Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса — это внедрение технологий, которые отвечают требованиям организации и являются мощным инструментом в развитии.
В современной экономической ситуации проектные технологии упрощают и стабилизируют управление бизнесом. Проектные технологии улучшают показатели деятельности организации. При этом технология должна быть корректно внедрена и налажена должным образом. Важно отметить, что проектные технологии должны соответствовать отраслям компании.
Для одних компаний проектными технологиями являются введения мероприятий, бюджет которых превышает определённо заданную сумму. Другие компании считают проектом определенный род деятельности.
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
Важнейшими тенденциями, которые позволяют говорить о «проективизации» бизнеса являются:
- смена регулирования и концентрации на координацию и распределенность,
- сокращение жизненного цикла товара или услуг компании,
- персонализация спроса
На текущий момент, проектное управление развито не только в коммерческий компаниях. Некоммерческие предприятия активно внедряют данную технологию в область государственного управления. Экономисты активно разрабатывают новые технологии и методики. Наибольшую популярность проектные технологии нашли в IT-сфере, строительстве, банковском секторе, а также транспортном бизнесе.
Ведение бизнеса в Нидерландах Интервью с Михаилом Мижинским
Проектные технологии в малом бизнесе
К внедрению проектных технологий начали прибегать и представители малого бизнеса, например, данный инструмент активно использует консалтинг. Малому бизнесу для развития очень важна инициация проектов, а достижение результатов жизненно необходимо. Однако он, как и другой бизнес, сталкивается с адаптацией проектных технологий.
Для внедрения проектных технологий применима традиционная методология. Ее применяют во всех отраслях. Другое название этой технологии каскадная. Такое название она получила из-за последовательности фаз, которые напоминают поток. Методология состоит из нескольких этапов.
Переход к следующему этапу осуществляется при условии, полного завершения предыдущего этапа.
«Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Проектная методология используется при обязательном условии — ее результатом будет материальный продукт, например, строительный проект, установка оборудования и др. Основными элементами методологии являются:
- проектная смета,
- бюджет и его изменение,
- процедуры,
- процессы,
- отчетность,
- управление изменениями по затратам проекта.
Основной плюс проектных технологий – это их инновационный характер. Внедрение на предприятии проектного управления сопровождается внедрением инновационных технологий. В связи с этим требуется перепрофилирование персонала, разработка корпоративных стандартов и специализированных информационных систем. Указанный подход улучшает работоспособность и обслуживание клиентов и легко подстраивается под любую отрасль.
РУКОВОДСТВО И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА..mp4
У руководителей компаний появляется великий соблазн сформировать управление так, как они считают нужным. Но, если каждый руководитель будет действовать по принципу своих желаний, то это, несомненно, приведет к проектному хаосу. Для обеспечения корректной деятельности необходимо определить формальные правила применения проектной деятельности.
Применение проектных технологий возможно не только в новых компаниях, но и на предприятиях с многолетней историей. Многие экономисты отмечают, что переход к проектным технологиям возможен постепенно. Однако стоит заметить, что адаптация предприятия зависит от степени финансирования и применимых технологий.
Внедрение проектных технологий
Первым фактором, который влияет на внедрение проектных технологий, является специфика деятельности и сто процентная потребность. Применение проектных технологий существенно влияет на уменьшение издержек. Это связано с тем, что при применении проектного управления просчитываются все риски, проблемы и пути решения. Помимо этого устанавливаются сроки и ответственные исполнители и руководители.
Существенным минусом проектных технологий являются значительные затраты. В частности, это является камнем преткновения для среды малого бизнеса. Но, несмотря на это, произведенные затраты окупаются.
При внедрении проектных технологий необходимо структурировать поток информации и проблемные задачи. Поэтому как указывалось выше, проектные технологии сопровождаются автоматизацией системы. Это позволяет снизить степень влияния человеческого фактор на планирование и реализацию проектов.
Одним из успешных представителей бизнеса, который применил проектные технологии, является БЭЗРК-Белгранкорм. Стратегия этой компании – постоянное развитие. Указанная стратегия реализовалась посредством применения проектных технологий. Диверсификация производства агрокомплекса проводилась на протяжении длительного этапа.
При этом учитывалось освоение новых сфер, совершенствование технологий и внедрение инноваций. Реализация проекта позволила увеличить прибыль компании до 7 млрд. рублей в год.
Современная экономика подвержена глобализации, которая усиливается конкуренцией. На глобальном рынке особое внимание уделяют качеству управления и способности компаний непрерывно контролировать результаты своей деятельности.
На сегодняшний день управление проектами — один из важнейших инструментов в мире по модернизации предприятий. В целом можно говорить, что произошла смена привычного управления бизнеса. Современные экономисты рассматривают бизнес мировой экономики как взаимосвязанные проекты. Особенно это касается бизнеса, который связан с интернетом.
Главной целью системы проектных технологий является развитие и самосохранение, а выражается это в экономической эффективности. Адаптируясь к новой структуре корпорации, трансформируются, меняют направления деятельности, которые очень часто не связаны между собой. На это требуются большие финансовые и управленческие затраты.
Источник: spravochnick.ru
Технология ведения бизнеса
Закон разрешает
несовершеннолетним в возрасте 1618 лет заниматься
предпринимательской
деятельностью. При условии, что
родители дадут свое согласие на это
и вы будите признаны полностью
дееспособными.
3.
Предпринимательство – наиболее
эффективный способ пополнения
семейного бюджета.
Предпринимательство или бизнес
(обществознание) – инициативная
деятельность, связанная с
получением прибыли.
4. Каким бизнесом заняться?
Занятию предпринимательством всегда
предшествует разработка идеи бизнеса,
выбор
инициативной деятельности.
или, другими словами,
5. Факторы выбора инициативной деятельности:
Наличие денежных средств;
Знание и умение членов семьи;
Наличие транспорта и
свободного времени;
Место проживания семьи.
6. Семьи, проживающие в городе:
мелкооптовая и розничная торговля
(магазины, ларьки)
оказание бытовых (уборка квартир),
транспортных(грузоперевозки),
юридических(адвокат, юрист),
образовательных (репетитор)
медицинских услуг(частная больница)
7. Семьи , проживающие в сельской местности:
могут создать КФХ (крестьянское
(фермерское) хозяйство
8. Семья, желающая организовать частный бизнес должна:
Изучить потребности местного
населения на товары и услуги
(спрос).
Неоценимую помощь при изучении
спроса оказывает анализ
собственного опыта.
9.
Приступая к занятию предпринимательской
деятельностью, следует помнить о необходимости
соблюдения законодательства
Российской Федерации.
В отдельных случаях закон предусматривает
получение платных лицензий, дающих право на
проведение некоторых видов единоличного
предпринимательства. В таких лицензиях
нуждаются, например, рыболовы и охотники
при отстреле редкой дичи или отлове редких пород
рыб. Лицензируются некоторые виды
образовательных услуг, а также врачебная
деятельность.
10. Какую выбрать организационно – правовую форму предприятия?
Организационно-правовые формы
предприятия:
•ИП
•Хозяйственное товарищество
•ЗАО
11. Индивидуальное предприятие (ИП)
– самая простая и наиболее распространенная
форма предприятия. Создатель и владелец ИП
– один человек, несущий полную
ответственность за деятельность своего
предприятия и имеющий право на всю её
прибыль. Данная форма предприятия в
условиях действующей системы российского
законодательства является наиболее
эффективной для ведения малого бизнеса.
12.
Хозяйственное товарищество
– это предприятие, которым владеют
два или несколько человек.
Совладельцы объединяют свои
капиталы, усилия, способности, идеи.
Товарищи помогают друг другу,
страхуют от ошибок.
13.
Закрытое акционерное общество (ЗАО)
– акции распределяются только среди его
учредителей, в роли которых могут
выступать члены одной семьи.
Каждая из разновидностей организационно –
правовых форм имеют свои преимущества и
недостатки.
14.
Разновидность организационно-правовых
форм предприятия
15. Как зарегистрировать предприятие?
Создание бизнеса начинается с регистрации
предприятия или покупки фирмы.
бизнеса и другие.
К внешним рискам следует отнести:
– изменения в законодательстве;
– характер конкурентной среды бизнеса и другие.
Перед составлением бизнес-плана предпринимателю рекомендуется провести ряд маркетинговых исследований, изучить конъюктуру рынка, рассмотреть уровень конкуренции бизнеса, изучить потребности целевой аудитории, а также оценить свои перспективы и возможности. Все эти мероприятия позволят составить грамотный бизнес-план. В случае его грамотного составления, предприниматель получает реальную экономическую эффективность проекта, таким образом, предотвращая капиталовложения при неудачном проекте.
Разрабатываемый бизнес-план необходим не только для предпринимателя. Можно выделить несколько групп пользователей бизнес-плана. Так, бизнес-план необходим:
– для кредиторов: бизнес-план дает возможность кредитору оценить размер предоставляемых денежных средств и размер процента, который в состоянии будет погасить организация;
– для инвесторов: для понимания перспектив проекта и исключения вероятности потери вложенных средств;
– международным и отечественным фондам, предоставляющим льготные кредиты и гранты, в которых нуждается фирма.
Бизнес-план выступает в качестве основы бизнес-предложения при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он является не только внутренним документом фирмы, но и используется при установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре.
В целом, бизнес-план представляет собой документ, освещающий все экономические аспекты внедряемого проекта. Бизнес-план необходим внутренним пользователям: собственнику бизнеса, руководству фирмы, а также внешним: кредиторам и инвесторам.
При составлении и разработке бизнес-плана необходимо учитывать специфику бизнеса, условия конкурентной среды, характер целевой аудитории.
Составление бизнес-плана позволяет предпринимателю своевременно реагировать на возможные риски.
2. Виды бизнес-планов
В зависимости от потребностей, различают несколько видов бизнес-планов.
Бизнес-план производства. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. Именно этим вопросам посвящен производственный бизнес-план.
Бизнес-план торговой марки. Основное внимание здесь уделяется маркетинговым коммуникациям, стратегии ценообразования, плану рекламной компании. Разработчику бизнес-плана
приходится иметь дело со сложно прогнозируемым потребительским поведением.
Корпоративный бизнес – план. Пожалуй, наиболее сложный для разработки вид бизнес-плана
. В нем нужно не только спланировать будущую деятельность компании, но и подытожить прошлое. Разработка такого бизнес-плана всегда начинается с анализа деятельности компании.
3. Содержание бизнес-плана
Указанный стандарт разработан Организацией Объединённых Наций по промышленному развитию UNIDO.
Согласно стандарту UNIDO бизнес-план должен состоять из следующих разделов:
1) Резюме исследования.
2) Местонахождение фирмы.
3) Цели деятельности.
4) Отрасль и создаваемая фирма.
5) Описание продукции (работ, услуг).
6) Маркетинг и сбыт продуции (работ, услуг).
7) Производственный план.
8) Организационный план.
9) Финансовый план.
10) Направленность и эффективность проекта.
11) Риски и гарантии.
Деловой план должен быть выполнен на высоком полиграфическом уровне. На титульном листе размещают название плана, подтверждение о конфиденциальности содержащейся информации, проставляют номер и напоминание о том, чтобы инвестор вернул экземпляр, если его не заинтересовало это дело. Общий объем документа до 40-50 страниц.
При составлении плана следует широко пользоваться статистической информацией, всякий раз подтверждая ее ссылкой на первоисточник, цитатами известных экспертов. Все предложения в плане четко обозначены. При необходимости в нем используют фотографии, таблицы и рисунки. Чтобы инвестору, потенциальному партнеру легко было найти интересующий его раздел, план должен иметь оглавление, а каждый раздел — свой шмуцтитул.
Резюме содержит в себе краткую сводку по всему бизнес-плану. В нем заложен, в какой-то мере, успех всего предприятия, так как именно оно попадает на глаза инвесторов и других заинтересованных лиц в первую очередь. Здесь необходимы логика, убедительность и рекламный подход, желательно – научный, то есть, основанный на доказательной базе. Этот раздел не должен занимать больше одного-двух листов формата А4― пусть все аспекты предлагаемого предприятия будут на виду.
Ориентировочно можно выделить следующие позиции данной части плана:
— преследуемые цели в бизнесе;
— возможности бизнеса и стратегия их реализации;
— намечаемые рынки сбыта и прогноз;
— прогнозируемые финансовые результаты;
— компетенция и профессионализм управленческой команды;
— требуемая сумма инвестиций.
Список использованных источников
1. Гукасьян Г.М.Экономика от А до Я: Тематический справочник, 2007 г.
2. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес/Пелих А.С., — 2001, -96с.
Источник: oroalbero.ru