Сервис запланированной отправки месседжей внутри приложения Вотсап не предусмотрен. Вместе с тем подобная полезная возможность востребована у абонентов мессенджера, поэтому сторонние разработчики создали несколько утилит, позволяющих отправлять сообщения WhatsApp по таймеру. Предлагаемый обзор содержит описание программного обеспечения, применяемого для отложенной отсылки сообщений.
Опция отложенных сообщений
Опция отправки сообщений по таймеру может пригодиться в случае, когда адресат должен получить информацию в определенное время (день рождения, начало рабочего дня, момент прибытия поезда). Деловые предложения, темы для дискуссии, задания сотрудникам можно записывать во внерабочее время, даже ночью – письмо будет доставлено адресату по назначенному расписанию. Отправителю послания не придется «завязывать узелок на память», чтобы вовремя отослать информацию.
Авторы приложения Вотсап не включили отправку посланий по таймеру в функционал мессенджера, поэтому искать опцию пользователю придется на сторонних сервисах.
Стороннее ПО
Сторонние сервисы восполнили пробел, предложив абонентам Вотсап собственные утилиты для установки таймера на сообщения.
SKEDit
Простая и надежная программа для отправки месседжей WhatsApp по таймеру. Недостатком является отсутствие русскоязычной версии, но в базовых опциях несложно разобраться с минимальным знанием английского языка.
Перед началом работы юзер должен зарегистрироваться и установить системные разрешения на использование адресной книги телефона. Алгоритм настройки таймера несложен:
- Найти значок WhatsApp внутри перечня доступных приложений.
- Определить адресатов послания (одного человека, несколько диалогов или групповой чат).
- Набрать текстовое сообщение длиной до 1800 знаков внутри соответствующего поля.
- При желании присоединить мультимедийные вложения, воспользовавшись значком с изображением скрепки.
- Определить момент отсылки месседжа – дата (число, месяц, год) и время (с точностью до секунды).
- Зафиксировать изменения.
Авторы программы предусмотрели для пользователей дополнительную удобную опцию – предварительное уведомление перед запланированной отправкой письма собеседнику. Такое уведомление будет полезно в случае, если отправитель захочет внести корректировку в текст или исправить время доставки.
Sheduled App
Пользователи iPhone могут испытывать затруднения при поиске стороннего ПО для установки таймера на отсылку писем Вотсап, поскольку маркет App Store строго контролирует сторонние сервисы. Решить проблему поможет утилита Sheduled App, работающее со многими мессенджерами, включая WhatsApp. Меню представлено только на английском языке, однако интерфейс программы несложен для понимания. Последовательность шагов:
- Отметить WhatsApp.
- Выбрать получателей послания.
- Написать месседж.
- Указать момент отсылки.
Существует платный и бесплатный вариант сервиса. Преимущество утилиты состоит в простой синхронизации с телефонным календарем.
Scheduler
Для установки таймера на отправку месседжа Вотсап с компьютера можно воспользоваться интегрированным расширением Blueticks, доступным для веб-версии программы в браузере Гугл Хром. Алгоритм действий:
- Инсталлировать WhatsApp Scheduler, воспользовавшись магазином утилит Google Chrome,
- Запустить веб-версию Вотсап.
- Открыть выбранную беседу.
- Кликнуть по значку таймера в правом нижнем углу для выбора момента отправки письма.
- Набрать текстовое послание.
- Завершить планирование.
Таким образом, стороннее ПО поможет планировать отправку месседжей для обладателей устройств с различными операционными системами.
Бизнес-версия мессенджера
Единственный тип запланированных посланий, предусмотренный внутри Вотсап, – отсылка собеседникам сообщения об отсутствии абонента. Такая функция предусмотрена для бизнес-версии программы. Месседж отсылается авторам сообщений, поступающих в период, когда пользователь занят. Абонент сервиса может самостоятельно указать в расписании время активации функции.
Для Android
Для планирования отсылки сообщений об отсутствии абонента на месте обладатели телефонов с платформой Андроид выполняют следующие действия:
- Тапнуть по символу с тремя точками в правом верхнем углу экрана.
- Выбрать блок «Инструментарий для бизнеса».
- Перейти к пункту «Отсутствует на месте».
- Активировать опцию.
- Изменить текст в соответствии с собственными потребностями.
- Нажать «ОК».
- Внутри раздела «Расписание» отметить нужный параметр (отправка всегда, в соответствии с расписанием, либо во внерабочее время).
- Отметить тип адресатов, создав «черный» или «белый» список. Можно также выбрать отправку всем контактам или только не внесенным в телефонную книгу.
- Сохранить изменения.
Для iOS
Обладатели iPhone также могут использовать бизнес-вариант мессенджера для автоматической отправки месседжей. Для этого следует:
- Нажать значок «шестеренка», чтобы зайти в меню.
- Перейти к вкладке «Опции для бизнеса».
- Тапнуть по пункту «Отсутствие на месте».
- Отредактировать текст.
- Отметить адресатов.
- Указать время отправки послания.
- Сохранить исправления.
Заключение
Хотя мессенджер Ватсап не имеет встроенной опции отложенных сообщений, абоненты сервиса могут настроить аналогичную функцию при помощи стороннего ПО, либо воспользоваться бизнес-версией мессенджера для отсылки ответа «Нет на месте» в период, когда пользователь недоступен для общения.
Вам также может понравиться
Поиск группы WhatsApp
Как изменить фото аккаунта WhatsApp
Удаление группы WhatsApp
Написать на незнакомый номер через WhatsApp
05.04.2022
Источник: 101info.ru
Как использовать сообщения «Нет на месте»
Когда включены сообщения «Нет на месте», клиенты, связывающиеся с вами, будут автоматически получать заданное вами сообщение, указывающее, что вы заняты или не можете подойти к телефону. Вы можете выбрать, когда и каким клиентам отправлять сообщения «Нет на месте».
Совет для компаний. Использование сообщений «Нет на месте» не только помогает сэкономить ваше личное время, но и демонстрирует клиентам, что для вас важно общение с ними.
Чтобы настроить сообщение «Нет на месте»:
- Откройте приложение WhatsApp Business.
- Нажмите Другие опции
- Отправлять всегда: отправлять в любом случае.
- По расписанию: отправлять только в указанное время.
- В нерабочее время: отправлять только в нерабочее время.
- Примечание. Данная опция доступна, только если вы установили часы работы в профиле компании.
- Все: отправлять в ответ на любые сообщения, полученные в период отправки сообщений «Нет на месте».
- Все, кто не записан в адресной книге: отправлять только тем клиентам, номера которых не сохранены в вашей адресной книге.
- Все, кроме. : отправлять всем клиентам, кроме выбранных вами.
- Отправлять только…: отправлять только выбранным вами контактам.
Примечание. Для отправки сообщений «Нет на месте» ваше устройство должно иметь активное подключение к Интернету.
Источник: faq.whatsapp.com
Как правильно написать текст для продающей рассылки в WhatsApp
Недавно у нас появилось два новых направления — «Маркетинговая рассылка» и «Допродажи» . Теперь, помимо работы с отзывами и удобной коммуникации, вы сможете отправлять своим клиентам сообщения об акциях, скидках или новостях компании прямо в WhatsApp в 2 клика. Подробнее о новых направлениях можно прочитать по ссылке.
Но! Мало просто отправить сообщение клиенту и ждать, что он придет и купит у вас все, что вы скажите. Важно еще и позаботиться о самом тексте сообщений. Команда Revvy проанализировала рынок рассылок и составила основные принципы написания короткого и продающего сообщения для WhatsApp рассылки. Рассказываем, как должно выглядеть сообщение, которое точно откроют и которое точно продаст что угодно.
Сообщите о выгоде
Не надо длительных вступлений и описаний. Сразу сообщайте, какую выгоду получит клиент. Это может быть скидка, поступление нового товара, индивидуальное предложение, распродажа. Текст сообщения должен начинаться либо с приветствия, либо с информации о выгоде.
Добавьте четкий призыв к действию
Главная задача рассылки — побудить к действию. Получатель должен четко понять не только, что получит в итоге, но и что конкретно должен сделать для этого. Вы можете написать интригующее сообщение, которое получатель дочитает до конца, но если нет призыва к действию, никакой реакции не последует.
Ты или Вы — определитесь заранее
Следуйте единому стилю и Tone of Voice вашей компании. Если ваша целевая аудитория — молодые люди, обращайтесь к ним на ты или на Вы. Если старше 35, лучше на Вы. Никогда не меняйте обращение. Это касается как отдельно взятой цепочке рассылок, так и отдельных сообщений, которые ничем не связаны.
Предложите «вкусный» оффер
Не стоит отправлять сообщение ради сообщения, представьте себя на месте своего клиента. Что бы вам было приятно получить? Условно говоря, соусом в подарок к пицце никого не удивишь. А вот скидка 30% или бесплатная доставка может поймать клиента «на крючок».
Используйте смайлики
Смайлики и эмодзи — отличный вариант повысить эмоциональность. По результатам исследования компании «Билайн», смайлики и эмодзи присутствуют в каждом пятом SMS. Подобная статистика актуальна и для сообщений, отправляемых через мессенджеры. Самый популярный — смайл, который символизирует улыбку. Также пользуется популярностью «подмигивающий» и «безудержный смех».
Особенность российского сегмента интернета — пользователи чаще других стран отдают предпочтение смайлу, обозначающему «сердечко».
Также если сообщение позиционируется как отправленное от частного лица, можно использовать закрывающие скобки «)))». Но здесь советуем быть аккуратнее и придерживаться Tone of Voice вашей компании.
Укажите адрес, если это необходимо
Если сообщения отправляются не часто или место продажи / получения услуги постоянно меняется, в сообщении стоит написать адрес проведения мероприятия. Если это именно ваш случай, не пишите «Ждем вас у нас» — это выглядит супер непрофессионально.
Используйте КАПС, но в меру!
Используйте большие буквы для того, чтобы акцентировать внимание на отдельных словах, но ни в коем случае не пишите таким образом весь текст сообщения. Вы же не хотите, чтобы ваш клиент подумал, что вы повышаете на него голос и ставите себя выше?
Также, откажитесь от использования латиницы. Сообщение на русском языке должно быть написано русскими буквами, а вот общеизвестные термины (SALE) можно писать на языке оригинала.
Пишите кратко, но емко
В мире, переполненном информацией и цифровым мусором, большинство уже давно привыкли просматривать длинные тексты по диагонали. Это же актуально для сообщений в мессенджерах, даже для коротких. Еще в 1997 году исследователи Nielsen Norman Group обнаружили, что мы по-разному воспринимаем информацию на бумажной странице и на сайте. Простыми словами, в интернете мы не читаем тексты, а сканируем.
Поэтому сообщение должно быть кратким, но информативным. Оптимально — состоять из нескольких емких предложений или фраз.
Персонализируйте, упоминайте имя клиента
Самое приятное слово для человека — его имя, — говорил Дейл Карнеги. HubSpot пришли к выводу о том, что персонализированные маркетинговые сообщения являются тактикой номер один для повышения уровня вовлеченности. Если вам известно имя клиента, обязательно его добавляйте. Это можно сделать автоматически.
Но злоупотреблять и спамить не стоит!
Здесь приведены довольно интересные примеры, как крупные компании повысили свои продажи добавив имя в текст сообщения.
Хотите получить полную инструкцию «Как правильно написать текст для продающей рассылки в WhatsApp» переходите по ссылке и скачивайте наш чек-лист
Источник: revvy.ai