetsms.ru
5 популярных сервисов для SMS-рассылок
Согласно данным Mindbox, 90% людей читают SMS в течение трёх минут после получения. Так происходит, потому что для SMS не нужен интернет и оно сразу отображается на экране мобильного. Это быстро и удобно.
Значительно упростить этот процесс и сделать его максимально оперативным помогут сервисы массовых SMS-рассылок. Разберёмся, что важно знать о сервисах SMS и какие компании предоставляют такую услугу.
Ирина Подорван
Контент-маркетолог компании ePochta
На что нужно обратить внимание при выборе сервиса для массовой рассылки
Наличие демоверсии. Это означает, что перед первой оплатой вы можете протестировать инструмент и понять, устраивает он вас или нет.
Удобный, интуитивно-понятный интерфейс. В быстром доступе должны быть подробный гайд по работе с сервисом, данные о статистике по отправленным SMS и балансе. Регистрация на сайте должна быть максимально простой и быстрой: в идеале, нужно лишь указать свои имя и email, на который автоматически придёт ссылка для подтверждения регистрации.
Удобная и понятная тарификация. Обратите внимание, что влияет на формирование цены:
- сумма пополнения счёта аккаунта — чем больше сумма единоразового пополнения, тем ниже стоимость отправки одного сообщения;
- мобильный оператор;
- количество SMS.
Гибкие фильтры и настройки. К ним могут относиться учёт часового пояса, выбор мобильного оператора, удаление дублей в контактах, а также страны, с которыми сотрудничает сервис. Например, вы живёте в России, но ваши клиенты находятся по всему миру. Важно поддерживать связь со всеми, поэтому проверьте, может ли сервис отправлять SMS в нужные вам страны.
Слаженная работа техподдержки. Имеет значение график работы консультантов — в идеале поддержка должна быть доступна круглосуточно. Это особенно важно для международных сервисов, где клиенты живут в других странах и часовой пояс у работников сервиса и клиентов разный. Также этот фактор важен, если сервис рассылки интегрирован в сайт клиента: при поломке ждать решения вопроса до утра невозможно, так как клиент потеряет лояльность своих пользователей. Оперативный ответ консультанта и максимально быстрое решение возникших вопросов говорят о качестве сервиса.
Возможность интеграции сервиса с сайтом заказчика и популярными CRM-системами через API. Ускоряет и упрощает процесс рассылки, позволяет настраивать автоматические и отложенные рассылки.
Рассмотрим популярные на территории СНГ сервисы SMS-рассылок, выделим их главные преимущества, особенности работы и сравним тарифы.
Примечание: рейтинг составлен автором на основе опроса пользователей сервисами SMS-рассылок.
ePochta SMS
Сервис SMS-рассылок ePochta SMS отправляет сообщения абонентам по всем миру по доступной цене. Он удобен для организации мобильного маркетинга как для крупного бизнеса, так и для стартапов с небольшим бюджетом на рекламу.
Преимущества:
- 10 бесплатных SMS для тестирования сервиса;
- средняя скорость рассылки от 200 SMS/сек;
- массовые/разовые SMS- и Viber-рассылки с возможностью персонализации текста и создания шаблонов;
- планирование отложенных рассылок с учётом часового пояса;
- подробные отчёты о доставке. После отправки в статистике показано количество доставленных и недоставленных SMS, оператор абонента и канал отправки;
- проверка контактов базы на активность;
- ПО для компьютера: программу можно установить на ПК и получать актуальные обновления автоматически;
- модерация сообщений в соответствии с требованиями закона. Сервис не пропустит SMS с рекламой наркотических средств, алкогольной продукции, казино, оскорблениями личности;
- круглосуточная связь с техподдержкой через электронную почту, онлайн-чат или горячую линию;
- интеграция с CRM и админ-панелью сайта на разных языках программирования.
Недостатки:
- не поддерживает омникальность.
Цена:
От 0,25 рублей за 1 SMS или 18 600 рублей за 10 000 SMS.
Статья подготовлена представителем компании
SMS.RU
Сервис может понравиться ценовой политикой, но многие аналоги обходят его по уровню обслуживания клиентов: нет круглосуточной поддержки или чатбота, связаться с сервисом можно только по телефону в рабочее время. Имеющихся функций достаточно для рассылки несрочных сообщений по маленькой базе контактов, так как не всегда можно оперативно решить вопрос в случае проблем с сервисом.
Преимущества:
- быстрая регистрация;
- именная рассылка;
- импорт базы контактов из Excel;
- бесплатная переадресация на личный номер. Отправленное SMS клиентам придёт и на ваш номер, чтобы вы видели, как отображается сообщение на устройствах пользователей;
- техподдержка клиентов только по телефону, с 10:00 до 18:00;
- до 5 бесплатных тестовых сообщений в день на личный номер;
- интеграция с WordPress, 1С, .NET, Java, Битрикс, SugarCRM — всего 16 платформ;
- отправка кодов и паролей по упрощённой системе. Если нужно отправлять только сервисные SMS — например, код или пароль для подтверждения входа, регистрации, действий в аккаунте, — регистрировать юридическое лицо и заключать договор с сервисом нет необходимости.
Недостатки:
- нет круглосуточной поддержки;
- работают только с 32 странами: Россия, Украина, Казахстан, Дания, Норвегия, Чехия и другими. Перед сотрудничеством убедитесь, что ваша страна есть в списке.
Цена:
От 1,05 рублей за 1 SMS или 17 000 рублей за 10 000 SMS.
SMS Aero
Сервис рассылок, популярный среди клиентов из HoReCa и сферы обучения. В нём привлекают расширенная функциональность и удобный интерфейс. Связаться с оператором по телефону или email можно в любое время суток, даже ночью.
Преимущества:
- бесплатное тестирование сервиса и 50 бонусных рублей для отправки SMS;
- рассылка SMS и сообщений в Viber контактам по всему миру;
- персонализированные сообщения;
- рассылка через личный кабинет или с сайта/CRM/ПО по API, что позволяет управлять списком контактов и редактировать его, контролировать статус отправленных сообщений, выбирать канал рассылки;
- многоуровневая защита клиентской базы;
- адаптированный интерфейс для работы с любого устройства: любого браузера на ПК, мобильного телефона;
- круглосуточная техподдержка через электронную почту и горячую линию.
Недостатки:
- нет возможности запустить каскадные SMS.
Цена:
От 0,59 рублей за 1 SMS или 22 900 рублей за 10 000 SMS. Тарифы привязаны к сумме пополнения и количеству отправленных SMS.
eSputnik
Один из самых дорогих сервисов, однако стоимость услуг оправдана их качеством. Интуитивно понятный интерфейс, подробный гайд для пользователей, круглосуточная поддержка, специализированный блог, — создатели eSputnik постарались, чтобы даже начинающие маркетологи могли быстро настроить SMS-рассылку и начать продуктивно работать с сервисом. Пользуются им большие компании и бизнесы, которые регулярно общаются с клиентами посредством массовых рассылок.
Преимущества:
- 10 бесплатных SMS на свой номер для тестирования услуги;
- мультиканальность для подбора оптимального способа коммуникации с клиентом: помимо SMS, доступна рассылка email, сообщений в Viber, Push-уведомлений;
- возможность гибкого редактирования и сортировки рассылок (в том числе, по событиям) и разделения контактов на группы;
- подробная понятная аналитика помогает определить эффективность акций или других мероприятий;
- связь с оператором техподдержки любым удобным способом: в онлайн-чате, по электронной почте или телефону — можно заказать обратный звонок.
Недостатки:
- высокая стоимость. Не каждый бизнес может позволить себе этот сервис.
Цена:
От 2,70 рублей за 1 SMS или 26 000 рублей за 10 000 SMS.
SMS Центр
Один из сервисов-старожилов, запущенный 17 лет назад. Цены на рассылку чуть выше среднего, зато большое внимание разработчиков уделено постоянному обновлению программного обеспечения и защите данных. Популярен среди владельцев интернет-магазинов, кафе.
Преимущества:
- демоверсия личного кабинета для тестирования качества сервиса и удобства личного кабинета;
- международное покрытие: страны первой, второй и третьей тарифных зон — действует для роуминга. Полный перечень стран указан на сайте сервиса;
- защита от DDoS-атак. Взломщики не смогут проникнуть в систему и украсть данные клиентов;
- повышенный процент доставленных сообщений за счёт специальных алгоритмов;
- профессиональное ПО с регулярным обновлением и оперативным исправлением багов;
- круглосуточная техподдержка по телефону горячей линии, в онлайн-чате, Skype или через электронную почту.
Недостатки:
- не поддерживает каскадные рассылки. Пользователь не сможет настроить автоматическую отправку SMS согласно действиям получателя.
Цена:
От 1,50 рублей за 1 SMS или 22 000 рублей за 10 000 SMS. Тарифы формируются с учётом суммы пополнения, канала рассылки и оператора мобильной связи.
курс
Продвижение в мессенджерах
Узнать больше
- Научитесь продвигать бизнес с помощью популярных мессенджеров
- Создадите чатбот и автоматизируете рутинные процессы
- Начнёте запускать рассылки сообщений и разрабатывать автоворонки
Резюмируем
Выбор сервиса всегда остаётся за вами. Сделать упор на цену или функции, возможность интеграции или быстрое реагирование на проблему. Чтобы вам было легче и быстрее принять решение, мы подготовили сравнительную таблицу:
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Ирина Подорван
Контент-маркетолог компании ePochta
Источник: netology.ru