В чём заключается успех развития предприятия ? Основные инструменты развития бизнеса .
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Давыдова Э.И.
СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
Стратегия развития отрасли в условиях неопределенности
Совершенствование порядка уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в федеральный бюджет Российской Федерации
СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АУДИТА КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
BUSINESS DEVELOPMENT METHODOLOGY
What is the success of business development? The main tools for business development.
Текст научной работы на тему «МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»
Давыдова Э.И. студент 2 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет
Кайдзен планирование как основа счастливой жизни
МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Аннотация: В чём заключается успех развития предприятия? Основные инструменты развития бизнеса.
Ключевые слова: Бизнес. Предприятие. Развитие. Методы. Инструменты.
Успешность.
2nd year student
Institute of Finance, Economics and Management
Togliatti State University
BUSINESS DEVELOPMENT METHODOLOGY
Annotation: What is the success of business development? The main tools for business development.
Keywords: Business. Enterprise. Development. Methods. Tools.
Success.
В современной экономике огромную роль в развитие бизнеса играет методология его развития. Чем больше времени и внимания ему уделяется, чем качественнее проводится анализ, тем лучше будут функционировать его системы.
Деятельность предприятия — это совокупность множества факторов, от результативности которых зависит успех компании. Рассмотрим некоторые инструменты.
Одним из главных инструментов на рынке является Маркетинг.
Маркетинг старается удовлетворить потребности потребителя и завлечь их внимание к определённому товару. Профессионалы в данной сфере, которые отвечают за вопросы рекламы и сбыта на предприятие называются маркетологами. Именно с помощью их знаний и трудов потребители узнают о товаре и стараются как можно быстрее приобрести его в использование. Специалисты разрабатывают тактику предприятия, строят различного вида политику: товарную, ценовую, сбытовую, стратегию продвижения.
Также в деятельности фирм часто играет роль прогнозирование, с помощью которого эксперты предугадывают изменения в экономической сфере и начинают политику преобразования в сторону спроса и экономических тенденций.
Самым неординарным и коммуникативным методом является коллективная генерация идей. Создаётся небольшая дискуссия, в ходе которых предлагаются различные идеи, абсолютно любые мнения и высказывания. Целью данного метода является сбор максимально честной, точной информации о предприятии и генерация новых идей, которые в скором будущем могут внедриться в производство и играть организационную роль в процессе.
3 правила развития бизнеса: бизнес модель, оргструктура, рекрутинг. Свой бизнес. Бизнес Конструктор
В заключение всей дискуссии совершается оценка качества опроса и дальнейшее рассмотрение предложений. Экспертной группой мнения могут быть отклонены, в случае нецелесообразности их введения и приведения предприятия к стагнации и регрессу.
Либо предложения могут быть одобрены и включены в дальнейшее производство с последующими доработками и доведениями идеи до идеала, который сыграет результативную роль в жизни фирмы и положительно скажется на её конкурентоспособность.
Само прогнозирование составляет руководство предприятия, так как именно руководитель имеет полную исчерпывающую картину о производстве предприятия, о динамике работ, об успешности выхода на рынок и даже полную картину о своих подчиненных работниках. Поэтому от прогноза руководителя зависит дальнейшие пути развития предприятия.
Чем правильнее и точнее управляющий сможет выполнить ряд действий для прогноза внутренних и внешних условий, тем успешнее будет работа производства в грядущем будущем.
Также быстроидущий прогресс в сфере науки и технологий побуждает к появлению новейших товаров и услуг. Тем самым, создается большая конкуренция на рынке среди производителей. Однако, если предприятие сумело сделать грамотный прогноз, сумело правильно предвидеть меняющиеся условия. Это наоборот увеличит обороты производства и выведет его на новый конкурентоспособный уровень.
Тем самым, можно сказать, что все эти детали и инструменты складывают собой большой механизм, который функционирует в зависимости от них.
Предприятие не может использовать лишь один инструмент, так как это будет не эффективно и безрезультатно. Лишь посредством сложения всех ресурсов, можно получить значимый и положительный результат.
Использованные источники: 1. Майкл Э.Гербер — Малый бизнес. От иллюзий к успеху — И.Олимп-Бизнес — 2018г — 240с.
2. Ф.А.Каирова, Л.Б.Лазарова — Основы функционирования малого бизнеса. Учебное пособие для бакалавриата — 2019г — 258с.
3. Е.Коваленко, Т.Полушкина, О.Якимова, Ю.Акимова — Региональная экономика и управление. Учебное пособие — И.Питер — 2018г — 224с.
4. Чанг Ха-Джун — Как устроена экономика — И.Манн, Иванов и Фербер -2020г — 544с.
5. Н.П.Конононкова — Экономика. Учебник для студентов естественных и гуманитарных факультетов — И. Издательство МГУ — 2019г — 416с.
Источник: cyberleninka.ru
Пути, варианты и способы дальнейшего развития деятельности и бизнеса
Пятый (заключительный) семинар из цикла «От идеи и хобби — к полноценному и прибыльному бизнесу. Курс для предпринимателей и самозанятых в формате экспертной сессии».
- Сохранить и/или развить бизнес? Как оценить свои перспективы.
- Основные стратегии развития: что эффективнее для вашего бизнеса. На что сделать ставку при принятии решения о дальнейшем развитии.
- Новый масштаб бизнеса через расширение географии. Экспорт.
- Способы переоценки и новые возможности продуктового портфеля. Выход на новые целевые сегменты
- Партнерства и деловые сообщества: синергия возможностей для решения сложных, быстрых задач при минимальных ресурсах.
- Памятка предпринимателю: что нужно учесть и к чему нужно быть готовым при развитии бизнеса.
В мероприятии примут участие собственники успешных бизнесов и приглашенные эксперты:
— НП «Клуб финансистов Пермского края» совместно с Российским клубом финансовых директоров,
— Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (Москва)
— Стратегической Школы Андрея Богокина
Ведущий семинара: Давыдова Наталья Станиславовна — консультант по стратегическому маркетингу и антикризисным коммуникациям, руководитель НП «Клуб финансистов Пермского края».
Организаторы семинара: некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата» по поручению Правительства Пермского края.
Участие бесплатное, 18+.
Источник: msppk.ru
Способы дальнейшего развития бизнеса
Сегодня, 15 апреля, Юлия Богушевская, генеральный директор компании “Франчайзинг-Интеллект”, ментор СКОЛКОВО, в качестве приглашенного эксперта приняла участие в вебинаре “Пути, варианты и способы дальнейшего развития деятельности и бизнеса”.
Юлия Богушевская рассказала участникам о принципах и возможностях масштабирования бизнеса, о вариантах расширения возможностей бизнеса и о важности синергии партнёрства при реализации данных задач.
Вебинар получился ярким, насыщенным и продуктивным. Он завершил цикл лекций от Некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» и Союза «Пермская торгово-промышленная палата» по поручению Правительства Пермского края «От идеи и хобби – к полноценному и прибыльному бизнесу. Курс для предпринимателей и самозанятых в формате экспертной сессии».
Благодарим Наталью Давыдову за приглашение и за интересное сотрудничество
( 0 votes . Average 0 of 5)
Календарь
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Источник: franch-i.ru