Ко мне обратилась девушка с просьбой помочь ей в продвижении своего хобби в инстаграмм. В основном она занималась изготовлением бомбочек и соли для ванны.
Так как она только начала этим заниматься ее чек был 0₽.
Так ее страничка выглядела до того как я начала с ней работать.
В целом, профиль выглядел симпатично, в нем было представлено много работ, мы захотели добавить некую «изюминку» и сделать так, как другие не делают.
Проанализировав пожелания клиентки и всю картину в целом, я приступила к работе.
Передо мной стояли основные задачи, такие как:
- наполнение профиля качественным контентом.
- оформление визуального составляющего.
- привлечение новых подписчиков и потенциальных покупателей.
- бесплатная и платная реклама аккаунта.
И так, приступаем к работе. Подготавливаем и продвигаем аккаунт.
Хотелось бы вас сразу предупредить, все описано сокращённо. Здесь не будет поэтапного описания как вам развить свой бизнес самостоятельно.
Релакс за копейки. Соль для ванны. Рецепт+подсчет себестоимости
1.Оформление профиля.
Оформляем аватарку — создаем индивидуальный логотип.
Учтены все пожелания клиентки: нежно, розовый цвет, ярко.
Далее корректируем шапку профиля и оформляем по всем правилам, делая ее «вкуснее» и продающее. Оформляем актуальное, что бы оно гармонировало с визуалом ленты.
Составляем контент-план для постов и сторис, как минимум на 15 дней. В постах развиваем личный бренд, пользу. И самый главный пункт, который больше всего может продавать — это закрытие возражений.
Один из примеров закрытия возражений в посте. Покупатели, как правило, переживают, что в составе будут содержаться не натуральные или вредные продукты. Так в посте описано из чего состоит продукт и почему подписчик должен купить у нас. Плюс ко всему вышеперечисленному, в конце поста задаем вопрос на основе нашей темы, что способствует развитию дискуссии.
Пример пользы в постах. Рассказываем то, что подписчикам может быть интересно. Да и в целом, польза пишется с целью повышения охватов. Так как подписчики сохраняют этот пост, инстаграмм засчитывает его интересным и показывает намного чаще.
К хорошо составленному контент-плану выкладываем самые лучшие фотографии продукта в разных ракурсах.
В сторис выкладываем больше развлекательного для повышения охватов.
Подбираем правильные хештеги и геолокацию.
Все это делается перед настройкой рекламы для того, что бы она дала максимально хороший результат. Так как подписчик должен прийти на готовый аккаунт в котором будет качественный контент из-за которого захочется остаться.
Это один из продающих и важных элементов для клиентов.
2.Анализ конкурентов.
Проанализировав конкурентов и выявив все их плюсы и минусы, мы выделили несколько основных наших приоритетов:
- сертификат качества;
- приемлемая цена;
- выгодные акции и скидки для покупателей;
Делая упор на приоритеты и полноценно подготовив аккаунт, переходим к работе над стратегией продвижения.
Пошаговый запуск на маркетплейсах. Ниша: Cоль для ванны. Бизнес на Ozon и WB
3.Анализ целевой аудитории.
Проанализировав основные пункты, мы определили аватар потенциального покупателя.
В основном это женщины в возрасте от 25 до 40 лет. Главные интересы которых: отдых в SPA, релаксация, ручная работа, красота, натуральная косметика, средства для ухода за собой, развлечения для детей.
Чаще всего бомбочками интересуются, когда есть желание расслабиться после тяжелого рабочего или порадовать своих детишек.
4.Массфолловинг, реклама через «продвигать» и тд.
Для продвижения аккаунта были выполнены следующие действия:
1.Массфолловинг по определенным кретериям.
3.Поиск спонсоров для проведения розыгрыша в аккаунте ( больше призов — больше активность) на бесплатной основе;
4.Проведение совместных розыгрышей с более крупными аккаунтами;
5.Таргет через «продвигать».
Так выглядела статистика до начала работы с клиентом
И вот результат статистики после совокупности всех действий, которые были направлены на продвижение аккаунта.
Вывод:
В результате постоянных призывов к действию удается привлекать аудиторию.
Так как изначально на аккаунт клиента было подписано много ботов и различных магазинов, вовлеченность немного пострадала.
Но, даже, с помощью бесплатного продвижения мы смогли набрать живую, активную аудиторию, которая покупала, покупает и будет покупать.
Даже на любимом хобби можно зарабатывать солидные чеки.
Контакты
тел.: +7 (915) 431-15-28
Источник: teletype.in
Шиммер — блестящая пыль и как на этом сделать бизнес
Начнем с того, что шиммер – это ни что иное как перетертая в пыль слюда, которая при контакте с жидкостью даёт мерцающий эффект. Если окунуться в историю, то впервые шиммер догадались добавлять в напитки (шампанское) именно в Германии, далее подхватила эту идея Америка и вот совсем недавно, около двух/трех лет назад, это появилось у нас в России.
Лично я познакомилась с ним случайно. При выборе подарка в винном магазине на полке стояло шампанское и довольно странная надпись «встряхни». Естественно любопытство взяло верх и я потрясла эту бутылку. Моему удивлению не было предела, эти мерцающие блестки завораживали. Позже стала искать, из чего можно сделать подобные вещи.
Поиски продлились достаточно долго, потому что я даже представления не имела как это называется. Перепробовала все варианты от «мерцающая вода» до «блестки в шампанском», но ничего кроме косметики и красивого маникюра мне не выдавало. Именно в этот момент я поняла, что эта ниша ещё не занята и ещё совсем мало людей знают о нём.
И вот однажды, я случайно наткнулась в интернете на человека, который продавал смесь для шампанского и уверял, что это точно такое же как я видела на полке. После нескольких дней раздумий, мы договорились, что за 10 000 рублей он меня научит всему что знает, передаст всех поставщиков, расскажет о выходе на рынок и обеспечит годовую поддержку в виде ответов на волнующие вопросы. Приятным бонусом стала ещё одна новость – шиммер можно добавлять в соль для ванны и кальян.
Вложения
Итак, первое вложение у меня составило 10 000 рублей.
Обучение проходило дистанционно, мне подготовили презентацию с четкими формулами:
— изготовления соли для ванны двух объемов – 180 грамм (хватает на 1-2 применения) и 380 грамм (хватает на 2-3 применения) в зависимости от желаемой интенсивности цвета
— изготовления шиммера для напитков и кальяна,
а также оставили базу поставщиков, где я могла бы закупить всё необходимое для первого запуска. К слову, сейчас я ей не пользуюсь, потому что обучение вел молодой человек из другого города, а в Москве можно найти совершенно другие магазины с ингредиентами и где-то даже дешевле по цене.
Естественно, спустя некоторое время у меня появились вопросы, потому что нужно было подобрать правильный краситель, то есть пищевой, ни в коем случае не косметический, далее я неправильно всё смешала и у меня всплыл шиммер, потом я недостаточно перемешала отдушку и всё выветрилось за 5 минут (хотя при правильных пропорциях аромат в ванне остается до 5 часов), позже появилась дилемма проявления цвета для напитков и кальяна и т.д. Интерес мой не угасал даже при неудачах. Я подумала, раз у кого-то получилось, нужно просто набраться терпения и опыта, тогда точно всё наладится.
Так оно и вышло, сейчас ежемесячный доход, который приносит мне любимое дело составляет от 15 000 рублей до 25 000 рублей (в преддверии праздников).
Раз уж мы затронули эту тему, давайте подробнее поговорим о шиммере с финансовой стороны. Для запуска потребовалось закупить:
— Соль – 20 рублей
— Масло 1 литр – 1200 рублей
— Отдушки (5 видов) – 600 рублей
— Красители (5 видов) – 500 рублей
— Шиммер (1 кг) – 3800 рублей
— Перчатки одноразовые (упаковка) – 380 рублей
— Упаковка для двух объемов – 1000 рублей
— Наклейки (лицевая и оборотная сторона) – 200 рублей
Этого хватит на 70 маленьких упаковок соли для ванны.
Итого: 7700 рублей (цены 2019 года).
Общий итог: 17700 рублей.
После закупа я должна была установить цену на свой товар и тут произошло волшебство. Его себестоимость оказалась ниже, чем я думала. Если детально разобрать упаковку соли для ванны 180 гр, мне потребовалось:
— Контейнер (емкость) – взяла из дома 0 рублей
— Перчатки одноразовые – 4 рубля
— Весы – были дома 0 рублей
— Соль морская (крупная или мелкая) – около 20 рублей
— Краситель пищевой – 7 рублей
— Масло (авокадо, виноградной косточки) – 5 рублей
— Отдушка – 35 рублей
— Шиммер – 75 рублей
— Упаковка – 7 рублей
— Наклейки – 14 рублей
Итого, нетто одной упаковки: 167 рублей. А в продажу выставила +200%.
Как продавать шиммер
Дальше стоял вопрос «а как это продать»? Оказалось всё достаточно просто. Судила по себе и всем, кому показала то самое шампанское. Это были люди от 18 до 60 лет. После анализа я поняла, что целевая аудитория данного товара – молодежь от 16 до 30 лет.
Именно поэтому первым делом я отправилась в инстаграм/тик-ток и посчитала это самым правильным решением, ведь эти площадки ещё и бесплатная реклама.
Но, как говорится, везде есть плюсы и минусы. Люди мало знают о шиммере, поэтому относятся скептически. То есть, тот кто решил им заняться, должен изучить его, так скажем, «вдоль и поперёк» по причине работы с возражениями и нескончаемыми вопросами у покупателей:
— А ванна не окрасится? Ответ: нет, в составе пищевой краситель, как и в любом торте, который вы покупаете на праздник. Желудок же ваш не окрасился. Если бы такое случалось, то все наши органы были бы радужными.
— А детям можно плавать в таком? Ответ: можно, в составе масла, которые питают кожу и нет соды, что не скажешь о бомбочках для ванны! Но под присмотром взрослых, чтобы не пил эту воду, всё-таки отдушка идёт косметическая.
И так далее. Но я и сама вначале пути владела только базовыми знаниями, а в процессе приобрела достаточно навыка, который теперь реализую в своих новых идеях.
После первых продаж запустила рекламу к Новому году – 2000 рублей, где вернула свои первые 5000 рублей «чистыми». На оставшуюся сумму я купила упаковку для напитков и кальяна – около 1500 рублей.
Если разобрать детально именно этот продукт, то здесь финальная стоимость + 300%, потому что продается:
— на 3-5 литров напитка/воды расход 1 грамм
— на 5-7 литров напитка/воды 5 грамм
А в составе всего лишь пищевой краситель – 120 рублей 10 грамм и шиммер.
Как развивать бизнес на шиммере
После года таким «прибыльным хобби» я захотела выйти на большой рынок в виде wildberries, ozon, но здесь произошла небольшая загвоздка. Для реализации этой идеи необходимо иметь общий сертификат на продукт, а у меня лишь были отдельные на каждый ингредиент. Не буду вас томить, стоимость такого сертификата 80 000 рублей. На тот момент я не готова была вложить такую сумму, да и сейчас пока в размышлениях над этим вопросом. Далее нужно оформить ИП или ООО (самозанятый не подходит), но и это я не стала делать, по причине без надобности, ведь сертификата всё равно нет.
Отложив эту идею, я стала вкладывать деньги в рекламу через фейсбук и инстаграм, плюс нашла нескольких блоггеров, которые готовы были сотрудничать по бартеру, а также всевозможные бесплатные рекламные площадки и конечно же своих знакомых, которые чем-то увлекались и каждому раздала по маленькому пакетику для пробы. Таким образом я теперь работаю с прекрасной дамой, которая занимается свечами в кокосе. Она туда добавляет мой шиммер и при плавлении воска в скорлупе образуется мерцающая ванночка.
Но вся проблема кроется в том, что остальные люди не знают этот продукт и какие у него свойства. Образно, вы же знаете, что такое жвачка? Что в упаковке вас ждут красивые твердые подушечки и когда её разжуете она станет мягкой и появится определенный вкус? А здесь никто не знает, что это за цветная соль или красивая пыль в баночке. Тут нужно показать!
Опять же, как с тем шампанским из магазина, просто «встряхни».
Для продвижения офлайн такого товара нужно было много думать. Так я вышла на ярмарки, которые устраивают в торговых центрах и договорилась с продавцами, чтобы периодически трясли мой сосуд с водой до появления мерцающего эффекта. Это дало достаточно хороший результат. Но опять же, все эти выставки временные, следующие отказались сотрудничать без сертификата и на этом я вновь бросила все силы в инстаграм.
Можно долго говорить об этих «скитаниях», я думаю, как и в любом другом бизнесе их достаточно много. Приходится придумывать новые пути, чтобы стать лучше, выше, сильнее.
Но одно я знаю точно – это самое минимальное и прибыльное вложение из всех, что я встречала за эти 2 года.
Источник: dohod-s-nulya.ru
Франшиза “SHIMSHIM” мерцающая соль для ванн
Стоимость франшизы: 45 000 рублей. Прогнозируемая выручка до 50 000 ₽ в месяц.