Следующая лекция
Лекция 1. Подходы к анализу бизнес-процессов
Лекция 2. Вертикальное сжатие. Компания 3М
Лекция 3. Горизонтальное сжатие и другие методы анализа бизнес-процессов
Лекция 4. Эталонные и референтные модели
Лекция 5. Референтные модели ИТ
Лекция 6. Имитационное моделирование ARIS
Лекция 7. Кейс имитационного моделирования ARIS
Лекция 8. Демонстрация имитационного моделирования в BPMN 2.0
Лекция 9-10. Анализ анкеты. Вопросы и структура документа
Лекция 11. Анализ анкеты. Вариативность ответов
Лекция 12. Актуальность реализации стратегии в процессах
Лекция 13. Проблемы измерения эффективности. Терминология ССП
Лекция 14. Введение в ССП
Лекция 15. Реализация стратегии как задача
Лекция 16. Подходы к КПЭ как метрикам процессов
Лекция 17. SWOT ССП
Лекция 18. Аспекты КПЭ. Каскадирование
Лекция 19. Пример экспорта объектов из диаграммы целей в страткарту
Лекция 20. Диаграммы причинно-следственные и окружения цели
Что такое бизнес-процесс? Моделирование и анализ бизнес-процессов
Лекция 21. Пример детализации целей с КПЭ
Лекция 22. Примеры детализации целей и дерево КПЭ
Лекция 23. Работа модуля и скриптов
Лекция 24. Ошибки при создании ССП
Лекция 25. Реинжиниринг и корпоративная культура
Лекция 26. Кейс банк
Лекция 27. Принципы системы по Гараедаги
Лекция 28 Границы и контекст среды системы
Лекция 29. Принцип целеустремленности системы
Лекция 30. Развитие субъектов, множественность функций, процессов
Лекция 31. Эмерджентность, контринтуитивность
Лекция 32. НОТ СССР
Лекция 33. Пример
Ключевые слова: бизнес-процессы, бизнес-системы, процессное управление, системный подход, вертикальное сжатие, горизонтальное сжатие, деятельность организации, анализ процессов, имитационное моделирование ARIS, модели процессов, разработка стратегии, реализация стратегии, стратегия организации, построение ССП, деятельность организации, деятельность организации, SWOT-анализ, стратегическая карта, детализация целей, дерево КПЭ, создание ССП, реинжиниринг организации, корпоративная культура, управление процессами, контекстуальная среда, контекст среды, организация как система, эмерджентность и контринтуитивность, эффективность бизнес-процессов, управление знаниями
Источник: grebennikon.ru
Совершенствование бизнес-процесса
Применение процессного подхода к управлению организацией является эффективным инструментом адаптации к внешней среде.
Совершенствование бизнес-процессов на предприятии
Ластовка И.В., Попов Н.Л., Аркания М.В.
В статье предпринята попытка систематизировать подходы к изменению процессов компании, представлены способы управления показателем вариабельности процессов и разобраны возможности нивелирования «узких мест» процессов на предприяти
Разработка методики совершенствования бизнес-процессов
Марахович М.Н.
Статья посвящена вопросам совершенствования бизнес-процессов современных энергетических предприятий.
Анатомия бизнес-процесса. Основные термины | Naked BPM
Непрерывное совершенствование бизнес-процессов предприятия
Криворучко Оксана Миколаївна
Розглянуто теоретичні засади безперервного вдосконалення бізнес-процесів підприємства.
Совершенствование бизнес-процессов промышленного предприятия
Милехина Людмила Александровна
Рассмотрены процессная модель управления промышленным предприятием и основные тенденции развития бизнес-процессов в современных условиях динамично меняющейся внешней среды.
Совершенствование бизнес-процессов инновационных предприятий
Мерзляк Алина Вадимовна
Статья представляет собой авторский взгляд на сущность различных подходов к совершенствованию бизнес-процессов с точки зрения инновационной, креативной и рациональной составляющих.
Совершенствование бизнес-процессов предприятий рыбной отрасли
Мнацаканян А.Г., Корнева О.В.
Членство России в ВТО ставит рыбохозяйственный комплекс Калининградской области в новые условия развития.
«ОРГ-Мастер» как инструмент совершенствования бизнес-процессов
Д.Е. Кудрявцев
Интеграция методов совершенствования бизнес-процессов предприятия
Криворучко О.Н.
Разработан теоретико-методический подход к интеграции методов совершенствования бизнес-процессов предприятия.
Совершенствование информационной системы бизнес-процессов предприятия
Шигапова Алия Фаритовна, Файзуллина Айгуль Гиниатулловна
Статья посвящена такой актуальной проблеме, как моделирования бизнес-процессов с помощью различных нотаций. Это помогает предприятию выявить проблемные участки и оптимизировать их работу.
Современные подходы к совершенствованию бизнесс-процессов на предприятии
Щекина О. Д.
Предложены современные подходы к совершенствованию бизнесс-процессов предприятия
Совершенствование управления бизнес-процессами промышленного предприятия
Бушуев Н. А., Уманский Р. Ю.
Совершенствование бизнес-процессов на принципах бережливого производства
Савинская К.И., Карачёва Г.А.
Рассмотрена система организации управления предприятием, направленная на совершенствование бизнес-процессов, с целью сокращения времени и оптимизации информационных потоков.
Совершенствование внутренних бизнес-процессов в организациях сферы услуг
Ковалева Т.В., Гофф С.А.
Совершенствование бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры банка
Кардаш Елена Владимировна
В данной статье рассмотрены тенденции развития розничных банковских продуктов в современной российской экономике, а также показаны возможные направления совершенствования бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры банка на
Источник: vocable.ru
Андерсен Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования
Андерсен Бьёрн . Бизнес — процессы . Инструменты совершенствова ния / Пер . с англ .
С . В . Ариничева / Науч . ред . Ю . П . Адлер . — М .: РИА « Стандарты и качество »,
2003.- 272 с , илл . — ( Серия « Практический менеджмент »).
ISBN 5-94938- 012-6
Автор эт ой книги Бьёрн Андерсен , профессор Норвежского университета науки и тех —
нологии принимал уч ас ти е в многочисленных проектах по улучшени ю работы предприя —
тий Европы . Он написал множество книг и статей по совер шенствованию бизнес — процес —
сов . Данная книга отличается от всех других , написанных им , тем , чт о в ней использован
последовательный подход и дано целостное объяснение совместного использования раз —
личных инструментов ( средств ), необходимых для внедрения усовершенств ований .
В ней вы на йдете более 40 пример ов эффективного использования описанных инст —
рументов совершенствования , которые отражают характерные проблемы , возникающие
в практической работе по управлению качеством , как частных , так и государственных
предприятий . Расс матриваются решения та ких вопросов , как определение приоритетов ,
анализ проблем , генерация иде й , организация улуч ше ния программ совершенствования
и их внедрения .
Описание каждого отдельного инстру мента в книге сопровождается иллюстративным
примером , а также образцам и бланков — формуляров .
Эта книга может стать настольной в вашей работе по совершенствованию организации .
Доктор Роберт Кэмп ,
Руководитель Института по исследованиям наилучшей практики
Доктор Андерсен тщательно подготовил прекрасное описание полного спект —
ра по лезных инструментов совершенствования . Эта книга верно отражает по —
требности пр едприятий в совершенствовании и предлагает эффективный план
использования этих средств . Я считаю данную книгу ценным дополнением к лю —
бой библиотеке изданий по совершенствованию .
Доктор Джон Роми ,
Заслуженный профессор , Рочестерский Технологический институт ,
бывший президент ASQ
Я нахо жу эту книгу мастерским обобщением традиционных инструментов
управления качеством . . В книге рассматриваются актуальные проблемы . Книга
безупречна по характеру изложения и по эффективности восприятия . Она дает
прагматический взгляд на определение процесса , на совершенствование плани —
рования , на инструменты , необходимые для проведения работ по внедрению усо —
вершенствований . Книга со держит описание методов измер ений результатов усо —
вершенствования . Автор предлага ет ориентиры читателю , рассказывая о различных
концепциях и методах , пр иводит многочисленные полезные примеры . Даже блан —
ки — формуляры включены в книгу . Я по лучил большое удовольствие , читая о све —
жем и простом подходе к испо льзованию инструмент ов совершенствования биз —
Источник: www.studmed.ru