В данном высказывании автор поднимает идею влияния предпринимательства на научный прогресс и создание новых возможностей.
По его мнению, предприниматели оказывают огромное влияние на научный и общественный прогресс, а также открывают новые возможности, в частности посредством создания рабочих мест. В этом высказывании можно рассмотреть два аспекта – сущность предпринимательства и его влияние на научный прогресс и создание предпринимателями новых рабочих мест, как способ предоставления новых возможностей людям. Я согласен с Д. Отри, для того, чтобы доказать свою позицию, обратимся к теоретической аргументации.
В своём высказывании Отри говорит о бизнесе или предпринимательстве, под которым в обществознании понимается самостоятельная инициативная и осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение прибыли. Как видно из определения, предпринимательство ставит своей целью получение прибыли – разницы между выручкой и издержками. Преследуя эту цель, предприниматели ищут новые возможности для уменьшения издержек и улучшения качества товаров. Одной из таких возможностей является научный прогресс, который относится к интенсивному способу экономического развития. Таким образом, предприниматели финансируют научный прогресс, который открывает обществу всё новые и новые границы.
Эссе по обществознанию. Темы и примеры по экономике! #egevarenyeva
Обратимся к теоретической аргументации второго аспекта. В своём высказывании Отри говорит о том, что предпринимательство помогает предоставлять возможности для каждого человека. По большей части это осуществляется за счёт создания новых рабочих мест. Предприниматели, открывая или расширяя свои организации, создают рабочие места.
Люди, устраиваясь на эти места, получают новый социальный статус. Впоследствии, у них есть возможность повышать свой социальный статус, осуществляя переход вверх по карьерной лестнице. Также, предпринимательство, прежде всего, предоставляет возможность самому предпринимателю использовать свои задатки к этому виду деятельности. Таким образом, Д. Отри обратил наше внимание на то, что бизнес создает новые рабочие места и позволяет людям реализовать свои возможности и свой потенциал.
Проиллюстрируем эти теоретические положения на конкретном примере. Моя мама работала юристом в одной небольшой компании в Крыму. Позже это компания создала множество филиалов во многих субъектах Российской Федерации, тем самым эта организация создала новые рабочие места, попав на которые, у работников появилась возможность идти вверх по карьерной лестнице и реализовывать свой потенциал. Данный пример еще раз подтверждает, что бизнес предоставляет новые возможности для всех людей.
Таким образом, приведённые примеры ещё раз доказывают справедливость сказанных автором слов. Предпринимательство стимулирует научный прогресс и создаёт новые возможности для всех людей, в том числе, для самих предпринимателей.
Источник: bankesse.blogspot.com
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 класс: Бизнес и его формы | Видеоурок
Эссе на тему:
Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию
Эссе на тему: Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.
Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя.
А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса.
Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы — ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей.
Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался.
Скидки — вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение.
В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания?
А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании.
Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.
Источник: 4egena100.ru
Предприниматель — это человек, использующий любую возможность с максимальной выгодой (П. Друкер)
Данным высказыванием П. Друкер хотел сказать, предприниматель, как субъект экономической деятельности, стремится минимизировать издержки производства, для того, чтобы развивать свой бизнес и получать из своей деятельности наибольшую прибыль.
Предпринимательством называется инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. Предприниматель же, является независимым, самостоятельным субъектом, обладающим таким фактором производства как предпринимательские способности.
Предпринимательские способности позволяют предпринимателю осуществлять различные функции, благодаря которым его бизнес будет успешно функционировать и приносить прибыль. Среди этих функций выделяют ресурсную функцию (то есть соединение ресурсов в единое целое), организационную функцию (организация бизнеса наиболее эффективным способом) и творческую функцию (определенное новаторство, присущее бизнесу).
Соответственно, от того насколько хорошо предприниматель реализует данные функции, зависит успешность и прибыльность его бизнеса. Но для успешного функционирования производства, предпринимателю также необходим определенный финансовый капитал. Существуют различные каналы получения финансовых средств для развития бизнеса, эти каналы называются источниками финансирования.
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние. К внутренним источникам относят накопленную прибыль фирмы, амортизационные отчисления, доходы от собственности, дополнительные вложения самого предпринимателя. К внешним же источникам, причисляют банковские кредиты, инвестиции, продажу акций и облигаций, бюджетные средства, поступающие в виде государственных субсидий и т.д. На эти средства предприниматель осуществляет определенные затраты, которые называются издержками, и которые необходимы для производства товаров и
услуг. Так как целью предпринимательства является получение прибыли (разницы между доходами и расходами фирмы), предприниматель старается минимизировать издержки, эффективно организовать производство, получать наибольшую выгоду из представляющихся ему возможностей.
С высказыванием П. Друкера трудно не согласиться. Обратимся к статье журнала «Экономика и жизнь», в которой рассказывается история создания компании «Nike». История успешного бизнесмена Фила Найта начинается с его спортивной карьеры. Несмотря на то, что парень был посредственным спортсменом, он знал все недостатки спортивной одежды, а именно совершено неудобных кроссовок.
Так как качественная спортивная обувь в то время была настоящей роскошью, Фил решил создать свою компанию, которая производила бы качественную и недорогие кроссовки. Но для того что бы реализовать такую непростую идею, и при этом еще заработать деньги, производство нужно обуви нужно было осуществлять в Азии.
Поэтому Найт вместе со своим тренером вкладывают по 500 долларов, и заказывают 300 пар кроссовок у японской компании ASICS. После чего Фил начинает продавать японские кроссовки в Америке прямо из фургона. Его продажи стремительно росли, и очень быстро его малый бизнес перерос с обычной перепродажи в огромное производство качественной обуви под запатентованным брендом «Nike». Данный пример показывает, что при эффективном распределении средств, минимизации издержек, предприниматель может добиться огромных успехов в своей деятельности и получать от нее большую прибыль.
Также, из школьного курса обществознания нам известна история Ингвара Кампарда, одного из богатейших людей мира, основателя фирмы «ИКЕА». Кампрад приобретал компоненты для сборки мебели по низкой цене у польских поставщиков и размещал заказы на товар тех странах, где это стоит дешевле. Эта идея – была залогом в успехе бизнеса. Кампард смог совместить производство качественной мебели с низкими издержками на ее производство, тем самым делая мебель доступной в цене для каждого покупателя и получая большую прибыль с продаж.
Таким образом, приведенные аргументы показывают, что минимизируя издержки и эффективно организовывая производство, предприниматель способен поучать из своего бизнеса наибольшую прибыль, что доказывает правоту суждения П. Друкера.
Источник: shkololola.ru