Соотношение понятий успешность бизнеса и эффективность менеджмента

в) успешность бизнеса — понятие количественное, экономическое, эффективность менеджмента — понятие качественное, не оцениваемое экономическими показателями.

10. Стратегия организации — это:

а) то же, что и цели организации;

б) генеральная программа действий организации на перспективу с учетом приоритетов, задач, ресурсов и действий;

в) основное направление развития и деятельности организации.

11. Стратегии организации нацелены в основном на:

а) поведение на рынке;

б) внутренне совершенствование;

В) организационно-функциональное развитие в сочетании с продуктово — рыночным.

12. Стратегический менеджмент относится только к:

а) высшему руководству организации;

б) уровням стратегических зон хозяйствования;

В) всем уровням руководства (менеджмента) организации.

13. Какие ключевые слова характеризуют понятие «стратегия организации»:

a) наука, практика управления, исследования, планирование, постановка целей;

б) управленческое решение, цель, набор правил, путь, изменения внутренней и внешней среды, ресурсы;

в) тактика, стиль руководства, задачи, рынок, бюджетирование.

14. Внешняя среда организации включает две составные части:

a) микросреду и социально-политическую ситуацию в стране;

б) макросреду и покупателей;

В) макросреду и микросреду.

15. Какие факторы включает анализ внешней среды (макросреды) с помощью PEST (или СТЕП) – анализа (выберите несколько):

б) социокультурные;

в) технологические;

д) экономические;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Какие из перечисленных факторов определяют конкурентные преимущества фирмы?

3. Оценить уровень эффективности применения компанией производственных ресурсов для производства и реализации продукции.

3.При производственно-хозяйственном анализе проводят:

2. Анализ использования основных фондов, анализ использования материальных ресурсов, анализ использования труда и заработной платы.

4.Финансово-экономический анализ — это:

3. Анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности

5.Анализ кадрового потенциала — это:

3. Комплексная оценка количественного и качественного состава персонала;

6.Анализ потенциала организации включает:

3. Анализ сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами, достаточность ресурсов и пр.

7.Анализ сегментов рынка — это:

1. Анализ разбиения рынка сбыта по видам продукции.

8.Стоимость предприятия определяется:

3. Исходя из целей оценки как стоимость в пользовании или стоимость в обмене.

9.При определении стоимости бизнеса оцениваются:

2. Материальные, нематериальные и финансовые активы.

10. На стоимость бизнеса влияют в основном:

3. Сочетание динамики доходности, риска и перспектив бизнеса в динамике.

11.При оценке стоимости предприятия него элементов используют подходы:

1. Затратный, сравнения продаж, доходный.

Тема 10. Управление эффективностью организации

Что следует понимать под эффективностью менеджмента организации?

3. Достижение запланированных результатов деятельности организации.

С помощью каких показателей определяется эффективность менеджмента

Организации?

1. Экономических и социальных.

3.Эффективность менеджмента зависит:

1. От рационального сочетания внутренней и внешней эффективности.

4.Менеджмент может считаться эффективным всегда, если:

Читайте также:  Ниссан Альмера это бизнес класс

2. Стабильно повышается доходность акций организации.

5.Соотношение эффективности организации по эффективности экономики

2. Эффективность организаций влияет на эффективность экономики в положительном направлении.

6.Соотношение понятий «успешность бизнеса» и «эффективность менеджмента»:

3. Успешность бизнеса — оценка того, что делает организация, эффективность менеджмента — то, как это делает.

7.Факторы успеха (эффективность) — это:

1. Основные параметры функционирования организации, определяющие ее успех и эффективность.

8.Критерий экономичности определяет:

4. Затраты предприятия при производстве продукции

9.Питер Друкер не относит к критериям оценки деятельности предприятия:

10.Стратегическая эффективность — это:

2.Эффективность, связанная со стратегическим менеджментом, т.е. целенаправленным развитием организации на долгосрочную перспективу в условиях меняющейся, неопределенной среды.

Акцент на повышении производительности труда, совершенствование технологии

процессов, повышение эффективности cбытовых операции — это характеристика:

2. Производственной реакции

12.Организация многономенклатурного производства, придание товару комплексного набора потребительских свойств, гибкая ценовая политики-это характеристика:

1. Конкурентной реакции.

13.Обеспечение гибкости производственных процессов, создание новых технологий, формирование спроса на новый продукт, мотивация предпринимательской активности -это характеристика:

3. Стратегической реакции

Корпоративное управление

Темя I. Сущность и принципы корпоративного у правления

1.Выберите понятие корпорации, наиболее соответствующее сущности корпоративного управления:

5. Все ответы правильные. 3

2.Ассоциирование корпорации с акционерным обществом позволяет рассматривать корпоративное управление преимущественно как:

1. Управление акционерным обществом.

3. Деятельность выборочных и назначенных органов акционерного обществ, направленная на поддержание баланса интересов собственников общества и менеджеров, управляющих собственностью общества, с целью получении максимальной прибыли ото всех видов деятельности общества в рамках норм действующего законодательства — это:

4. Корпоративное управление.

4.Корпоративное управление осуществляется:

2. Общим собранием акционеров, наблюдательным советом, правлением и ревизионной комиссией.

5.Корпоративное управление решает:

3. Правовые, финансовые маркетинговые, кадровые и организационно-технические вопросы деятельности акционерного общества

6.Прочносм. своего положения, рост собственных доходов,снижение опасности воздействия непредвиденных обстоятельств — сфера интересов таков группы участников корпоративных отношений как:

1. Менеджеры акционерного общества.

7.Рост прибыли общества и высокая курсовая стоимость акций, поддержка решений, которые ведут к получению обществом высокой прибыли, хотя бы и сопряженных с высоким риском — сфера интересов такой группы участников корпоративных отношений как:

2. Акционеры общества.

8.Способность общества выплачивать налоги н другие обязательные платежи, создание рабочих мест — сфера интересов такой группы участников корпоративных отношений как:

3. Органы государственной власти и местного самоуправления.

9.Каждая из групп участников корпоративных отношении имеет интересы, которые:

2. Зачастую противоречат друг другу.

10.Основное внимание в корпоративном управлении уделено балансированию интересов:

3 Акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею.

11.Агентская теория основанна на предположении о том, что:

2. Агенты, нанятые принципалами, действуют так,чтобы максимизировать полезность для себя, а не для принципалов.

Читайте также:  Что значит этика бизнеса

12.Проблема балансирования интересов акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею, известна как проблема:

13.Проблема балансирования интересов акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею, разработана на:

1. Агентской теории.

14.Автор «агентской теории»- это:

15. Принципал в «агентской теории»-это:

16. Агент в «агентской теории» — это:

2. Нанятый менеджер.

Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.

Источник: stydopedya.ru

Структура ресурсов эффективности менеджмента лидеров делового сообщества

Можно показать еще больше примеров в отношении различий в регионах, отраслях, структурах и т.д., но при этом у России появляется свой отличительный стиль. Во-первых, предприниматели в России используют любую возможность для бизнеса. Они хотят создать прибыльный бизнес и проявляют большую гибкость. Они не боятся заниматься самыми разными вещами.

Это можно расценить как негативное явление в смысле распыления ресурсов. Тем не менее, учитывая неопределенность русского рынка в настоящее время, стремление быть гибкими и агрессивными в поиске возможностей для бизнеса нужно оценить как положительную черту русских предпринимателей. По сравнению с руководителями государственных предприятий частные предприниматели совершенно очевидно демонстрируют сильный русский стиль менеджмента.

Многое унаследовано из прошлой эпохи. Несмотря на критику русских менеджеров из-за неблагополучной ситуации на предприятиях в России, я думаю, что, тем не менее, существуют позитивные моменты, унаследованные из прошлого, например, забота о сотрудниках. Русские предприятия традиционно патриархально и патерналистски относились к сотрудникам и их семьям.

Я и мои коллеги видели это на некоторых приватизированных предприятиях, где еще сохранилось присутствие государства. Директора этих предприятий крайне неохотно увольняли сотрудников с большим стажем и тратили много сил, чтобы их трудоустроить, если они не могли больше обеспечить им занятость на своем предприятии. Т.о., одна из позитивных особенностей русского государственного менеджмента – забота о благосостоянии сотрудников.

Другая особенность, которая отличает русских менеджеров и которая сформировалась в эпоху государственной плановой экономики – это понимание роли лидера. Руководители предприятий в России проявляют себя как лидеры во всем, от интонации голоса до стиля проведения совещаний. Они считают себя ответственными за все, что происходит на предприятии.

Российские компании, о которых мы говорили, служат прекрасным примером наиболее прогрессивных методов управления, и в частности управления персоналом. Лучшие американские компании, также как и русские, отличает, прежде всего, уважение к своим сотрудникам. Важно помнить, что талант — это редкость как в России, так и в США. Следует искать и поощрять таких людей.

Читайте также:  Торговый вид бизнеса это обществознание

При этом необходим реалистический подход. Давая обещания, нужно быть в состоянии их выполнить. Сотрудников должна привлекать перспектива участия в прибыли или получения премий. Но на начальных стадиях бизнеса или в период кризисов это невозможно.

Во избежание негативной реакции на действия руководства, людям следует объяснять, что премия основывается на достижениях, которые связаны с результатами компании. Кроме того, в компании должны существовать высокие этические нормы.

Руководство обязано довести их до сведения сотрудников и постоянно следить за их соблюдением, обсуждая эту тему как на общих собраниях, так и в индивидуальном порядке. Этические нормы должны неукоснительно соблюдаться самим руководством, чтобы остальные сотрудники поняли, насколько это важно, ведь от этого зависит репутация компании.

Кроме того, сотрудники должны иметь возможности для развития и роста. Традиционно в централизованной экономике сотрудники неохотно брали на себя ответственность из страха быть наказанными в случае неудачи. В новых условиях менеджеры должны объяснить сотрудникам, что инициатива и разумный риск в бизнесе полезны. Они должны научить сотрудников самостоятельно решать свои проблемы, принимать решения на своем уровне в полную меру своих возможностей.
Вместе с тем, сотрудникам необходимо понять и другую сторону инициативы – ответственность за принятые решения. При этом руководство должно четко объяснить, каковы границы ответственности сотрудников, дать понять, что они не отвечают за независимое от них воздействие внешней среды, как, например, банковский кризис. Традиционно русские люди любят сильных и решительных лидеров, и мне кажется, что руководители могут использовать это качество, устанавливая приоритеты в деятельности компании, например, соблюдение этических норм, достижение высоких производственных показателей и т.д.

Другая важная составляющая эффективных производственных отношений — умение делиться властью. Русские менеджеры привыкли иметь безусловную власть, и им будет трудно научиться ею делиться, доверять сотрудникам, освободив их от ежедневной мелочной опеки.

Делиться властью означает, прежде всего, дать сотрудникам возможность принимать решения и участвовать в управлении компанией. Это разделение власти и ответственности. Понятия власти и ответственности взаимосвязаны, и русские сотрудники должны научиться и тому и другому. Это не значит, что всем все позволено. Задача руководителя четко объяснить сотрудникам, в каких пределах находятся их компетенции и ответственность.

Тесты

1. Соотношение понятий для России «успешность бизнеса» и «эффективность менеджмента»:

ВерноНеверно
1. Это одно и то же
2. Успешность бизнеса – оценка того, что делает организация, эффективность менеджмента – то, как она это делает
3. Успешность бизнеса – понятие количественное, экономическое, эффективность менеджмента – понятие качественное, не оцениваемое экономическими показателями

Источник: studopedia.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин