Использование социальных сетей для продвижения бизнеса набирает большие обороты. Нарастающая популярность SMM-маркетинга (маркетинг в социальных сетях) доказывает реализацию наиболее эффективных маркетинговых стратегий.
Преимущества социо-маркетинга
1. Размещенная информация о вашем бизнесе не выглядит как реклама. При правильной стратегии пост будет восприниматься пользователем ненавязчивой рекомендацией, что повысит его лояльность и позволит продвигаться вашему бренду через систему обмена информацией внутри сообщества.
2. Использование таргетинга. Грамотно настроенная реклама более избирательно воздействует на поиск целевой аудитории, охватывая различные города и страны, возрастной ценз, интересы.
3. Активное взаимодействие с потенциальными клиентами, высокая скорость реакции на изменения их запросов, касающихся вашего бренда.
С чего начать?
Разработка SMM-стратегии процесс комплексный. Для начала выбираем — внутри какой социальной медиа хотим осуществлять продвижение бизнеса, учитывая у каждой особенности относительно целевой аудитории. Например:
Алексей Слободзян – Социальные сети как инструмент продажи услугEmind.top
1. Instagram — развитая социальная сеть базирующаяся на визуальном, развлекательном содержании. Все что можно красиво отснять, начиная с женской одежды, заканчивая видео фитнес-тренировок, подойдет для продвижения в данной сети. Это хорошее место для рекламы курсов, марафонов, чек-листов и других продуктов массового пользования. Подробнее о бизнес-аккаунтах Инстаграма можно прочитать здесь.
2. ВКонтакте — популярная соцсеть с разношерстной аудиторией. Люди более старшего поколения активнее проявляют себя здесь, чем в Инстаграм.
3. Facebook — социальная сеть больше развитая за рубежом, нежели в России. У нас чаще используется для продвижения “серьезного”, “крупного” бизнеса, где вряд ли найдется место развлечениям.
Привлечение клиента
Для каждой соцсети формируются десятки вариантов продвижения, поэтому при серьезном подходе задумываемся о выборе smm-специалиста.
Решаем куда привлекать клиента: сразу на сайт, платформу или на страницу социальной сети? Если взять в пример Instagram, сразу вспоминается, как многие блогеры через ведение аккаунта переводят доверяющего, нацеленного купить продукт подписчика на сайт «по ссылке в шапке профиля». Тогда не социальная сеть помогает сайту, а скорее наоборот. Создание одностраничников — неотъемлемый инструмент ведения онлайн-бизнеса, продвигающегося в соцсетях.
Здесь же вы анализируете какие способы продвижения будут использоваться и определят эффективный результат. Самые распространенные:
— Таргетинг. Всем известные контекстные “объявления”. Такая реклама привлечет потенциальных клиентов, которые заинтересованы вашим товаром или услугой.
— Массфоловинг. Инстаграмная тема, когда один аккаунт подписывается на многих людей, обращая внимание к себе.
— Стандартная реклама. При грамотной подаче можно сделать ненавязчивую рекомендацию от пользователя к пользователю, увеличив реакцию через доверие людей к хозяину аккаунта.
Социальные сети, как инструмент для построения бизнеса
Взаимодействие с клиентом
Создание внутри социальных сетей групп, которые отражают позиционирование компании, публикуя контент, способствующий “ведению диалога” с аудиторией — повышению доверия к бренду. Подписчику приятно получить полезную информацию бесплатно и иметь возможность дать обратную связь: комментарий или репост. С качественным копирайтингом материал остается продающим, но привлекающим: развлекательным или экспертным.
Ведение страниц подразумевает формирование контент-плана, отражающего наполнение постов, их количество и оформление. Это довольно крупная сфера в продвижении, в которой существуют свои стратегии и специалисты. Самое важное — сохранять регулярность и индивидуальность подачи информации.
Надеемся, теперь вы убедились, что на сегодняшний день социальные сети — мощный инструмент продвижения вашего бизнеса, дающий эффективный результат при объективной оценке возможностей SMM.
Источник: hipolink.net
Социальные сети как инструмент рекламы
Социальные сети давно превратились из простого инструмента общения в инструмент очень успешного бизнеса. Сегодня мало иметь хороший сайт компании, демонстрирующий ее услуги или продающий товар, без представительств в социальных сетях не обходится ни одна крупная и успешная компания, так как социальные сети имеют огромные возможности для рекламы.
Статьи по теме:
- Социальные сети как инструмент рекламы
- Раскрутка в социальных сетях или социальный маркетинг
- Как зарабатывают социальные сети
Инструкция
Рекламу в социальной сети может представлять уже сама страница, посвященная товару или компании. Если она качественно и интересно рассказывает об услугах или продуктах, которые предоставляет фирма, если дает ответы на вопросы потенциальных и постоянных клиентов, предоставляет интересные факты и информацию, то такая страница или группа привлекает посетителей.
Ею интересуются, задумываются о покупке, пробуют продукт, оставляют отзывы, делают репосты. Таким образом, посетители проявляют активность, заинтересованность, делятся с друзьями, что и является основной целью подобного типа рекламы. Получается, что даже без вложения денег, только уделяя время такому ресурсу, можно создать у пользователей положительное впечатление о компании и продукте. Однако это довольно долгий путь достижения успеха.
Баннерная и контекстная реклама достаточно широко используются в социальных сетях разного направления. Это размещение баннеров, рекламирующих разные группы, товары или услуги, а также реклама, которая показывается при введении пользователем какого-то конкретного запроса. При размещении подобной рекламы нужно строго учитывать интересы своей целевой аудитории и внимательно выбирать площадку для размещения, иначе реклама не даст никакого эффекта.
Если в рекламе можно использовать такие настройки, как выбор возраста, пола, места жительства, интересов пользователя, то речь идет о таргетированной рекламе. Ее особенно удобно настраивать в социальных сетях, потому что вся информация о пользователе отображается у него на странице. Подобные возможности дают компаниям инструменты воздействия на вполне конкретную аудиторию для превращения ее в своих клиентов.
Скрытая реклама через партизанский маркетинг – это один из малозатратных, но вполне эффективных способов рекламы и продвижения продукта в социальных сетях. Его основной принцип строится на том, что клиенты больше доверяют не прямой рекламе, а мнению других пользователей о продукте. Использовать партизанскую рекламу можно вполне креативно: создавая страницу пользователя, который будет общаться с другими людьми, заводить друзей, начинать дискуссии и обсуждения, ведущие к скрытой рекламе продукта. Таким образом, пользователей знакомят с продуктом, им закладывается положительное отношение к определенному товару или услуге.
Вирусная реклама – еще один отличный способ продвижения в социальных сетях. Основан ее принцип также на том, что пользователи обычно мало доверяют обычной рекламе, но всегда прислушиваются к мнению других людей о товаре или услуге. Поэтому если некоторые пользователи делятся информацией в интернете, делают перепосты, советуют что-то другим, то информация начинает распространяться лучше, чем при официальной рекламе от производителя. Иногда такое распространение информации от пользователя к пользователю достигает масштабов и скорости распространения вирусов, такой способ и называется вирусной рекламой.
Реклама бренда, компании или услуги в приложениях. Создать приложение для социальных сетей – это дорогостоящий метод, который может позволить себе не всякий начинающий бизнес. Кроме того, как и в случае с другими видами рекламы в социальных сетях, этот способ не гарантирует успеха, хотя и может стать очень большим вкладом в рекламную компанию продукта.
Источник: www.kakprosto.ru
Социальные сети как инструмент продаж
Популярность социальных сетей во всём мире неустанно растёт из года в год. Зачастую популяризация сервиса приводит к изменению его первоначального назначения. Так, всем известный Инстаграм, изначально созданный как сервис хранения фотографий, сегодня практически превратился во всемирную торговую площадку.
Ведение аккаунтов в социальных сетях для любых компаний можно назвать «признаком хорошего тона» с той лишь разницей, что это не просто дань времени, а способ получения прибыли.
Одним из достоинств соц. сетей является возможность постоянного живого общения с целевой аудиторией и её анализ, не говоря уже о продвижении бренда и расширении географии продаж.
Сегодня ведение коммерческих аккаунтов в соц. сетях требуют определённых навыков и мастерства. Лучшим вариантом будет доверить это дело специалистам по SMM-продвижению. Чем детальнее проработана концепция ведения соц. сетей, тем большую выгоду это принесёт в дальнейшем.
В Quality Perfomance можно найти настоящих гуру SMM, способных превратить любые соц. сети в источник дохода.
Источник: qupe.ru