Нет, я все понимаю, что кресла пошире и туалет один на 10 человек, а не на 50. Но все же преимущества в сервисе и удобстве столь малозначительно (особенно на коротких рейсах), что мне непонятно, кто готов переплачивать за это в три раза. Неужели эти мизерные удобства сравнимы по субъективной ценности, скажем, с обедом с друзьями в дорогом ресторане или с хорошим планшетником?
комментировать
в избранное
Nftal i [43.8K]
9 лет назад
Если позволяют финансы — почему бы и нет ? Я уверяю вас , что для большинства людей , которые летают в бизнес — классе не стоит вопрос , лететь им , или сходить с друзьями в дорогой ресторан или купить хороший планшетник — они всё это делают и имеют , потому что у них денежные ресурсы в полном порядке . И то , что мы считаем излишеством — для них норма ( они просто не задумываются о таких мелочах ) .
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Дженн и [39.5K]
9 лет назад
На коротких рейсах, возможно, особенного смысла тратиться на бизнес-класс и нет, а вот при перелете в Таиланд, Мексику, Канаду, короче, при перелете дольше 5 часов, расстояние между креслами и возможность вытянуть ноги уже не покажется роскошью. Это удобнее. Плюс к этому, пассажиров бизнес-класса последними запускают в самолет и первыми выпускают — это тоже удобно.
БИЗНЕС КЛАСС Turkish Airlines A321. Стоит ли своих денег?! Очки Louis Vuitton за $700
Ну и есть такие факторы, как проблемы со здоровьем, когда удобство в полете просто необходимо.
Была бы у меня возможность,я бы только бизнес классом и летала, пока что не получается.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Что для меня главное в бизнес-классе самолёта и почему это отнюдь не большие кресла или еда
Бизнес-класс. Многие российские граждане видели его только проходя мимо на свое место где-то на 20-м ряду или … вовсе не видели, если не летают на самолётах.
Разумеется, многие не особо понимают, за что просят такие несусветные деньги за билет, который стоит в 3,4, а иногда и в 6 раз больше, чем билет в экономе и ради чего люди готовы платить такие деньги.
Само собой, речь не идёт о чиновниках, которым просто важно отделиться от массы, а о тех людях, кто действительно покупает эти билеты за деньги.
Основные преимущества, о которых несложно догадаться, да и которые видны невооруженным взглядом — это большие кресла (намного комфортнее обычных), другая еда (вкуснее и изысканнее), алкоголь (которого уже почти никто не предлагает в экономе), первоочередная посадка и высадка, отдельный туалет и более лучезарные улыбки стюардесс.
На самом деле, большие удобные кресла как преимущества бизнеса ощущаются, разве что во время длинных трансконтинентальных или трансатлантических перелетов, когда их можно разложить в кровать и полноценно поспать.
Мало того, у многие европейских авиакомпаний на коротких рейсах кресла бизнес-класса вообще не отличаются от эконома, только среднее заблокировано. Они это называют «европейский бизнес-класс» а я его называю «жлобский бизнес-класс».
Так что покупать «бизнес» ради сидений в европейских авиакомпаниях на коротком рейсе вообще нет никакого смысла.
Но есть одна фишка, которая есть в бизнес почте у всех авиакомпаний (кроме некоторых арабских) и ради которой … можно и переплатить правда, конечно, не в 3-4-6 раз!
Шампанское на борту.
Перед взлётом, как обязательная опция и неотъемлемая фишка, которая сложилась исторически.
Во время полёта в качестве напитков к обеду или ужину.
Или просто, когда попросишь стюардессу. Для настроения или романтической беседы со спутницей.
Которое обязательно наливают в полноценные стеклянные бокалы, а в идеальном варианте — в настоящие бокалы для шампанского
Казалось бы, мелочь, но вот эта фишка с шампанским создает какую-то особую атмосферу полёта.
Ты не летишь, словно в маршрутке, просто из пункта А в пункт Б, а получаешь удовольствие, наслаждаешься полётом и … даже еду ешь совсем с другим настроением.
Следите за продолжением моих репортажей из путешествий. Совсем скоро начнётся большой цикл из автопутешествия на Северный Кавказ.
Источник: zendiar.com