Во-первых, поздравляем почти две трети топ-менеджеров. Со временем ваш бизнес будет пользоваться огромным преимуществом по сравнению с теми, кто этого не делает.
Во-вторых, для 33%, которые понимают необходимость инвестировать в экологические инновации, но пока не делают этого: нам нужно поговорить.
Разрыв между верой и инвестициями предоставляет компаниям критическую возможность удвоить свои обязательства в области устойчивого развития и повлиять на климат – как ожидают все ваши потребители, сотрудники и инвесторы.
Прежде чем копать глубже, давайте признаем, что в последние годы предприятия добились реальных успехов в обеспечении устойчивости. Мы наблюдаем рост корпоративных обязательств по значительному сокращению выбросов , расширению портфелей возобновляемых источников энергии и даже вовлечению в климатическую политику . Однако упускается важная возможность. Новая волна технологических инноваций может привести как к итоговым, так и к экологическим выгодам, но некоторые лидеры бизнеса еще не установили связь.
Как построить удачный бизнес? / Методы развития бизнеса
Так почему же не многие лидеры бизнеса вкладывают средства в быстрое внедрение технологий, чтобы сделать свои компании более устойчивыми? Были отмечены две тревожные помехи: отсутствие четкой окупаемости инвестиций и отсутствие быстрой окупаемости инвестиций, которые во многом напоминают старую школу, ориентированную на квартальную доходность.
Руководители, которые инвестируют, понимают, что корпоративная устойчивость является важной стратегией не только для преодоления климатического кризиса, но и для обеспечения долгосрочной конкурентоспособности бизнеса. Два ключевых фактора побудили их действовать.
Во-первых, повсеместное давление со стороны заинтересованных сторон. Потребители являются главными факторами влияния, причем более половины респондентов в исследовании розничной торговли 2019 года заявили, что устойчивые методы ведения бизнеса стимулируют лояльность бренда. Сотрудники используют свои объемы, сети и опционы на акции, чтобы использовать изменения в своих компаниях, как это недавно было в Google, Amazon и других .
И представление о том, что инвесторы не заботятся об экологическом, социальном и корпоративном управлении (ESG), просто устарело. Согласно исследованию Harvard Business Review, устойчивое инвестирование становится синонимом инвестирования .
Инвесторы ищут более глубокие уровни взаимодействия со своими портфельными компаниями, особенно в отношении вопросов ESG, которые влияют на финансовые показатели.
Во-вторых, многие компании уже находят плодотворный баланс между прибылью и планетой, извлекая выгоду из беспроигрышной ситуации, которую могут предоставить современные технологии. Amazon решает проблему выбросов и расходов на перевозку, покупая 100 000 электромобилей , хотя IKEA также сделала это, хотя и в меньших масштабах. AT https://niejournal.ru/technology-profit/» target=»_blank»]niejournal.ru[/mask_link]
Современные технологии развития бизнеса
В каждой компании рано или поздно возникают проблемы, связанные с торможением в развитии, качестве продукции или предлагаемых услуг, что в свою очередь приводит к снижению прибыли организаций, а возможно и последующему банкротству. Довольно сложно бывает изнутри разглядеть и выявить причины проблем и наилучшие методы их решения. Для этих целей как нельзя лучше подойдут исследования, проводимые на основе краудсорсинга. Что это такое и как работает, расскажем в нашей статье. Переходите также по ссылке https://punkt-a.info/bitrix/components/bitrix/blog/lang/ru/help/data/3/2/news/707_pechat_nakleek_kuda_obratitsya.html, чтобы узнать, куда обратиться для печати наклеек для своей продукции по выгодным ценам.
Как заработать на нейросети? 100% Рабочая Бизнес Идея
Краудсорсинг
На сегодняшний день проекты с использованием мнений тысяч людей довольно популярны во всем мире. Они позволяют не только выявить проблемные места в организации, предприятии, но и найти множество креативных и самых действенных вариантов для их решения. Компании, которые на постоянной основе проводят исследования на выявления и решения возникающих проблем, или проекты по улучшению качества, довольно быстро добиваются значительных успехов и обеспечивают себе значительный рост.
На основе сбора и управления идеями сегодня разработано множество всевозможных программных обеспечений, которые позволяют производить сбор, обработку, фильтрацию полученных идей и доведения проекта до готового бизнес плана. Это позволяет наиболее качественно выполнять поставленные задачи и приходить к требуемому результату. Управление идеями уже сегодня позволяет существенно улучшать качество не только производимой продукции, но и предоставляемых услуг. При запуске проекта, тысячи мнений и рекомендаций, как от пользователей определенных видов услуг, так и специалистов с необходимой квалификацией выявят действительно серьезные проблемы и помогут найти самые действенные способы их решений.
Программа BrainForce
Одной из наиболее популярных программ разработанной на основе краудсорсинга является BrainForce. Она позволяет производить не только сбор и проверку полученных данных, но и благодаря многоступенчатому фильтру, отбирать самые действенные и уникальные решения, которые с наибольшей эффективностью справятся с поставленными задачами. Фильтрация производится пошагово, что позволяет поэтапно улучшать качество оставшихся идей и в итоге доводить их до степени готового бизнес плана.
Преимущества применения
- Заплатив единожды компании, которая будет производить работы заказчик получает множество вариантов решений разнообразных проблем.
- Данный вид управления идеями может быть задействован во всех существующих сферах деятельности.
- Возможность выбора множества самых полезных идей, не полагаясь на профессионализм одной фирмы или человека.
Новости Пензы. События, факты, мнения.
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Источник: penzavzglyad.ru
Современные маркетинговые технологии для развития бизнеса
Сегодня развивать бизнес помогают современные маркетинговые технологии, о которых средневековые купцы явно не помышляли.
Технологиями маркетинга являются методы, которые направлены на успешную рыночную деятельность фирмы. В 20 столетии существовало пять основных маркетинговых технологий: нацеливание, сегментирование, позиционирование, прогнозирование, анализ (в том числе продаж).
Ныне этот список значительно расширился за счет развития, массового распространения информационных технологий, модернизации рыночных отношений.
Перечень в частности дополнился сетевым (информационным) маркетингом, интегрированными маркетинговыми коммуникациями, латеральным маркетингом (системой взглядов, подходов, основанной на ассоциативной логике, меняющей представление о прямых традиционных методах продвижения бизнеса).
Основная задача латерального маркетинга — уход от классических способов конкуренции. К одной из новейших технологий относится также брэндинг – продвижение продукции путем создания определенного благоприятного имиджа, узнаваемого имени торговой марки.
/Причем цель такого маркетинга не в том, чтобы продавец (товар) искал потребности покупателя, а, наоборот, в создании таких условий, при которых потребители сами бы покупали, выбирали, искали эту продукцию только за то, что она есть.
Применяя современные маркетинговые технологии, предприятие работать может в целевом сегменте, обеспечить продажи в нем посредством глубокого понимания покупательских потребностей, успешно конкурировать с другими организациями, благодаря лучшему знанию потребительских нужд, экономических тенденций, повысить прибыльность, завоевать большую рыночную долю.
Знание тенденций рынка позволяет вести бизнес значительно уверенней, с меньшими рисками. Победа в рыночном сегменте означает, что компания владеет технологиями маркетинга, дающими возможность:
- предложить товар, услугу, которые конкуренты дать не могут;
- предложить услугу, товар сравнимого качества, прося меньшую цену, и при этом получая прибыль.
Существующие современные маркетинговые технологии представляют собой также совокупность стадий, приемов, действий, операций, требующихся для реализации маркетинговых решений.
Маркетинговый процесс состоит из следующих стадий:
- исследование рынка;
- планирование, прогнозирование, целеполагание;
- контроль, анализ, рационализация процесса маркетинга;
- регулирование процесса маркетинга, координация;
- оценка маркетинговой деятельности, определение перспектив ее развития.
Маркетинг XXI века – постоянный поиск, реализация оригинальных идей, применение креативных подходов. Инновации, современные маркетинговые технологии сегодня дают неоспоримое преимущество в конкурентном соперничестве, поэтому все больше предприятий включается в гонку создания совершенно новых продуктов, формирования новых рынков, разработки новых способов продвижения. Традиционные технологии тут уже не годятся. Они низкоэффективны, поэтому необходимо отказаться от стереотипов.
Западные специалисты полагают, в России не умеют ценить идеи, творчество, и, к сожалению, они во многом правы. Мы мыслим в большинстве своем шаблонно. Поэтому необходимо в корне менять менталитет, ломать стереотипы, работать над собой и окружающей бизнес-средой, чтобы такая порочная практика изжила себя. Сегодня наступает время творческих людей. Бизнес уже начинает потихоньку поворачиваться лицом к творчески мыслящим людям, начинает осознавать практическую значимость, выгодность, эффективность оригинальных идей.
Источник: berichnow.ru