Соль для ванн как бизнес

Ко мне обратилась девушка с просьбой помочь ей в продвижении своего хобби в инстаграмм. В основном она занималась изготовлением бомбочек и соли для ванны.

Так как она только начала этим заниматься ее чек был 0₽.

Так ее страничка выглядела до того как я начала с ней работать.

В целом, профиль выглядел симпатично, в нем было представлено много работ, мы захотели добавить некую «изюминку» и сделать так, как другие не делают.

Проанализировав пожелания клиентки и всю картину в целом, я приступила к работе.

Передо мной стояли основные задачи, такие как:

  • наполнение профиля качественным контентом.
  • оформление визуального составляющего.
  • привлечение новых подписчиков и потенциальных покупателей.
  • бесплатная и платная реклама аккаунта.

И так, приступаем к работе. Подготавливаем и продвигаем аккаунт.

Хотелось бы вас сразу предупредить, все описано сокращённо. Здесь не будет поэтапного описания как вам развить свой бизнес самостоятельно.

Релакс за копейки. Соль для ванны. Рецепт+подсчет себестоимости

1.Оформление профиля.

Оформляем аватарку — создаем индивидуальный логотип.

Учтены все пожелания клиентки: нежно, розовый цвет, ярко.

Далее корректируем шапку профиля и оформляем по всем правилам, делая ее «вкуснее» и продающее. Оформляем актуальное, что бы оно гармонировало с визуалом ленты.

Составляем контент-план для постов и сторис, как минимум на 15 дней. В постах развиваем личный бренд, пользу. И самый главный пункт, который больше всего может продавать — это закрытие возражений.

Один из примеров закрытия возражений в посте. Покупатели, как правило, переживают, что в составе будут содержаться не натуральные или вредные продукты. Так в посте описано из чего состоит продукт и почему подписчик должен купить у нас. Плюс ко всему вышеперечисленному, в конце поста задаем вопрос на основе нашей темы, что способствует развитию дискуссии.

Пример пользы в постах. Рассказываем то, что подписчикам может быть интересно. Да и в целом, польза пишется с целью повышения охватов. Так как подписчики сохраняют этот пост, инстаграмм засчитывает его интересным и показывает намного чаще.

К хорошо составленному контент-плану выкладываем самые лучшие фотографии продукта в разных ракурсах.

В сторис выкладываем больше развлекательного для повышения охватов.

Подбираем правильные хештеги и геолокацию.

Все это делается перед настройкой рекламы для того, что бы она дала максимально хороший результат. Так как подписчик должен прийти на готовый аккаунт в котором будет качественный контент из-за которого захочется остаться.

Это один из продающих и важных элементов для клиентов.

2.Анализ конкурентов.

Проанализировав конкурентов и выявив все их плюсы и минусы, мы выделили несколько основных наших приоритетов:

  • сертификат качества;
  • приемлемая цена;
  • выгодные акции и скидки для покупателей;

Делая упор на приоритеты и полноценно подготовив аккаунт, переходим к работе над стратегией продвижения.

Пошаговый запуск на маркетплейсах. Ниша: Cоль для ванны. Бизнес на Ozon и WB

3.Анализ целевой аудитории.

Проанализировав основные пункты, мы определили аватар потенциального покупателя.

В основном это женщины в возрасте от 25 до 40 лет. Главные интересы которых: отдых в SPA, релаксация, ручная работа, красота, натуральная косметика, средства для ухода за собой, развлечения для детей.

Чаще всего бомбочками интересуются, когда есть желание расслабиться после тяжелого рабочего или порадовать своих детишек.

Читайте также:  Обучающий центр как бизнес

4.Массфолловинг, реклама через «продвигать» и тд.

Для продвижения аккаунта были выполнены следующие действия:

1.Массфолловинг по определенным кретериям.

3.Поиск спонсоров для проведения розыгрыша в аккаунте ( больше призов — больше активность) на бесплатной основе;

4.Проведение совместных розыгрышей с более крупными аккаунтами;

5.Таргет через «продвигать».

Так выглядела статистика до начала работы с клиентом

И вот результат статистики после совокупности всех действий, которые были направлены на продвижение аккаунта.

Вывод:

В результате постоянных призывов к действию удается привлекать аудиторию.

Так как изначально на аккаунт клиента было подписано много ботов и различных магазинов, вовлеченность немного пострадала.

Но, даже, с помощью бесплатного продвижения мы смогли набрать живую, активную аудиторию, которая покупала, покупает и будет покупать.

Даже на любимом хобби можно зарабатывать солидные чеки.

Контакты

тел.: +7 (915) 431-15-28

Источник: teletype.in

Шиммер — блестящая пыль и как на этом сделать бизнес

Начнем с того, что шиммер – это ни что иное как перетертая в пыль слюда, которая при контакте с жидкостью даёт мерцающий эффект. Если окунуться в историю, то впервые шиммер догадались добавлять в напитки (шампанское) именно в Германии, далее подхватила эту идея Америка и вот совсем недавно, около двух/трех лет назад, это появилось у нас в России.

schimer-kak-bisnes

Лично я познакомилась с ним случайно. При выборе подарка в винном магазине на полке стояло шампанское и довольно странная надпись «встряхни». Естественно любопытство взяло верх и я потрясла эту бутылку. Моему удивлению не было предела, эти мерцающие блестки завораживали. Позже стала искать, из чего можно сделать подобные вещи.

Поиски продлились достаточно долго, потому что я даже представления не имела как это называется. Перепробовала все варианты от «мерцающая вода» до «блестки в шампанском», но ничего кроме косметики и красивого маникюра мне не выдавало. Именно в этот момент я поняла, что эта ниша ещё не занята и ещё совсем мало людей знают о нём.

И вот однажды, я случайно наткнулась в интернете на человека, который продавал смесь для шампанского и уверял, что это точно такое же как я видела на полке. После нескольких дней раздумий, мы договорились, что за 10 000 рублей он меня научит всему что знает, передаст всех поставщиков, расскажет о выходе на рынок и обеспечит годовую поддержку в виде ответов на волнующие вопросы. Приятным бонусом стала ещё одна новость – шиммер можно добавлять в соль для ванны и кальян.

Вложения

Итак, первое вложение у меня составило 10 000 рублей.

Обучение проходило дистанционно, мне подготовили презентацию с четкими формулами:

— изготовления соли для ванны двух объемов – 180 грамм (хватает на 1-2 применения) и 380 грамм (хватает на 2-3 применения) в зависимости от желаемой интенсивности цвета

— изготовления шиммера для напитков и кальяна,

а также оставили базу поставщиков, где я могла бы закупить всё необходимое для первого запуска. К слову, сейчас я ей не пользуюсь, потому что обучение вел молодой человек из другого города, а в Москве можно найти совершенно другие магазины с ингредиентами и где-то даже дешевле по цене.

Естественно, спустя некоторое время у меня появились вопросы, потому что нужно было подобрать правильный краситель, то есть пищевой, ни в коем случае не косметический, далее я неправильно всё смешала и у меня всплыл шиммер, потом я недостаточно перемешала отдушку и всё выветрилось за 5 минут (хотя при правильных пропорциях аромат в ванне остается до 5 часов), позже появилась дилемма проявления цвета для напитков и кальяна и т.д. Интерес мой не угасал даже при неудачах. Я подумала, раз у кого-то получилось, нужно просто набраться терпения и опыта, тогда точно всё наладится.

Читайте также:  Что выращивать на гидропонной установке для бизнеса

Так оно и вышло, сейчас ежемесячный доход, который приносит мне любимое дело составляет от 15 000 рублей до 25 000 рублей (в преддверии праздников).

Раз уж мы затронули эту тему, давайте подробнее поговорим о шиммере с финансовой стороны. Для запуска потребовалось закупить:

— Соль – 20 рублей

— Масло 1 литр – 1200 рублей

— Отдушки (5 видов) – 600 рублей

— Красители (5 видов) – 500 рублей

— Шиммер (1 кг) – 3800 рублей

— Перчатки одноразовые (упаковка) – 380 рублей

— Упаковка для двух объемов – 1000 рублей

— Наклейки (лицевая и оборотная сторона) – 200 рублей

Этого хватит на 70 маленьких упаковок соли для ванны.

Итого: 7700 рублей (цены 2019 года).

Общий итог: 17700 рублей.

После закупа я должна была установить цену на свой товар и тут произошло волшебство. Его себестоимость оказалась ниже, чем я думала. Если детально разобрать упаковку соли для ванны 180 гр, мне потребовалось:

— Контейнер (емкость) – взяла из дома 0 рублей

— Перчатки одноразовые – 4 рубля

— Весы – были дома 0 рублей

— Соль морская (крупная или мелкая) – около 20 рублей

— Краситель пищевой – 7 рублей

— Масло (авокадо, виноградной косточки) – 5 рублей

— Отдушка – 35 рублей

— Шиммер – 75 рублей

— Упаковка – 7 рублей

— Наклейки – 14 рублей

Итого, нетто одной упаковки: 167 рублей. А в продажу выставила +200%.

Как продавать шиммер

Дальше стоял вопрос «а как это продать»? Оказалось всё достаточно просто. Судила по себе и всем, кому показала то самое шампанское. Это были люди от 18 до 60 лет. После анализа я поняла, что целевая аудитория данного товара – молодежь от 16 до 30 лет.

Именно поэтому первым делом я отправилась в инстаграм/тик-ток и посчитала это самым правильным решением, ведь эти площадки ещё и бесплатная реклама.

Но, как говорится, везде есть плюсы и минусы. Люди мало знают о шиммере, поэтому относятся скептически. То есть, тот кто решил им заняться, должен изучить его, так скажем, «вдоль и поперёк» по причине работы с возражениями и нескончаемыми вопросами у покупателей:

— А ванна не окрасится? Ответ: нет, в составе пищевой краситель, как и в любом торте, который вы покупаете на праздник. Желудок же ваш не окрасился. Если бы такое случалось, то все наши органы были бы радужными.

— А детям можно плавать в таком? Ответ: можно, в составе масла, которые питают кожу и нет соды, что не скажешь о бомбочках для ванны! Но под присмотром взрослых, чтобы не пил эту воду, всё-таки отдушка идёт косметическая.

Читайте также:  Как по новому разводят малый бизнес

И так далее. Но я и сама вначале пути владела только базовыми знаниями, а в процессе приобрела достаточно навыка, который теперь реализую в своих новых идеях.

После первых продаж запустила рекламу к Новому году – 2000 рублей, где вернула свои первые 5000 рублей «чистыми». На оставшуюся сумму я купила упаковку для напитков и кальяна – около 1500 рублей.

Если разобрать детально именно этот продукт, то здесь финальная стоимость + 300%, потому что продается:

— на 3-5 литров напитка/воды расход 1 грамм

— на 5-7 литров напитка/воды 5 грамм

А в составе всего лишь пищевой краситель – 120 рублей 10 грамм и шиммер.

Как развивать бизнес на шиммере

После года таким «прибыльным хобби» я захотела выйти на большой рынок в виде wildberries, ozon, но здесь произошла небольшая загвоздка. Для реализации этой идеи необходимо иметь общий сертификат на продукт, а у меня лишь были отдельные на каждый ингредиент. Не буду вас томить, стоимость такого сертификата 80 000 рублей. На тот момент я не готова была вложить такую сумму, да и сейчас пока в размышлениях над этим вопросом. Далее нужно оформить ИП или ООО (самозанятый не подходит), но и это я не стала делать, по причине без надобности, ведь сертификата всё равно нет.

Отложив эту идею, я стала вкладывать деньги в рекламу через фейсбук и инстаграм, плюс нашла нескольких блоггеров, которые готовы были сотрудничать по бартеру, а также всевозможные бесплатные рекламные площадки и конечно же своих знакомых, которые чем-то увлекались и каждому раздала по маленькому пакетику для пробы. Таким образом я теперь работаю с прекрасной дамой, которая занимается свечами в кокосе. Она туда добавляет мой шиммер и при плавлении воска в скорлупе образуется мерцающая ванночка.

Но вся проблема кроется в том, что остальные люди не знают этот продукт и какие у него свойства. Образно, вы же знаете, что такое жвачка? Что в упаковке вас ждут красивые твердые подушечки и когда её разжуете она станет мягкой и появится определенный вкус? А здесь никто не знает, что это за цветная соль или красивая пыль в баночке. Тут нужно показать!

Опять же, как с тем шампанским из магазина, просто «встряхни».

Для продвижения офлайн такого товара нужно было много думать. Так я вышла на ярмарки, которые устраивают в торговых центрах и договорилась с продавцами, чтобы периодически трясли мой сосуд с водой до появления мерцающего эффекта. Это дало достаточно хороший результат. Но опять же, все эти выставки временные, следующие отказались сотрудничать без сертификата и на этом я вновь бросила все силы в инстаграм.

Можно долго говорить об этих «скитаниях», я думаю, как и в любом другом бизнесе их достаточно много. Приходится придумывать новые пути, чтобы стать лучше, выше, сильнее.

Но одно я знаю точно – это самое минимальное и прибыльное вложение из всех, что я встречала за эти 2 года.

Источник: dohod-s-nulya.ru

Франшиза “SHIMSHIM” мерцающая соль для ванн

Новый продукт, с минимальной конкуренцией

Стоимость франшизы: 45 000 рублей. Прогнозируемая выручка до 50 000 ₽ в месяц.

О компании

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин