Совершенство в бизнесе это

передовая практика управления организацией и достижения результата, основанная на комплексе основополагающих принципов, включающих ориентацию на результат, особое внимание к потребителю, лидерство и постоянство целей, менеджмент на основе процессов и фактов, вовлеченность персонала, постоянное улучшение и инновации, взаимовыгодное партнерство, корпоративную социальную ответственность.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Деловое совершенство»

Уровни совершенства деятельности организации

организацией деловых результатов, а также обеспечения полноты удовлетворенности потребителей, собственных.
Соискатели Европейской премии по качеству оцениваются на основе модели делового совершенства EFQM, которая.
путь к достижению делового совершенства, установлено звание «Стремление к совершенству», которое соответствует.
реализованного плана мероприятий, который был разработан на основе самооценки с использованием модели делового.

Что такое совершенство? Спрашивали❓Отвечаю❗


разъясняют использование модели делового совершенства EFQM, и описания подходов, которых ведущие организации

Автор Дмитрий Александрович Каштанов
Источник Справочник
Категория Управление качеством
Статья от экспертов

Деловая репутация организации как стоимостный индикатор ее совершенства

Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства.

Автор(ы) Акатов Николай Борисович
Шарипов Тимур Рамзеевич
Источник Креативная экономика
Научный журнал

Моделирование делового совершенства организации

Определение 1 Модель делового совершенства (модель TQM) – это системная совокупность критериев.
Возникновение и развитие моделирования делового совершенства Первая модель делового совершенства была.
По этой причине ее можно рассматривать в качестве самой оптимальной модели делового совершенства.
Модели делового совершенства в РФ Премии в области качества Правительства РФ разрабатывались на протяжении.
Моделирование делового совершенства организации дает возможность достижения более быстрого и эффективного

Автор Евгения Кузнецова
Источник Справочник
Категория Менеджмент организации
Статья от экспертов

Особенности использования модели делового совершенства EFQM

В статье рассматриваются подходы к содержанию модели делового совершенства EFQM, структура модели, принципы и методика ее построения, возможности применения и особенности для российской практики управления

Автор(ы) Логунова Ирина Валериевна
Источник Организатор производства
Научный журнал

Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»

Автоматизация программирования

разработка методов и средств автоматизированного составления программ для ЭВМ по данным, представленным на некотором формальном языке. Процесс автоматизации обеспечивается средствами вычислительной техники. Автоматизация программирования способствует повышению эффективности использования ЭВМ в различных сферах их применения, а также повышению производительности труда программиста. В автоматизации программирования можно выделить дна основных тесно связанных направления: разработку языков программирования; разработку методов и средств выполнения на ЭВМ программ, написанных на языках программирования. Применяемые в автоматизации программирования методы и возникающие при этом проблемы определяются особенностями конкретных ЭВМ и, в свою очередь, оказывают существенное влияние на развитие и совершенствование их структуры.

Главное отличие женского бизнеса от мужского? О стремлении к совершенству и интуиции. Настя Миронова

Наилучшая существующая технология

технология, основанная на последних достижениях науки и техники, направленная на снижение негативного воздействия на окружающую среду и имеющая установленный срок практического применения с учетом экономических и социальных факторов.

Читайте также:  Виды трудностей в бизнесе

Перерегулирование

это допустимое кратковременное отклонение от номинального значения регулируемой величины.

  • Совершенство
  • Физическое совершенство
  • Совершенство вспомогательных функций
  • Совершенство производственного исполнения
  • Деловая активность
  • Деловая беседа
  • Деловое совещание
  • Деловые риски
  • Деловой цикл
  • Горбыль деловой
  • Деловое дерево
  • Деловые деревья
  • Деревья деловые
  • Древесина деловая
  • Сортименты деловые
  • Деловая карьера
  • Деловые циклы
  • Деловая коммуникация
  • Деловая культура
  • Деловой протокол

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Подписаться через qr-код

Telegram Bot

  • Научные статьи
  • Лекторий
  • Методические указания
  • Справочник терминов
  • Статьи от экспертов
  • Отзывы об Автор24
  • Последние статьи
  • Акции партнеров
  • Помощь эксперта
  • Справочник рефератов
  • Решение задач в 2 клика
  • Для правообладателей
  • Работа для преподавателей
  • Работа для репетиторов
  • Психологическая помощь
  • Партнерская программа
  • Реклама на сайте

Стикер: корги смотрит почту

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Источник: spravochnick.ru

Принципы делового совершенства

Базовые (ключевые) ценности — это устойчивые к изменениям руководящие принципы и основы любой организации, обязательные для ее долговременного существования. Это основные и неизменные нормы. Наличие таких ценностей положительно сказывается на действиях сотрудников и усиливает их преданность.

Эти ценности определяют, как люди должны работать и способствовать организационному успеху. Базовая идеология — самое значимое достижение основателей компании и менеджеров. Она служит основой для сплочения компании, особенно в периоды роста, децентрализации, глобального расширения деятельности и формирования разнородных организационных единиц.

По результатам исследований в области управления можно сформулировать следующие принципы базовых идеологий, которые можно назвать принципами делового совершенства.

1. Четко выстроенная миссия компании и продуманная философия менеджмента. Этот принцип помогает сплотить сотрудников в команду, объединенную одной идеей.

Общность создает комфортную психологическую атмосферу для деятельности, формирует сильный нематериальный стимул, хорошо дополняет сотрудничество на основе материальной выгоды и способствует достижению положительного синергетического эффекта. 2. Определение перспективы.

Данный принцип помогает эффективно прогнозировать и планировать будущую деятельность, что делает ясным для сотрудников направление, в котором движется компания. 3. Обозначение оптимальной стратегии производства и маркетинга.

Стратегия компании, ориентированной на выпуск конкурентной продукции, должна учитывать как производство, так и маркетинговую деятельность — особенно стратегический маркетинг. Находясь в тесной взаимосвязи друг с другом, эти два направления обеспечат создание востребованной потребителем продукции. 4. Приоритетность качества.

При недостаточном качестве продукции не привлекает даже низкая цена на продукцию или услуги. Кроме того, качество — существенный показатель конкурентоспособности организации. Качественная работа — это производство актуальной в данное время продукции, сопровождаемой высоким уровнем сервиса, послепродажным обслуживанием, эстетичностью и современностью оформления.

Читайте также:  На что по твоему может опираться мораль бизнесе на воспитание религию совесть ответственность

5. Креативный подход к созданию новой продукции. Чтобы сделать продукцию привлекательной и мотивировать покупателя регулярно ее приобретать, необходимо постоянно подогревать интерес к товару, выпускаемому компанией. В ходе разработки новых видов продукции следует учитывать не только идеи сотрудников компании, но и пожелания потребителей.

6. Управление сроками разработки и постановки на производство новой продукции. Принцип является ключевым в завоевании компанией конкурентных преимуществ. Кто сумел первым выйти на рынок с новым товаром, тот имеет возможность некоторое время продавать его по более высокой цене.

Если компания ориентирована на производство трудно копируемой продукции, тогда период разработки и производства может быть более длительным, но и конкурентоспособность будет долгосрочной. 7. Оптимальное управление затратами. Для обеспечения прибыльности компании необходимо тщательно контролировать постоянные и переменные затраты, трансакционные издержки, стремиться к сокращению любых потерь производственной деятельности.

8. Совершенствование технологий. Развитие технологий является главной движущей силой инноваций, поэтому управление ими должно осуществляться постоянно. Основное внимание следует уделять ключевым технологиям. Хорошим решением может быть разработка собственного оригинального производственного оборудования. 9. Благоприятные отношения с потребителями.

С потребителями продуктивно сотрудничать поможет менеджмент качества, позволяющий использовать поступающие рекламации (претензии) в целях развития и совершенствования компании. Чтобы со временем отношения с потребителями не превратились в формальность, их следует постоянно развивать: проводить анкетирования, опросы, разнообразить способы предложения продукции и обеспечивать дополнительным сервисом.

10. Уважительное отношение к сотрудникам. Сотрудники — это самый ценный капитал организации: они формируют и поддерживают корпоративную культуру, посредством своего труда вносят вклад в развитие компании. Задача руководителей — создать условия для раскрытия всего потенциала работников и максимальной отдачи на всех уровнях, а не только в пределах служебных обязанностей.

Политика обучения сотрудников и управление знаниями компании подчеркивает отношение к персоналу как к многогранным, талантливым людям с желанием постоянного профессионального роста. 11. Инновационность в управлении. Внешние условия, в которых существуют современные компании, характеризуются быстрыми изменениями.

Поэтому требуется постоянный поиск и внедрение организационно-управленческих и производственно-технологических инноваций. 12. Корпоративная культура, нацеленная на повышение активности работников. Условиями для интенсивного профессионального роста работников являются многоуровневые системы стимулирования, социальные пакеты и корпоративные мероприятия, вписанные в общую философию компании.

  1. Совершенствование управления следует начать с преобразования исходных начал, определяющих создание и функционирование управления, независимо от причин необходимости изменений в управлении.
  2. Цели и задачи, стоящие перед организацией, —основные ориентиры направленности изменений в управлении.
  3. Персонал организации является субъективным фактором любого преобразования управления; он может стимулировать и ограничивать изменения.

Oльгa Bладимиpoвна Koжeвина — доктор экономических наук, пpoфесcор, заведующая кафедрой мeнeджмeнта Aлтaйскoго государственного университета, эксперт центра дистанционного образования «Элитариум»

Источник: delovoymir.biz

Совершенство в бизнесе это

Если спросить разных людей, что такое совершенство, то мы получим много разных ответов, но у вех этих ответов будет что-то общее: СОВЕРШЕНСТВО – ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАС ЛУЧШИМИ… И каждый день нам говорит о том, насколько важно стремление к совершенству и в жизни, и на работе. Воспитывая культуру совершенства у вас в организации, вы открываете путь к успеху.

Читайте также:  Топ 24 бизнес что это такое

Только организации, стремящиеся к совершенству, могут найти решения, которые превысят то, что мы понимаем под «нормой», и достигнут выдающихся результатов. Это то, что мы называем стать Лидерами. Такие организации всегда ищут возможности для совершенствования и инноваций, потому что знают, что мир никогда не стоит на месте.

Чтобы быть совершенными, организации не могут сосредоточить свои усилия только в одной области. Они должны оптимально и эффективно использовать все свои ресурсы и имеющиеся возможности. Каждый день появляются новые возможности, новые процессы или новые инструменты и методы, которые поддерживают развитие организации. Сбалансированная система показателей обеспечивает возможность мониторинга показателей, ISO 9001 обеспечивает надежную систему управления качеством, ISO 26000 обеспечивает руководство корпоративной социальной ответственностью, Бережливое производство помогает снизить потери и оптимизировать процессы… Но возникает вопрос, насколько эффективно эти подходы работают вместе? Было бы здорово иметь один инструмент, который мог бы помочь всем элементам нашей системы управления работать вместе и оптимизировать производительность?

КАК УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ

Анализируя 25 лет работы с организациями разного размера, секторов и уровня зрелости, и используя различные подходы к повышению их эффективностью, кажется очевидным, что для успеха организации необходимо управлять набором основных факторов. Эти факторы получили название «Фундаментальные Концепции Совершенства».

Модель EFQM Excellence, используемая как инструмент стратегической оценки, предлагает целостный взгляд на организацию, подчеркивая ее сильные стороны и возможности для улучшения. Используемая в качестве инструмента сравнения, модель покажет, как организация сравнивается с ее конкурентами и другими ведущими организациями. Используемый в качестве инструмента управления, это поможет установить рабочие характеристики и компетенции организации …

КАК КООРДИНИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ?

Модель Совершенства EFQM представляет собой универсальный инструмент для оценки того, насколько эффективна организация в разработке и реализации стратегии, ориентированной на интересы заинтересованных сторон. Четыре области результатов сосредоточены на том, что важно для четырех ключевых групп заинтересованных сторон (бизнес, клиенты, люди, общество).

В простейшем случае Модель является диаграммой причин и следствий. Если мы хотим достичь лучшего результата, то нам нужно провести организационные изменения. В этом случае Модель дает основу для понимания того, какие рычаги нам нужны, чтобы достичь желаемых результатов. Это помогает нам понять роль, которую каждая часть нашей организации должна играть в эффективной реализации нашей стратегии, в независимо от того, является ли организация малым предприятием, школой, больницей или глобальной компанией.

И поскольку то, что считается совершенным сегодня, будет считаться нормой завтра, то существует непрерывный цикл улучшения, который использует результаты анализа достигнутых результатов, креативность и инновации, чтобы повысить ценность для всех заинтересованных сторон.

Источник: efqm-rus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин