Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.
ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ
БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА
Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой — куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм. оказывается, кроме возможности напиться — тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.
СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ
Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.
[PC] [14] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Тёмный бизнес
Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт.
При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.
Дополнительно: возле земснаряда кроме многочисленных аномалий, могут оказаться и весьма полезные артефакты. Некоторые из них можно заметить по движущимся кругам на воде (артефакты при прохождении игры Stalker Call of Pripyat появляются после каждого выброса, причем вид и местоположение артефакта могут быть различными)
Награда: 3000+координаты тайника
НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР
Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.
Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии «Коготь».
Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.
Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.
Дополнительно: Аномалия «Коготь» может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные «когти» и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.
НАЕЗД
Описание: Султан — это местный бандит, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного «потрясти» карманы сталкеров, которые обосновались на корабле «Шевченко» неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.
Прохождение: Есть два варианта : помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле «Шевченко» подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов.
Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана «Сделка»
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды «Сделка»
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.
Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья — сталкеры. После маленькой сценки надо устранить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и, конечно, получить награду.
Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)
Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.
Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.
Награда: 5000, координаты тайника.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ
Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный — отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.
Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел-таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один — в аномалиях внизу, а другой — на самой верхушке. Чтобы туда забраться, надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его — он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).
Далее к ВНЗ «Круг», в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять — тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами — решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.
После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и. Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий: либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку — не разумно и очень тяжело, но классно.
Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.
Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и. просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.
После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря — найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.
После выхода можете идти к Бороде. Через некоторое время на КПК придет сообщение о встрече с Глухарем, но на корабле его нет. Борода подскажет, что Глухаря Вы сможете найти возле портовых кранов — жаль будет слишком поздно. Прибыв на место, Глухаря следует искать не под самим краном, а в домике неподалеку (метров 20-40).
В пристройке найдете труп Данилы, а в самом доме — мертвого Глухаря и доктора Тремора, стоящего рядом с ножом. Тремор застрелится и сам, так что не стоит тратить патроны, а вот послушать его можно. Обыщите труп Тремора — найдете приличный запас медикаментов. Далее к Бороде за наградой.
Награда: 5000+детектор «Велес»+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) — если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников
5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов
Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ — СКАТ 5
Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ «Круг» посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.
Также рекомендую зайти на Сгоревший Хутор (по пути к Бороде). Там сможете найти несколько артефактов, которые помогут заработать денег, нужных для успешногого прохождения игры Stalker Зов Припяти.
В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.
ЛОГОВО КРОВОСОСОВ
Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
— добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
— дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
— залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.
Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ «Круг», установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.
ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ
Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.
Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников.
В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.
Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)
Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение «Торговец информацией», которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2
Необходимо добраться до локации Железный Лес.
На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить это существо, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста — синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик.
В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить «экскурсии» по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.
Дополнительно: Неподалеку аномалии — детектор в руки и вперед на поиски приключений.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3
Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.
Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов.
Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Чтобы попасть внутрь, необходимо воспользоваться дверью сбоку судна — будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: он немного безумен. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить — но уже не привыкать.
Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите — достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет — поэтому со снорками уж как-нибудь сами.
Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.
Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его — получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.
МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2
Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на «Скадовске».
Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.
РЕПУТАЦИЯ
Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться.
После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке — заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравится, можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по-хорошему отдать.
На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но. Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги.
Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.
Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же.
После того, как Вы получите достижение «Гонец за справедливостью» (смотрите Прохождение Stalker Call of Pripyat локация Юпитер) в Ваш ящик на Янове будут добавлены вещи, которые таинственным образом исчезнут. Разобраться в происходящем поможет местный врач, который порекомендует Вам отправиться к сталкеру на вышке неподалеку.
От него узнаете, что Коряга (а это был именно он), направился к Полустанку. Добравшись на место, увидите интересную ситуацию, Коряга лежит на полу, а над ним нависает бандит Султана. Что с ним делать — решайте сами. В любом случае информацию о тайнике вы получите — или от живого Коряги, или из КПК, который найдете при обыске его трупа.
Тайник находится в подвале, в который можно попасть через люк на полустанке.
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
С оружием, аптечками, большим запасом патронов нужно отправиться на Лесопилку. Нужное Вам здание расположено на севере. По дороге вам прийдется убить толпы противников, что бы добраться до здания, подняться по внутренней лестнице на второй этаж и. Запасов там окажется немеряно: аптечки, бинты, антирадин, специальные патроны (ищите между ящиков) и, конечно, набор для Грубой калибровки, который лежит на верстаке. Этот набор даст возможность усовершенствовать оборудования, что очень поможет в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
Этот комплект инструментов находится на цехах подстанции. Чтобы войти на территорию, необходимо либо убить наемников, которые там засели, либо угостить их тушенкой (около 6 банок). Чтобы найти инструменты, необходимо пройти полностью длинное помещение, повернуть налево и поискать на ящиках.
ТРИ ТОВАРИЩА
Описание: Кардан просит разузнать о судьбе 2 своих товарищей, с которыми он сильно поссорился. Чтобы получить квест, необходимо хорошо напоить Кардана.
Прохождение: Труп одного из товарищей будет находится с южной стороны аномалии Соснодуб. КПК, который найдете у трупа, свидетельствует о том, что это Шутник. Труп другого товарища находится в пещерах под Сгоревшим хутором (возле трубопровода). Судя по КПК — это и есть 2 товарищ — Баржа. Его костюм пригодится при начальном прохождении игры Сталкер Зов Припяти.
Награда: скидки у Кардана.
СЕКРЕТЫ, ТАЙНИКИ И ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы найти артефакт Глаз, нужно посетить Сгоревший Хутор с детектром Велес. Его опять-таки можно выгодно продать.
Тайник расположен на дереве, неподалеку от Железного Леса. Чтобы достать содержимое тайника, надо пострелять по нему из оружия.
Еще один труднодоступный тайник расположен на трубе, которая проходит через весь затон. Чтобы забрать содержимое, надо запрыгнуть на эту самую трубу возле столба расположенного неподалеку (смотрите фото). Добравшись до нужного места, ищите тайник на бетонной подпорке справа.
Источник: www.fatalgame.com
Все тайники в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — не только атмосферная, но и довольно сложная игра, любящая проверить игрока на прочность. В Зоне Отчуждения Чернобыльской АЭС вас ждут враждебные бандитские группировки, кровожадные мутанты и смертельно опасные аномалии, которые с легкостью превратят вас в грушу для битья. Но как быть начинающему выживальщику на Зоне, который хочет не только превозмогать, но и получать удовольствие от комфортной игры?
Здесь-то нам на помощь и приходят тайники — специальные захоронения оружия, припасов и медикаментов, оставленные бывалыми сталкерами на «черный день». Если суметь отыскать все тайники на карте, то персонаж игрока превратится в настоящую машину для убийства, оснащенную всем необходимым, чтобы показать «кузькину мать» недружелюбным обитателям Зоны.
Нужна помощь, чтобы найти все тайники Зов Припяти? Тогда вы пришли по адресу!
Сколько всего тайников в игре?
Тайные захоронения полезных припасов разбросаны по всем трем основным локациям игры: Затону, Припяти, а также Янову и заводу «Юпитер». Как правило, они находятся в местах, скрытых от глаза человека, либо в местах, которые хорошо охраняются.
Суммарно в игре можно найти около 140 мест с припрятанной снарягой. Точнее сказать сложно из-за багов игры и того, что не все тайники должным образом отображаются на карте. Но найти хотя бы 130 из них — уже невероятный результат!
Тайники в Затоне
В Затоне нас ждут 53 «нычки» с полезными припасами. Подробнее об их местоположении можно узнать на карте, которую мы прикладываем ниже.
Теперь разберем все точки на карте и расскажем, какое снаряжение там можно отыскать:
- 1 — боеприпасы и пистолет ПМм.
- 2 — три ручные гранаты РГД-5.
- 3 — патроны калибров 9×18 мм (150) и 9×19 мм (100).
- 4 — два радиопротектора и одна аптечка.
- 5 — бутылка водки и банка консервов.
- 6 – подствольный гранатомет ГП-25, прицел ПСО-1м и три гранаты ВОГ-25.
- 7 — патроны калибров 5,45×39 мм (180) и 5,56×45 мм (180), две аптечки и два энергетика.
- 8 — аптечка, бинт и граната РГД-5.
- 9 — две аптечки, три энергетика, патроны 5,45×39 мм (120) и два препарата барвинок.
- 10 — чейзер 13 и патроны 12х70 (20).
- 11 — охотничий дробовик и патроны 12х70 (20).
- 12 — винтарь.
- 13 — гадюка 5, патроны 9х19 мм (150) и две гранаты РГД-5.
- 14 — две аптечки и три рулона бинтов.
- 15 — энергетик, бинты и водка.
- 16 — СВДм-2 и боеприпасы.
- 17— АКМ-74/2, ГП-25, патроны 5,45х39 мм (120), две гранаты ВОГ-25.
- 18 — аптечка, два рулона бинтов.
- 19 — три гранаты Ф1 и две аптечки.
- 20 — три гранаты ВОГ-25, два энергетика и научная аптечка.
- 21 — две аптечки, два рулона бинтов, два антибиотика, противоядие.
- 22 — патроны 7,62×54 мм (20).
- 23 — патроны калибров .45 ACP (100) и 9×39 мм (120).
- 24 — три армейские аптечки и пара батарей.
- 25 — радиозащита, барвинок, противоядие и два рулона бинтов.
- 26 — пистолет СиП-т M200, патроны .45 ACP (120), аптечки и рулоны бинтов.
- 27 — бутылка водки и костюм «Восход».
- 28 — патроны калибров 5,56×45 (180) и 9×39 мм (90).
- 29 — пистолет Черный ястреб и патроны .45 АСР (150).
- 30 — аптечка и два рулона бинтов.
- 31 — патроны 5,45×39 мм (120) и аптечка.
- 32 — две армейские аптечки, три рулона бинтов и еще пара препаратов.
- 33 — патроны 5,56×45 мм (180) и 9×19 мм (100).
- 34 — две аптечки.
- 35 — пистолет Кора-919 и патроны .45 АСР (100).
- 36 — коробка патронов 7,62×54 мм.
- 37 — три гранаты Ф1.
- 38 — M203 и три гранаты.
- 39 — научная аптечка и антирад.
- 40 — аптечка, рулон бинтов и патроны 5,45×39 мм (120).
- 41 — три рулона бинтов и два антирада.
- 42 — ПМ и водка.
- 43 — L85-A2 и патроны 5,56х45 мм (120).
- 44 — три бутылки водки.
- 45 — АКМ-74/2.
- 46 — ТР 301, рулон бинтов и патроны 5,56х45 мм (120).
- 47 — две бутылки водки, два энергетика, колбаса и хлеб.
- 48 — патроны 5,45×39 мм (180).
- 49 — Марта и патроны 9х19 мм (150).
- 50 — три банки с едой.
- 51 — СПСА-14 и патроны 12х70 мм (20).
- 52 — АКМ-74/2 и патроны 5,45х39 мм (180).
- 53 — три армейские аптечки и батареи.
Тайники на станции Янов и заводе «Юпитер»
В этой локации вас ждут ровно 50 захоронений с разными полезностями. Прикладываем карту с указанием местности, а также рассказываем о наградах.
- 1 — АС-96/2, патроны 5,45х39 мм (120) и прицел ПСО-1м.
- 2 — АКМ-74/2, патроны 5,45х39 мм (120), противоядие и глушитель.
- 3 — L85-A2, АКМ-74/2У, патроны калибров 5,45х39 мм (180) и 5,56х45 мм (180), антирадин, аптечка и противоядие.
- 4 — АКМ-74/2 и патроны 5,45х39 мм (120).
- 5 — Хлеб, колбаса, две банки еды, три бутылки водки и два энергетика.
- 6 — СПСА-14, патроны 12×70 (20) и 12×76 (10), граната Ф1.
- 7 — детектор Велес, научные аптечки, антирадин, пси-блокатор и радиозащита.
- 8 — ОЦ-14 Гроза, гранатомет ГП-25 и патроны.
- 9 — СА Лавина, патроны 9х39 мм (90) и граната Ф1.
- 10 — СВУмк-2, Черный ястреб, патроны калибров 7,62х54 мм 7Н1 (10) и .45 АСР (100), аптечка и рулон бинтов.
- 11 — стальной шлем, аптечка, радиозащита.
- 12 — ТРс 301, патроны 5,56×45 мм (200).
- 13 — TРс 301, Марта, патроны 5,56×45 мм (120) и 9×19 мм (100), аптечка.
- 14 — две гранаты РГД-5, патроны 9х39 мм СП-5 (90).
- 15 — патроны 9х39 мм СП-5. (90), две гранаты РГД-5.
- 16 — АКМ-74/2, два энергетика, патроны 5,45×39 мм (120).
- 17 — TРс 301, патроны 5,56×45 мм (180), аптечка и антирадин.
- 18 — СГИ-5к, патроны 5,56х45 мм (180), две гранаты РГД-5.
- 19 — тактический шлем, Марта, патроны 9×19 мм (100), две аптечки и антирадин.
- 20 — три армейские аптечки и батареи.
- 21 — СВДм-2 и патроны 7Н1 7,62×54 мм (20).
- 22 — две банки с едой, две бутылки воды, аптечка, два рулона бинтов, пси-блокатор, радиозащита.
- 23 — четыре аптечки, два рулона бинтов, радиозащита и две банки еды.
- 24 — ХПСС-1м, патроны .45 АСР (100), три гранаты Ф1.
- 25 — охотничий дробовик, патроны 12×70 мм (30) и 12×76 мм (20).
- 26 — ОЦ-14 Гроза, патроны 9×39 мм (110), 2 гранаты ВОГ.
- 27 — СА Лавина, патроны калибров 12х70 (32) и 12х76 (30).
- 28 — АКМ-74/2У, патроны 5,45×39 мм, гранаты Ф1, аптечка и рулон бинтов.
- 29 — СПСА-14, патроны 12х76 мм (20), противоядие.
- 30 — Гадюка 5, патроны 9х19 мм (200), граната РГД-5, банка консервов, бутылка водки.
- 31 — снайперская винтовка СВУмк-2, патроны 7,62х54 мм 7Н1 (30).
- 32 — три армейские аптечки и батарейки.
- 33 — СИП-т М200, патроны .45 АСР (100), две гранаты РГД-5, пси-блокатор.
- 34 — патроны 5,56×45 (240), две гранаты Ф1.
- 35 — ОЦ-14 Гроза, патроны 9×39 мм (90) и .45 АСР (100), глушитель.
- 36 — аптечки, еда и водка.
- 37 — дробовик Чейзер-13, пистолет Кора и патроны.
- 38 — винтовка АС-96/2, подствольник ГП-25 Костер, три гранаты, патроны 5,45х39 мм (180).
- 39 — СГИ-5k, УДП Компакт, патроны 5,56×45 (180) и .45 АСР (100), аптечка, антирадин, бутылка водки, банка консервов.
- 40 — много разных патронов, две аптечки, антирадин, набор еды.
- 41 — АКМ-74/2, патроны 5,45×39 мм (60), рулон бинтов, банка тушенки.
- 42 — L85-A2, патроны 5,56х45 мм (180), аптечка, антирадин.
- 43 — три армейские аптечки, батарейки.
- 44 — СПСА-14, немного патронов.
- 45 — два антирадина, два энергетика, бутылка водки, банка тушенки, аптечка, рулон бинтов.
- 46 — АС-96/2, патроны 5.45х39 мм (180).
- 47 — Гадюка 5, Черный ястреб, патроны калибров 9×19 мм FMJ (200) и .45 АСР (100).
- 48 — Гадюка 5, три бутылки водки и патроны 9×19 мм FMJ (150).
- 49 — ОЦ-14 Гроза и патроны 9×39 мм СП-5 (60).
- 50 — ТРс 301, патроны 5,56×45 мм (180), две гранаты РГД-5.
Тайники в Припяти
Вот мы и добрались до последней, но все еще очень лакомой локации с «нычками». В Припяти вас ждут 33 захоронения полезных припасов. Ниже прикладываем карту с указанием конкретных мест и их расшифровкой.
- 1 — патроны 5,45×39 мм (180).
- 2 — M203 и пять гранат.
- 3 — Лавина и патроны 9×39 мм СП-5 (60).
- 4 — шесть гранат М203, бутылка водки и аптечка.
- 5 — пистолет Черный ястреб, патроны .45 АСР (50), граната Ф1 и противоядие.
- 6 — ПКМ и патроны 7,62×54 мм PP (300).
- 7 — пять гранат ВОГ-25.
- 8 — три армейские аптечки и батареи.
- 9 — патроны 5,56х45 мм (180).
- 10 — три армейские аптечки и батареи.
- 11 — гранатомет ГП-25, три гранаты ВОГ-25 и патроны 5,45х39 мм (180).
- 12— два снаряда ОГ-7В.
- 13 — три аптечки, три энергетика, две банки тушенки, водка, противоядие.
- 14 — две аптечки, рулон бинтов, барвинок, два энергетика, водка, две банки тушенки.
- 15 — патроны 5,56×45 мм (120) и 9×39 мм СП-5 (60) и две гранаты Ф1.
- 16 — ОЦ-14 Гроза и патроны 9×39 мм (120).
- 17 — патроны калибров 7Н1 7,62х54 мм (10) и 5,45х39 мм (120), аптечка.
- 18 — АС-96/2, патроны 5,45×39 мм (180), два энергетика и Геркулес.
- 19 — костюм СЕВА, барвинок, антирадин и детектор Велес.
- 20 — ОЦ-14 Гроза и патроны 9х39 мм СП-5 (60).
- 21 — патроны 5,56×45 мм (120) и .45 АСР (50), пси-блокатор.
- 22 — патроны 9×39 мм СП-5 (30), две аптечки, рулон бинтов, антирадин и противоядие.
- 23 — патроны 9×39 мм СП-5 (30), аптечка, рулон бинтов.
- 24 — патроны 7,62×54 мм 7Н1 (20).
- 25 — три армейские аптечки и батареи.
- 26 — СВУмк-2 и патроны 7,62×54 мм 7Н1 (10).
- 27 — ГП37 и патроны 5,56×45 мм (180).
- 28 — РПГ-7у и заряд ОГ-7В.
- 29 — винтарь, патроны 9×39 мм СП-5 (60) и граната РГД-5.
- 30 — четыре гранаты Ф1 и патроны 5,45×39 мм (120).
- 31 — СПСА-14 и патроны 2х76 мм (30).
- 32 — СГИ-5к, патроны 5,56×45 мм (120, две гранаты РГД-5, два рулона бинтов.
- 33 — две аптечки, три рулона бинтов, два антирадина.
Удачной дороги тебе, сталкер!
Другие статьи по теме:
- Где найти инструменты в Сталкер: Зов Припяти
- Не сохраняется «Сталкер зов Припяти» — что делать?
- От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
- Лучшие моды для «Сталкера», которые скрасят ожидание S.T.A.L.K.E.R. 2
- Как выглядят группировки из «Сталкера» в книгах и игре
Заглавное фото: wallpaperflare.com
Источник: cq.ru
Концовки S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
По просьбам нескольких пользователей, меня попросили добавить информацию о том, как получить ту или иную концовку в этой игре.
Но так, как я всё же за хорошую концовку, когда все живы и всё у всех хорошо, некоторые скриншоты будут мои, а некоторые я сделал с модом Повелитель Зоны.
Предупреждение!
В этом разделе руководства присутствуют спойлеры, если вы не прошли игру и проявляете к ней интерес, настоятельно не рекомендую вам смотреть концовку, так как вы можете испортить впечатление от игры. Советую вам сначала пройти игру самостоятельно, какой бы ваша концовка ни была.
- Наезд(нападение на Шевченко)
- Сделка(встретиться с Спартаком у Лесничества и сорвать сделку Моргана и бандитов)
- Тёмный бизнес(собрать ученым три детектора Велес, чтобы получить Сварог)
- Наезд(нападение на Шевченко)
- Сделка(встретиться с Морганом у Лесничества и помочь провести сделку)
- Тёмный бизнес(собрать ученым три детектора Велес, чтобы получить Сварог)
- Наезд(нападение на Шевченко)
- Сделка(встретиться с Спартаком у Лесничества и сорвать сделку Моргана и бандитов)
- Тёмный бизнес(собрать ученым три детектора Велес, чтобы получить Сварог)
- Возмездие(Сдать Флинта/Сороку группировке «Свобода», обратиться к Локи)
- Склад Долга(Отдать Локи КПК Моргана и помочь в нападении на склад)
- Выживший «Монолит»(Пристроить Бродягу с отрядом к «Свободе»)
- История «Долга»(Отдать КПК генерала Таченко «Свободе»)
- Охрана учёных(Когда Герман попросит вас подыскать им порядочную охрану, попросите «Свободу» помочь учёным)
- Возмездие(Сдать Флинта/Сороку группировке «Долг», обратиться к Шульге)
- Склад Долга(Отдать Шульге КПК Моргана и помочь отбить склад у «Свободы»)
- Выживший «Монолит»(Пристроить Бродягу с отрядом к «Долгу»)
- История «Долга»(Отдать Шульге КПК генерала Таченко)
- Охрана учёных(Когда Герман попросит вас подыскать им порядочную охрану, попросите «Долг» помочь учёным)
- Возмездие(Сдать Флинта/Сороку на Скадовске Гонте)
- Склад Долга(Отдать Шульге КПК Моргана и помочь отбить склад у «Свободы»)
- Выживший «Монолит»(Пристроить Бродягу с отрядом к «Долгу», либо КПК Моргана можете отдать Сычу)
- История «Долга»(Отдать Шульге КПК генерала Таченко)
- Охрана учёных(Когда Герман попросит вас подыскать им порядочную охрану, попросите отряд вольных сталкеров во главе с Медведем помочь учёным)
- Переменное пси-излучение(в туннеле западнее Градирни с группой Тополя найти «Изменённый изолятор»)
- Исследование аномалий(установить сканеры в пяти аномалиях)
- Аномальная активность(исследовать неизвесную аномалию на Градирне улучшенным детектором Сварог)
- Последние разработки(найти оставшиеся документы и бумаги на территории завода Юпитер)
- Гипотеза(установить сканер присутствия мутантов в аномалию Битум)
- Аномальное растение(принести образец растительности из аномальной рощи)
- Оазис(обнаружить Оазис и принести учёным»Сердце Оазиса»)
- Охрана учёных(помочь учёным найти охрану)
- Переменное пси-излучение(в туннеле западнее Градирни с группой Тополя найти «Изменённый изолятор»)
- Исследование аномалий(установить сканеры в пяти аномалиях)
- Аномальная активность(исследовать неизвесную аномалию на Градирне улучшенным детектором Сварог)
- Последние разработки(найти оставшиеся документы и бумаги на территории завода Юпитер)
- Гипотеза(установить сканер присутствия мутантов в аномалию Битум)
- Аномальное растение(принести образец растительности из аномальной рощи)
- Оазис(обнаружить Оазис и принести учёным»Сердце Оазиса»)
- Охрана учёных(помочь учёным найти охрану)
- В путепроводе «Припять-1».(Стоит в первую очередь следить за снорками и снайперами Монолита)
- При штурме магазина «Книги».(Лучше всего штурмовать антену и заходить в здание быстрее Вано и Соколова)
- При эвакуации военных из Припяти.(Следить за снайперами Монолита на крышах, не подпускать близко наземные отряды из КБО «Юбилейный» и со стороны пристани)
После этих слайдов, вы увидите титры разработчиков, после чего попадёте в главное меню.
Игра пройдена, а 20-30 часов увлекательной игры позади.
Ну и конечно же, нет ни одного человека, кого бы не зацепил саундтрек концовки:
А сам трек, можно скачать отсюда.[myzuka.org]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
CS:GO [129] |
Other [7] |
Starbound [89] |
Разное [67] |
Sudden Strike [7] |
Сталкер: Тень Чернобыля [17] |
Сталкер: Чистое небо [3] |
Сталкер: Зов Припяти [40] |
Brain / Out [8] |
Subnautica [7] |
PUBG [5] |
Steam [8] |
Morrowind [1] |
Factorio [2] |
Rainbow Six Siege [0] |
Among Us [5] |
Genshin Impact [73] |
Spintires [2] |
- Каталог файлов
- Моды для игр
- Моды для S.T.A.L.K.E.R.
- Тень Чернобыля
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Модели для Сталкер
- Карты Сталкер
- Сохранение
- Патчи
- Билды
- Другое
- Модостроение
- AMK mod
- Sigerous Mod
- Lost Alpha
- Call of Chernobyl
- Народная солянка
- MISERY
- New Level Changer (NLC)
- Lost World
- OGSE
- DMX MOD
- Торрент, RePack
- Dead Air
- Мини-правки для модов
- Объединенный Пак 2
- Звуки для Сталкер
- Золотой Шар
- Anomaly
- Все моды
- Статьи по игре
- Wicked Whims (18+)
- Русификатор для WW
- Пак анимации для WickedWhims
- Моды 18+
- Переводы, русификаторы
- Сборки, глобальные моды
- Геймплей
- Растения, урожай, флора
- Еда, напитки
- Мебель
- Одежда
- Наборы одежды
- Анимации, позы
- Тело, ступни, лицо
- Косметика, макияж
- Питомцы
- Симы/Симки, персонажи
- Дома, и все для строения
- Интерфейс, CAS, меню
- Читы для модов
- Окружающая среда
- Транспорт
- Паки
- Моды на Вампиров
- Моды на магию
- Моды на Рождество
- Моды на Хеллоуин
- Азиатское
- Аниме моды
- Шейдеры, освещение
- Программы, инструменты
- Сохранения
- Devious Desires
- Nisa’s Wicked
- Kinky Whims
- Basemental Drugs
- Basemental Gangs
- Basemental Alcohol
- McCmdCenter And MCWoohoo
- UI Cheats Extension
- Sugar Life
- Slice Of Life
- Wicked Pets
- AEP_Pornography
- RedAppleNet
- Life Tragedies
- Extreme Violence
- Life’s Drama
- NPC Control Mod
- Сборка SEKSIM 4
- Sims 4 Community Library
- XML Injector version 3
- Omegaverse
- Мод Зомби апокалипсис
- Мод на Ангелов и Демонов
- Srsly’s Cooking Overhaul
- Моды 18+
- Геймплей
- Броня
- Одежда
- Оружие
- Еда
- Мебель
- Животные
- Интерфейс
- Строительство
- Персонажи, НПС, расы
- Графические моды
- Звуковые моды
- Эффекты
- Растение
- Читы
- Ядро — HugsLib
- Ядро — JecsTools
- Библиотека — Harmony
- Мультиплеерный мод
- Все моды
- Minecraft Forge
- Fabric
- Xаero’s Minimаp
- Строение, дома, города
- Броня
- Оружие
- Скины
- Инструменты
- Текстуры
- Биомы
- Карты
- Интерфейс, худы
- Животные
- Читы
- Еда, напитки
- Сборки
- Мебель
- Декорации
- Звуки
- Транспорт
- Геймплей
- НПС
- Блоки
- Растения, флора
- Крафтинг
- Мобы, монстры
- Магия
- Шейдеры
- Все моды
- Скачать Starbound
- Русификатор для Starbound
- Frackin’ Universe
- Xbawks Character Extender
- Моды 18+
- Оружие и снаряжение
- Интерфейсы, худы
- Животные, мутанты
- Моды на еду
- Глобальные моды
- Мебель
- Декорации
- Одежда
- Музыка
- Эффекты
- Транспорт, корабли
- Игровой процесс
- Расы, НПС, персонажи
- Растения, флора
- Задания, квесты
- Все моды
- Гайды по Valheim
- BepInExPack
- Valheim Plus Mod
- Загрузчик модов / InSlimVML
- Все моды
- Русификатор для Project Zomboid
- Сборки, глобальные моды
- Бронежилеты
- Оружие
- Карты
- Интерфейс, худы
- Животные
- Читы
- Еда, напитки
- Мебель
- Декорация, предметы
- Одежда
- Звуки, озвучка, музыка
- Окружающая среда
- Транспорт
- Игровой процесс
- Расы, НПС, персонажи
- Растения, флора
- Крафтинг
- Система боя
- Зомби
- Fallout
- Fallout 2
- Fallout 3
- Fallout: New Vegas
- Fallout 4
- Fallout 76
- Call of Duty
- Call of Duty 2
- Call of Duty 3
- CoD 4: Modern Warfare
- CoD: World at War
- CoD: Modern Warfare 2
- Call of Duty: Black Ops
- CoD: Modern Warfare 3
- Call of Duty: Black Ops II
- Call of Duty: Ghosts
- CoD: Advanced Warfare
- Call of Duty: Black Ops III
- CoD: Infinite Warfare
- Call of Duty: WWII
- Modern Warfare 2019
- Mount Blade 2: Bannerlord
- Warband
- Огнём и мечом
- Огнём и мечом 2
- Napoleonic Wars
- Viking Conquest
- CoH: Моды
- CoH: Карты
- CoH: Читы
- CoH: Opposing Fronts
- CoH: Tales of Valor
- CoH 2: Моды
- CoH 2: Карты
- CoH 2: Читы
- Игры для PC
- Аркады
- Action
- Арканоиды
- Гонки
- Программы
- Приключения
- Песочница (Sandbox)
- Платформеры
- Симуляторы
- Стратегии
- Игровые новинки
- Хоррор
- RPG
- Шутеры
- Игры по сети
- MMORPG
- Поиск предметов
Лента комментариев
может, ошибка у меня и у вас сходна, тык кык не попасть в галерею интернет стабилен и к еа подключилась и переподключалась
Источник: synthira.ru