Список литературы по туризму и гостиничному бизнесу

>> Краткосрочные программы повышения квалификации.
подробнее.

>> Курсы иностранных языков
подробнее.

>> Условия поступления
подробнее.

>> Вышла новая книга Ю.Л. Кужеля «Японские традиционные гостиницы рёкан в культуре страны»
подробнее.

>> Расписание экзаменов
подробнее.

1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И., Индустрия туризма:перевозки. (2001 г.)

2. Власов В., Кризис в зеркале статистики турпотоков. (1998 г.)

3. Герасименко О.В., Психология туристской деятельности-новая отрасль научного знания. (Москва 1999 г.)

4. Дерен И.И., Роль,значение и место промышленных предприятий в туриндустрии.(1999 г.)

5. Зуев Н., Турист-это звучит гордо. (1998 г.)

6. Ким Ок Кьюнг, Перспективы устойчивого развития туризма.(1998 г.)

7. , Иностранный туризм в России (2001 г.)

8. Манвелов В., Туризм жив. Но интенсивная терапия необходима. (1998 г.)

9. Дворниченко В.В., Чудновский А.Д., Кормишова А.В. , Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. (1998 г.)

«Новые главные: 10 значимых имен зарубежной литературы ХХI века». Лекция Екатерины Сокруты

10. Никифоров О., Силаева С., Туризм:проблемы статистического изучения. (1999 г.)

11. Савельев К.С., Отечественному туризму — структурную перестройку. (Москва 2000 г.)

12. Сибиряков Е.Н., Отдых,закалка, познание. (1999 г.)

13. , Современные проблемы гуманитарных наук:Сб.тез.докл. Новосиб. межвуз. науч. конф. «Интеллектуальный потенциал Сибири» (Новосибирск,1998 г.)

14. Широкова Г.В., Применение информационных технологий в индустрии туризма: Автогреф.дис. канд.экон.наук (1998 г.)

15. Волошин Н.И., Туризм:нормативные правовые акты:Сб.актов. (1998 г.)

16. Парций Я., Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». (1998 г.)

17. Звоненко Д.П., Чистяков Б.М., Неправомерные претензии туристов:позиция туристической фирмы. (2001 г.)

18. Сергеев В., Договор об оказании международных туристских услуг.(1998 г.)

19. Писаревский Е.Л., туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. (1999 г.)

20. Удольская Е.А., Перспективы развития и правовое регулирование туристской деятельности в Прибайкалье (2000 г.)

21. Горячева Т.К., Профессиональная подготовка менеджеров туризма средствами природного рекреационного потенциала региона (1999 г.)

22. Жолдак В.И., Квартальнов В.А., Менеджмент спорта и туризма. (2000 г.)

23. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. (Москва 2000 г.)

24. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма.(1998 г.)

25. Розанова Т.П., Туристский маркетинг (1998 г.)

26. Спиридонова Т.П., Работа за рубежом — новые возможности для турфирм. (Москва 1999 г.)

27. Токарев Р.Б., Сущность туристской деятельности в регионе. (Москва, 1998 г.)

28. Широкова Г.В., Турагенство:виды организационных структур. (1999 г.)

29. Азар В.И., Туманов С.Ю. , Экономика туристского рынка. (Москва 1998 г.)

Об очно заочной форме обучения на Факультете международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса

30. Агеева О.А., Переход туристических организаций на новый План счетов. (2001 г.)

31. Балабанов А.И., Цена ка рычаг финансового механизма в туризме. (1998 г.)

Читайте также:  С чего начать подготовку программы сотрудникам бизнес школы

32. Бургонова Г.Н., Учет затрат и реализации гостиничных услуг. (1998 г.)

33. Иванова Е.Е., Экскурсионные туры (2001 г.)

34. Картошкин А.Е., Исчисление и уплата налога с продаж туристскими фирмами. (2001 г.)

35. Ковалев С.Н,, Экономические механизмы развития въездного туризма в крупном городе. (1998 г.)

36. Комарова А.Л., Продажа путевок туроператором: учет и налогообложение. (2001 г.)

37. Кононова Е.П., Новый порядок исчисления НДС туристическими фирмами (2001 г.)

38. Николаева Г., Налог с продаж для туристических фирм (Аудит и налогообложение)

39. , Особенности формирования затрат и налогообложения туристических организаций в Российской Федерации

Источник: www.mosakademtur.ru

Список литературы по туризму и гостиничному бизнесу

1. Александрова, А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. — М.: КноРус, 2016. — 460 c.

2. Андреев А.Ф., Денисова Е.В. Необходимость сегментации туристического рынка// E — Scio , — 2019.

3. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. — М.: СПб: Питер, 2014. — 272 c..

4. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма / А.С. Баранов, И.А. Бисько. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 384 c.

5. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. — 340 c.

6. Боливадов Г.А., Копустин Л.Д. Особенности управления гостиницами в современном мире. — М.: ИНФРА-М, 2018. -562 с.

7. Бурменко, Бурменко под под Т.Д. ред. Сфера услуг. Менеджмент. Учебное пособие / Бурменко Бурменко под Т.Д. ред. под, др.. — Москва: РГГУ, 2017. — 754 c.

8. Виноградов П.А., Ребушев Ф.П. Оценка организации гостиничного обслуживания. — М.: КОЛЕУС, 2017. — 128 с.

9. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. — М.: Советский спорт, 2010. — 424 c.

10. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.

12. Гридин, А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания / А.Д. Гридин. — М.: Академия, 2011. — 224 c.

13. Гукова, О. Н. Предпринимательство в сфере сервиса / О.Н. Гукова, А.М. Петрова. — М.: Форум, 2013. — 176 c.

14. Гулиев, Н. А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг / Н.А. Гулиев, Б.К. Смагулов. — М.: Флинта, МПСИ, 2012. — 240 c.

15. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. — М.: Магистр, Инфра-М, 2011. — 400 c.

16. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./Т.А.Джум — М:Магистр:ИНФРА-М,2015-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — Москва: Мир, 2016. — 489 c.

Читайте также:  Если бизнес на грани банкротства

17. Жданов К.В., Ефремов П.В. Индустрия туризма // Символ науки. — 2018. — № 3. — С. 62.

18. Морозов, М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.

19. Пластинин Л.А. Гостиничная индустрия: мировой опыт // Менеджмент сегодня. — 2016. — № 4. — С. 200-205.

20. Ревунов Т.М., Лукашова П.А. Стандарты туризма. — 2017. — № 2. — С. 69-71.

Источник: spisoklitri.ru

Сенин В.С. Организация международного туризма

1. Азар В.И., Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. — М., 1998.
2. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под общ. ред. М.Б. Биржакова. — Москва — С. -Петербург: Издательский дом «Герда», 2002.
3. Борисов К.Г. Международный туризм и право: Учеб. пособие. — М.: Нимп, 1999.
4. Владение отдыхом: новая сила в туризме. — ВТО, 1996.
5. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма в XXI веке. — М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. профессора А. Д. Чудновского. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» — изд-во «Эксмос», 1998.
7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. — М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса: Учеб. пособие. -М.: МЭСИ, 1997.
9. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3.-М., 1997.
10. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. -Минск: Экономпресс, 1998.
11. Замосковный О.П. Система международных экономических стандартов. -М.: МЭСИ, 1996.
12. Ильина Е.Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. — М.: РМАТ, 1998.
13. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. — М., 1994.
14. Ковалев Д.А. Развитие таймшера в России. Ч. I, II. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Научная книга, 1998.
15. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. -СПб.: Олбис, 1997.
17. Кулагина Г.Д., Попелева СВ., Сенин B.C. Статистика туризма: Учеб. пособие. -М.: МЭСИ, 1995.
18. Кулдошина Н.М. Экономика и финансы гостиничного бизнеса. — М.: МАТГР, 2000.
19. Маринин М.М., Сенин В.С., Хорошилов А.В. Туристские формальности: Учеб. пособие. -М., 1995.
20. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2002.
21. Монтанер X. Монтехано. Структура туристического рынка / Под ред. М. С. Мироненко: Пер. с исп. — СГУ, Смоленск, 1997.
22. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства / Под ред. А. Браймера. — М., 1994.
23. Occupations in the tourist sector. CEDEFOP-Community Directory of Occupational Profiles, 1994.
24. Перечень специальностей, специализаций и соответствующих им квалификаций высшего профессионального образования Российской Федерации. — М.: МГУ — Лега, 1998.
25. Оценка недвижимости / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
26. Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе. — М.: МГУ, 1997.
27. Российский статистический ежегодник. Госкомстат России, — М., 2001.
28. Рекомендации по статистике туризма: Доклад ВТО. Статистическая комиссия ООН, 1995.
29. Сенин B.C. и др. Организация туристско-экскурсионного обслуживания: Учеб. пособие. — М.: ЦРиБ «Турист», 1987.
30. Сенин B.C. Введение в туризм: Учеб. пособие. — М., 1993.
31. Сенин B.C., Зворыкин И.Э., Баженова Т.А. и др. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М.: МЭСИ, 1996.
32. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Методологическое пособие. -М.: МЭСИ, 1997.
33. Сенин B.C. Об одном варианте организации социального туризма. -М.,1997.
34. Сенин B.C., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). — М., 1997.
35. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995.
36. Туризм в России. Статистический сборник. — М.: Госкомстат России, 2000.
37. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. — М.: Ассоциация издателей «Тандем»; ЭКСМОС, 2000.
38. Турконсультант. Информационно-тематический сборник по нормативно-правовой базе туризма в Российской Федерации. — № 1-8. — М.: Московский Центр Академии туризма, 1999.
39. Tourism in Europe. European commission: Eurostat — L6 — XXIII, 1995. Туризм: проблемы, практика, перспективы. Вып. 1-12,1997.
40. Туристские фирмы. Вып. № 15-26 / Под ред. Биржакова М. Б. — СПб.: Олбис, 2002.
41. Уваров В.Д., Борисов К.Г. Международные туристские организации. Справочник. — М.: Международные отношения, 1990.
42. Функционирование крупнейших городов мира как объектов туризма / Под ред. B.C. Сенина. — М., 1997.
43. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. — М., 1991.
44. Чудновский А.Д., Жукова М .А. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2002.
45. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. — СПб., 1996.
46. Экономика туризма и социально-трудовые отношения: Учебник. / Под ред. Меликьяна Г.Г., Колосовой Р.П. — М.: МГУ, 1996.

Читайте также:  Личинки мух как бизнес

Источник: tourlib.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин