Сопутствующий бизнес что это

В данной статье речь пойдёт о том, что такое сопутствующий бизнес и как его внедрить в своё производство. А также приведу пример одного проекта, который был успешно реализован.

Что такое сопутствующий бизнес

Сопутствующий бизнес – это вид торговой деятельности, который является спутником Вашего производства, и при правильном подходе может приносить не меньшую прибыль, чем основное производство. Отличие сопутствующего бизнеса в том, что он требует минимальных вложений. Отойду от формулировок и буду сразу объяснять на простых примерах и схемах, как его организовать.

Пример сопутствующего бизнеса на кирпичах

Главное, с чего нужно начинать для организации и развития сопутствующего бизнеса, это максимальное повышение качества выпускаемой продукции на основном производстве и повышении своего профессионализма, как руководителя бизнеса. Вы должны знать всё, и даже больше, о своём продукте. К примеру, Вы производите кирпич и продаёте его оптом и в розницу.

Тут следует разложить логическую цепочку, что у Вас за продукт и куда его применяют. Ваш продукт – кирпич, и применений у него множество. От строительства жилых и промышленных зданий, объектов коммерческого применения, магазинов, хозяйственных построек, гаражей и заборов. То есть, в основном из него строят здания.

Сопутствующий (вытекающий) бизнес.Что это такое?Как к этому пришел я.

soputstvuyuschiy_biznes

Как нам известно, в каждом здании имеются окна, двери, кровля и пол. Так же кирпич кладётся на раствор, который состоит из цемента, воды и песка. Вы производите только кирпич, и не производите ни чего, из вышеперечисленного. На этом месте прервём нашу разложенную цепочку и переключимся на психологию Вашего потенциального покупателя.

Давайте рассмотрим обычного розничного клиента, который строит себе дом. Клиент, в момент знакомства с Вашей продукцией получает информацию о нём, и от того как Вы ответите на вопросы о качестве своего товара, и будет зависеть успех организации сопутствующего бизнеса.

Человек, строящий дом или другой объект для своих нужд, всегда хочет получить высокое качество строительного материала – это первый фактор. Так же, человек всегда хочет тратить меньше время на поиск необходимых строительных материалов и лучшим решением для него будет – это покупка всего необходимого в одном месте. Это второй фактор, на котором строится сопутствующий бизнес.

Во время консультирования покупателя Вы должны показать себя профессионалом своего дела. Рассказать о тонкостях производства, описать преимущества технологии, по которой Вы работаете, описать качество материалов, которые используются в производстве. И тут, конечно же, слова не должны расходится с делом.

Вы должны отвечать за качество своего товара, а лучше подтверждать это качество документально. Для этого существует много строительных экспертных организаций, где Вам выдадут сертификат качества на Вашу продукцию. Покупатель, в большинстве случаев, проникнется к Вам доверием и начнёт консультироваться по другим вопросам в строительной сфере. Например, один из часто задаваемых вопросов, это какой цемент использовать для кладки кирпича. И на этом этапе начинается сопутствующий бизнес.

Читайте также:  Необходимо настроить константы бизнес процесса

Вот почему американцы никогда не будут делать с тобой бизнес!

Договорённость с партнёрами

Во время общения Вы уже изучили потребности и финансовые возможности клиента и у Вас уже должны быть заранее заготовленные ответы на актуальные вопросы. В конкретном случае, с вопросом про цемент, работает такая заготовка. Вы заранее находите бизнесмена, который торгует цементом, и договариваетесь с ним о сотрудничестве.

То есть, за каждую реализованную через Ваше предприятие партию цемента, Вы получаете процент от продажи, который в среднем составляет от 7 до 12 % от суммы сделки. Здесь движущей силой является тот фактор, что любому бизнесмену хочется быстрее реализовать свой товар и получить прибыль. Это действует безотказно в подавляющем большинстве случаев.

Ещё один плюс такого сотрудничества это то, что бизнесмен торгующий цементом будет предлагать ваш кирпич, за такой же процент от суммы сделки. Здесь Вы убиваете двух зайцев одним выстрелом – рекламируете и продаёте свою продукцию через партнёров, которые одновременно становятся Вашими реализаторами, а также сами получаете прибыль от продажи товара, который не производите. Аналогичным способом Вы также можете предложить всё, что относится к сфере строительства – окна, двери, шифер, лес, метало профиль, тротуарную плитку. Помните одно правило – все торговые структуры нацелены на получении прибыли и только рады будут взаимовыгодному сотрудничеству.

Сопутствующий бизнес работает идеально, если в Вашем офисе или в торговом помещении представлены образцы и каталоги продукции всех Ваших партнёров. Выбирайте партнёров, которые имеют хорошую репутацию и торгуют качественным товаром.

Итоги

Подведём итоги, на каких факторах строится сопутствующий бизнес.

1. Потребность клиента в качественном продукте.
2. Желание бизнесменов в любой сфере продать свою продукцию.
3. Желание клиента приобрести всё, или большую часть товара в одном месте.
4. Грамотное информирование клиента о продукте.
5. Экономия время клиента.
6. Качественное обслуживание клиента.

Данная схема, была применена мной на бизнесе одного Астраханского предпринимателя и успешно работает. При минимальных финансовых затратах небольшое производство кирпича выросло в строительный салон, где к каждому клиенту применяется индивидуальный подход и имеется консультирование от проектирования и составления сметы до строительства объектов под ключ.
Анализируйте, думайте, развивайтесь!

Источник: dohod-s-nulya.ru

Сопутствующий бизнес и другие виды деятельности в фермерских хозяйствах

Сопутствующий бизнес и другие виды деятельности в фермерских хозяйствах

Согласно действующему законодательству, фермерские хозяйства могут вести и дополнительную деятельность помимо сельскохозяйственной. Однако действующие ограничения предусматривают, что объемы выручки от ведения таковой деятельности не должны превышать более, чем 30% в общей структуре доходов предприятия.

Под сопутствующей деятельностью может подразумеваться открытие розничных точек продажи, реализация сувениров, культурно развлекательная деятельность и туризм, открытие ресторана или кафе с домашней кухней и иные виды продажи товаров или услуг.

На сегодняшний момент эко-туризм является весьма распространенным вариантом отдыха. При этом таковой туризм может подразумевать посещение крестьянских хозяйств, обучение навыкам работы в поле и с животными, либо просто рекреационные мероприятия. Организовать подобный отдых можно на базе практически любого крестьянско-фермерского хозяйства, обеспечивая при этом дополнительную рекламу основной продукции сельскохозяйственного спектра.

Читайте также:  В какой стране делать бизнес

Другие же виды сельскохозяйственной деятельности могут широко разниться в зависимости от региона и прочих факторов. В частности, на сегодняшний момент популярным является выращивание земляных червей и их продажа другим сельскохозяйственным предприятиям и фермерам. Кроме этого, вариантом деятельности крестьянского хозяйства может быть и лесная промышленность в определенных объемах, выращивание декоративных деревьев и цветов, ведение научной и селекционной работы.

Источник: agrarii.com

Идеи для сопутствующего бизнеса

Идеи для сопутствующего бизнеса thumbnail

В данной статье речь пойдёт о том, что такое сопутствующий бизнес и как его внедрить в своё производство. А также приведу пример одного проекта, который был успешно реализован.

Что такое сопутствующий бизнес

Сопутствующий бизнес – это вид торговой деятельности, который является спутником Вашего производства, и при правильном подходе может приносить не меньшую прибыль, чем основное производство. Отличие сопутствующего бизнеса в том, что он требует минимальных вложений. Отойду от формулировок и буду сразу объяснять на простых примерах и схемах, как его организовать.

Пример сопутствующего бизнеса на кирпичах

Главное, с чего нужно начинать для организации и развития сопутствующего бизнеса, это максимальное повышение качества выпускаемой продукции на основном производстве и повышении своего профессионализма, как руководителя бизнеса. Вы должны знать всё, и даже больше, о своём продукте. К примеру, Вы производите кирпич и продаёте его оптом и в розницу.

Тут следует разложить логическую цепочку, что у Вас за продукт и куда его применяют. Ваш продукт – кирпич, и применений у него множество. От строительства жилых и промышленных зданий, объектов коммерческого применения, магазинов, хозяйственных построек, гаражей и заборов. То есть, в основном из него строят здания.

soputstvuyuschiy_biznes

Как нам известно, в каждом здании имеются окна, двери, кровля и пол. Так же кирпич кладётся на раствор, который состоит из цемента, воды и песка. Вы производите только кирпич, и не производите ни чего, из вышеперечисленного. На этом месте прервём нашу разложенную цепочку и переключимся на психологию Вашего потенциального покупателя.

Давайте рассмотрим обычного розничного клиента, который строит себе дом. Клиент, в момент знакомства с Вашей продукцией получает информацию о нём, и от того как Вы ответите на вопросы о качестве своего товара, и будет зависеть успех организации сопутствующего бизнеса.

Человек, строящий дом или другой объект для своих нужд, всегда хочет получить высокое качество строительного материала – это первый фактор. Так же, человек всегда хочет тратить меньше время на поиск необходимых строительных материалов и лучшим решением для него будет – это покупка всего необходимого в одном месте. Это второй фактор, на котором строится сопутствующий бизнес.

Во время консультирования покупателя Вы должны показать себя профессионалом своего дела. Рассказать о тонкостях производства, описать преимущества технологии, по которой Вы работаете, описать качество материалов, которые используются в производстве. И тут, конечно же, слова не должны расходится с делом.

Читайте также:  Бизнес как игра только правила

Вы должны отвечать за качество своего товара, а лучше подтверждать это качество документально. Для этого существует много строительных экспертных организаций, где Вам выдадут сертификат качества на Вашу продукцию. Покупатель, в большинстве случаев, проникнется к Вам доверием и начнёт консультироваться по другим вопросам в строительной сфере. Например, один из часто задаваемых вопросов, это какой цемент использовать для кладки кирпича. И на этом этапе начинается сопутствующий бизнес.

Договорённость с партнёрами

Во время общения Вы уже изучили потребности и финансовые возможности клиента и у Вас уже должны быть заранее заготовленные ответы на актуальные вопросы. В конкретном случае, с вопросом про цемент, работает такая заготовка. Вы заранее находите бизнесмена, который торгует цементом, и договариваетесь с ним о сотрудничестве.

То есть, за каждую реализованную через Ваше предприятие партию цемента, Вы получаете процент от продажи, который в среднем составляет от 7 до 12 % от суммы сделки. Здесь движущей силой является тот фактор, что любому бизнесмену хочется быстрее реализовать свой товар и получить прибыль. Это действует безотказно в подавляющем большинстве случаев.

Ещё один плюс такого сотрудничества это то, что бизнесмен торгующий цементом будет предлагать ваш кирпич, за такой же процент от суммы сделки. Здесь Вы убиваете двух зайцев одним выстрелом – рекламируете и продаёте свою продукцию через партнёров, которые одновременно становятся Вашими реализаторами, а также сами получаете прибыль от продажи товара, который не производите. Аналогичным способом Вы также можете предложить всё, что относится к сфере строительства – окна, двери, шифер, лес, метало профиль, тротуарную плитку. Помните одно правило – все торговые структуры нацелены на получении прибыли и только рады будут взаимовыгодному сотрудничеству.

Сопутствующий бизнес работает идеально, если в Вашем офисе или в торговом помещении представлены образцы и каталоги продукции всех Ваших партнёров. Выбирайте партнёров, которые имеют хорошую репутацию и торгуют качественным товаром.

Итоги

Подведём итоги, на каких факторах строится сопутствующий бизнес.

1. Потребность клиента в качественном продукте.
2. Желание бизнесменов в любой сфере продать свою продукцию.
3. Желание клиента приобрести всё, или большую часть товара в одном месте.
4. Грамотное информирование клиента о продукте.
5. Экономия время клиента.
6. Качественное обслуживание клиента.

Данная схема, была применена мной на бизнесе одного Астраханского предпринимателя и успешно работает. При минимальных финансовых затратах небольшое производство кирпича выросло в строительный салон, где к каждому клиенту применяется индивидуальный подход и имеется консультирование от проектирования и составления сметы до строительства объектов под ключ.
Анализируйте, думайте, развивайтесь!

Кто-то мечтает найти самую оригинальную бизнес-идею, но практика показывает, что именно использование чужого опыта позволяет зарабатывать быстрее и больше, а самые успешные проекты в сфере малого бизнеса в России, как правило, были подсмотрены на западе — в Америке или Европе (а в последнее время и в Китае).

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин