Реальность современного вузовского образования, объективный процесс, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемой информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей, – это _ обучение
(*ответ*) электронное
традиционное
элитное
массовое
Способности студентов, эффективно и качественно решающих конкретные профессиональные, социальные и личностные задачи, – это _ студентов-выпускников
(*ответ*) компетенции
культура
знания
умения
Технология, ориентированная на организацию и осуществление образовательной, в том числе и самообразовательной, деятельности студентов в контексте выработки у них умений научно-исследовательской работы, – это педагогическая технология
(*ответ*) по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов
веб-квест
форумов
слайд-лекций
Цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения, – это _ цель руководства самовоспитанием студентов
О социальной роли торговцев и истории торговли.
(*ответ*) развивающая
мировоззренческая
самообразовательная
аудиторная
Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором кураторы групп ориентируют студентов на самостоятельный выбор и формулирование проблем исследования, на обоснование актуальности, гипотезы и цели исследования, – это _ этап
(*ответ*) поисково-исполнительский
вводно-организационный
заключительный
экспериментальный
Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА, – это _ этап
(*ответ*) заключительный
вводно-организационный
экспериментальный
поисково-исполнительский
Этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться, – это
(*ответ*) самопознание
самопроектирование
самоцелеполагание
самоконтроль
Этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания, – это
(*ответ*) самокорректировка
самоформирование
самооценка
самоконтроль
Этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса, – это
(*ответ*) самоконтроль
самоформирование
самокорректировка
самооценка
Этап самовоспитания студента, на котором студенту целесообразно осуществлять планирование своей деятельности с конкретизацией плановых позиций как по ее содержанию и методическому обеспечению, так и по срокам выполнения этих позиций, – это
Понятие корпоративной социальной ответственности — Ольга Мелитонян
(*ответ*) самопроектирование
самопознание
самоцелеполагание
самоконтроль
Верны ли определения?
А) Социальная хартия российского бизнеса – это свод основополагающих принципов социально ответственных деловых практик
В) Финансовая хартия российского бизнеса – это свод основополагающих принципов социально ответственных деловых практик
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
А – нет, В – да
Ответ эксперта
Реальность современного вузовского образования, объективный процесс, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемой информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей, – это _ обучение
(*ответ*) электронное
традиционное
элитное
массовое
Способности студентов, эффективно и качественно решающих конкретные профессиональные, социальные и личностные задачи, – это _ студентов-выпускников
(*ответ*) компетенции
культура
знания
умения
Технология, ориентированная на организацию и осуществление образовательной, в том числе и самообразовательной, деятельности студентов в контексте выработки у них умений научно-исследовательской работы, – это педагогическая технология
(*ответ*) по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов
веб-квест
форумов
слайд-лекций
Цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения, – это _ цель руководства самовоспитанием студентов
(*ответ*) развивающая
мировоззренческая
самообразовательная
аудиторная
Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором кураторы групп ориентируют студентов на самостоятельный выбор и формулирование проблем исследования, на обоснование актуальности, гипотезы и цели исследования, – это _ этап
(*ответ*) поисково-исполнительский
вводно-организационный
заключительный
экспериментальный
Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА, – это _ этап
(*ответ*) заключительный
вводно-организационный
экспериментальный
поисково-исполнительский
Этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться, – это
(*ответ*) самопознание
самопроектирование
самоцелеполагание
самоконтроль
Этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания, – это
(*ответ*) самокорректировка
самоформирование
самооценка
самоконтроль
Этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса, – это
(*ответ*) самоконтроль
самоформирование
самокорректировка
самооценка
Этап самовоспитания студента, на котором студенту целесообразно осуществлять планирование своей деятельности с конкретизацией плановых позиций как по ее содержанию и методическому обеспечению, так и по срокам выполнения этих позиций, – это
(*ответ*) самопроектирование
самопознание
самоцелеполагание
самоконтроль
Верны ли определения?
А) Социальная хартия российского бизнеса – это свод основополагающих принципов социально ответственных деловых практик
В) Финансовая хартия российского бизнеса – это свод основополагающих принципов социально ответственных деловых практик
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
А – нет, В – да
Источник: xn--b1aai8acvc.xn--p1acfПрисоединенние к Социальной хартии российского бизнеса
Компания Торговый Дом «АНТ-ПРОМ», входящая в состав группы ANT-GROUP, присоединилась к Социальной хартии российского бизнеса, став частью инициативы Российского союза промышленников и предпринимателей, основанной на понимании и признании представителями делового сообщества активной роли бизнеса в обществентвенном развитии.
Социальная хартия сегодня — это платформа для формирования корпоративной стратегии, политики и практики в соответствии с задачами устойчивого развития бизнеса на основе эффективного управления ESG факторами и рисками, с учетом интересов общества и задач устойчивого развития страны.
Этот документ получил признание и поддержку делового сообщества. В настоящее время к Хартии присоединились порядка 300 организаций, включая компании, отраслевые и региональные объединения бизнеса и другие организации, с общей численностью более 10 млн работников.
Нам важно следовать нормам ответственной деловой практики с учетом баланса сторон и интересов всех участников процесса.
Источник: ant-prom.ru
Социальная хартия российского бизнеса: понятие, сущность, значение — Контрольная работа

Министерство образования и науки Российской Федерации Набережночелнинский институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования.3 Расчет показателей социальной ответственностиТем самым очерчиваются границы социальной ответственности бизнеса и лежащих на нем обязательств, что позволяет каждой компании определить свою социальную роль, сформулировать свои собственные цели и задачи. Направляя усилия компаний на то, чтобы достижение экономического прогресса сопровождалось прогрессом социальным, Социальная хартия подразумевает необходимость учитывать разнообразие условий, возможностей и приоритетов каждой компании, отмечая, что принципы ответственного ведения бизнеса применимы к деятельности любой из них.
Социальная хартия — это добровольная инициатива, которая предполагает открытые действия присоединившихся к ней компаний, основанные на понимании собственных интересов в достижении экономической, экологической и социальной результативности, в целях эффективного ведения бизнеса и укрепления деловой репутации. Следует понимать, что межу принятием конкретной компанией решения следовать в своей деятельности принципам ответственного ведения бизнеса, внедрением этих принципов в практику и получением адекватных результатов лежит непростой путь, требующий времени и целенаправленных усилий.
Компании вкладывают значительные средства в обучение и повышение квалификации персонала, улучшение условий труда, обеспечение социальной защиты работников, участвуют в решении социально значимых проблем в регионах присутствия, рассматривая эту деятельность как составную часть своего бизнеса и неотъемлемый элемент корпоративной ответственности, поскольку это способствует решению главной задачи бизнеса — его успешному развитию.В России услуги сотовой связи оказывают три федеральных оператора: ПАО «МТС», ПАО «МЕГАФОН» и ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», — а также несколько десятков менее крупных региональных телекоммуникационных компаний. По состоянию на 31 декабря 2015 года, проникновение услуг сотовой связи в России составило 161,3%, а общее число абонентов достигло 230,5 млн.
При этом ПАО «МТС» занимает лидирующее положение в России по количеству абонентов и 30,9% доли рынка. ПАО «МТС» занимает лидирующее положение в России по количеству абонентов.ПАО «МТС» рассматривает корпоративную социальную ответственность как ответственность за воздействие своих решений и действий на общество и окружающую среду через прозрачное и этическое поведение, которое: — содействует устойчивому развитию, укреплению здоровья и повышению благосостояния общества; Эти принципы сформулированы с учетом ожиданий всех заинтересованных сторон и закреплены в Политике «Деятельность ПАО «МТС» в области корпоративной социальной ответственности (КСО)», опубликованной на официальном сайте Компании. Компания планирует и реализует свои действия таким образом, чтобы они способствовали переменам в обществе, улучшали социальный климат, снижали социальную напряженность и стимулировали развитие общества. Анализ корпоративной социальной ответственности ПАО «Мобильные телесистемы» показал, что компания привержена к мнению о том, что улучшения качества жизни можно добиться за счет повсеместного внедрения передовых технологий, продуктов и сервисов. Анализ корпоративной социальной ответственности ПАО «МТС» показал, что руководство Компании рассматривает благотворительность как одну из составных частей социальной ответственности, поэтому деятельность в этой области определяется теми же принципами, что и социальная политика ПАО «МТС»: — Компания нацелена на долгосрочные проекты в области благотворительности, способствующие решению острых социальных проблем, охватывающие широкие слои населения и соответствующие приоритетам государства в области социальной политики;Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, кабельного телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги.
1. Социальная хартия российского бизнеса понятие сущность значение
2. Анализ корпоративной социальной ответственности ПАО МТС
Источник: studres.ru
