Презентация на тему: » Творческая работа учащихся по обществознанию (7 класс) по теме: бизнес проект» — Транскрипт:
2 Winter Tale — курорт, расположенный в отрогах Чергинского хребта на высоте метров над уровнем моря, в долине горной реки Белокурихи. Южная часть курорта окаймляется довольно высокими горами. Они покрыты пышной вечнозеленой хвойной растительностью. На вершинах находятся гранитные скалы причудливой формы. Высота снежного покрова от 48 до 50 см. Курорт расположен в безветренном месте.
Средняя температура января – 17°С. Морозные дни зимой быстро сменяются оттепелями, очень большое количество солнечных дней в году. Здесь нет больших перепадов атмосферного давления, а насыщенный благотворными ионами воздух придает бодрость и хорошее самочувствие.
Эти места богаты подземными теплыми источниками азотно- радоновой воды, обогащенными уникальными солями (температур источников от 27°С до 42°С). Мягкая зима по количеству солнечных дней и целительным свойствам воздуха превосходит климат Швейцарии. Перепад высот на курорте составляет 510 метров. Общая длина трасс – 25 км, есть освещенные трассы. Самая длинная трасса – м. Оборудовано шесть подъемников.
Виды и формы бизнеса Школа обществознания 7 класс
3 Перепад высот 510 м Число склонов 6 Макс. длинный 2500 м Подъемников 6
4 Учебный склон Ночное освещение Искусственное оснежение Инструкторы Прокат снаряжения Sky-сервис Магазин снаряжения
5 Туристам предлагается размещение в 3 х- этажном деревянном коттедже, две секции с отдельными входами на втором этаже рассчитаны на десять основных мест и два дополнительных. Каждая секция поделена на две комнаты (4 и 6 основных мест), в каждой секции есть умывальник и туалет. Душ находится на первом этаже.
6 Наш курорт располагается на живописных склонах гор Алтайского края, инфраструктуры хорошо развиты, персонал обучен и готов к приёму гостей, современное оборудование поможет вам в любых ситуациях. На наших склонах доже новичку будет комфортно, ведь его обучают лучшие инструкторы Швейцарии и Норвегии. По приезду вам будет предложен отдельный номер в котором вы можете уединиться вечерами у камина который установлен в каждом номере. На нашем курорте действует система Все Включено, поэтому вам не придётся задумываться о затратах на территории нашего курорта, денежные средства вы будете тратить только на сувениры изготовленные местными мастерами.
7 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…. ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ………………………. § 1. Назначение бизнес-плана…………………………………………..… § 2. Особенности бизнес-планирования в туризме……………………. § 3. Анализ развития горнолыжного туризма на Алтае ………. ГЛАВА II.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА Winter Tale……………………………..……………………………………… § 1. Резюме бизнес плана…………………………………………………. § 2. История бизнеса, краткая информация о предприятии…………… § 3. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии……………. § 4. План маркетинга……………………………………………. ……… § 5. Производственный план…………………………………………. … § 6. Финансовый план……………………………………………………. § 7. Перспективы развития горнолыжного курорта Winter Tale……..…. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..………………. ПРИЛОЖЕНИЯ
Виды и формы бизнеса. Видеоурок по обществознанию 7 класс
8 СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВАСредства на начало реализации проекта Собственные средства, всего Заемные и привлеченные средства, всего Предполагаемая государственная поддержка проекта Итого
9 Показатель 1-й год 2-й год 3-й год Валовая прибыль (оказания услуг или выполнения работ) Налог на добавленную стоимость Доход Эксплуатационн ые издержки, всего Прибыль до уплаты налогов Налог на прибыль Чистая прибыль
10 Спасибо за внимание!
Источник: www.myshared.ru
Презентация, доклад к уроку обществознания Моя фирма учащихся 7-го класса Шишкиной Марии и Беляевой Александры
Слайд 1Проект «Первые шаги в бизнесе»
Выполнили
ученицы 7 «Б» класса
МБОУ СОШ №29
Шишкина
Слайд 21. Сведения о владельцах
Шишкина Мария Анатольевна-директор
Беляева Александра Олеговна-заместитель директора по
производству
Слайд 32. Деятельность.
Производственная сфера.
Основной вид деятельности предприятия – изготовление мягко-набивной игрушки.
Слайд 4 3. Структура управления кадровый состав. Структура управления:
Слайд 5Кадровый состав предприятия.
Слайд 64. Название.
ООО «Планета пушистиков».
Слайд 75. Месторасположение.
Пошивочный цех (производственное помещение) 50кв.м можно расположить в любом месте
города, куда персоналу будет удобнее добираться на общественном транспорте. Необходимо учесть наличие пробок, подъездных путей для грузового транспорта и места для погрузочно-разгрузочных работ.
Продажа.
Реализация через торговые точки (крупные торговые центры, магазины игрушек, ярмарки, ларьки);
Обоснование выбора: Большое количество покупателей с детьми.
Реализация через интернет-ресурсы; (рекламные баннеры, собственный сайт, сайты известных интернет-магазинов «Ozon» и т.д)
Обоснование выбора: Можно купить, не выходя из дома. Большая покупательская аудитория.
Слайд 86. Описание и характеристика продукции
Основной вид деятельности предприятия –
изготовление мягко-набивной игрушки.
Широкий ассортимент продукции состоит из игрушек, изображающих исчезающие виды животных. Каждая игрушки снабжены буклетом, с информацией о животном. Часть денег от продаж идет на благотворительность.
Это недорогие, экологичные и развивающие мягких игрушек для детей и взрослых, занимающихся коллекционированием.
Слайд 97. Преимущества нашей продукции.
1.Игрушки высокого качества российского производства из материалов, безопасных
для детей.
2. Мы предлагаем мягкие игрушки с изображением исчезающих видов животных, для того чтобы рассказать детям и их родителям о проблеме защиты окружающей среды.
К каждому изделию прилагается ярко оформленный мини-буклет с информацией о животном, который нуждается в нашей защите.
3. Невысокая цена.
Высокая цена за игрушку иностранной фирмы-конкурента означает, что покупатель переплачивает за известность торговой марки. Но наше предприятие новое на рынке игрушек, и не обладает раскрученным брендом. Мы можем предложить невысокую цену на мягкие игрушки при том же качестве, как и у известных иностранных фирм-конкурентов.
4.Разработка дизайна игрушек в соответствии с рекомендациями психологов и педагогов.
Слайд 108. Логотип предприятия фирмы
Слайд 119. Виды рекламы.
Пассивная реклама для нашего предприятия. Когда тратят на
рекламу деньги один раз, а иногда и вообще не вкладывают денег.
Наружная реклама.
Вывеска магазина. Качественно и красочно сделанная вывеска обязательно привлечет в магазин покупателей;
Штендеры. Разместим в местах проведения досуга детей (зоопарках, парках, крупных торговых центрах). Затраты только на его изготовление -1 раз.
Реклама в интернете.
Сайт визитка. Сделав и разместив такой сайт в интернете, часть посетителей будет приходить в магазин благодаря нему. Затраты только на его изготовление.
Размещение в электронных справочниках. Услуга размещения – бесплатна и какую-то часть покупателей мы получим из них.
Создание тематических группы в социальных сетях. Например в ВКОНТАКТЕ и ФЕЙСБУКЕ. Создание групп в соц. сетях бесплатное.
Интернет объявления. Можно разместить информацию на AVITO, только не рекламу магазина, а информацию о продаже какой-нибудь игрушке – это все бесплатно;
Слайд 12Активная реклама для нашего предприятия. Требует постоянное вложение денег.
Дисконтные карты
с накопительной скидкой.
Реклама в лифтах. Сравнительно не высокая ежемесячная плата за размещение. Привлекает необходимую аудитории. Выбрать те районы города, где будут располагаться наши магазины.
Листовки. Листовки А5 формата на глянцевой бумаге с двухсторонней печатью с информацией об ассортименте и акциях. Листовки распространяются по почтовым ящикам;
Телегазета и бегущая строка. Действенная реклама, правда довольно дорогая. Ее стоит давать в том случае если мы будем проводить какие-либо акции (скидки, участие в благотворительных акциях, распродажи и т.д.).
Остальные виды рекламы (ТВ- реклама, радиореклама и реклама в печатных СМИ) требуют значительных денежных вложений и стоит использовать только в время проведения масштабных акций.
Слайд 13Пример рекламы.
Слайд 1410. Почему мы выбрали это предприятие.
Мягкие игрушки пользуются стабильным и растущим
спросом.
Мы выбрали такое предприятие также для привлечения внимания детей и их родителей к проблеме защиты исчезающих видов животных. Охрана окружающей среды должна быть важной частью нашей жизни. Многие люди хотят учувствовать в благотворительности, но не знают как.
Покупая нашу игрушку, часть их денег будет перечислено в Фонды помощи дикой природы.
Источник: shareslide.ru
Сочинение на тему мой бизнес по обществознанию 7
Опубликовано 13.06.2017 по предмету Обществознание от Гость >> Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник: www.shkolniku.com