Беляева И., Батаева Б. Корпоративное гражданство: через классику — к российским реалиям // Эффективное антикризисное управление. 2005. № 33.
Гаврилова И.Н. Социально ответственный бизнес в России? // Социально ответственный бизнес и проблемы межсекторного взаимодействия, ИС РАН, М., 2009. — С.3-28.
Иншаков О.В. и др. Социальная ответственность как императив институционального механизма адаптации предприятия к рыночным условиям хозяйствования: Препринт # WR/2003/25 / О.В. Иншаков, Н.Н. Лебедева, Г.Г. Набиев.
Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2003. С. 15
Либоракина М.И. Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ. // М.: Фонд «Институт экономики города», 2012.
Либоракина М.И., Никонова Л.С. Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами. Опыт проведения учебной программы М.: Фонд «Институт экономики города», 2012.
Развитие благотворительной деятельности коммерческих структур и общественных и благотворительных фондов в Самарской области // Практический курс «Стратегическая благотворительность: факторы успеха». Пансионат «Шексна», Краснодарский край, 17-19 октября 2005 года.
Развитие благотворительной деятельности коммерческих структур и общественных и благотворительных фондов в Самарской области // Практический курс «Стратегическая благотворительность: факторы успеха». Пансионат «Шексна», Краснодарский край, 17-19 октября 2005 года.
Райзберг Б.А. и др. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. М.: ИНФРА-М, 2004.
С. 272.
Руденко К.А. Корпоративная социальная ответственность как инструмент развития общества // Экономика российских регионов: теоретические и практические подходы к решению актуальных проблем развития. Сборник тезисов научно-практической конференции — В.Новгород. 2010.
Сахранова К.Л.Основные факторы формирования концепции социально-ответственной реорганизации предприятий (СОРП) // Материалы Международной научной конференции МГУ «Ломоносов-2012».
Симпсон С., Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. Как корпоративное гражданство в России может быть выгодно бизнесу и обществу. М., 2012.
Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. / Под ред. С.Е.Литовченко, М.И.Корсакова. М. 2007.
Халилов Т.А. Межсекторное взаимодействие в политической системе современной России: экспертный взгляд // Историческая и социально-образовательная мысль. Краснодар, 2012. № 5
Халилов Т.А. Межсекторное взаимодействие как условие профилактики межэтнических конфликтов // Бюллетень Германо-российского форума. Берлин; Москва, 2009. C. 41-44
Халилов Т.А. Межсекторное взаимодействие как условие социально-экономической и политической модернизации современной России: на примере Краснодарского края // Человек. Сообщество. Управление. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.
Краснодар: Изд-во Кубан. гос. ун-та, 2009. С. 34-36
Халилов Т.А. Публичный контроль за деятельностью органов государственной власти со стороны институтов гражданского общества // Человек. Сообщество. Управление: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Краснодар: Изд-во Кубан. гос. ун-та, 2008. С. 53-54
Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление. // Российский журнал менеджмента, М., т.2., №3, 2008. — С. 17-34.
Вышегородский Д. Корпоративная социальная ответственность: перспективы развития // Уральский рынок металлов. 2008. Июль. №7(80).
Голубева, Н.А. Теории социальной ответственности: истоки, дискуссии, формирование [Текст] / Н.А. Голубева//VII Международная научно-практич. конференц. — Перспективы развития науки и техники-2011. [Материалы]. — в 20 т. — Пжемысл (Польша). — 2011. — т. 18 (экономические науки). — С. 40-45.
Гришпун К. Реструктуризация в стратегии промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления, №3, 2000.
Грушенко В.И., Фомиченкова Л.В. Халдеев Т.В Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса // Управление изменением. 1999. Май.
Жучкова Ю.А. Современные подходы к реструктуризации российских предприятий // Российское предпринимательство. 2010. №9. — С. 48 — 51.
Москвин Л.Б. Социальная ответственность в реформируемом обществе (на примере России). // Социум и власть, М. 2007. — С. 149-162.
Перегудов С. Корпоративное гражданство как современная форма социальной инженерии // Мировая экономика и международные отношения. — №6. 2009.
Суханова (Сахранова) К.Л. Институционализация концепции социально-ответственного бизнеса // Современные гуманитарные исследования. № 2 (27). 2013.
Трофимова И.Н. Социальная ответственность бизнеса: дисбаланс ожиданий и интересов. // Социально ответственный бизнес и проблемы межсекторного взаимодействия, М., 2009. — С. 29-47.
Федорова Н. Н., Гусев А. А. Политические принципы, факторы и модели формирования концепции социального партнерства // Высшая школа. — 2013. — № 12. — С. 62-78.
Федорова Н. Н., Молькина М. В. Политические модели реализации социальной ответственности российского бизнеса в контексте социального партнерства // Высшая школа. — 2013. — № 1. — С. 67-80
Шиманская Э.С. Социально-ответственный бизнес в контексте социального партнерства. // Социально ответственный бизнес и проблемы межсекторного взаимодействия, М., 2009. — С. 99-117.
Источник: studbooks.net
Список литературы по социальной ответственности бизнеса
—>Главная » 2021 » Август » 20 » Список литературы институт социальной корпоративной ответственности, как механизм взаимодействия бизнеса и общества
Список литературы институт социальной корпоративной ответственности, как механизм взаимодействия бизнеса и общества
1. Алексеева И. В. КСО в условиях устойчивого развития экономики //Международный бухгалтерский учет. — 2018. — №41. — С. 32-41.
2. Анисимова, Е. Е. Роль руководителя в формировании корпоративной социальной ответственности организации // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». – 2017. – № 2. – С. 55-65.
3. Белоусов К. Ю. Ключевые направления интерпретации и взаимосвязь концепций устойчивого развития, корпоративной устойчивости и корпоративной социальной ответственности // Проблемы современной экономики. — 2019. — №2(46). — с 5154.
4. Буй Т. Н. Государство и корпоративная социальная ответственность во Вьетнаме // Вьетнамские исследования: электрон. науч. журн. 2019. № 4. С. 39—47.
5. Галина А.Э., Даутова К.Р., Николаева И.Д. Нематериальное стимулирование сотрудников как элемент корпоративной культуры организации // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2018. — № 1 (ч. 5). — С. 564-566.
6. Гончаров А.И. Особенности развития корпоративной социальной ответственности в России//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. № 3, 2020.
7. Гуриева Л. К. Эволюция представлений о социальной ответственности бизнеса // Современные корпоративные стратегии и технологии в России. — 2016. — С 87-92.
8. Даньшина В.В. Зарубежный опыт реализации социальной ответственности бизнеса // Вестник Томского государственного университет. Экономика. — 2017. — № 40. — С. 165-171.
10. Князева М. Г. Социальная ответственность в корпоративном управлении // Colloquium-journal. 2018. № 12-5 (23). С. 29—30.
11. Кузнецов А.О. Развитие принципа корпоративной социальной ответственности// Московский экономический журнал. № 9, 2020. С. 260-263.
12. Кузнецова Д. С. Определение термина «Корпоративная социальная ответственность» в современной трактовке // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2017. — №24. — С. 85-87.
13. Макеенко М.В., Тихонова М.В., Мате-Коле А.А. Подходы к понимаю термина корпоративная социальная ответственность//Вопросы территориального развития, № 6, 2015. С. 1-8
14. Плетнев Д. А. Эволюция исторических форм и социально-экономических отношений в корпорации // Вестник Челябинского государственного университета. 2020. № 2 (436). С. 250—257.
15. Сорокниа Е.А. Тренды корпоративной социальной ответственности бизнеса в России// Вестник Челябинского Государственного университета, № 4, 2019.
16. Щербаченко П.С., Крюков И.В. Роль социальных программ в реализации корпоративной социальной ответственности// Вестник университете, № 9, 2020. С. 158-165.
17. Феоктистов И.К. Взаимодействие корпоративной социальной ответственности и репутации компании//Скиф. Вопросы студенческой науки., № 7, 2019.
Источник: spisoklitri.ru
5 книг про корпоративную социальную ответственность бизнеса
Понятия корпоративной социальной ответственности и ESG-стратегии тесно связаны. Именно о них говорят, когда звучит тема устойчивого развития. Почему бизнесу важно брать какие-либо обязательства перед обществом, кроме выплат налогов и создания продукта? Об этом рассказывают авторы книг из нашей подборки.
«Социальная ответственность бизнеса и международная конкурентоспособность».
Аникеева О.П., – М., 2020
Книга подготовлена на основе данных, которые автор, кандидат наук Оксана Петровна Аниккева, собирала при подготовке диссертации. Теме ответственности бизнеса, социальной или корпоративной, с каждым годом уделяют все больше внимания. В издании есть ответы на вопросы, как бизнес может взаимодействовать с персоналом, местными сообществами, в том числе, представителями МСП, экологично использовать ресурсы. Книга интересна предпринимателям, которые планируют внедрять систему в свои бизнес-процессы. В издании есть кейсы, деловые игры, ситуационные задачи, тесты, вопросы для обсуждения и дискуссий.
«Корпоративная социальная ответственность». Божук С.Г., – М., 2017
Автор рассматривает существующие теории и альтернативные взгляды на трактовку социальной ответственности бизнеса, систематизирует понятия, сравнивает корпоративную социальную ответственность (КСО) в ведущих западных странах и России. Читатели научатся диагностировать этические проблемы в компании, оценивать эффективность программ социальной ответственности и социальных инвестиций.
«Корпоративная социальная ответственность: экономические модели – мораль – успех – устойчивое развитие». Составитель: Крылов А.Н., – М., 2017
Авторы сборника, признанные эксперты и ученые из Берлина, Вены, Москвы, Санкт-Петербурга, Бонна, рассматривают глобальный и национальный опыт корпоративной социальной ответственности. Какова экономическая целесообразность КСО? Есть ли противоречие между социальными задачами и стремлением к прибыли? Какие модели КСО наиболее популярны в разных странах и в разных компаниях?
Какие из них наиболее эффективны? Эти и другие проблемы раскрыты в перспективе современных экономических систем и вопросов экономической этики.
«Бренды и брендинг». Рита Клифтон, Джон Симмонз, – М., 2008
Бренды способны изменять жизнь людей и формировать картину мира, в котором мы живем. Поэтому понятие «бренд» оказывается связано с социальной корпоративной ответственность, – уверены авторы книги. А еще бренды обладают экстраординарным экономическим влиянием, которое превосходит значимость правительственных органов, и оказывают воздействие на образ жизни, характер поведения людей и их покупательские привычки. Издание понравится читателям, которым важно понять социальную ценность и экономическую стоимость брендов, приобщиться к современному опыту их успешного использования.
«Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний». Ивченко С.В., Либоракина М.И., Сиваева Т.С., – М., 2003
Авторы решили разобраться, как формируется социально ответственное поведение российских компаний. В книге можно найти интересный обзор представлений, которые связаны с социальной ответственностью. Это и традиционная благотворительность, и социальное инвестирование, и венчурная филантропия. Читатель сможет разобраться в том, какой смысл российские предприниматели в регионах вкладывают в термин «социальная ответственность бизнеса», что помогает, а что мешает развивать социальную ответственность. Есть здесь основные модели взаимодействия бизнеса и власти и примеры инновационных подходов к реализации бизнесом социальных и благотворительных программ.
Источник: nb-forum.ru