На современном языке платная справочная слжба называется ещё мега-контент провайдер. Каким же контентом снабжает этот провайдер своего клиента? Услуги бывают двух видов: (1) собственно справочные (продающие информацию) и (2) сервисные (продающие, например, пиццу или авиабилеты).
Покупатель услуг — зачастую абонент мобильной связи. Стоимость такой справки — 2-3 доллара за минуту. Средняя продолжительность разговора 1,5 минуты. Но не все обслуживают абонентов сотовой связи. Чтобы заняться этим бизнесом, необходимо заключить договор с операторами сотовой связи (всеми, которые есть на рынке), для того, чтобы получить единый номер, например, 0909.
Но это только в идеале, к которому мы уже, правда, подходим вплотную. Договоры со всеми операторами сотовой связи имеют не все справки. Этот бизнес, будучи относительно хорошо развит в столице (даже не в Санкт-Петербурге!), чуть менее, чем полностью отсутствует в провинции.
По мнению игроков, у начинающего бизнес платной справки в регионах, перспективы — получать прибыль по максимуму. Отчего же так сложилась ситуация «за пределами МКАД»? Дело в том, что там царят хаос и анархия, то есть: отсутствует упорядоченная информационная база. Тот, кто удосужится привести эту базу в порядок, будет снимать сливки с провинции, считают игроки этого сегмента.
СТАРТАП: Как открыть курьерскую службу | Бизнес Идеи
Три кита успеха платной справочной службы
База Инженерия колл-центра Профессионализм операторов на телефоне (ценится быстрота и европейский сервис)
Цена входного билета на рынок в Москве (завышена!) 2 миллиона долларов. Чем приторговывают справочные службы? Как и любые другие колл-центры, они проводят маркетинговые и другие соцопросы, обеспечивают интерактивные «голосовалки» на радио и ТВ, организовывают «прямые линии» — то есть занимаются всем тем, что может предоставить быстрая и современная телефония. Реальная рентабельность в этом бизнесе — 10%.
С кого берут деньги?
Секрет фирмы в том, что большую часть денег она берёт не с клиента, а с . рекламодателя, то есть, с того учреждения, чьи телефоны хранятся в базе данных. Иногда с рекламодателя берётся 100 % стоимости звонка и тогда клиенту звонок выходит бесплатно.
Как мы начнём бизнес?
Если не иметь претензии крупных игроков, то вполне обойдётесь силами 5-7 сотрудников, арендовав рабочие места у колл-центра. Но для этого нужно таргетировать свою справку, то есть давать информацию по одному, максимум двум направлениям. Тогда Вы будете называться «Платная ресторанная справочная» или «Справочная горящих туров», к примеру.
Платная справочная служба: открываемся совсем по-скромному
Если Вы хотите открыть свою отраслевую справку совсем бюджетно, то вам не потребуется даже аренда оборудования и рабочих мест в колл-центре.
Работать можно и из дому. Для этого Вам необходимо:
квартира
в ней телефонная линияэ
аппарат, зарегистрированный на короткий номер»
компьютер, подключённый к Интернет
Сервис «Прозрачный бизнес»
вторая телефонная линия (для сохранения городского телефонного номера квартиры) Входной билет в такой бизнес составит всего от 20 до 30 тысяч рублей. Сюда уже включены расходы на вторую телефонную линию и даже на скромную рекламу. Кормить Вас будет та отрасль (например, рестораны), которую Вы будете обслуживать.
Ежемесячный доход — 45 тысяч рублей. Выход в ноль — меньше полугода. Маленькому городу — малый бизнес.
Источник: delovoymir.biz
Как организовать справочную службу
Несмотря на большое количество и общедоступность всевозможных справочников и баз данных, требуется постоянное обновление и систематизация информации. Поэтому услуги справочных служб остаются востребованными. Особенно это актуально в провинциальных городах, где в большинстве своем нет обобщенных систем с контактами организаций.
Статьи по теме:
- Как организовать справочную службу
- Как открыть справочную
- Как организовать бизнес по телефону
Инструкция
Составьте базу телефонных номеров. Начинать работу лучше с одного узкоспециализированного направления. Например, давайте справку по учреждениям, занимающимся промышленным производством или автосервисом. Постепенно наращивайте собственную базу данных. Дополнять ее можно с помощью печатных телефонных справочников и каталогов юридических лиц, размещенных в интернет-каталогах.
Создайте свой платный номер. Организовать выделенную линию для справочной службы через городскую телефонную сеть достаточно сложно, поскольку вы становитесь их прямыми конкурентами. Если таким путем у вас ничего не выйдет, воспользуйтесь помощью сотовых операторов. Такой способ несколько более затратный, поскольку вам придется платить за ежемесячное обслуживание платной линии. Однако воспользовавшись услугами сотовой компании, вы сможете создать SMS-сервис, который будет работать по запросу пользователя.
Выпустите собственные печатные мини-справочники, специализирующиеся на отдельных профессиональных отраслях. Стоимость подобных изданий в разы ниже обобщенных телефонных книг и пользуются большим спросом из-за своей узкой направленности. Пользователю легче найти информацию в небольшой брошюре, которую, к тому же, удобно носить с собой. Такой способ оказания справочных услуг может оказаться вполне прибыльным и поможет окупить затраты на аренду помещения, рекламные расходы и оплату труда сотрудников.
Сделайте рекламу своего предприятия. Не ограничивайтесь газетами, воспользуйтесь интернет-ресурсами, расклеивайте объявления, арендуйте рекламные места на проспектах, напечатайте визитки и распространите их в местах общепита. От успешной рекламной компании зависит приток клиентов, нуждающихся в информации.
Если созданная вами справочная служба будет иметь успех, переквалифицируйтесь в агентство, оказывающее еще и рекламные услуги. Договоритесь с компаниями, находящимися в вашем городе, об оказании услуг. Предприятия будут платить вам за рекламу, а вы — информировать клиентов об их работе. Фирмы получат дополнительную рекламу, вы — прибыль, а стоимость получения справки уменьшится.
Источник: www.kakprosto.ru
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
Похожие материалы
Думаю, все хорошо знают, что в зелени содержатся множество
Пшенная каша очень полезна, она содержит много питательных
Думаю, в каждом доме стараются запастись на зиму малиновым вареньем.
После прогулки в промозглую и холодною погоду быстро
«Каша — сила наша» — помните эту известную пословицу?
Конец лета и осень – жаркая пора для сбора созревших
Источник: 100secretov.ru