Снижение налогов на крупный бизнес это консерваторы

Финансовый консерватизм — politicoeconomic философия относительно налоговой политики и защиты финансовой ответственности. Финансовые консерваторы защищают предотвращение расходов дефицита, сокращение полных правительственных расходов и государственного долга и обеспечения сбалансированных бюджетов. Финансовые консерваторы также поддержали бы принципы финансовой политики с предоплатой. Свободная торговля, отмена госконтроля экономики, более низких налогов и другой консервативной политики также часто, но не обязательно, связаны с финансовым консерватизмом.

Принципы

Финансовый консерватизм — экономическая философия благоразумия в правительственных расходах и долгу. Эдмунд Берк, в его Размышлениях о Революции во Франции, утверждал, что правительство не имеет права увеличить большие долги и затем бросить бремя на налогоплательщика:

Соединенные Штаты

В конце 18-го века

Демократическая Республиканская партия Томаса Джефферсона поддержала слабое центральное правительство и более либеральный подход, чем та из Федералистской партии конкурента Джефферсона Александра Гамильтона. Они выступили против плана Гамильтона заплатить долги, бывшие должные государствами за расход американской Революции, потому что часть долга проводилась финансистами и спекулянтами (а не оригинальные держатели) и потому что большая часть долга проводилась северными государствами. Гамильтон принял свой закон и настроил налоги, чтобы оплатить долги. В обмене он согласился позволить Джефферсону переместить национальный капитал в Вашингтон, округ Колумбия

Дали 1 млрд в Кредит 🤣🤣в Сбере 🤣АШАЛЕТЬ уровень🤯💪 Крупный бизнес #бизнес производство кирпича

В начале 19-го века

Джефферсон сильно выступил против наличия любого государственного долга, но он смягчился в 1803 ради Покупки Луизианы. Джеймс Мэдисон и Джеймс Монро были избраны Демократической Республиканской партией, но после финансовых бедствий войны 1812, они приехали, чтобы поддержать большинство Федералистских положений и решили, что стране были нужны центральный банк и устойчивый поток дохода от тарифов.

Рано к середине 20-го века

В начале 20-го века финансовые консерваторы часто имели разногласия с прогрессивистами, которые желали экономической реформы.

В течение 1920-х проделовые принципы экономической политики президента Калвина Кулиджа были зачислены за успешный период экономического роста, известного как «Ревущие двадцатые». Его действия, однако, возможно, были должны больше к смыслу федерализма, чем финансовый консерватизм: Роберт Собель отмечает, что» s губернатор Массачусетса, Кулидж поддержал законодательство заработной платы и часов, отклоненный детский труд, наложил экономические средства управления во время Первой мировой войны, одобренных мер по обеспечению безопасности на фабриках, и даже представления рабочего на корпоративных правлениях.»

Консервативные принципы экономической политики и налоговая политика Герберта Гувера часто обычно противопоставляются расходам дефицита Нового курса Франклина Д. Рузвельта, и оппозиция Республиканской партии правительственным расходам Рузвельта была причиной объединения для значительного кокуса республиканцев через даже президентство Трумэна и Эйзенхауэра. Барри Голдуотер был известным чемпионом и в социальном отношении и в финансовом отношении республиканцы-консерваторы.

Налоги и дробление бизнеса. Как точно не удастся снизить налоговые риски

Эра Рейгана

Финансовый Консерватизм был риторически продвинут во время президентства Рональда Рейгана (1981–1989). В течение срока пребывания Рейгана ставки подоходного налога главной личной налоговой категории понизились с 70% до 28% за 7 лет, в то время как налоги на заработную плату увеличились, а также эффективные налоговые ставки на более низких двух доходных квинтилях.

Реальный рост Валового внутреннего продукта (ВВП) пришел в себя сильно после рецессии 1982 года и вырос в течение остающихся лет Рейгана при исполнении служебных обязанностей по годовому показателю 3,4% в год. Безработица достигла максимума в проценте на более чем 10,7% в 1982, тогда пропущенном во время остальной части условий Рейгана и инфляции, значительно уменьшенной. Федеральный налог дает расписку почти удвоенный от $517 миллиардов в 1980 к $1 032 миллиардам в 1990. Чистое увеличение работы приблизительно 16 миллионов также произошло (о темпе прироста населения).

Согласно Отделу Соединенных Штатов Казначейства беспартийное экономическое исследование, главные счета на уплату налогов, предписанные при Рейгане, в целом, значительно уменьшили (~-1% ВВП) правительственные налоговые квитанции. Закон о Налоге Восстановления экономики 1981 был крупным (~-3% ВВП) уменьшение в доходах (самые большие снижения налогов, когда-либо предписанные) К концу второго срока Рейгана, государственный долг, проводимый общественностью, увеличился от 26 процентов ВВП в 1980 до 41 процента в 1989. К 1988 долг составил $2,6 триллиона, частично и из-за увеличенных военных расходов в конце холодной войны и согласно некоторым, снижениям налогов. Страна была должна больше иностранцам, чем она была должна, и Соединенные Штаты, перемещенные от того, чтобы быть крупнейшим международным кредитором в мире самой многочисленной стране должника в мире.

Росс Перо

На Президентских выборах 1992 года Росс Перо, успешный американский бизнесмен, бежал как сторонний кандидат. Несмотря на значительные задержки кампании и идущую в гору борьбу, вовлеченную в установку сторонней кандидатуры, Перо получил 18,9% голосов избирателей (самый большой процент любого стороннего кандидата в современной истории), в основном на основе его центрального программного тезиса ограниченного правительства, сбалансированный бюджет финансовый консерватизм.

Читайте также:  Торговля тканями как бизнес выгодно или нет

Эра Клинтона

В то время как мантия финансового консерватизма обычно требуется республиканцами и Либертарианцами, это также требуется до некоторой степени многим центристом или умеренными демократами, которые часто именуют себя как «Новые демократы». Хотя не поддерживающий политику снижения налогов широкого диапазона, которая часто предписывалась во время Рейгана и Администраций Буша, основная экономическая повестка дня коалиции Нового демократа отличалась от традиционного налога, и потратьте философию, проводимую среди либеральных демократов, и принял сторону финансовой консервативной веры, что определенные вещи должны были быть сокращены, чтобы уравновесить федеральный бюджет. Бывший президент Билл Клинтон, который был Новым демократом и частью несколько в финансовом отношении консервативного Третьего Способа защитить Совет Демократического руководства, является главным примером этого, поскольку его администрация наряду с конгрессом Демократического большинства 1993 передала голосование линии партии Всеобъемлющий закон о Согласовании Бюджета 1993, которые сокращают правительственные расходы, создал 36%-ю скобку индивидуального подоходного налога, поднял главную налоговую категорию, которая охватила главные 1,2%, заработав для налогоплательщиков, от 31% до 39,6%, и создала 35%-ю ставку подоходного налога для корпораций. Закон о Бюджете 1993 года также сократил налоги для пятнадцати миллионов семей с низким доходом и 90% предприятий малого бизнеса. Кроме того, в течение лет Клинтона, PAYGO система (с предоплатой) первоначально начала с прохождения закона об Осуществлении Бюджета 1990 (который потребовал, чтобы все увеличения прямых расходов или уменьшений дохода были возмещены другими уменьшениями расходов или увеличениями дохода, и очень нравилось ястребам дефицита), вступил в силу и использовался регулярно до истечения системы в 2002.

На промежуточных выборах 1994 года республиканцы бежали на платформе, которая включала финансовую ответственность, спроектированную тогда-конгрессменом Ньютом Гингричем, названным Контрактом с Америкой, которая защитила такие вещи как балансирование бюджета, предоставив президенту постатейное вето и реформе благосостояния. После того, как выборы дали республиканцам большинство в палате представителей, недавно чеканившего Спикера палаты Гингрича, выдвинутого настойчиво для уменьшенных правительственных расходов, которые создали конфронтацию с Белым домом, который достиг кульминации в 1995–1996 приостановках работы правительства. После переизбрания Клинтона в 1996, они смогли сотрудничать и принять Вспомогательный закон Налогоплательщика 1997, который понизил главную ставку налога на прирост капитальной стоимости с 28% до 20% и 15%-й уровень к 10%.

После этой комбинации повышения налогов и сокращений расходов, Соединенные Штаты смогли уменьшить государственный долг в размере $3,8 триллионов на $360 миллиардов и создать самый большой излишек федерального бюджета ($236 миллиардов в 2000 бюджетном году), а также самый длинный период длительного экономического роста в истории Соединенных Штатов. Однако требуемый излишек был только зарегистрирован против государственного долга, который был вычислен с исключением внутригосудаственных активов. Это означало, что администрация смогла сделать запись кредитов, вычитаемых от целевого фонда социального обеспечения, как доход на бюджете сообщает, который составлял большую часть избыточных денег. Вычисляя обоих внутригосудаственные активы от государственного долга, самый низкий дефицит составлял $17,9 миллиардов; в действительности предполагаемый излишек был простой бухгалтерской беллетристикой

Полный государственный долг (грубый федеральный долг) повышался каждый год администрации Клинтона с $4,3 триллионов до $5,6 триллионов и с $5,4 триллионов до $5,6 триллионов за эти годы, где излишек требовался.

Современный финансовый консерватизм в Соединенных Штатах

Современные финансовые консерваторы остаются опасаться правительственных расходов. Они верят сильно в свободную торговлю и стремятся понижать федеральный бюджет, заплатив государственный долг, и приобретая сбалансированный бюджет. То, где финансовый консерватизм становится более разнообразным в идеалах, — то, какие шаги должны быть сделаны, чтобы уравновесить бюджет. Ястребы дефицита более готовы увеличить налоги в дополнение к сокращению расходов, чтобы уравновесить бюджет, чем либертарианцы, которые хотят «морить животное голодом», сокращая налоги в целях уменьшающихся налоговых поступлений, которые они надеются, заставит правительство тратить меньше, и поставлять-siders, кто полагает, что лучший способ получить налоговые поступления посредством глубоких всесторонних снижений налогов, которым они верят, закончит тем полностью, что платил за себя через экономический рост, который они вызывают.

Американский бизнесмен, политик, и бывший мэр Нью-Йорка, Майкл Блумберг, считают себя финансовым консерватором и выразили его определение слова в 2007 Конференция Консервативной партии Соединенного Королевства.

Соединенное Королевство

Финансовый консерватизм в Великобритании был возможно самым популярным во время должности премьер-министра Маргарет Тэтчер, кто, после многих лет расходов дефицита при предыдущем Лейбористском правительстве, защищенного сокращения расходов и отборного роста налогов, чтобы уравновесить бюджет. Однако, хотя Тэтчер был избран в 1979, британский бюджет не был уравновешен до 1988.

В 2010, в результате ухудшения в государственных финансах Великобритании, согласно финансовым консерваторам, вызванным другим потоком расходов дефицита при предыдущем Лейбористском правительстве, рецессии Последних 2000-х и европейским кризисом суверенного долга, либерально-демократическо-консервативная Коалиция предприняла программу жесткой экономии – показ комбинации сокращения расходов и налоговых повышений – в попытке разделить на два дефицит, и полностью устранить структурный дефицит по пятилетнему парламенту.

Читайте также:  Бизнес идеи с островками

Австралия

Правительство Говарда

Финансовый консерватизм становится популярным во время правительства Говарда, куда большая важность была помещена в первое балансирование бюджета и затем управление последовательными излишками, чтобы платить наличными за долг, который был взят правительством Keating в ответ на начало рецессии 1990-х. В первом сроке правительства Говард сделал большие сокращения к правительственным расходам, уволив сотрудников и уменьшив социальные расходы. В течение его срока полномочий Говард использовал избыточные бюджеты, которых он достиг, чтобы противопоставить его управление экономикой той из австралийской Лейбористской партии. К 2006 правительство Говарда заплатило долг, проводимый австралийским национальным правительством.

См. также

  • Строгость
  • Платежный баланс
  • Торговый баланс
  • Капитализм
  • Критические замечания благосостояния
  • Экономическая свобода
  • Экономический либерализм
  • Рыночная экономика
  • Minarchism
  • Правая политика
  • Коалиция согласия
  • Граждане против правительства тратят впустую
  • Республиканское партнерство Мэйн-Стрит

Дополнительные материалы для чтения

  • Парикмахер, Уильям Дж. С Новой Эры к Новому курсу: Герберт Гувер, экономисты, и американская экономическая политика. Издательство Кембриджского университета. (1985)
  • Beito, Дэвид. Налогоплательщики в восстании: Налоговое сопротивление во время Великой Депрессии. University of North Carolina Press. (1989)
  • Браунли, В. Эллиот. Федеральное налогообложение в Америке: краткая история. Издательство Кембриджского университета. 1996.
  • Киммель, Льюис. Федеральный бюджет и налоговая политика, 1789–1958. Brookings Institution Press. 1959.
  • Левый, Марк. 1983. Обложение налогом «человека, о котором забывают»: политика социального обеспечения финансирует в Новом курсе. Журнал американской Истории 70 (сентябрь): 359-81. онлайн в JSTOR
  • Морган, правительство Иуона В. Дефикита: Обложение налогом и расходы в современной Америке. Иван Ди. 1995.
  • Sargent, Джеймс Э. «закон об Экономике Рузвельта: Финансовый консерватизм и ранний Новый курс». Исследования конгресса 7 (зима 1980 года): 33–51.
  • Дикарь, Джеймс Д. Сбалансированные бюджеты «Наследство, о Котором забывают, Нового курса: Финансовый Консерватизм и администрация Рузвельта, 1933–1938». Президентские Исследования Ежеквартально. 30#2. (2000). стр 331 +. онлайн

Внешние ссылки

  • Финансовый консерватизм Сената
  • FiscalRangers.com ведут блог на расходах местного органа власти и консервативных финансовых рекомендациях контроля
  • Что финансовое консервативно так или иначе?
  • Вы — финансовый консерватор?

Источник: ru.knowledgr.com

Фискальный консерватизм

Фискальный консерватизм — это политическая и экономическая философия в отношении фискальной политики и фискальной ответственности с идеологической основой в капитализме , индивидуализме , ограниченном правительстве и экономике невмешательства . [1] [2] Фискальные консерваторы выступают за снижение налогов , сокращение государственных расходов , свободные рынки , дерегулирование , приватизацию , свободную торговлю и минимальный государственный долг . [3] Фискальный консерватизм следует той же философской точке зрения, что и классический либерализм . Эта концепция происходит от экономического либерализма и может также упоминаться как фискальный либерализм за пределами Соединенных Штатов. [4]

Термин берет свое начало в эпоху американского « Нового курса» в 1930-х годах в результате политики, инициированной современными либералами , когда многие классические либералы стали называть себя консерваторами , поскольку они не хотели, чтобы их отождествляли с тем, что в те времена считалось либерализмом . Соединенные Штаты . [5] В Соединенных Штатах термин « либерализм » стал ассоциироваться с государством всеобщего благосостояния и расширенной политикой регулирования , созданной в результате «Нового курса» и его ответвлений с 1930-х годов. [6]

Фискальные консерваторы составляют одну из трех частей традиционного американского консервативного движения , возникшего в 1950-х годах вместе с социальным консерватизмом и консерватизмом национальной обороны . [7] Многие американцы, которые являются классическими либералами, также склонны идентифицировать себя как либертарианцы , [8] придерживающиеся более культурных либеральных взглядов и выступающие за невмешательство во внешнюю политику, поддерживая более низкие налоги и меньшие государственные расходы . [7] По состоянию на 2020 год 39% опрошенных американцев считали себя «экономически консервативными». [9]

Из-за непосредственной близости к Соединенным Штатам этот термин вошел в лексикон Канады. [10] Во многих других странах экономический либерализм или просто либерализм используется для описания того, что американцы называют фискальным консерватизмом. [11] [12]

Фискальный консерватизм — это экономическая философия осмотрительности в отношении государственных расходов и долга. Принципы капитализма , ограниченного правительства и экономики невмешательства составляют его идеологическую основу. [1] [2] Фискальные консерваторы выступают за недопущение дефицитных расходов , снижение налогов и сокращение общих государственных расходов и государственного долга при обеспечении сбалансированности бюджетов . Другими словами, фискальные консерваторы выступают против того, чтобы правительство расширяло свои возможности за счет долга, но обычно они предпочитают долг повышению налогов. [13] Они твердо верят в либертарианские принципы, такие как индивидуализм и свободное предпринимательство , часто выступая за дерегулирование , приватизацию и свободную торговлю . [3]

Эдмунд Бёрк в своих «Размышлениях о революции во Франции » . утверждал, что правительство не имеет права влезать в большие долги, а затем перекладывать бремя на налогоплательщика, написав, что «имущество гражданина, а не требования кредитора государства, являются первым и Первоначальная вера гражданского общества заложена. Требование гражданина предшествует по времени, имеет первостепенное право собственности, превосходит по справедливости. , не были частью обеспечения кредитора, выраженного или подразумеваемого. [. ] [П]ублика, представленная монархом или сенатом, не может закладывать ничего, кроме публичного имущества; и она не может иметь никакого публичного имущества, кроме в том, что оно вытекает из справедливого и соразмерного наложения на граждан в целом». [14]

Читайте также:  Когда можно заниматься бизнесом после банкротства

Источник: wblog.wiki

7 разных типов консерваторов

Внутри консервативного движения ведутся широкие споры о том, как разные идеологии могут подпадать под одну общую категорию. Некоторые консерваторы могут сомневаться в легитимности других, но есть аргументы в пользу каждой точки зрения. Следующий список пытается прояснить дискуссию, уделяя особое внимание консервативной политике в Соединенных Штатах. Некоторым может показаться, что список недостаточен, потому что консерваторы могут оказаться разделенными, пытаясь описать себя с помощью этих определений. По общему признанию, категории и определения субъективны, но они наиболее широко распространены.

Хрустящий консерватор

Комментатор National Review Род Дреер впервые ввел термин« резкий консерватор »в 2006 году для описания своей личной идеологии, сообщает NPR.org. Дреер говорит, что «хрустящие противники» – это консерваторы, «стоящие вне консервативного мейнстрима» и склонные больше сосредотачиваться на ориентированных на семью, культурно консервативных концепциях, таких как быть хорошими хранителями мира природы и избегать материализма в повседневной жизни. Дреер описывает резких консерваторов как тех, «кто придерживается контркультурного, но традиционного консервативного образа жизни». Дреер сказал, что люди в этой группе так же недоверчивы к крупному бизнесу, как и к большому правительству.

Культурный консерватор

В политическом отношении культурный консерватизм часто путают с социальным консерватизмом. В США этот термин часто неправильно описывает представителей религиозных правых, потому что они разделяют идеологии по социальным вопросам. Христианские консерваторы, как правило, любят, когда их называют культурными консерваторами, потому что это подразумевает, что Америка является христианской нацией. Истинные культурные консерваторы меньше беспокоятся о религии в правительстве и больше об использовании политики для предотвратить фундаментальные изменения в американской культуре. Цель культурных консерваторов – сохранить Мы сохраняем и поддерживаем американский образ жизни как дома, так и за границей.

Фискальный консерватор

Либертарианцы и конституционалисты являются естественными фискальными консерваторами из-за их желания сократить государственные расходы, выплатить государственный долг и уменьшить размер и масштабы правительства. Тем не менее, Республиканской партии чаще всего приписывают создание фискального консервативного идеала, несмотря на тенденцию к большим расходам последних администраций Республиканской партии. Фискальные консерваторы стремятся дерегулировать экономику и снизить налоги. Фискальная консервативная политика не имеет ничего общего или не имеет ничего общего с социальными проблемами, и поэтому другие консерваторы нередко называют себя фискальными консерваторами.

Неоконсерватор

Неоконсервативное движение возникло в 1960-х годах в ответ на движение контркультуры. Позже его поддержали разочаровавшиеся либеральные интеллектуалы 1970-х годов. Неоконсерваторы верят в дипломатическую внешнюю политику, стимулирующую экономический рост за счет снижения налогов и поиск альтернативных способов предоставления услуг общественного благосостояния. В культурном отношении неоконсерваторы склонны отождествлять себя с традиционными консерваторами, но не дают рекомендаций по социальным вопросам. Соучредителю журнала Encounter Magazine Ирвингу Кристолу в значительной степени приписывают основание неоконсервативного движения.

Палеоконсервативный

Как следует из названия, палеоконсерваторы подчеркивают связь с прошлым. Подобно неоконсерваторам, палеоконсерваторы, как правило, ориентированы на семью, религиозные взгляды и противятся пошлости, пронизывающей современную культуру. Они также выступают против массовой иммиграции и верят в полный вывод войск США из зарубежных стран. Палеоконсерваторы считают автора Рассела Кирка своим собственным, а также политических идеологов Эдмунда Берка и Уильяма Ф. Бакли-младшего. Палеоконсерваторы считают себя истинными наследниками консервативного движения США и критикуют другие «бренды» консерватизма.

Социальный консерватор

Социальные консерваторы строго придерживаются моральной идеологии, основанной на семейных ценностях и религиозных традициях. Для американских социальных консерваторов христианство – часто евангелическое христианство – определяет все политические позиции по социальным вопросам. Социальные консерваторы США в большинстве своем являются правыми и твердо придерживаются проповеднических интересов жизни, семьи и религии. Таким образом, аборты и права геев часто становятся проблемой для социальных консерваторов. Социальные консерваторы – самая известная группа консерваторов в этом списке из-за их тесных связей с Республиканской партией.

Консерватизм кликбейтов: рост консерваторов в социальных сетях

Многих из них мы называем – конечно, с любовью – ” малоинформативные избиратели ». Это не является оскорблением, хотя многие люди, читающие это, могут воспринять это как таковое.. У большинства людей просто нет времени или желания заниматься политикой, чтобы знать, что происходит большую часть времени. На это уходит много времени.

Вы можете быть консервативным, либеральным или умеренным и не знать все, что происходит постоянно. На самом деле этот сегмент избирателей – это то, что больше всего интересует политиков. Остальные из нас, вероятно, уже определились, во что мы верим и кого поддерживаем.

Источник: recture.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин