Совершенствование бизнес процессов список литературы

Выбор данного предприятия и данного процесса обусловлен актуальностью исследования производственного процесса с целью нахождения путей его оценки и совершенствования.

Целью совершенствования процесса является улучшение показателей оценки процесса. Но на достижение данной цели влияют некоторые ограничения: финансовые, производственные, временные и другие.

ООО «ТехАвто» занимается выпуском рулевых тяг. На данном предприятии работает 60 человек. Ежегодно предприятие выпускает 288 тыс. рулевых тяг.

Предприятие планирует в будущем начать выпуск рулевых тяг других размеров.

ООО «ТехАвто» было создано в 2000 году. Изначально планировалось выпускать различные рулевые тяги, но в связи с особенностями производства, было принято решение начать с выпуска тяг одного размера для легковых автомобилей. В настоящее время в связи с успешной деятельностью предприятия планируется освоить выпуск рулевых тяг разных размеров. С целью улучшения производственного процесса и его оптимизацией необходимо внести в него изменения.

Организация работы по описанию бизнес процессов. Часть I. Проведение интервью.

Краткая характеристика бизнес-процесса «как есть»

Точное наименование бизнес-процесса: изготовление рулевых тяг для легковых автомобилей.

События, идентифицирующие начало и окончание процесса: для начала процесса -получение сырья, для окончания процесса — выпуск готовой продукции.

Точка зрения на процесс: Рулевая тяга служит для передачи усилия, прилагаемого водителем при повороте руля, от рулевого механизма к передним колесам. При этом он обеспечивает поворот колес на разные углы в зависимости от выбранного водителем направления. Рулевая тяга имеет жизненно важный процесс, правильность выполнения данной конструкции не создаст аварийных ситуаций на дороги.

Цель составления модели: совершенствование процесса производства рулевых тяг.

Перечень основных потребителей: авто-сервис.

Перечень основных участников процесса: операторы станков.

Рулевая тяга — это металлический стержень с приваренными к каждому его концу штампованными наконечниками.[1]

Источник: ronl.org

Совершенствование бизнес-процессов предприятия

В данной работе будет описана реализация проекта по снижению возвратов товаров из интернет-магазинов компании ЗАО «Л’Ореаль». Данный проект является одним из шагов к формированию эффективной системы управления бизнес-процессами предприятия.

Целью дипломной работы является выявление путей совершенствования исследуемого бизнес-процесса в крупной компании и подготовка соответствующих практических рекомендаций. Задачами дипломной работы являются: • проведение стратегического анализа организации, который позволит познакомиться с внешней и внутренней средой крупной компании; • разработка модели исследования причин высокого уровня возвратов в компании; • проведение исследования и формирование рекомендаций и методов совершенствования системы возвратных потоков в исследуемой организации.

Что такое управление бизнес-процессами | Анатолий Белайчук

В данной работе использовались как общенаучные теоретические методы: изучение и анализ литературы и документов; анализ экспериментального материала, обобщение, методы структурного и системного анализа. Были использованы такие методы эмпирического исследования как наблюдение, интервью с сотрудниками компании, опросы клиентов, анализ статистических данных компании. В ходе стратегического анализа были использованы различные виды анализов, например, PESTLE анализ, анализ конкурентов, построение стратегической карты, анализ компании по модели «5 сил Портера», анализ IFE матрицы, анализ ключевых финансовых показателей, построение модели SPACE и другие. По результатам работы был предложен алгоритм исследования, построена схема данного бизнес процесса, даны рекомендации по совершенствованию бизнес-процесса, касающегося снижения уровня возвратных потоков на предприятии.

Читайте также:  Какие есть химчистки для бизнеса

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

  • О ВЫШКЕ
  • Цифры и факты
  • Руководство и структура
  • Преподаватели и сотрудники
  • Корпуса и общежития
  • Закупки
  • Обращения граждан в НИУ ВШЭ
  • Фонд целевого капитала
  • Противодействие коррупции
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Сведения об образовательной организации
  • Людям с ограниченными возможностями здоровья
  • Единая платежная страница
  • Работа в Вышке
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • Лицей
  • Довузовская подготовка
  • Олимпиады
  • Прием в бакалавриат
  • Вышка+
  • Прием в магистратуру
  • Аспирантура
  • Дополнительное образование
  • Центр развития карьеры
  • Бизнес-инкубатор ВШЭ
  • НАУКА
  • Научные подразделения
  • Исследовательские проекты
  • Мониторинги
  • Диссертационные советы
  • Защиты диссертаций
  • Академическое развитие
  • Конкурсы и гранты
  • Научно-образовательный портал IQ.hse.ru
  • XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
  • РЕСУРСЫ
  • Библиотека
  • Издательский дом ВШЭ
  • Книжный магазин «БукВышка»
  • Типография
  • Медиацентр
  • Журналы ВШЭ
  • Публикации
  • Единый архив экономических и социологических данных

Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Массовые открытые онлайн-курсы

Источник: www.hse.ru

Список использованной литературы

1. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 года N 24 (с изменениями от 10 января 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1995 — 8. — ст. 609.

2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149 // СПС «Консультант Плюс».

II. Специальная литература:

3. Богданов В. Управление проектами в MS Project 2002. — СПб.: Питер, 2007. — 352 с.

2. Бэгвюли Ф. Управление проектом / Пер. с англ. В. Пестрашек. — М.: Фаир-Пресс, 2007. — 425 с.

3. Вендров А.М. CASE — технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 176 с.

4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. — Р-на-Д: Феникс, 2008. — 255 с.

Читайте также:  Финансовая деятельность это вид бизнеса

5. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. — М.: ИнфоАрт, 2007. — 222 с.

6. Грей К.Ф. Управление проектами. Практическое руководство / Пер. с англ. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 466 с.

7. Дастин Э., Рэшка Дж., Пол Дж. Автоматизированное тестирование программного обеспечения: внедрение, управление и эксплуатация. — М.: Лори, 2008. — 458 с.

8. Дитхелм Г. Управление проектами: в 2 т. / Пер. с немецкого. — СПб.: «Бизнес-пресса», 2007. — 544 с.

9. Джодж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM). — СПб.: Виктория плюс, 2008. — 256 с.

10. Дубровский Е.Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества. — М.: МГСУ, 2009. — 264 с.

11. Захаров М.Г. Система качества — это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. — 2009. — №2. — С. 34-39.

12. Иванов В.Н. Особенности движения за качество на предприятиях промышленности // Стандарты и качество. — 2010. — №6. — С. 45-48.

13. Каныгин Ю.М., Маркашов В.Е. Информатизация: социальный аспект // Вестник ВОИВТ. — 2010. — №2. — С. 29-36.

14. Кисель Е.Б. Анализ деятельности организаций с использованием динамических моделей. — М.: МЭСИ, 2009. — 356 с.

15. Колин К.К. Социальная информатика — научная база постиндустриального общества // Социальная информатика. — 2009. — №3. — С. 42-49.

16. Контенюк Б.А. Инвестиционные проекты. Учебник. — СПб.: Издательство В.А. Михайлова, 2007. — 382 с.

17. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. — М.: Союз, 2009. — 521 с.

18. Крупин В.П., Крупина Е.Е., Лещинский В.В. Методика оценки информационных ресурсов. — М.: РАО, 2007. — 322 с.

19. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. — М.: Перспектива, 2009. — 582 с.

20. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — Типография «Новости», 2009. — 436 с.

21. Либерзон В.И. Основы управления проектами. — М.: Перспектива, 2007. — 524 с.

22. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. — 2008. — №3. — С. 58-64.

23. Мосягина О.В. Всеобщий менеджмент качества. Будущее стандартов качества. — Н.Новгород.: Приоритет, 2008. — 59 с.

24. Новиков Н.Р. На пути к информационному обществу // Вестник РОИВТ. — 2010. — №4. — С. 55-60.

25. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 336 с.

26. Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: учебник. — СПб.: Питер, 2009. — 453 с.

27. Павленко Л.Г. Политику качества — до каждого исполнителя // Сертификация. — 2010. — №1. — С. 7-15.

28. Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология — миллионные прибыли. — М.: Область ИТ, 2007. — 147 с.

Читайте также:  Как продать бизнес в Симс 4 ветеринарная клиника

29. Планирование и управление проектами для менеджеров / Пер. с англ. Гордона У. — М.: Дело и Сервис, 2009. — 510 с.

30. Разу М.Л. Управление программами и проектами. Модуль 8. — М.: Инфра-М, 2007. — 475 с.

31. Руководство качеством проектов. Практический опыт / Под ред. Ильина В. — М.: Вершина, 2006. — 176 с.

32. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / Пер с англ. — М.: Аудит. ЮНИТИ, 2008. — 224 с.

33. Саати Т. Принятие решений: метод анализа иерархий. — М.: Радио и Связь, 2009. — 455 с.

34. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества // Стандарты и качество. — 2010. — №9. — С. 43-47.

35. Скрипко Л.Е. Методология оценивания затрат на качество // Методы менеджмента качества. — 2008. — №1. — С.12-18.

36. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов и проектирование информационных систем. — М.: МЭСИ, 2010. — 228 с.

37. Товб А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 380 с.

38. Тельнов Ю.Ф. Технология проведения реинжиниринга бизнес-процессов. — М.: МЭСИ, 2010. — 236 с.

39. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 199 с.

40. Управление проектами. Учебное пособие / Под ред. Попова Ю.И., Яковенко О.В. — М.: Инфра-М, 2009. — 452 с.

41. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам / Под ред. Орр А.Д. — М.: Бизнес Букс, 2010. — 584 с.

42. Управление проектами: практическое пособие / Под ред. Гейзлера П.С., Завьяловой О.В. — М.: Книжный дом, 2007. — 544 с.

43. Управление проектами: учебник / Пер. с польского Троцкого. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 539 с.

44. Управление проектами: учебное пособие / Пер. с немецкого Литке Х.Д. — М.: Омега-Л, 2009. — 368 с.

45. Управление проектами: от планирования до эффективности / Под ред. Лапыгина Ю.Н. — М.: Омега-Л, 2008. — 477 с.

46. Управление проектами. Быстрый старт / Под ред. Хэлдмана К. — М.: ДМК-Пресс, 2008. — 385 с.

47. Управление проектами / Под ред. Мазура И.И., Шапиро В.Д. — М.: Омега-Л, 2007. — 514 с.

48. Управление проектами для профессионалов. Руководство по подготовке к сдаче экзамена / Под ред. Ньюэлла М.В. — СПб.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2008. — 382 с.

49. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента // Стандарты и качество. — 2009. — №6. — С. 48-50.

50. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. — М.: Изд. стандартов, 2007. — 325 с.

Источник: studentopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин