Доброе утро, друзья! Мы снова возвращаемся к бизнес-идеям в интернете, считая их одними из самых прибыльных и актуальных. Так, электронный справочник станет прекрасным решением для пользователя, желающего начать заработок в сети, вложив минимум денежных средств.
Электронный справочник – оригинальное решение, которое не ориентировано на предоставление услуг или продажу в интернете. Вам стоит заинтересоваться им, если хочется научиться получать доход от привлеченных посетителей, которые после первого захода станут регулярно заглядывать на страницы.
Поэтапная организация электронного справочника
Решив сделать электронный журнал справочник, вам не придется готовиться к долгой организации или серьезной конкуренции. В этом скрывается один из секретов успеха, позволяющий своевременно заглянуть в будущее, где бумажные издания потеряют актуальность. Как же воплотить бизнес-идею?
Бизнес в интернете. 1 урок. Введение. Цели. Реактивное создание сайтов за один вечер
- Этап первый – выбор направления. Сначала придется оценить собственные желания. Если хочется успешно заниматься данной бизнес-идеей, придется пойти по тому пути, который ближе. Вам должно быть интересно на собственном сайте, чтобы успешно привлекать посетителей. В интернете множество доступных возможностей, которые стоит использовать для получения прибыли.
- Этап второй – создание сайта. Портал объявлений – основной рабочий «инструмент» для вас. Именно он впоследствии будет приносить ощутимый доход, требуя лишь постоянного внимания и активности. Если вы обладаете профессиональными познаниями, можно избавить себя от лишних расходов. В ином случае придется потратить 15-20 тысяч рублей, которые полностью оправдают себя в короткий срок.
- Этап третий – заполнение портала. Бесплатные электронные справочники привлекают массовую аудиторию, но постоянными посетителями становятся единицы. Вам придется потрудиться, чтобы максимально увеличить объем подаваемой полезной информации. Да, можно воспользоваться профессиональными услугами, но они могут оказаться затратными. Лучше справиться с этой задачей самостоятельно, хоть и придется потратить время. Главное, собирать актуальные данные, тщательно проверяя их перед выставлением на страницы.
- Этап четвертый – привлечение посетителей. Заинтересовать пользователей непросто, ведь они избалованы колоссальным объемом информации, находящейся в свободном доступе. Хотя даже ее в некоторых случаях не хватает, поэтому всегда можно найти подходящую нишу. После этого потребуется рекламная компания, которую выгоднее провести в виде контекста. На него уйдет 5-7 тысяч рублей.
Выбор направления
Электронный справочник невозможно сделать общим. В таком случае количество разделов превзойдет ваши ожидания и потребуется нереальное количество свободного времени на подготовку. Полезнее остановиться на каких-то определенных областях, больше всего привлекающих пользователей. Какие из них привлекательнее остальных?
Заработок на сайтах в интернете – реалии 2020 и перспективы 2021
- База телефонов организаций;
- База специалистов;
- База компаний;
- База государственных организаций;
- База развлекательных заведений.
Данные направления можно по праву назвать наиболее востребованными. Потенциальные клиенты регулярно обращаются к ним, поэтому число посетителей при правильно составленной рекламной кампании быстро станет значительным. Лучше не отказываться от этого, а потратить время на изучение собственных пожеланий. В этом случае электронный справочник станет частью приятного рабочего процесса, приносящего значительные средства.
На чем зарабатываются деньги?
Делая электронный справочник организаций, вы наверняка задумаетесь об источнике дохода. Брать деньги с посетителей за информацию нельзя, хотя можно дополнительно подключить кадровое агентство. Люди не станут возвращаться на сайт, где им приходится платить за распространенные данные. Откуда же брать средства?
- Реклама на сайте;
- Платная выкладка карточек компаний;
- Частные объявления.
Для достижения максимальной эффективности необходимо пользоваться всеми тремя вариантами. По этой причине лучше заранее подробно изучить их, чтобы найти оптимальный способ.
Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки, но выбор все равно зависит от направления развития.
Реклама на сайте
Электронный телефонный справочник – один из самых посещаемых порталов в Москве. На него регулярно заходят сотни тысяч человек, поэтому традиционная контекстная реклама станет неплохим источником дохода для владельца. В этом случае ему не нужно обращаться к иным вариантам, сделав предоставляемые услуги бесплатными. Причем это позволит сократить собственные потери времени, которые часто оказываются катастрофическими.
Платная выкладка карточек компаний
Электронный справочник может стать коммерческим, если вы задумаетесь о предоставлении информации крупных компаний. Поначалу они не станут интересоваться доступом к новому ресурсу, но в будущем удастся выставить значительную стоимость каждого свободного квадратного сантиметра. За счет этого появится значительная прибыль, которая подтвердит правильность принятого решения.
Частные объявления
Электронный журнал справочник быстро заполняется частными объявлениями. Так, рядом с крупными больницами и клиниками с удовольствием размещают собственные предложения частные массажисты и стоматологи. Да, поначалу стоимость свободных мест останется невысокой, но со временем ситуация изменится. Причем такой вариант применяется с помесячной оплатой, превращающейся в «чистый» доход.
Инвестиции в бизнес-идею
Собственный электронный справочник при правильной организации в будущем станет неплохим источником дохода. Поначалу же в него следует вложить 20-25 тысяч рублей, которые вернутся вам не так скоро. Обычно это происходит через год, когда посещаемость станет достаточной для выставления рекламы или продажи свободных позиций.
Своя справочная служба
Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда на запрос в справочную службу с просьбой предоставить необходимый вам номер телефона, вы слышали отрицательный ответ.
Информация, которой нет в бесплатной справочной службы, обязательно должна быть в платном ее варианте!
Это и есть идея для бизнеса — организация своей справочной службы.
Что для это нужно?
- телефонная линия,
- аппарат с зарегистрированным коротким номером, легким для запоминания. Возможно, и городской номер — параллельно, для разгрузки короткого. К тому же пожилым людям все же привычнее пользоваться именно им.
- собственная база телефонных номеров, куда вы включите наиболее востребованные номера из таких отраслей, как медицина, образование, органы самоуправления и пр. Где ее взять? Составить самостоятельно по каталогам телефонных номеров.
- Компьютер с выходом в интернет для поиска необходимой информации, если таковой не окажется в вашей базе.
Офис вам не понадобится — справки можно выдавать, не выходя из дома.
Как строится заработок в этой сфере? Основной доход идет от рекламодателя. Т.е. от владельцев телефонов, занесенных в вашу базу. Порой с них берется 100% стоимости звонка, в этом случае позвонившему звонок ничего не будет стоить.
Для эффективной работы необходимо провести хорошую рекламную кампанию. Придумайте короткий, но звучащий и броский слоган, в тексте которого обязательно будет звучать ваш короткий номер. В идеале номер должен рифмоваться с текстом — так его легче будет запомнить, и в случае необходимости он ясно всплывет в памяти.
Реклама должна пройти повсеместно: и на досках объявлений, и на радио, ТВ, в местных СМИ.
Обязательно фиксируйте все поступающие вам звонки, степень загруженности службы. Это даст вам возможность проанализировать спрос и в дальнейшем принять верное решение по расширению телефонных линий и привлечению дополнительного персонала.
Занявшись этим бизнесом, вы, скорее всего, найдете еще множество вариантов по усовершенствованию и продвижению вашей справочной службы.
Затраты на организацию этого бизнеса составят порядка $800-1200, платный короткий номер стоит около $400-600; ежемесячный доход может достигать $1500. Окупиться ваш проект должен не позже чем через 3 месяца.
Понравился сайт? Статьи вызывают интерес? Тогда подписываемся на новые
Источник: bank-of-ideas.ru
52 справочника, где вы можете бесплатно разместить информацию о своей компании
Главное — сделать хорошее описание, которое отражает сферы вашей деятельности. Не советуем спамить или делать полуавтоматический «прогон».