Центр оказания услуг «Мой бизнес», созданный в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», объявляет о старте подачи заявок на софинансирование до 80% основных расходов бизнеса на ряд направлений: от создания сайта до упаковки бизнеса во франшизу и др. Поддержку могут получить ИП и юридические лица микро, малого и среднего бизнеса, зарегистрированные на территории Орловской области, а также самозанятые.
Программа софинансирования расходов для орловских предпринимателей и самозанятых стартовала на этой неделе. Заявки активно поступают, поэтому рекомендуем не откладывать подачу, если в ближайшее время вы планируете потратить деньги на:
-создание сайта/коммерческого аккаунта в соцсетях
-составление бизнес-плана
-разработку фирменного стиля (логотип)
-рекламу в Интернет и оффлайн ресурсах
-получение юридической помощи
-создание магазина и его продвижение на Ozon Wildberries, Яндекс.Маркет и других маркетлейсах
-упаковку бизнеса во франшизу
План по выводу товара на маркетплейс. Часть 1 #вайлдбериз #wildberries #бизнес #маркетплейс #seo
-обязательную сертификацию продукции.
По каждому направлению расходов уже есть пул аккредитованных исполнителей услуг, к которым можно обратиться. Есть возможность выбрать организацию, которая будет выполнять те или иные услуги для предпринимателей. По каждому направлению есть предельная сумма, которую Центр «Мой бизнес» может потратить на одного получателя – это от 25 000 до 300 000 рублей.
Как получить софинансирование:
-Оставить заявку на получение услуги на сайте msb-orel.ru
-В течение 3 рабочих дней получить результаты рассмотрения заявки на электронную почту
-Выбрать исполнителя из числа наших аккредитованных партнёров и связаться с ним для обсуждения деталей сотрудничества.
-Заключить трехсторонний договор.
Чтобы воспользоваться господдержкой необходимо подать заявку на сайте Центра «Мой бизнес» msb-orel.ru или позвонить по телефону 8(4862) 44-30-20
Источник: obl1.ru
Софинансирование это в бизнесе
Компания софинансирует то, что хочет стимулировать:
- Обучение сотрудников, коучинг и карьерные консультации для их профессионального развития;
- Занятия спортом и психологическую помощь для профилактики выгорания;
- Парковку, такси, проездные, чтобы мотивировать посещать офис и общаться с командой;
- Коворкинг или обустройство рабочего места дома, чтобы поддерживать удаленных сотрудников;
- Путешествия для себя и семьи, чтобы стимулировать отдых.
В год компания выделяет 300 тысяч рублей на софинансирование трат каждого сотрудника. Каждые 12 месяцев сумма обнуляется, и кошелек сотрудника пополняется вновь — если он не потратил всю сумму, то остаток не переносится на следующий год.
Софинансирование подразумевает совместные траты — компания не оплачивает 100% стоимость. Это должно мотивировать сотрудника осознаннее подходить к тратам.
Зачем экономике венчурный бизнес
Софинансирование обучения не обязательно должно касаться специализации сотрудника. Например, у нас команде софинансировали обучение в автошколе или на кулинарных курсах. Смысл в том, что компания поддерживает желание человека развиваться и осваивать новые навыки.
Софинансирование ограничено правилами:
- Если до обнуления трат сотрудник израсходует бюджет на софинансирование, компания выделит дополнительную сумму, но будет софинансировать меньший процент трат: например, 60% вместо 80%.
- Если лимит исчерпан, а сотруднику нужно софинансировать что-то важное, он может залезть в кошелек будущего года.
- Компания софинансирует покупку лекарств, но только тех, что назначил врач — их нужно подтвердить назначением. Это объясняется тем, что мы не хотим поощрять самолечение.
- Чтобы софинансировать лечение партнера, сотрудник должен состоять с ним в официальном браке.
Как выбрали процент софинансирования
Процент софинансирования определяем в зависимости от того, что важнее для бизнеса и сотрудников. Наш главный приоритет — это обучение, поэтому компания оплачивает 80% стоимости курсов.
Софинансирование здоровья зависит от стажа — в первый год члены команды могут компенсировать 40% затрат и с каждым годом он повышается на 10%. Максимум — 70%. Похожая система касается софинансирования путешествий: затраты на отпуск компания компенсирует только тем, кто работает больше года — в зависимости от стажа возмещают 15–25%.
RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.
Один из плюсов софинансирования — это гибкость инструмента.
Компания может быстро менять условия, если на это есть запрос команды. Например, когда из-за пандемии многие перешли на удаленную работу, компания согласилась софинансировать обустройство рабочего места: покупку стола, кресла и дополнительного монитора. А во время пандемии и в 2022 году софинансирование психотерапии повысили до 80% — хотели поддержать сотрудников.
Как происходит оформление софинансирования
Информацию о том, сколько человек потратил за год, и остаток бюджета на софинансирование сотрудник может узнать в личном кабинете, написанном на «Google Таблицах».
Мой личный кабинет на 28 февраля 2023 года
Чтобы подать заявку на софинансирование, сотруднику нужно открыть опрос в Google, привязанный к его личному кабинету:
- достаточно указать статью трат, общую сумму,
- приложить чеки.
После этого заявка поступает в бухгалтерию — там проверяют чеки, сверяют сумму и, если все верно, оформляют прибавку к зарплате. Если есть ошибки, то уточняют информацию у сотрудника.
У нас открытая компания — все сотрудники могут смотреть траты и бюджет бизнеса. Поэтому и расходы коллег на софинансирование могут увидеть все. Скрываем информацию только о диагнозах и назначениях врачей, если такая имеется.
Как закладываем бюджет
Чтобы заложить бюджет на софинансирование, рассчитываем, сколько в среднем компания тратит на это в месяц на человека. После этого закладываем бюджет на год, учитывая, на сколько вырастет команда к следующему году.
Компания ни разу не вышла за пределы бюджета на софинансирование. Как правило, наоборот, траты меньше запланированных.
Расходование бюджета на софинансирование редко превышает 80%
Какие проблемы могут возникнуть
Обработка заявок на софинансирование — ручной труд.
- нужно проверить суммы,
- подсчитать процент,
- проверить верность чеков.
В месяц сотрудники оформляют около 195 заявок, в среднем на их обработку уходит десять часов рабочего времени.
Для сотрудников проблема может возникнуть, если их лимит софинансирования исчерпан. Такое происходит не так часто, но если случается, то сотруднику:
- либо приходится выбирать между тем, что софинансировать,
- либо залезать в кошелек будущего года. И если он уйдет из компании до того, как наступит следующий год, то сумму, на которую он превысил лимит софинансирования, вычтут из выходного пособия.
Сотрудникам может быть неудобно собирать чеки.
При оплате дорогостоящих курсов неудобно, что сначала сотрудник оплачивает сумму полностью сам и только в конце месяца получает компенсацию от компании.
Кстати, по обратной связи сотрудников мы узнали, что не все понимают, что в рамках софинансирования можно оформить обычное ДМС, если на это есть запрос. Софинансирование позволяет это сделать.
Чек-лист: как перейти к софинансированию в компании
Провести опрос среди сотрудников
Узнать, насколько востребованы нынешние бонусы от компании:
- пользуются ли ими,
- довольны ли качеством услуг,
- помогают ли они решать задачи и проблемы сотрудников.
Дополнительно можно узнать, оплаты чего не хватает сотрудникам и как это может улучшить их качество работы и жизни. Если уровень удовлетворения нынешними условиями низкий, возможно, стоит задуматься о переходе к софинансированию.
Определить бюджет
Сколько компания готова тратить на всех сотрудников в месяц и год. А затем, исходя из этого, сформировать предложение: какую сумму выделите каждому сотруднику.
Учтите, что не все сотрудники израсходуют сумму полностью.
Определить, что компания будет софинансировать и как
Для этого нужно определить, что приоритетнее всего для компании и уже дальше определять процент софинансирования.
Разработать личный кабинет сотрудника
Его можно создать в «Google Таблицах» или на собственной платформе. В кабинете сотрудник должен иметь возможность узнать остаток бюджета и оставить заявку на софинансирование.
Описать процесс и найти ответственного за него
Это направление может отдельно курировать менеджер по компенсациям и льготам (Chttps://rb.ru/opinion/cofinancement/» target=»_blank»]rb.ru[/mask_link]
Софинансирование это в бизнесе
Это безвозмездная финансовая поддержка Центром «Мой бизнес» ряда категорий бизнеса республики.
Сумма предоставляемой помощи
— до 600 тыс. руб., но не более 90% расходов на участие в выставке / ярмарке на территории РФ
— до ___ тыс. руб., но не более __% расходов на участие в выставке / ярмарке за пределами РФ
Возратность суммы поддержки
Средства предоставляются на безвозмездной основе
Требования к получателю
- регистрация бизнеса на территории Чувашской Республики
- осуществление деятельности в следующих направлениях: промышленность, спорт, социальное предпринимательство, внутренний туризм
- наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства
- ______ (документы, подтверждающие экспортные поставки)
Этапы рассмотрения заявки
Предоставление заявки на получение услуги и проекта договора с организатором выставки / ярмарки
Рассмотрение вопроса о предоставлении финансирования
Согласование условий договора с организатором выставки / ярмарки
Подписание договора и предоствление финансирования
Наталия Устинова
консультант
Бесплатная консультация
Позвоните нам по номеру +7 (8352) 489-666 или оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Идеи для бизнеса
- Готовые решения, бизнес по франшизе
- Истории успеха
Старт
Обучение и бизнес-встречи
Помещения
- Коворкинг, конференц-зал, переговорная
- Технопарки и инкубаторы
- Помещения
Деньги
- Кредиты и займы
- Поручительства
- Субсидии
- Венчурное финансирование
- Поиск инвестора
Продвижение и сбыт
- Услуги в области инжиниринга
- Патенты, сертификация, стандартизация, экспертиза
- Ярмарки и выставки
- Маркетинг
- Услуги прототипирования
- Услуги экспортерам
Проверка и защита
- Восстановление нарушенных прав
- Проверки органов
- Юридическая помощь
О центре
Будем на связи
г. Чебоксары, пр. Ленина, 12Б
Идеи для бизнеса
- Готовые решения, бизнес по франшизе
- Истории успеха
Старт
Обучение и бизнес-встречи
Помещения
- Коворкинг, конференц-зал, переговорная
- Технопарки и инкубаторы
- Помещения
Деньги
- Кредиты и займы
- Поручительства
- Субсидии
- Венчурное финансирование
- Поиск инвестора
Продвижение и сбыт
- Услуги в области инжиниринга
- Патенты, сертификация, стандартизация, экспертиза
- Ярмарки и выставки
- Маркетинг
- Услуги прототипирования
- Услуги экспортерам
Проверка и защита
- Восстановление нарушенных прав
- Проверки органов
- Юридическая помощь
О центре
Будем на связи
г. Чебоксары, пр. Ленина, 12Б
Бесплатная консультация
Позвоните нам по номеру +7 (8352) 484-925 или оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Ваша заявка
успешно отправлена!
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами
Отправка документов
Отправить на E-mail расчет и перечень документов
Расчет с документами отправлен на ваш E-mail.
Используя сайт Центр Мой бизнес, вы соглашаетесь с ипользованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества осблуживания
Источник: mb21.ru