Срок окупаемости при покупке бизнеса

Все интернет-магазины различаются. У них разные бизнес-модели, способы продаж, доходы и расходы. Все рассчитывают на разную конверсию и прибыль. Но все хотят прибыльности, окупаемости, положительной экономики.

1 сентября 2013

Какой бизнес быстрее окупается в Москве?

Перед тем, как покупать готовый бизнес, многие наши клиенты задаются вопросом – насколько верно рассчитан срок окупаемости бизнеса, предлагаемого нашей компанией, и в целом – что на сегодня быстрее окупается? Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее.

При расчете окупаемости мы учитываем среднемесячные расходы на функционирование бизнеса (аренда помещений, зарплата сотрудников, оплата товаров / расходы на оборудование, транспорт и т.д.), и среднемесячную прибыль предприятия. При этом во многих случаях прибыль может значительно колебаться в зависимости от сезона – сезонность зависит от типа бизнеса и оказываемых услуг.

Например, услуги компаний, предлагающих оборудование и мебель для летних ресторанов и кафе, наиболее активно пользуются спросом начиная с марта месяца с пиком в мае, а затем спрос идет на спад, достигая своего минимума к сентябрю. Гостиничный бизнес также имеет свои сезонные пики и спады – при этом даже внутри этого сегмента наблюдаются расхождения по спросу: так, крупные отели в основном зарабатывают на людях, отправляемых в командировку или на бизнес-форумы, выставки и конгрессы, поэтому пик активности здесь приходится на осень и весну. Небольшие отели и хостелы рассчитаны на иной контингент, и поэтому их пик продаж – летом, в туристический сезон. Другие же сегменты бизнеса намного меньше подвержены сезонному фактору – например, продовольственные магазины или медицинские клиники.

Как рассчитать срок окупаемости инвестиций? Считаем период окупаемости бизнес-идеи, бизнеса, проекта

Поэтому, говоря об окупаемости, требуется также определить период, который для данного вида бизнеса будет наиболее релевантным с точки зрения подсчета прибыли и расходов.

Другим слагаемым формулы такого расчета могут служить требуемые на первоначальном этапе вложения, или первоначальные инвестиции. Инвестиции всегда подразумеваются, когда речь идет о новом бизнес-проекте, но мы с Вами говорим о продаже уже готового бизнеса – поэтому такие вложения могут иметь место в отдельных случаях. Например, при необходимости модернизации существующего производства для выпуска обновленной продукции или для увеличения производительности, или, например, для обновления интерьера кафе (ресторана), для того, чтобы нанять большее число работников или взять на работу более квалифицированный персонал… В определенных случаях такого рода инвестиции также желательно учитывать.

Еще одним немаловажным фактором для оценки того, насколько «реальным» является указанный для данного бизнеса срок окупаемости, служит срок функционирования продаваемого бизнеса. Чем дольше работает бизнес, тем более надежными и стабильными являются показатели его прибыли и расходов.

Читайте также:  Производство бойлов как бизнес в домашних условиях

Рентабельность предприятия

Для любого бизнеса владельцу необходимо понимать, где находится та граница прибыли и расходов, за которой бизнес «уходит в минус». Данный порог рентабельности именуется также «точкой безубыточности». Будь то торговый киоск или крупное производство – точный расчет данной величины необходимо произвести каждому предпринимателю, и часто (особенно с учетом сезонности) данная величина будет представлена в виде кривой на годовом графике, позволяющей правильно планировать ведение своего дела с учетом множества факторов, влияющих на прибыль и расходы: изменение курса валют и цен на сырье, продукцию или материалы, увеличение или снижение товарооборота, расширение сети продаж, отпуска сотрудников и многое другое.

Срок окупаемости бизнеса: от чего он зависит?

Точка безубыточности позволяет произвести следующие расчеты:

— спрогнозировать развитие и окупаемость бизнеса на определенный срок

— выявить проблемные точки и периоды, когда рентабельность снижается

— просчитать, насколько требуется увеличить продажи / товарные запасы / количество оказываемых услуг в тот или иной период, чтобы не «уйти в минус» в долгосрочной перспективе

Москва: кризис – время возможностей?

Кризис все сильнее сказывается на предприятиях, находящихся в частной собственности, и сроки окупаемости бизнеса в Москве год от года растут. На это, прежде всего, влияют следующие факторы:

— удорожание кредитов и их уменьшение в реальном выражении: так, за прошедшие 2 года объем кредитования малого и среднего бизнеса в Москве снизился более чем на 30%. При этом в доле кредитов все большую часть занимают краткосрочные кредиты. Брать долгосрочный кредит, рассчитанный на развитие бизнеса в долгосрочной перспективе, все проблематичнее

— уменьшение выручки за счет уменьшения платежеспособности населения

Срок окупаемости инвестиций

Кризис в экономике страны и столицы серьезно влияет на сроки окупаемости. Так, для среднего и малого бизнеса за два последних года средние сроки окупаемости инвестиций увеличились в 2-4 раза. Несмотря на увеличение средних сроков окупаемости готового бизнеса, на нашем сайте представлены объекты с окупаемостью 1- 3 года, так как именно такие бизнесы в первую очередь интересны потенциальным покупателям и, зная об этом, специалисты компании подбирают именно рентабельный бизнес на продажу.

Как показывают примеры историй успешных бизнесменов, состояния делаются именно в кризис, когда естественным образом уменьшается конкуренция. И именно смелые предприниматели, готовые рискнуть, затем становятся успешными, поэтому именно в кризис нужно вкладываться, когда цены на бизнес снижаются и можно купить себе бизнес гораздо дешевле, чем в периоды экономического роста.

Читайте также:  Бизнес номер в отеле описание

Какой бизнес в столице самый прибыльный?

Наиболее короткий срок окупаемости, по данным последних исследований, в Москве у интернет-магазинов: около года. Однако и конкуренция в этом сегменте постоянно возрастает – и найти новую нишу чрезвычайно сложно. Поэтому мы предлагаем купить готовый интернет-магазин через нашу компанию – в таком случае для предпринимателя намного меньше рисков и сложностей, чем в случае организации новой компании с нуля.

Также для того, чтобы заработать на готовом и быстро окупаемом бизнесе в московском регионе, вам нужно:

Чем дальше от столицы, тем меньше конкуренция и больше незанятых ниш – но при этом и снижается рентабельность. В среднем в небольших городах для малого бизнеса она сегодня не превышает 15%.

Хотите купить наиболее прибыльный бизнес в Москве и области? Напишите или позвоните нам. Каждый день у нас появляются новые предложения готового бизнеса, а наши сотрудники – настоящие профессионалы на столичном рынке, в котором не так просто разобраться.

г.Москва, улица Карьер 2А, ст2.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой

Заказать звонок!*

*Мы соблюдем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. Заполняя любые формы на сайте, вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.

Заявка на покупку*

*Мы соблюдем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. Заполняя любые формы на сайте, вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.

Заказать звонок*

*Мы соблюдем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. Заполняя любые формы на сайте, вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.

Внимание — мы соблюдаем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. При заполнении форм на сайте вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.

Источник: www.bis-broker.com

Готовый бизнес в Тюмени: цена и сроки окупаемости

На текущий момент культура покупки и продажи бизнеса в России только начинает зарождаться. Тем не менее, рост спроса и предложения налицо. В какой степени стоимость продаваемого предприятия зависит от его окупаемости? Специально для NB Life ситуацию проанализировал «Альтера Инвест», ресурс по продаже бизнеса и франшиз.

Готовый бизнес в Тюмени: цена и сроки окупаемости

Если рассматривать микробизнес, большая часть предпринимателей самостоятельно приходит к решению о продаже предприятия, только когда оно приходит в упадок. По этой причине компания «Альтера Инвест» в интересах своих клиентов самостоятельно выходит на собственников успешных бизнесов и предлагает рассмотреть продажу на тех или иных условиях. Такой подход позволил сформировать портфель из более чем 700 вариантов продажи готового бизнеса – это свыше 80% всего рынка Тюмени. Сюда входит весь микробизнес, который мы видим на улицах города и пользуемся его услугами и продуктами каждый день: кафе, рестораны, салоны красоты, СТО, спорт-залы, различные производства и т.д. Собранная информация по данным бизнесам позволяет провести статистический анализ, результаты которого достаточно достоверно отражают картину рынка продажи готового бизнеса в Тюмени.

Читайте также:  Клубника как бизнес Беларусь

Из анализа исключены крупные объекты стоимостью более 50 млн руб. Их доля относительно небольшая, но при осреднении данных они могут сильно влиять на итоговые цифры. Поэтому должны рассматриваться индивидуально. Кроме того, в выборке оставлены только те бизнесы, которые расположены на арендованных площадях. Помещение в собственности так же сильно влияет на стоимость активов и их доходность.

На рисунке ниже отражено распределение портфеля по стоимости бизнеса.

Чем дороже, тем дольше

Вход в бизнес путем его приобретения начинается в районе 500 тыс. руб. Большое количество предложений находится в ценовом диапазоне до 1,5 млн руб. При этом надо понимать, что в данном ценовом диапазоне в бизнесе значительная его часть лежит на плечах собственника. В большинстве случаев это, скорее, продажа рабочего места, чем в какой-либо степени автономного предприятия. Средняя окупаемость бизнеса в данной ценовой категории – 12 месяцев, или 100% годовых.

В ценовом диапазоне 1,5-3 млн руб. уже можно приобрести предприятие с достаточно зрелыми бизнес-процессами и высокой степенью автономности. Средний срок окупаемости в данной ценовой категории 17 месяцев (70% годовых).

С ростом стоимости бизнеса срок окупаемости инвестиций растет. Это хорошо видно на графике. Так, окупаемость бизнесов с ценником более 20 млн руб. – свыше 3 лет (порядка 30% годовых). Бизнесы в ценовом диапазоне от 3-х до 20 млн руб. имеют срок окупаемости 2-3 года.

Понятно, что вышеприведенные данные являются достаточно условными. Каждый случай продажи-покупки бизнеса является уникальным. На стоимость могут существенно влиять дополнительные факторы, которые сложно оцифровать. Например, уникальные преимущества и недостатки бизнеса или личная ситуация продавца и покупателя. Тем не менее, как средние значения, данные цифры вполне могут служить ориентиром для человека, который задумался о приобретении бизнеса.

Источник: nblife.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин