Soho бизнес это что

Малый офис / домашний офис (SOHO) относится к малым предприятиям, которые часто работают вне дома или даже виртуально. Обычно у них менее 10 сотрудников.

Понимание малого офиса / домашнего офиса (SOHO)

Малый офис / домашний офис (SOHO) считается микропредприятием, и их владельцы часто работают не по найму или работают удаленно. Рабочие начали работать удаленно в 1980-х годах, после изобретения персонального компьютера. Благодаря облачным вычислениям возможность офисных работников работать из дома стала популярной после изобретения Интернета и достигла совершеннолетия.

В экономике знаний все большее число предприятий работают из виртуальных офисов. У них может вообще не быть физического помещения или использоваться коворкинг, когда самозанятые люди совместно используют офисные помещения и услуги, такие как автоответчик, переговорные комнаты и видеоконференции.

SOHO — это обычно белые воротнички, такие как предприниматели, юристы, консультанты, бухгалтеры, бухгалтеры и финансовые консультанты, которым может не понадобиться официальный офис для встреч с клиентами или у которых есть специальный официальный офис в их доме.

Что делать бизнесу в кризис?

Работа на дому становится все более популярной как среди сотрудников, так и среди работодателей. Работодатели пользуются преимуществами гораздо большего числа потенциальных работников, как мы указываем в нашем Руководстве «Работа на дому».

В США в 2018 году около половины фирм работали на дому, и около четверти рабочей силы регулярно работали удаленно, особенно в секторах информационных технологий, строительства, профессиональных, научных и технических услуг. Это огромный рынок домашнего офисного оборудования и информационных технологий.

Похожие статьи

  • Расходы на домашний офис
  • Домашний офис
  • Как претендовать на налоговый вычет из домашнего офиса
  • Фронт-офис
  • 15 налоговые вычеты и льготы для самозанятых
  • Бэк-офис
  • Покупка дома удаленно: пошаговое руководство
  • Виртуальный офис: и обзор
  • Виртуальный офис
  • Домашний банкинг

Источник: nesrakonk.ru

Малый офис/домашний офис (SOHO)

Малый офис/домашний офис (SOHO)

Термин «малый офис/домашний офис» (SOHO) относится к малому бизнесу, которому часто не хватает небольших офисных помещений, домов или даже виртуально. Эти предприятия обычно считаются микропредприятиями. Их владельцы обычно работают не по найму,. которым не нужны большие офисные помещения для выполнения своих повседневных операций. Большинство из них используют небольшие офисные помещения или ведут свой бизнес из дома. Таким образом, в SOHO обычно работает менее 10 человек.

Читайте также:  Как получает доход владелец бизнеса

Как работают малые офисы/домашние офисы (SOHO)

Как отмечалось выше, небольшие офисы/домашние офисы (SOHO) представляют собой форму микропредприятий. Этот тип бизнеса обычно управляется самозанятыми людьми, которые используют небольшой капитал для запуска и ведения своих повседневных операций. Это могут быть собственные деньги или средства, предоставленные банками или другими кредиторами.

Что такое Днепр

Большинство этих предприятий предоставляют специальные товары или услуги отдельным лицам в своем районе. Таким образом, SOHO обычно управляются профессионалами в области белых воротничков,. такими как предприниматели, юристы, консультанты, бухгалтеры,. бухгалтеры и финансовые консультанты, которым может не понадобиться официальный офис для встречи с клиентами или у которых есть специальный официальный офис в своем доме. следовательно, причина для домашнего офиса в термине.

На этих предприятиях обычно работает небольшое количество людей. Многие имеют 10 сотрудников или меньше, хотя у большинства, как правило, от одного до четырех. В экономике знаний все большее число этих предприятий теперь работает вне виртуальных офисов. Они могут вообще не иметь физических помещений или использовать коворкинги, где самозанятые люди делят офисные помещения и услуги, такие как ответы на телефонные звонки, конференц-залы и видеоконференции.

Совместное использование офисных помещений с другими или выполнение операций вне дома позволяет владельцам бизнеса сокращать или сокращать расходы на определенные накладные расходы . расходы,. связанные с хозяйственной деятельностью, в том числе:

  • Аренда и лизинг
  • Инструменты и оборудование
  • Инвентарь
  • Обслуживание
  • Утилиты

Служба внутренних доходов позволяет физическим лицам делать вычеты за домашние офисы, если расходы не покрываются более крупным юридическим лицом.

Особые соображения

Рабочие начали работать удаленно в 1980-х годах, после появления персональных компьютеров. Благодаря облачным вычислениям возможность для офисных работников работать из дома появилась после изобретения Интернета и достигла совершеннолетия.

Читайте также:  Кто принцесса шоу бизнеса

Работа на дому в настоящее время становится все более популярной как среди сотрудников, так и среди работодателей. Работодатели пользуются гораздо большим пулом потенциальных работников. По данным Администрации малого бизнеса (SBA), в США насчитывается 31,7 млн малых предприятий. В это число входят независимые операции с числом сотрудников 500 и менее.

Из этих компаний 25,7 млн (81%) не имеют сотрудников. Половина фирм в Соединенных Штатах работает на дому, и значительная часть рабочей силы регулярно работает удаленно. Особенно это касается информационных и строительных отраслей.

Пример малого офиса/домашнего офиса (SOHO)

Вот гипотетический пример, показывающий, как работают SOHO. Допустим, Джо — строитель, который хочет начать свой собственный небольшой бизнес. Вместо того, чтобы сдавать в аренду торговое помещение, что может быть довольно дорого, он решает вести свой небольшой строительный бизнес из своего дома.

Как только Джо создаст свою корпорацию малого бизнеса с государством, он может выделить определенную часть своего дома в качестве офисного помещения. Он может управлять своими повседневными операциями из этой области, включая прием звонков и назначение встреч.

Чтобы сэкономить на расходах, Джо, возможно, придется делать все самому. Но по мере развития его бизнеса он, возможно, сможет нанять помощника, который поможет ему управлять домашним офисом, ученика, который будет сопровождать его на работу.

Особенности

  • У SOHO часто не хватает небольших офисных помещений, домов или виртуального пространства.
  • Половина фирм в США работают надомно, в то время как большинство сотрудников регулярно работает удаленно.
  • Владельцами бизнеса обычно являются самозанятые лица, которые нанимают менее 10 человек.
  • SOHO сокращают или сокращают расходы, связанные с такими расходами, как аренда и аренда, оборудование и коммунальные услуги.
  • Небольшой офис/домашний офис – это малый бизнес.

Stock Insights | iOS  Android
Investing ideas and signals aggregator
Disclaimer Terms of Use Privacy Policy Cookie Policy December 13, 2022, 20:16<div class=

Investor’s wiki uses cookies and log non-personal data. By using Investor’s wiki, you agree to our privacy policy including cookie policy

Источник: investors.wiki

SOHO (бизнес)

Домашний офис

SOHO (от англ. Small office/home office — «малый офис/домашний офис») — название сегмента рынка. SOHO относится к категории бизнеса, который включает в себя от 1 до 10 работающих. Концепция удалённой работы появилась в начале 70-х годов XX века.

Начиная с середины 1990-х годов, совокупность таких факторов, как персональные компьютеры, технологии передачи данных, приход провайдеров с оборудованием последней мили, а также цифровая голосовая связь, создали возможность для эффективной коллективной работы без обязательного присутствия всех работников в одном здании офиса. Децентрализация уменьшает накладные расходы и потенциально обеспечивает более высокую производительность, особенно в больших городах, где непродуктивное время на перемещение от дома до рабочего места и обратно достигает порою 2-3 часов в день. Множество консультантов, юристов, риелторов, парикмахеров и фотографов работают дома, то есть используют SOHO, но наиболее часто в последнее время технология SOHO используется в разработке программного обеспечения.

Программисты могут работать как фрилансеры, а могут иметь долгосрочный контракт. С появлением технологий, оптимизирующих и облегчающих совместную работу над проектами [1] , появились фирмы, которые заключают контракты на разработку и отдают их исполнение на аутсорсинг компаниям или фрилансерам.

Рассчитанная на SOHO IT-инфраструктура зачастую работает «на доверии»: нет паролей или общий на всех, основная мера безопасности — физическая возможность войти в офис и подключиться к сети. Защита от намеренной диверсии отсутствует или простейшая (например, резервное копирование). Если есть разграничение прав — хватает и базового: указать поимённо всех пользователей, кто имеет доступ к ресурсу. Принтер редко делает более 20 тыс. страниц в месяц [2] . Системный администратор работает на вызов или по совместительству (например, сисадмин-программист). «Безлюдное» оборудование вроде маршрутизаторов ставится подручными средствами, без специализированных помещений и серверных стоек.

Источник: wiki2.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин