Разведение домашних животных требует не только внимания и определённых усилий от заводчиков. Если речь идёт об обычном котёнке или щенке, взятом в дом с улицы или купленном для детей, хозяева должны просто заботиться о питомце, выполнять требования ветеринара, соблюдать рекомендации при подборе корма, игрушек, лотка.
Профессиональные заводчики подходят к вопросу куда более внимательно. При разведении молодняка на продажу важно внимательно следить за вязкой, состоянием кобеля и матери, проводить многочисленные прикормки для помета, постоянно приобретать аксессуары, комплектующие и витамины.
Реализация товаров для животных – выгодная ниша, которая может принести высокую прибыль. Но, как и в других видах торговли, здесь важно сформировать корректную и масштабную рекламную кампанию, чтобы ознакомить целевую аудиторию со своими товарами или услугами.
Особенности работы с аудиторией заводчиков
Всех владельцев домашних животных можно разделить на три типа:
Открываем производство вкусняшек для собак
- Те, кто подбирает питомцев с улицы или забирает домой из жалости;
- Кто намеренно приобретает породистых щенков или котят, но не планирует дальнейшее разведение;
- Профессиональных заводчиков, которые выставляют животных на выставки, для вязки, формируют родословные и собственные питомники.
Любители породистых животных часто приобретают их ради повышения собственного статуса. Эта группа заводчиков готова тратить много средств на дорогие яркие игрушки, ошейники, одежду и аксессуары. Дорогой корм они приобретают лишь тогда, когда питомец отказывается от обычной пищи по причине избалованности или по состоянию здоровья.
Профессиональным заводчикам крайне важно питание помета и качественный ветеринарный уход. От пищи может зависеть не только состояние кишечника и иммунной системы подрастающих питомцев, но и их окрас, генетические особенности, а также индивидуальный внешней вид, что важно при составлении родословной и участии на выставках.
Продвижение товаров для животных: приоритетные методы
Для продвижения корма для собак или кошек или других товаров используют те же способы, что и при обычном маркетинге. В супермаркетах можно встретить большие вывески с брендами продукции для животных, есть специализированные сайты, встречается реклама товаров и услуг ветеринарных клиник или магазинов в печатных, а также цифровых СМИ.
Стоит помнить, что товары для животных, это не только корма и лотки. Ассортимент может насчитывать тысячи позиции. Туда включаются шлейки и поводки, игрушки и аксессуары, лекарственные препараты и витамины, домики и переноски, пелёнки и наполнители. Чтобы рекламировать столь обширный товарный сегмент, рекомендуется использовать методы, перечисленные ниже.
Социальные сети. Далеко не каждый заводчик способен организовать собственный сайт, поэтому часто ни формируют бизнес-странички и сообщества в социальных сетях. Здесь работает очень мощный инструмент маркетинга – «сарафанное радио». Если кто-то из владельцев домашних животных с широкой аудиторией подписчиков увидит ваше объявление и поделится им в ленте, быстрый рост продаж обеспечен.
Экскурсия на завод по производству лакомств Мистер Гав
Вывески и билборды. Метод направлен на жителей больших городов. Его можно использовать при открытии нового филиала или запуске новой линии товаров или услуг. Среди плюсов способа – охват широкой аудитории, возможность сообщить о себе и сформировать лояльное отношение,формирование хорошей репутациив глазах клиентов.
Целевая реклама в ветеринарных сетях и аптеках. Такую офлайн рекламу можно назвать таргетной. Она нацелена сугубо на ЦА, что снижает вероятность массового информирования, но повышает вероятность итоговой продажи. Из отрицательных сторон – узкая направленность требует повышенных затрат на размещение, к тому же в ветеринарных клиниках и магазинах крайне высокая конкуренция.
Онлайн-кампании в тематических блогах, форумах. Размещение рекламы на специальных форумах – выгодный и эффективный метод привлечения клиентов, которые купят продукт с высокой вероятностью. Метод можно отнести к качественным, а не к количественным, потому что он призывает к покупке тех, кто заранее заинтересован в продукте.
Полноценные сайты для ветеринарной помощи. Это могут быть как специализированные порталы с советами по уходу за домашними животными, так и корпоративные сайты или интернет-магазины. Рекламу можно разместить на сайтах приютов, благотворительных организаций, связанных с животными.
В списке задействованы преимущественно цифровые методы рекламных кампаний, и это не случайно. Всё больше торговых и сервисных фирм переходит на удалённую работу, что позволяет охватить широкий сегмент ЦА, а также сэкономить на «теневых» затратах – аренде офиса, складов, содержании штата продавцов.
Реклама корма для собак, кошек и других домашних животных
Если сравнить рекламные ролики знаменитых брендов зоотоваров, как «Catsan», «KiteKat», «Whiskas» и других, можно заметить несколько схожих черт. У каждого бренда есть свой фирменный питомец – у «Sheba» это белоснежная кошка, у «Китекат» — активный кот Борис, у «Вискас» — озорной серый котёнок. Каждый питомец отражает определённую группу бренда и его покупателей (о чём сказано выше).
- Так «Китекат» дешевле всего из перечисленных товаров, кот Борис – обычный кот дворовой породы (для его хозяев важна экономия).
- Например, «Вискас» могут купить более обеспеченные люди (профессиональные заводчики), соответственно в рекламе присутствует котёнок, от которого пышет здоровьем.
- А «Шеба» считается одним из наиболее дорогих брендов и подходит для тех, кто приобретает животных в качестве показателя собственного статуса.
Чтобы правильно сформировать концепцию своего рекламного ролика или билборда, потребуется:
- Чётко определить ЦА и её потребности в противном случае кампаний провалится ещё до распространения в сети;
- Найти подходящего питомца и продумать обстановку, где его появление будет уместным;
- Прочитать «боли» покупателя и сделать на них акцент (качество и питательность корма для заводчиков, выгода и простота для рядовых хозяев, дороговизна и утончённость для обеспеченных покупателей).
Перед запуском маркетинговой кампании важно проверить, что товары действительно соответствуют тому, что обещает реклама. Сегодняшний уровень конкуренции не позволяет преувеличивать свойства и выгоду от покупки. Если клиент поймёт, что его обманули, он просто перейдёт к конкурентам и может испортить репутацию вашего магазина.
Продвижение кормов для собак и кошек с помощью таргетированной рекламы на примере кейса
Популяризация скидочной акции по продаже кормов домашних животных. Проведение рекламных кампаний с целью привлечения владельцев домашних животных и заводчиков в сообщества бренда.
В течение нескольких лет мы запускали флайты таргетированной рекламы в социальных сетях, направленной на популяризацию бренда и его продукции.
В среднем нам удалось достичь показателей на 34% лучших по стоимости клиента, чем по каналу контекстная реклама.
Также стоит отметить, что целевая аудитория этого проекта отнюдь не физические лица, имеющие домашнего питомца. Заказчик ставил задачу по росту продаж именно среди заводчиков кошек и собак.
Профили заводчиков кошек и собак в соцсетях не имеют каких-то конкретных характеристик, который позволяли бы вычленить их среди прочих. Поэтому для решения этой задачи мы использовали нетривиальный ход: вручную мы собирали базу заводчиков из Авито, а затем написали парсер, который постоянно обновлял контакты, дополняя их данными из новых объявлений.
Нельзя не сказать, что с помощью Церебро.Таргет нам удалось вычленить почти 7 тыс профилей заводчиков кошек и собак из центрального региона РФ в социальной сети Вконтакте.
Источник: faros.media
Сертификат на лакомства для собак
Чтобы понять, чем можно кормить собаку, необходимо выяснить, какие категории кормов существуют.
Смесь может быть полноценной и неполноценной. Первая «закрывает» потребности животного в полной мере. Пример состава полноценного корма указан в таблице.
Исходя из способа изготовления и уровня содержания влаги корм может быть сухим и влажным. Последний делится на:
- охлажденный;
- консервы;
- заморозки.
Требования к кормам для непродуктивных животных зависят от вида продукции. Классификация кормов указана в таблице.
Количество источников протеина животного происхождения в продукте
Мясо рыбы, млекопитающих, птиц расположено на первом месте в списке компонентов
Зерновые культуры располагаются первыми в списке компонентов
Суточная норма в чашках для средних пород
Форма оценки соответствия зависит от назначения корма – для продуктивных и непродуктивных животных.
Лакомства для собак подлежат декларированию в национальной системе для подтверждения безопасности продукции.
Нужны ли сертификаты на корма и лакомства для животных?
Постановлением Правительства РФ № 982 предусмотрена обязательная оценка соответствия товаров, предназначенных для питания собак и иных непродуктивных животных.
Регистрировать декларацию обязаны все предприниматели, осуществляющие деятельность на территории РФ.
Сертификат на корма для животных оформляется добровольно – документ подтверждает качество продукции по ГОСТ или техническим условиям.
Какие корма подлежат оценке соответствия?
Пройти проверку должна продукция, указанная в ПП РФ № 982:
- комбинированные корма;
- продукция, полученная из сырья сахарной, мукомольной, маслобойной промышленности;
- концентраты с витаминами и минеральными веществами.
Подтверждение соответствия осуществляется в форме декларирования. Документ действует на всей территории РФ.
Для получения декларации или добровольного сертификата на корм для собак необходимо предоставить специалистам:
- Заявление.
- Сканы ОГРН и ИНН заявителя.
- Сведения о товаре – назначение, составы, коды ТН ВЭД и ОКПД2.
- Данные об изготовителе.
- Результаты испытаний (при наличии) или образцы.
Испытания кормов для животных
Безопасность кормов для животных исследуются по различным параметрам:
Исследования выполняются с применением различных сред, красящих пигментов.
Согласно ГОСТ ISO 11133-2-2011 для определения содержания микроорганизмов выполняется посев образов на питательных средах. Для жидких кормов применяются среды в форме суспензии. Для твердых – плотные селективные среды.
Готовые образцы инкубируются в течение 19-49 часов при стабильной температуре 30 °C. Исходя из количества колоний определяют объем бактерий на кубический сантиметр или грамм. При необходимости пределы обнаружения увеличиваются в 10 раз. Для оценки количества берут 5 типичных или атипичных колоний.
Результаты исследований фиксируются в протоколе испытаний.
Получить бесплатную консультацию Эксперта
Последовательность проведения процедур оценки соответствия
Декларирование осуществляется специалистами на основании доказательной базы, предоставленной предпринимателем.
Этапы получения разрешительных документов:
- изучение документации, предоставленной заявителем;
- отбор образов для испытаний;
- лабораторные исследования;
- получение протокола;
- анализ результатов оценочных мероприятий;
- регистрация декларации в реестре ФСА или направление заявителю отказа в выдаче документа;
- добровольная сертификация лакомств для непродуктивных животных.
Максимальный срок действия декларации соответствия, оформленной в национальной системе РФ, – 5 лет.
Сертификат на лакомства для собак регистрируется в реестре СДС (системе добровольной сертификации) на срок до 3 лет.
Узнать стоимость сертификации кормов животных можно у специалистов Портала.
Консультации предоставляются бесплатно!
Рассчитать стоимость документа
Оставьте Ваш комментарий
Источник: 1okno.com
Сколько стоит открыть собачью пекарню?
Затраты на запуск пекарни для домашних животных могут варьироваться от 1,000 до 100,000 XNUMX долларов, в зависимости от бизнес-модели пекарни. Первоначальные затраты, которые несут все пекарни для домашних животных, включают страховые взносы, лицензионные сборы, начальные затраты на ингредиенты и затраты на упаковку.
Выгодны ли собачьи пекарни?
Многие владельцы собак относятся к своим собакам как к членам семьи и любят давать им полезные домашние угощения. … В любом из этих случаев пекарня по производству угощений для собак, которая производит и продает высококачественные продукты нужным клиентам, может быть прибыльным бизнесом.
Выгодно ли продавать собачьи лакомства?
Собачьи пекарни зарабатывают, если вы правильно их настраиваете и продаете товары, которые люди хотят покупать. … Предлагать в розницу лакомства для собак по оптовой цене может быть чрезвычайно выгодно.
Собачья пекарня — это хороший бизнес?
Выгоден ли бизнес лакомства для собак? Да! Начать бизнес по выпечке собак в домашних условиях может быть выгодным занятием для подходящей клиентуры. Вы можете зарабатывать деньги, продавая домашние лакомства для домашних животных на Etsy, на местном фермерском рынке или вести бизнес исключительно как домашний бизнес.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что делать, если моя собака съела мертвую птицу?
Сколько стоит производство лакомств для собак?
В среднем ингредиенты домашнего лакомства для собак стоят около 10 долларов, но рецепт с низким уровнем доллара будет стоить всего около 5 долларов. Он состоит из двух ингредиентов, и ни один из них не должен стоить дороже 2 долларов. Все, что вам нужно, это детское питание и мука.
Могу ли я сделать дома лакомства для собак и продать их?
ДА! Производство и продажа кормов для домашних животных строго регулируется как федеральным правительством, так и 50 штатами. Итак, вы хотите производить и продавать корм или лакомства для домашних животных? Корм для домашних животных определяется как любой коммерческий (т. Е. Вы предлагаете на продажу, на обмен или бартер) корм, приготовленный и распространяемый для потребления собаками или кошками.
Должны ли лакомства для собак быть одобрены FDA?
Регулирование FDA в отношении кормов для домашних животных
Не требуется, чтобы корма для домашних животных имели предпродажное одобрение FDA. Но FDA гарантирует, что ингредиенты, используемые в кормах для домашних животных, безопасны и выполняют соответствующие функции в кормах для домашних животных.
Что такое лакомства для здоровых собак?
Лучшая человеческая еда для собак
- Органические яблоки Гала. 6 долларов. …
- Органические бананы. 1 доллар. …
- Органический английский огурец. …
- Stewart Pro-Treat сублимированные сырые лакомства для собак из говяжьей печени. …
- Лакомства для дрессировки собак Blue-9 Inspire. …
- Джимини’s Cricket Peas https://midogguide.com/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D1%8E-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8E.html» target=»_blank»]midogguide.com[/mask_link]