Советы для бизнес сайта

Обложка: Что должно быть на сайте, чтобы он продавал: чек-лист

Продающими должны быть не только сайты интернет-магазинов, «продажу» можно понимать и в более широком смысле. Это любое целевое действие, которое пользователь должен сделать на сайте: заполнить форму, отправить заявку, подписаться, прочитать новость. Сейчас, в 2020 году, любой качественный сайт взаимодействует с пользователем. А ресурсы, которые ничего не предлагают и просто презентуют своего владельца в интернете, уходят в прошлое.

В интернет-маркетинге есть термин «конверсия»: он означает соотношение общего количества посетителей и тех, кто совершил целевое действие. Поэтому продающий (в широком смысле слова) сайт также можно назвать «сайтом с высокой конверсией». Именно к такому продукту стремятся все разработчики интернет-ресурсов.

Бизнес сайт — как повысить КПД | 10 советов партизанских действий : группа вебсайтов, поисковики…

Я создаю сайты уже более десяти лет: начинал с простых «визиток» по шаблону, а сейчас руковожу студией, которая разрабатывает большие многостраничные веб-порталы для бизнеса. Поэтому решил обобщить свой опыт в одной статье и рассказать, как сделать сайт, где все пути клиента приведут к заявке. Эти правила работают не только для интернет-магазинов, но и для блогов, информационных порталов и даже сайтов госструктур: в моем агентстве мы используем их каждый день.

Какой сайт не будет продавать?

Для кого-то выражение «продающий сайт» ассоциируется со скидками, распродажами и счетчиками «до конца акции осталось…». Но на самом деле эти маркетинговые уловки даже отпугивают покупателей, особенно тех, кто впервые зашел на страницу. Агрессивные продажи не работают для новых клиентов. Чтобы посетитель остался надолго и совершил нужные действия, ему должно быть комфортно. Поэтому главное, на чем нужно сосредоточиться — удобство, гармоничный дизайн, функциональность и создание доверия к бренду.

Нельзя быть хорошим для всех

Создать абстрактный «продающий сайт в вакууме», который будет нравиться 100% пользователей, нереально. Ведь у людей разного возраста, пола и уровня дохода разные предпочтения. Поэтому первый совет: изучайте свою целевую аудиторию и задумывайтесь, какие люди будут заходить на сайт. Нарисуйте примерный портрет типичного посетителя:

  • Страна.
  • Пол.
  • Возраст.
  • Деятельность (учащийся, молодой специалист, специалист с опытом, руководитель, пенсионер).
  • Интересы.
  • Тип устройства: компьютер, планшет, смартфон.

Это поможет понять, каким должны быть дизайн и цветовая гамма; нужны ли специальные опции (английская версия, версия для слабовидящих); какими будут стиль текстов и подача информации. А может, вам вообще не нужен сайт, а нужно мобильное приложение.

Определите конкурентов, которые работают с той же аудиторией, и проанализируйте их веб-ресурсы. Удачные находки стоит взять на вооружение.

SEO продвижение сайта в 2023 году (грамотная раскрутка сайта за 7 шагов)

Несмотря на сказанное выше, общие принципы «хороших сайтов» есть: как общие, так и частные. Я составил чек-лист, который пригодится и начинающему разработчику, и всем владельцам сайтов, которые хотели бы улучшить свой ресурс.

Общие советы, или принцип пяти «Да»

Чтобы быстро проверить, хорош ли ваш сайт, прочтите эти пять утверждений: все ли они верны для вашего ресурса? Лучше, если на них ответите не только вы, а ещё несколько пользователей.

Читайте также:  Схемы и виды бизнес структур

Ничто не отпугивает посетителя при первом взгляде на сайт. Первое впечатление нельзя произвести дважды, а статистика говорит: 60% посетителей никогда не вернутся, если веб-ресурс им сразу не понравился.

Вкладка сайта не теряется в браузере. Фавикон (иконка вкладки) — это важно: если она яркая и запоминающаяся, пользователю будет легко вернуться к сайту.

Пользователю не нужно тратить лишнее время и силы. Никто не любит делать это, особенно когда на сайте конкурента всё доступно в один клик. Поэтому продумайте навигацию и меню, чтобы они были интуитивно понятными.

Целевое действие понятно пользователю. Если вы хотите, чтобы пользователь подписался, сделал заказ, скачал документ — скажите ему об этом прямо. Расположите кнопку призыва действия на видном месте и привлеките внимание с помощью графики.

У сайта хорошая «витрина». Интернет-пользователи получают всю информацию через визуал. Поэтому что бы ни продавал ваш сайт, в прямом или переносном смысле, оно должно быть ярким и привлекательным. У товаров в магазине должны быть красочные фото, а у новостей — эмоциональные иллюстрации и хорошая верстка.

Источник: tproger.ru

10 советов, как сделать сайт успешным

Сайт — инструмент для создания бизнеса или его продвижения. Вебмастера сосредотачиваются на продвижении в поисковых системах, которые за последний год показали нестабильность. Если хотите сохранить позиции в выдаче, привлечь посетителей с разных источников, иметь базу подписчиков, необходимо знать способы, как сделать сайт успешным.

10 советов, как сделать сайт успешным

Сайт — инструмент для создания бизнеса или его продвижения. Вебмастера сосредотачиваются на продвижении в поисковых системах, которые за последний год показали нестабильность. Если хотите сохранить позиции в выдаче, привлечь посетителей с разных источников, иметь базу подписчиков, необходимо знать способы, как сделать сайт успешным.

Что такое «успешный»?

Успешный ресурс — это довольно расплывчатое понятие. Для одних успех – красивый сайт, создающий владельцу правильный имидж, для других – инструмент, способный привлекать клиентов. Необходимо сразу понять роль ресурса, ведь он – важный элемент цепочки связи с читателем или постоянным клиентом.

Переходя по ссылке, человек ожидает увидеть долгожданный товар с полным описанием или полезную информацию, или просто хочет изучить ресурс. У каждого свои ожидания, поэтому ограничиваться только внутренней оптимизацией и ориентироваться на поисковые системы не стоит. Они «затягивают гайки», накладывая фильтры даже на огромные порталы. Необходимо создать ресурс, который привлечет пользователей с разных источников, отвечая их ожиданиям.

Советы по созданию успешного сайта

  1. Уделите время дизайну. Удобный шрифт, подходящий цвет текста, расстояние между строчками, стильный фон на всех страницах — это не мелочи, а важные составляющие для создания атмосферы.
  2. Наличие адаптивной версии. С мобильных устройств должно быть удобно, изучать материалы. Такие проекты лучше ранжируются поисковиками.
  3. Добавление голосов к комментариям. В социальных сетях используется оценивание комментариев другими пользователи. Это мотивирует посетителей оставлять отклики.
  4. Умная форма поиска. При вводе запроса в поиске, система выдает подходящие подсказки. Раньше это было сложно реализовать, но сейчас есть множество средств разработки сайтов, позволяющих мгновенно внедрить умный поиск.
  5. Перелинковка по принципу «Википедии». Человек заходит узнать дату или город рождения актера, а уже через пару минут изучает каждый фильм, в котором тот снимался. Организация такой перелинковки улучшит поведенческие факторы, соответственно — позиции в поисковой выдаче.
  6. Размещайте формы в конце статей. На коммерческом ресурсе можно после статьи поставить кнопку для перехода на страницу описания товаров или услуг, на информационном — форму подписки на обновления.
  7. Несколько источников трафика. Не делайте ставку на привлечение посетителей с одного источника. Продвигайте сайт в поисковых системах, создавайте группы в социальных сетях, делайте анонсы новых статей в специализированных сообществах.
  8. Кнопки социальных сетей. Если поставить их после статьи, они не будут загружать сайт, но положительно повлияют на его продвижении.
  9. Добавление сервисов. Разнообразные сервисы, например конвертация денежных средств, позволят улучшить поведенческие факторы и привлечь постоянных читателей.
  10. Уберите всплывающие окна. Одно всплывающее окно поможет в продвижении. Если их много, пользователь сразу закроет вкладку.
Читайте также:  Методы обеспечения непрерывности бизнеса

Компания Cetera Labs предлагает помощь в создании, поддержке и продвижении сайтов. Комплекс работ избавляет от постоянных поисков программистов, дизайнеров, маркетологов. Заказав сайт, вы получаете комплексную поддержку команды специалистов, которые создадут успешный проект. Мы на связи в любое удобное время, звоните и получите бесплатную консультацию!

Источник: cetera.ru

Правильный сайт улучшит ваш бизнес

Сергей Веснин

Узнайте как сделать сайт, который улучшит ваш бизнес. Важность сайта для бизнеса. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Почему мы пишем об этом?

Подход к корпоративному сайту должен быть ровно такой же, как и к любому другому маркетинговому инструменту.

Корпоративный сайт улучшает бизнес как в глазах покупателей, так и облегчает ведение бизнеса для владельца. Это не сложно устроить, нужно только предварительно подумать. Если подумать над будущим сайтом, он уже получится лучше, чем 90% остальных сайтов. Потому что в веб почему-то не любят думать, а предпочитают рисовать.

Проблема бизнесменов в первом заказе сайта: они ищут веб-дизайнера. А нужен маркетолог с командой разработчиков. У нас вся работа базируется на маркетинге. Мы с 2010 года нанимаем веб-дизайнеров и я убеждён, что веб-дизайнер не способен придумать хороший сайт. Для этой работы веб-дизайнер слишком «художник» и недостаточно «архитектор».

Он может сделать «красиво», если «удобно» за него придумал другой. Но откуда же это знать заказчику сайта? Он посмотрел портфолио веб-дизайнера с яркими картинками и успокоился.

Наймите маркетолога

Маркетолог не ведётся на мифы про веб-дизайн. Маркетолога не интересует красота и спецэффекты, в противовес дизайнеру, которого эти слова вводят в экстаз. Когда заказчик просит сделать сайт для своей компании, маркетолог выведывает бизнес-задачи клиента и думает как их решать.

А приглашённый на встречу «для мебели» веб-дизайнер в этот момент грезит пастельной гаммой минималистичного сайта с тонкими шрифтами без засечек. Дизайнеру до лампочки бизнес клиента, его задача — реализоваться как творческому человеку. Кому из них нужно доверять свой бизнес? На практике же чаще нанимают дизайнера с верстальщиком на фрилансе, хотя сайт — ни разу не творческая задача. Каких только глупостей не делают ради экономии, верно?

Читайте также:  Бенефициарные владельцы бизнеса это

Не устаю повторять: создание сайта — маркетинговая задача. Если взять две крайности: удобный сайт с посредственным дизайном и красивый, но непонятный и неудобный сайт, — первый вариант пользователям понравится больше. Главное в сайте не внешний вид, а как он выполняет свои задачи. Маркетолог — гарантия, что сайт будет не только красивым, но и полезным заказчику.

Как сайт улучшает бизнес

На любой бизнес смотрят с двух сторон. Покупатели видят одно, владелец бизнеса другое. Улучшать бизнес с обеих сторон и есть предназначение веб-студии.

Клиенты хотят от сайта внятности и скорости решения своих вопросов. С первого взгляда должно быть понятно, что нужно сделать, чтобы получить результат. Несколько секунд посетитель разглядывает сайт, потом палец рефлекторно делает пару скроллов и жмёт на первую попавшуюся ссылку. Если эти действия не прояснили ситуацию, посетитель уходит с сайта.

С учётом этой информации поразмыслите, поможет ли посетителю «красота» или помешает? С нашей точки зрения редизайн неизбежен.

Ваш бизнес улучшит только понятный и простой в навигации сайт. На таком сайте клиент скачает прайсы, найдёт контакты, поймёт чем занимается компания, оставит заявку или даже оплатит покупку. Клиенту не понадобится ехать в офис компании, звонить, ждать или искать информацию в другом месте. Такой сайт улучшает бизнес владельца в глазах клиента.

В XXI веке идеальный сайт онлайн решает 100% вопросов клиентов: от получения информации до сервисного обслуживания. Пример — сайт Google. Масштаб компании не позволяет общаться с клиентами, поэтому большинство операций автоматизировано.

Бизнес улучшит свой бизнес, когда переложит на сайт бизнес-операций. К примеру, секретарь, ведущий календарь посещений, легко заменяется на электронный календарь. Бизнес экономит на зарплате секретаря и не зависит от человеческого фактора в этой операции. Выгода налицо. Так сокращаются издержки бизнеса и повышается его эффективность.

А всего-то: подумать над корпоративным сайтом с точки зрения улучшения бизнеса и не смотреть на сайт как на арт-объект.

Правила идеального сайта

  1. Все, что существует только для удовлетворения владельца сайта, должно быть устранено.
  2. Все, что существует только для удовлетворения веб-дизайнера, должно быть устранено.
  3. Все, что не соответствует содержанию страницы, должно быть устранено.
  4. Любая функциональность или технология, что затрудняет свободу перемещения по сайту, должна быть исправлена или устранена.
  5. Если интерактивный объект заставляет пользователя угадывать его назначения, он должен быть исправлен или устранен.
  6. Для правильной работы сайта не должно быть никакого программного обеспечения кроме браузера.
  7. Должна быть возможность прочесть, распечатать и загрузить содержимое сайта.
  8. Юзабилити не должно приноситься в жертву стилю.
  9. Пользователь не должен регистрироваться или сообщать личные данные, если это не является необходимым для предоставления услуги.
  10. Нарушение любого из этих правил — настоящее варварство.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин