Speed dating как бизнес

Бизнес идея № 2413. Вечеринки флирта

На Западе, где родилась эта бизнес-идея, такие вещи носят официальное название speed-dating.

Но сами понимаете, какую службу может сослужить слово, звучащее как «спид» для русского уха. Особенно если речь идёт о вечеринке клубных знакомств с быстрой сменой партнёром.

Поэтому, исходя из принципа «что русскому — хорошо, то немцу — смерть», отечественные предприниматели брачного бизнеса попытались последовательно заменить ужасно звучащее по-русски speed-dating на ряд терминов.

Сначала на термин «мини-свидание», что опять же ассоциируется у многих лишь с мини-юбкой и мини-абортом).

Затем пришла очередь термина «экспресс-знакомство», который также не зарекомендовал себя хорошо.

Наконец западную идею брачного бизнеса перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».

Клуб ЭКСПРЕСС-СВИДАНИЙ. Как открыть? БИЗНЕС ИДЕЯ

Как происходит организация вечеринок флирта.

Предприниматели брачного бизнеса — флиртмейкеры размещают на сайтах знакомств и в социальных сетях соответствующую рекламу.

Затем арендуют на пару часов зал у какого-нибудь ресторана или клуба и приглашают двух ведущих шоу — юношу и девушку.

Ну и, наконец, сама вечеринка флирта. За два часа интенсивных игр, конкурсов и заданий приглашённые юноши и девушки должны познакомиться с наибольшим количеством партнёров противоположного пола, проводя с каждым не более пяти-семи минут.

Вместе пара садится за один столик — «по свистку» ведущего, и так же по свистку ведущего пара покидает столик. Через некоторое время образуя другую пару.

О чём говорить? Как общаться максимально продуктивно в предложенные сжатые сроки? Всё это подскажут ведущие, которые работают в режиме «нон-стоп» по чётко написанному сценарию.

Такие вечеринки флирта напоминают игры массовиков-затейников (или как их называют теперь — аниматоров), призванных занять сценарным шоу нон-стоп с играми и конкурсами скучающих детей, пока их родители развлекаются по-взрослому.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Только у этого шоу цель иная — занять не детей, а вполне половозрелых особей и занять тем, что в итоге (по замыслу предпринимателей брачного бизнеса) приведёт их к партнёрским отношениям, то есть, поможет найти пресловутую «вторую половинку».

Организаторы подобных вечеринок флирта делятся секретами бизнеса: лучше сразу договориться о постоянной аренде одного и того же помещения в каком-нибудь, пусть и скромном, кафе — так выходит дешевле.

А вот постоянный перенос мероприятия с места на место (там, где получилось снять зал) в итоге приводит к потере денег.

И ещё один нюанс, который следует учитывать при организации вечеринок флирта: если Вы не обеспечите гостям полноценный «буфет» (еда+горячительные напитки), то Ваше шоу рискует провалиться.

Ведь наш народ, который пойдёт на «вечеринку флирта», всё же несколько отличается от западного, который ходит на свои speed-dating.

У нас не любят такой раскомплексованной открытости в демонстрации своих матримониальных или сексуальных целей, мол, «пришёл (пришла) тупо познакомиться, а чё?»

Читайте также:  Бизнеса нужно создать свой сайт

Нет! «Мы пришли поесть и выпить и на вас, дураков, посмотреть. ». Только, обеспечив своей публике возможность подобной психологической защиты и самооправдания, устроители «вечеринки быстрых знакомств» могут рассчитывать на аншлаг в своём зале.

Западную идею брачного бизнеса speed-dating, отечественные предприниматели перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник: www.1000ideas.ru

Как заработать на организации экспресс-свиданий

Организация платных экспресс-свиданий

Экспресс-свидания (вечеринка быстрых свиданий, Speed-dating) – это вид развлечения, во время которого можно познакомиться с большим количеством интересных людей противоположного пола.

В Европе такой вид времяпрепровождения для свободных людей, находящихся в поисках спутника жизни, стал одним из любимейших занятий. А на проведении и организации досуга подобным образом можно неплохо заработать. Тем более, что этот вид бизнеса не требует слишком крупных капиталовложений.

Также вы можете подумать о том, чтобы организовать собственное брачное агентство.

На видео: Бизнес на организации вечеринок быстрых свиданий

В чем заключается суть «вечера быстрых свиданий» и как организовать вечер экспресс-свиданий?

Согласно общепринятым правилам, равное количество парней и девушек собирается в зале.

Потом они усаживаются попарно за столики и за очень короткий промежуток времени (например, три-семь минут) они должны рассказать о себе. За это время необходимо определиться – понравился ли вам собеседник или нет. Затем пары меняются. Обычно мужчины сами подсаживаются к женщинам, те продолжают оставаться на месте. Конечно, следует собирать в зале людей одной возрастной категории.

Об окончании времени беседы обычно сигнализирует звонок колокольчика.

Общение проходит в непринужденной атмосфере с приятной музыкой, вкусными напитками.

После того, как все участники пообщались, им раздадут анкеты, в которых они отметят номера тех собеседников, которые больше всего им понравились. Если получается, что пара совпала, ведущий сообщает номера участников.

Стоимость участия в таком развлекательном мероприятии может колебаться от пятисот до тысячи рублей. Таким образом, размер выручки может составить от десяти до тридцати тысяч рублей за вечер.

На видео: Что такое быстрые свидания и как правильно организовать бизнес на экспресс-свиданиях

Как начать бизнес на организации быстрых экспресс-свиданий?

Что необходимо предпринять стартаперу, чтобы начать зарабатывать на организации Speed dating?

Итак. Необходимо предусмотреть дополнительные затраты на рекламу мероприятия, в том числе и в сети интернет – создать свой сайт, например.

Также необходимо подумать над тем, какое помещение вы будете снимать для проведения вечеринки в стиле Speed dating (чаще всего это популярный ресторан или уютное кафе). Также нужно позаботиться о приобретении аперитива, алкогольных напитков, возможно – легких закусок или десертов.

Когда ваш бизнес станет более прибыльным, вы сможете открыть свой клуб быстрых свиданий.

Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Как заработать на организации экспресс-свиданий, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.

Читайте также:  Что нужно для поступления в бизнес колледж

Источник: biznes-prost.ru

Speed Dating: бизнес по организации быстрых свиданий

Бизнес идеи

Автор Natalko80 На чтение 5 мин. Просмотров 291 Опубликовано 29.12.2014

Организация быстрых свиданий, известная как Speed Dating – это бизнес, который позволяет не только заработать, но и помочь одиноким людям в поисках новых
отношений. Подобный бизнес появился в 1998 г. в Америке, организатором был Яков Дево. За время своего существования Speed Dating стал популярным во всем
мире, ведь благодаря ему многие люди нашли себе пару. Рассмотрим Speed Dating, как бизнес идею.

Для проведения быстрого свидания необходимы одинаковые по числу участников группы из мужчин и женщин, свободный ресторан и ведущий. Задачи организатора –
пригласить участников, организовать комфортное общение между ними, а затем провести опрос и определить возможные пары. Согласно статистике, 10% сложившихся
пар заводят серьезные отношения.

Бизнес идея: Speed Dating

Гости должны принадлежать к одной возрастной категории. Например, можно пригласить женщин от 20 до 30 лет и мужчин от 25 до 35 лет. Группы можно
формировать и из более старших участников, главное – соблюдать небольшую разницу в возрасте: мужчины должны быть в среднем на 5 – 7 лет старше женщин.

Организатор проводит предварительные собеседования с каждым участником. Он определяет типажи кандидатов, чтобы в дальнейшем допустить на свидание только
адекватных и психически здоровых людей. На собеседованиях следует задавать вопросы, которые помогут с определением личностного типа. На помощь могут прийти
психологические тесты, например, тест Леонгарда.

Этот тест, зарекомендовавший себя как эффективный психологический инструмент, включает 88 вопросов и охватывает все аспекты, характеризующие личность. В
результате он определяет тип, который может быть демонстративным, педантичным, застревающим, возбудимым, гипертимическим, дистимическим,
тревожно-боязливым, циклотимическим, аффективно-экзальтированным или эмотивным.

Подобный тест очень важен. Его можно организовать в офисе либо в онлайн-режиме, чтобы сэкономить время. По завершении тестирования организатору необходимо
отобрать 20 участников и отправить им приглашения с указанием даты, времени и места проведения свиданий.

План проведения вечера

план проведения свидания Speed Dating

Участники приходят к назначенному времени, одетыми в деловом либо вечернем стиле. Домашняя и спортивная одежда – недопустимы, об этом нужно предупредить
заранее.

Организатор располагает женщин за отдельными столиками, предоставив им таблички с номерами. Похожие таблички получают и мужчины. В помещении играют
приятные мелодии, на каждом столике устанавливается бутылка с шампанским. Когда все подготовлено, начинается основная программа.

Ведущий начинает с приветствия, затем напоминает участникам о правилах. Они достаточно просты: мужчины по очереди садятся за столики к разным женщинам и
общаются с ними в течение 5 минут. Этого времени вполне достаточно: согласно наблюдениям, для получения первого впечатления о человеке достаточно 30
секунд, а для получения общего представления необходимо 3 минуты.

По завершении каждых 5 минут ведущий подает сигнал. Мужчины садятся за следующий по часовой стрелке столик, а официантам дается минута для замены бокалов.
Вечер продолжается до тех пор, пока все мужчины не познакомятся со всеми женщинами. Затем проводится анкетирование.

Подведение итогов свидания

Читайте также:  Преимущества бизнеса при гчп

Когда общение завершено, каждый участник получает анкету, содержащую такие поля:

• Имя и номер анкетируемого.

• Список имен и номеров участников противоположного пола.

• Столбики для пометок напротив имен: «интересен», «интересен как друг», «не интересен».

Напротив каждого имени в анкете необходимо поставить одну отметку. Если возникло желание познакомиться с кем-то поближе или завязать отношения, следует
выбрать поле «интересен». Неинтересные участники и те, которые заинтересовали только в качестве друзей, отмечаются в соответствующих колонках.

Когда гости сдают анкеты, они могут идти по домам, а организатор проверяет отметки на предмет совпадений. Затем он высылает заинтересованным друг в друге
участникам их контактную информацию.

Например, участница №3 заинтересовалась участниками №1, №8 и №9. В тоже время, участник №8 выразил симпатию участницам №1, №3 и №7. Это означает, что
женщина №3 и мужчина №8 выбрали друг друга. Соответствующие сообщения придут им по почте или по телефону. Если у одного участника возникли взаимные
симпатии с 2 и более претендентами, то он получает контакты каждого из них. В то же время, не разрешается отмечать всех участников как интересных: это
считается жульничеством.

Если подсчеты проводятся быстро, а место арендовано на продолжительное время, то результаты можно сообщить на месте. В таком случае участники, выбравшие
друг друга, могут потанцевать, выпить еще шампанского и пообщаться подольше.

пример рекламы Speed Dating

Основную часть расходов составляет аренда помещения и публикация рекламы. Чтобы арендовать кафе или ресторан на вечер, потребуется от 2 до 50 тыс. рублей.
В эту сумму может входить стоимость шампанского, но не включаются закуски.

Для рекламы можно использовать социальные сети, например, «ВКонтакте». Создание сообщества, его наполнение и привлечение потенциальных клиентов при помощи
рекламных репостов будет стоить в среднем 2 тыс. рублей. Дополнительно можно размещать объявления на бесплатных досках с приглашениями в группу и ссылками
на нее.

Также потребуются незначительные расходы на печать анкет. Эту услугу можно заказать в сервисе печати за несколько рублей, либо распечатать анкеты
самостоятельно. Таким образом, общие расходы на проведение одного вечера могут не превысить 5-10 тыс. рублей, здесь все зависит от стоимости кафе или
ресторана.

Ценовая политика и доходы

От ценовой политики зависит будущий доход, поэтому ее нужно хорошо продумать. Например, можно установить следующие цены на билеты:

• предварительный заказ за 5 или более дней – 500 руб.;

• срочный заказ за два дня до мероприятия – 700 руб.;

• реализация оставшихся билетов в последние часы – 300 руб.

При условии, что все билеты будут куплены по средней цене (500 рублей) и вечер состоится, доход организатора составит 10 тыс. рублей. С учетом расходов, на
руках останется 5 тыс. рублей чистой прибыли. Такой заработок за один вечер можно считать вполне достойным даже для крупного города. Чтобы повысить доход,
можно внедрять в бизнес собственные уникальные идеи, которые сделают мероприятия более интересными и эффективными.

Источник: dela.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин