Стартап в ресторанном бизнесе что это

Хочу Вам рассказать немного про ресторанный бизнес, в котором я и моя команда с 2010 года. Мы открыли очень много заведений и на собственной шкуре набили все возможные шишки и собрали столько факапов, что можно написать целую книгу.

И сейчас, смотря на предпринимателей, которые повторяют многие наши ошибки, я не понимаю одного: есть множество компаний, которые помогают новичкам открыть и развить их ресторан или кафе. Мне не понятно, почему люди, которые ничего не понимают в этой сфере надеются на «авось» и на то, что сейчас они откроются и будут грести деньги лопатой.

Поверьте мне, даже крутые рестораторы иногда ошибаются и закрывают свои заведения! Даже на этапе идеи отрыть что-то — ПОСОВЕТУЙТЕСЬ с профессионалом, просто поговорите. Поверьте мне, потратить на консультацию 3-5 тысяч рублей — это намного выгоднее, нежели потратить несколько миллионов в убыточный бизнес.

Или еще пример из нашей практики: Приезжаем на консультацию к заказчику, который уже взял помещение в аренду. Стоимость аренды 250 тысяч рублей. Место в центре Питера, НО! на третьестепенной улице, которая не то, что непроходная, там даже машины не особо ездят.

От Стартапа к Успеху: Открываем Ресторан от А до Я.

Я постоял минут 10 перед входом (в будний день время 13:30 — самое время бизнес ланчей) — мимо дверей помещения прошло 2 человека. Ну на что они рассчитывают. Я всегда всем говорю: если вы решили открыть общепит — посоветуйтесь с людьми, у которых есть опыт — лучше отделаться «меньшей кровью» Я согласен, что есть концепции ради которых люди едут через весь город, но тут люди хотят просто суши-ресторан.. и их не переубедить. Ждем закрытия. Просто потратили деньги.

Теперь немного из практики про экономию работы с нашей компанией. Просто цифры и ничего более:

Например вы хотите открыть гастропаб. Бюджет например 5 млн рублей.

Наша комиссия составляет 10% от фактического бюджета. Почему от фактического? очень просто — часто в процессе открытия у собственников появляются дополнительные «хотелки», которые не были изначально оговорены. А это время, люди и другие ресурсы — поэтому мы и работаем по факту. Иногда итоговая смета меньше планируемой, но это в тех редких случаях, когда все просто и понятно. А такого в стартапе очень мало!

Итак, наша комиссия составляет 10% или 500 тысяч рублей (от 5 млн бюджета). На вас работает как минимум 3 наших сотрудника и делают все последовательно и четко. Срок старта ресторана от 2 до 8 месяцев в зависимости от масштаба и концепции (были у нас проекты, которые длились и дольше — по году и более. Рекорд открытия — 5 дней с момента подписания договора аренды) — тут не угадать. Но возьмем среднее 5 месяцев.

То есть в месяц вы платите нашей компании всего 100 тысяч рублей. Это примерно как зарплата среднего управляющего рестораном без опыта открытия. А в нашем случае Вы работаете с профессионалами. Уже на этом этапе Вы отработаете в «0». Если процесс открытия затянется, то Вы уже будете экономить на ЗП.

Читайте также:  Рейтинг настольных бизнес игр

Стартап: что это такое | Виды стартапов | Как создать StartUp + ТОП-5 успешных идеи стартапов

Если откроемся быстрее, то Вы начнете получать прибыль. Поверьте мне, мы очень заинтересованы, чтобы открыть заведение в кратчайшие сроки и без ошибок. Наемному сотруднику будет абсолютно все равно сколько вы открываетесь и за какие деньги. Он все равно получит свою ЗП.

Теперь про остальную экономику: Мы помогаем Вам получить:

  1. Скидку на оборудование и инвентарь — от 5 до 30 процентов. Так как у нас есть надежные и дешевые поставщики, а также скидки у крупных игроков рынка оборудования. Если взять что на оборудование Вы потратите примерно 1,5 млн, то экономия в среднем составит 250 тысяч
  2. Ремонт тоже будет значительно дешевле. У нас есть собственные подрядчики, которые специализируются на открытиях общепита и знают все тонкости этой работы. Тут тоже экономия составит 100-200 тысяч мининум.
  3. Проектая документация — это на самом деле очень важная история, на которой экономить не надо. НО есть отдельные пункты проекта, которые никому нафиг не нужны. Тут экономия будет примерно 100 тысяч.
  4. Логотип, брендинг, реклама, вывеска и прочее — тут тоже очень много нюансов, на которых можно сэкономить тысяч 50-150 . У нас есть очень классные подрядчики, которые сделали с нами очень много заведений и стоят они значительно ниже рынка.
  5. Кассовая система, звук, видеонаблюдение — тут все просто — экономия минимальная, так как по рынку сейчас +- все цены одинаковые, но у нас есть подрядчики, которые делают все эти вещи комплексно и за 1-2 выезда — тут просто экономия времени и нервов))) Ну и примерно тысяч 20-50 экономия при выборе оборудования. Мы знаем что необходимо в том или ином случае. Обучение системе учета мы проводим сами в рамках нашего сотрудничества. ( экономия 15-30 тысяч )
  6. Мебель — тут вообще очень интересно. На прошлом обьекте у нас по проекту была барная стойка с индивидуальным дизайном (сложным) Мы получили 5 КП. Внимание. от 350 тысяч до 2,5 млн рублей. Это при том, что в техзадание у всех фирм было одинаковое и материалы тоже одинаковые. С учетом этого сложно посчитать экономию, но она однозначно будет.
  7. Сайт, фото блюд, меню, прочие рекламные материалы . Экономия составит от 50 до 100 тысяч рублей . Тут тоже сложно сказать без техзадания. Но в любом случае мы сделаем все без Ваших нервов и быстро)))
  8. Персонал. Вначале я написал, что только на управляющем на старте можно сэкономить 300-500 тысяч рублей. По остальному персоналу — мы знаем в какой момент времени набирать сотрудников и сделаем это быстро и правильно. У нас есть собственные базы персонала, а также черные списки сотрудников, которых не надо принимать на работу. Согласитесь, что в долгосрочной перспективе экономия будет.
  9. Продукты. Мы знаем 90% рынка поставщиков общепита и у нас есть договоренности на скидки и отсрочки для наших клиентов. В связи с последними событиями, некоторые поставщики убрали эти договоренности, но все равно мы очень быстро подберем поставщиков и сделаем матрицу продуктов. Экономия составить примерно 5-10 процентов ежемесячного бюджета на продукты, хозку, химию, канцелярию.
  10. Проверки! Это самое больное. Практически никто из начинающих рестораторов не задумывается о правильности действий, чтобы в дальнейшем избежать штрафов. А штрафы в общепите большие. Мы делаем сразу:
  • Все правильно по санитарным нормам;
  • Делаем все документы по пожарной безопасности и делаем правильную систему пожаротушения;
  • Делаем вам всю документацию по охране труда;
  • Обучаем ответственных сотрудников тому, как поддерживать все документы в «рабочем состоянии»
Читайте также:  К числу количественных критериев малого бизнеса относятся тест

Итог: Если взять только цифры по экономии то она составит:

от 200 до 550 тысяч рублей чистыми уже за вычетом нашего вознаграждения! и это только деньги. А еще Вы сэкономите свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ, а это гораздо важнее.

Последнее, что хочу сказать — это относится к любому бизнесу, не только к общепиту. Если собрались открыть то, в чем не разбираетесь — посоветуйтесь с профи. и не с одним, а с двумя- тремя. Потратьте на это 20-40 тысяч. Поверьте мне, они окупятся в разы!

У меня все, удачных открытий!)))

Источник: dzen.ru

Как запустить стартап в ресторанном бизнесе в 2023

Как запустить стартап в ресторанном бизнесе в 2023

Для старта в ресторанном бизнесе открытие точки по продаже еды, например, пиццы или бургеров, может стать хорошим вариантом бизнес-проекта, так как не требует больших затрат и быстро окупается.

Киоск или павильон быстрого питания (пиццерия-киоски, бургер-шопы) — популярнейшее направление в сегменте HoReCa. Это компактное помещение, в котором располагаются только кухня и зона выдачи блюд. Допускается отсутствие зала для посетителей. Либо могут быть размещены максимум три столика для ожидающих заказа.

В таких заведениях готовят прямо на глазах клиента (за 15–20 минут) либо принимают заказы по телефону или интернету. Пицца- и бургер-шопы могут работать как сезонно, только в летнее время, так и круглогодично. В их меню входят: пицца, бургеры, сэндвичи, салаты, выпечка, вода, чай, кофе, соки, другие напитки. Точки фастфуда обычно располагаются вблизи оживленных транспортных узлов, внутри торговых центров, на проходах к метро, в подземных переходах.

Авторским кафе, районным пекарням и заведениям формата уличной еды, как и их «старшим братьям» по ресторанной индустрии, тоже нужна автоматизация.

Специально для микро- и малого бизнеса в HoReCa разработана SIGMA Еда – комплексное решение для заведений общепита: онлайн-касса и сервис для удаленного управления бизнесом. Ресторанам с собственным производством, сложной кухней и меню продукт вряд ли поможет, а задачи точек фастфуда, кофешопов, бургерных или фудтраков SIGMA легко закрывает.

Читайте также:  Почему совесть важна в бизнесе

В заведениях общепита важно выстраивать систему учёта и управления запасами. Система нужна, чтобы не терять продукты, не проводить лишние списания и правильно прогнозировать закупки на следующий месяц. Важная роль в учёте у ревизий. Они помогают проверять остатки продуктов и сверять фактическое количество и то, что есть в системе.

Кассовое решение на смарт-терминале АТОЛ SIGMA 10 решает три больших блока задач, связанных с работой кассы, склада, отчетной документацией и аналитикой.

АТОЛ SIGMA Еда дает специальные дает специальные инструменты для работы с кухней:

Ингредиенты и технологические карты
Вариации и модификаторы
Приходы и инвентаризация
Взаимодействие с кухонными цехами
Производство автоматически при продаже или по документу производства

В личном кабинете АТОЛ SIGMA Еда владельцы бизнеса могут формировать документы по реализации, проводить онлайн-списания по закрытым чекам, строить отчеты по складским операциям плюс оценивать данные по выручке, наценке и полученной прибыли с разных категорий блюд.

Как известно, рестораны, в соответствии с требованиями фискального законодательства, должны иметь фискальный регистратор, зарегистрированный в ФНС России, а опционально — оборудование для кухни, чтобы печатать сервис-чеки, и платежный терминал для приема банковских карт. Смарт-терминал АТОЛ SIGMA 10 уже включает фискальный регистратор и оснащен модулями Wi-Fi, поддерживает мобильный (3G) и проводной интернет, что позволяет его владельцу выбрать удобный канал связи для передачи данных в ФНС. Можно подключить терминал эквайринга, кухонный принтер, сканер и весы. Такой стартовый комплект можно купить в компании «ОКА-ВОЛГА».

Источник: www.ovc.ru

Как продвинуть свой IT-стартап с нуля: кейс по запуску CRM для ресторанного бизнеса

У вас могут быть прорывная идея, мотивация и первоначальный бюджет. Но достаточно ли этого для того, чтобы начать свой стартап и ожидать от него быстрого продвижения и развития? Опыт показывает, что этого будет не достаточно. Для того, чтобы стартап «выстрелил» и работал не только на идею, но и на доход, нужно учитывать многие факторы.

Меня зовут Владимир Узунян, вот уже пять леть я являюсь фаундером проекта Loona.ai, развивая его с нуля. В своей статье я расскажу как продвигал свой стартап с самых истоков и вывел его до той планки, что наши проекты теперь можно встретить в пяти странах мира.

Loona.ai — это маркетинговая CRM для ресторанов, которая позволяет запускать программу лояльности, управлять клиентскую базой, собирать отзывы и влиять на финансовые показатели бизнеса с помощью этих инструментов. В данный момент сервисом пользуется я более 700 ресторанов, магазинов и салонов красоты в 50 городах и пяти странах мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин