Стоит ли вести бизнес с детьми

Часто бизнес — это не чисто коммерческое предприятие, а любимое детище. Поэтому тяжело доверить процессы кому бы то ни было: вдруг не уследят. Оставить на время ребёнка ещё сложнее, но иногда приходится это делать. После такого опыта делегировать становится несколько проще.

Елена Младова

Главный врач, акушер-гинеколог, репродуктолог, генеральный директор Института репродуктивной медицины REMEDI.

Первый навык, который точно приходит из родительства, — делегирование. Передавай часть обязанностей, если не хочешь утонуть в делах. В семье это помощь в уходе за детьми и домом. Можно нанять няню, клининговую службу, водителя, повара. В бизнесе же нужно обозначить зону ответственности и выбрать руководителей направлений.

2. Планировать

Любой взрослый человек владеет навыками планирования — кто‑то хуже, кто‑то лучше. Но применяют их эффективно не все. Эти способности легче игнорировать, если нет серьёзных последствий. Дети вынуждают планировать всё гораздо тщательнее, ведь просчёты чреваты неприятностями. Например, пропустили дневной сон — у ребёнка сбился режим, в итоге все неделю не спят ночью.

Я Зарабатываю на Лечении Больных Детей

А мамы знают ценность сна.

Ошибки в бизнес‑планировании тоже могут привести к потерям. Так что ответственное отношение к процессу — важное умение.

Анастасия Боровская
Директор «Русской школы управления».

Мои дети, садясь за стол утром в выходной, говорят: «Мама, какой у нас план на день?» Для них это максимально удобная форма взаимодействия: они знают, что их ждёт, и между собой все их действия будут согласованы. Планирование — важный инструмент и позволяет решать множество задач в семье.

То же самое я переложила и на бизнес. У нас есть плановые встречи (общие и индивидуальные), мы работаем по спринтам в задачах. И все живут по этому расписанию.

Кроме того, наличие плана и особенности жизни с детьми приучают всё своё время тратить максимально эффективно. С ребёнком не до прокрастинации.

Дарья Веркеенко
Управляющий директор и сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций «Слово и Дело».

Наверное, всем знакомо вот это: посидеть, подумать, соцсети бессмысленно поскроллить, подождать вдохновения, настроиться на важную задачу. Забудьте! Успеть выполнить максимум задач, пока идёт 15‑минутная серия «Лёвы‑грузовичка» или во время дневного сна, — любая мама мастер на этом поприще.

3. Спокойно относиться к изменению планов

Можно быть гением планирования, но маленькие боссы легко вносят в распорядок дня свои коррективы. Злиться и призывать ребёнка к порядку вряд ли поможет. А если не можешь повлиять на ситуацию, приходится менять своё отношение к ней.

Кристина Петрова
Основатель коммуникационного агентства PR Perfect.

Дети — это когда у вас под контролем всё и примерно ничего одновременно. Это когда собираешься на море, а едешь в травматологию. Это когда жизнь регулярно спрашивает: «Ты здесь решаешь?» И смеётся тебе в лицо, преподнося новый «приятный» сюрприз.

12 Детей Заработавшие Миллионы Своим Трудом

Поэтому родительство, конечно, учит планировать, но в большей степени оно учит нормально относиться к тому, что всё может пойти иначе. При этом ты в состоянии быстро изменить свои приоритетные стратегии и мир не рушится из‑за этого. Гибкость и лёгкость в принятии решений — главные навыки в бизнесе, на мой взгляд.

4. Быть терпеливым

Распространённая когнитивная ошибка — считать, что все вокруг наделены теми же опытом и знаниями, что и ты. Поэтому иногда люди становятся нетерпеливыми к другим: почему он не понимает? да он издевается! Дети — новички в этой жизни, они заставляют принять, что кто‑то может чего‑то не знать или не осознавать и это нормально.

«Терпение — одно из ключевых качеств предпринимателя. Оно часто даже важнее опыта и знаний. Дети научили меня спокойно, не выходя из себя, по 20 раз повторять одно и то же, не считая собеседника умственно отсталым», — отмечает бизнес‑тренер Регина Притула.

Это качество позволяет подходить к разным вопросам более вдумчиво, осознанно. Потому что быстрые решения не всегда эффективны.

Светлана Шишнева
Директор по развитию Nutrifica.

Пожалуй, главный принцип, который перекочевал из родительства в бизнес, — не спешить с выводами. Мои дети разного возраста: старший уже пошёл в восьмой класс, младший — в начальной школе. Что бы ни случилось, что бы они мне ни рассказывали, я стараюсь не навешивать ярлыки и не выдавать поспешных ответов. Мои дети только формируют своё отношение к жизни. И они — не я. Иногда их вопросы ставят меня в тупик и даже заставляют заново оценивать свои взгляды на жизнь и модели поведения.

Принятие этого факта помогает мне и в работе. Раньше я ругала себя за то, что тяну с решением, убеждала себя, что действовать надо быстро, что разруливать конфликты нужно активно и желательно здесь и сейчас. Теперь я позволяю себе попросить паузу и остыть, хорошо подумать.

Если во время деловой встречи беседа заходит в тупик, я не гну свою линию, а прошу продолжить обсуждение в другой день. К тому же предпринимателю очень важно оставаться открытым к идеям, инновациям, трендам. Так что дети прямо‑таки держат мой разум в тонусе и не дают стать серьёзной всезнающей тёткой.

5. Быть мультизадачным

Делать десять дел одновременно — определённо про родителей. Для бизнеса такое умение тоже может быть полезным.

Дарья Веркеенко
Управляющий директор и сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций «Слово и Дело».

Материнство и бизнес — это многофункциональность. Мультизадачность с грудничком на руках прокачивается лучше, чем в любом рекламном агентстве. Наверное, это самое банальное, что можно сказать по теме, но не упомянуть невозможно. Одной рукой укачивать, второй успокаивать, а третьей согласовывать рабочие вопросы.

6. Руководить конструктивно

Управлять людьми так, чтобы они хорошо себя чувствовали, а бизнес развивался, непросто. Этому приходится учиться. Дети здесь могут стать очень эффективными педагогами.

Анастасия Якушева
Предприниматель, основатель брендов Miss X и I am pijama.

Когда ты становишься руководителем, ты будто оказываешься с новорождённым на руках. Не понимаешь, что делать. Когда тебе нужно поставить задачу сотруднику, это то же самое, как объяснить что‑то ребёнку: всё расписать крайне подробно, чтобы получить результат.

Дети не знают ничего о мире — их нужно обучать. С сотрудниками ситуация подобная, ведь они не разбираются в твоём бизнесе. Как малыши делают первые шаги, падают, поднимаются и идут, так и коллеги: ошибаются, падают, встают, ошибаются. Нужно работать над собой, чтобы стать хорошей мамой и руководителем, учиться поддерживать, направлять.

Можно привести конкретный пример. Так, моя 12‑летняя дочь Злата хочет в Дубай. И ты ей объясняешь, что ей нужно сделать, чтобы там оказаться. Я поставила задачу заработать 30 тысяч рублей, и тогда мы поедем. Она выгуливала соседских собак, вела соцсеть для заказчика и за месяц собрала нужную сумму, потому что была мотивация.

То же и с сотрудником, который захотел повышения, — объясняешь ему, как прийти к цели, что от него требуется по действиям, и это помогает.

7. Отказывать

Дети учат говорить «нет». Нет, нельзя пить из лужи. Нет, не стоит выкидывать мамину сумку с балкона. Дипломатичными формулировками и кормлением завтраками тут не отделаешься. Для бизнеса это тоже полезный навык — позволяет не тратить время на ненужное.

Мария Романовская
Основательница бренда премиальной косметики для рук М22.

С детьми это приходится делать по нескольку раз в день, причём больше всего их травмируют двойные послания — противоречащие друг другу указания. Говорить детям «нет» нужно ясно, чётко и твёрдо, и в бизнесе это работает точно так же. Умение отказывать — очень важное для предпринимателя.

8. Просить совета

Признаваться, что чего‑то не знаешь, бывает сложно. Но это обязательно, если хочется идти вперёд, а не топтаться на месте. Получать опыт из чужих ошибок, а не набивать собственные шишки.

Мария Романовская отмечает, что быть родителем никто не учит и с самого начала приходится переступать через собственную гордость и просить совет у тех, кто разбирается лучше. В бизнесе, особенно если это стартап, тоже просто необходимо впитывать знания коллег по цеху и старших товарищей, причём не только тех, кто работает в той же сфере. Предпринимательница консультируется с любыми профессионалами, ведь лишних знаний не бывает.

9. Отдыхать

И предпринимательство, и родительство обычно отнимают 24 часа в сутки. И часто люди преподносят труд без отдыха как достижение. Но правда в том, что, если быть на посту постоянно, это существенно отражается на качестве жизни. А уставший, страдающий человек не может быть таким же эффективным, как бодрый и полный сил.

Читайте также:  У кого забрали бизнес в России

Регина Притула
Бизнес-тренер.

Мама имеет право на отдых. Без детей. В запертой комнате и в тишине. Тогда мама может дальше любить детей. От бизнеса тоже надо отдыхать.

Заперев его в офисе и позволив себе жить чем‑то ещё.

Работа до полного морального выгорания, как и «яжематеринство» без права на вечер с подругами, приводит к одинаково плачевному результату в кабинете психотерапевта.

10. Заниматься тем, что по‑настоящему нравится

Мотивация потенциальных предпринимателей, если оценивать грубо, бывает двух видов:

  1. «Надо начать какой‑то бизнес, чтобы не работать на дядю».
  2. «Какая шикарная идея у меня возникла, надо воплощать её в жизнь!»

Ни один из этих вариантов нельзя назвать неправильным или неэффективным. Но иногда можно попасть в ловушку: бизнес есть, он работает, но особой радости не приносит. А любить то, чем занимаешься, важно.

Надежда Кобина
Генеральный директор агентства по развитию персонального бренда «Космос-4».

Один из бизнес‑уроков, который я извлекла из родительства, — делать то, что действительно нравится. Дети вернули меня к этому ощущению, когда ты испытываешь искренний интерес к своему занятию, будь то рисование, складывание пирамидки, лепка из глины. Дети очень открыты и чувствительны: если им что‑то не близко, на это есть причины и это не всегда из‑за неудачи. Связь со своими истинными желаниями важно хранить. Но когда мы становимся взрослыми, забываем об этом и чаще делаем то, что надо, а не то, что хочется.

Этот урок позволил мне пересмотреть своё отношение к работе и к ведению дел. И в том числе помог выстроить взаимодействие в команде на основе сильных сторон и предпочтений сотрудников.

  • Как воспитать самостоятельного ребёнка: метод ленивой мамы
  • 10 полезных подкастов о родителях и для родителей
  • 5 типов мам, у которых вырастают успешные дети

Источник: lifehacker.ru

Может ли «детский бизнес» быть прибыльным?

30.10.2022 | Марина Петрова 1 комментарий Кто-то говорит: «Конечно, посчитайте, сколько платят родители!». Кто-то, попробовав сам поработать в этой сфере, говорит: «Ничего подобного. Расходов очень много, хлопот много, прибыли нет или почти нет». Кто же прав? Правы оба, в зависимости от того, кто и как строит этот бизнес.

За 12 лет близкого взаимодействия с предпринимателями, работающими в сфере работы с детьми. Читать далее

Кто-то говорит: «Конечно, посчитайте, сколько платят родители!».

Кто-то, попробовав сам поработать в этой сфере, говорит: «Ничего подобного. Расходов очень много, хлопот много, прибыли нет или почти нет».

Кто же прав? Правы оба, в зависимости от того, кто и как строит этот бизнес.

За 12 лет близкого взаимодействия с предпринимателями, работающими в сфере работы с детьми, их обучения и консультирования, я видела и очень успешных, чьи сады и центры приносят прибыль по 400-600 тысяч в месяц, и тех, кто только вкладывает свои сбережения «как в яму», не видя прибыли, балансируя на краю.

Сколько садиков, центров, кружков открывается ежемесячно и сколько закрывается — статистику такую, к сожалению, не ведут. Однако, есть возможность понаблюдать за теми и другими и сделать выводы о причинах успешности или неуспешности.

Очень важная и частая ошибка начинающих (и даже опытных) предпринимателей заключается в том, что они беспокоятся об обустройстве садика, подборе персонала, а дальше… Их планы не выходят за этот прекрасный момент: садик открылся, он прекрасно выглядит, он полон красивых игрушек и великолепных обучающих материалов… Они почему-то считают, что клиенты найдутся сами, что слово «реклама» не подходит для этого нежного бизнеса, что главное — быть хорошим воспитателем, а остальное приложится.

Неумение правильно рекламировать свой бизнес, искать и удерживать клиентов, незнание, какие инструменты работают, какие нет, нежелание (лень? самонадеянность?) учиться этому часто приводят к тому, что красивые отремонтированные помещения стоят полупустые, воспитатели, не получая зарплаты, увольняются, а сам владелец с горем пополам набирает средства на оплату аренды и других необходимых расходов. В конце концов, такой бизнес закрывается.

В сфере продвижения и рекламы предприниматели также совершают много ошибок, хотя, казалось бы, нет отбоя от желающих «привести им клиентов» и «настроить рекламу».

Вторая (а может, основная?) ошибка — это неумение делать экономические расчеты как при открытии бизнеса, так и в процессе его ведения. Например, на мой вопрос «как вы определяли стоимость вашей услуги (родительскую оплату)?» восемь из десяти отвечали, что звонили конкурентам, узнавали в других центрах, поставили не выше, чем у соседей и т.д.

Конечно, нужно ориентироваться на цены конкурентов, но, в первую очередь, нужно знать, сколько стоит именно ваша услуга.

Также руководители бывают неприятно удивлены, узнав, что такие расчеты нужно делать достаточно регулярно:

  • Изменились какие-то параметры (увеличились цены на продукты или подросла арендная плата) — нужно пересчитать
  • Хотите ввести новое направление в центре или открыть филиал — считаем все заново.

Не зная себестоимости ваших услуг, затрат, какая из услуг приносит доход, а какая является убыточной, вы похожи на человека с завязанными глазами, который пытается вдеть нитку в иголку. Можно, конечно, делать это на ощупь. Но КПД будет стремиться к нулю.

Иногда я слышу от предпринимателей: «Я понимаю, что надо разобраться с финансами, но боюсь — вдруг все хуже, чем я думаю? И прибыли нет совсем, а я работаю в убыток…»

Я, напротив, считаю, что лучше иметь ясную картину перед глазами. Потому что в этом случае можно наметить путь к улучшению.

А как у вас обстоят дела с экономическими расчетами вашего бизнеса?

Об авторе: Марина Петрова

Председатель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций, бизнес-тренер и консультант в области дошкольного образования и социального бизнеса.

Член рабочей группы Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации «Социальная политика и повышение качества социальных услуг».

Comments

  1. Бейбит говорит 30.10.2022 в 17:24

Добрый вечер! Я согласна с Вами , садик может прибыльным , когда там есть все удобства для малышей и подобран грамотные педагоги.

Источник: bestbabyclub.ru

ребенок или бизнес.

Мне 35 лет, мужу 38. Есть двое детей 13 и 7 лет. Вот уже несколько лет хочу 3-го ребенка, а муж ни в какую, мол этих надо поднять/выучить. На старшего ребенка у мужа планы на обучение заграницей, мол здесь нечего делать, младший логопедический ребенок с особенностями, денег, а самое главное времени и сил много уходит, но результат на лицо.

Доход нормальный, 250-300тыс. рублей в месяц, из которых моих только 30. Жилье есть свой небольшой дом в ближнем подмосковье, так же квартира которая потом пойдет детям. Есть у меня еще идея своего бизнеса, тоже долгое кол-во лет вынашиваю, муж как наемный работник продвигающий бизнес оценил на окупаемость, деньги небольшие но прибыль должна быть.

Бизнесом полностью рулить я буду, муж останется наемным работником, так как доход там немаленький и стабильный. И вот тут в очередном разговоре о 3-ем ребенке, что надо определятся, так как время идет, муж говорит выбирай что-то одно для себя, либо бизнес, либо ребенок. Конечно не вопрос что выбрать, но сам факт выбора меня как-то обижает прям до слез. Как можно сравнивать эти 2 вещи?

Получается ему все равно? Или я загоняюсь?

14.10.2013 23:10

Вы думаете только о себе.

14.10.2013 23:11

загоняетесь, просто муж уже не знает как до Вас донести, что третий ребенок ему не нужен, и таки он прав, либо бизнес либо ребенок.

14.10.2013 23:13

вряд ли вашему мужу прямо так все равно, но, в чем-то он прав -нужно определиться, что вам самой больше надо -третьего или бизнес. Т.к. делать стартап одновременно с беременностью и младенцем (при наличии старших детей) -очень непросто. Да, жизнь ставит иногда перед выбором -ребенок или карьера, квартира или ребенок и т.п. Житейская ситуация, что вы так переживаете?

15.10.2013 13:32

если у вас уже много лет идея своего бизнеса, которую вы даже не начали реализовывать, то с чего вы взяли, что вы ее реализуете с ребенком на руках? муж прав. и то, и другое требует времени, сил и полной включенности. было бы ему все равно — он бы давным давно со своей четвертью миллиона в месяц (и сколько вы из них откладываете?) жил бы припеваючи отдельно от вас. муж очень реален . он прекрасно понимает, что вы со своим нынешним доходом, если с ним что-то случится, двух детей такого возраста вытянете. а вот трех — уже нет.

Читайте также:  Бизнес кейс по роснефти

15.10.2013 15:10

По поводу давней идеи, раньше просто очертания были и мысли иметь что-то свое. Сейчас конкретно пришла идея что, как и для чего 🙂 Мой нынешний доход не показатель, так как если надо будет зарабатывать деньги-он будет больше. Просто сейчас я работаб в свое удовольствие и в удобное для себя время, без мысли о том как кормить семью:)

15.10.2013 15:24

К бизнесу такой подход к работе не имеет отношения. Либо бизнес, либо «в свое удовольствие в удобное время». Так уж лучше за 30 на дядю, чем бизнес с полной отдачей за те же деньги в итоге.

15.10.2013 16:05

))))»Мой нынешний доход не показатель, так как если надо будет зарабатывать деньги-он будет больше. Просто сейчас я работаю в свое удовольствие и в удобное для себя время, без мысли о том как кормить семью» не смешите да. Есть люди, которые зарабатывают, не важно, надо кормить семью или нет, они это просто могут, а есть такие как вы, мечтатели, по факту не способные даже себя прокормить, но говоруны 🙂

15.10.2013 16:11

)))не завидуйте так открыто;)

15.10.2013 18:27

чему завидовать? тупости?

15.10.2013 18:59

Когда нет аргументов идут оскорбления? Вы еще больше свою зависть показываете 🙂

16.10.2013 18:34

оскорбления? убогих не оскорбляют, их и так обделили 🙂 я констатировала

15.10.2013 16:03

Ваш муж прав, вы зарабатываете в свои 35 3 копейки, всю ораву содержит муж, а вы думаете о 3 ребенке и бизнесе? 🙂 это под сраку то лет вы планируете справиться с тремя детьми, один из которых довольно долго будет маленьким+ бизнес? 🙂 )))))))0

15.10.2013 16:22

Читаю и не понимаю. Странные какие то люди на Еве. У нас пол-россии одиноких женщин с маленькими детьми на руках, и бизнес тянут и детей без чьей либо помощи. У автора муж есть, как я понимаю с бизнес опытом, и доход позволяющий начать свое небольшое дело без кредитов, и возможность нанять няню. Автор рожайте и начинайте свой бизнес, или наоборот. Все у вас получится.

Мужу побольше аргументов. Мужики они такие.

15.10.2013 16:34

А в чем экономический смысл этого всего? Муж не олигарх совсем, доход выше среднего и не более того. Он бы может еще мог позволить себе содержать неработающую жену и няню наподхвате. Но тут ему предлагается дать денег на бизнес (считай просрать, потому что конкретно этот бизнес низкомаржинальный и принесет головняка больше), дать денег на няню на полный день.

Пока жена занимается хобби. Разумеется, право имеет муж все это дать, если захочет. Но тогда надо хотя бы вещи своими именами называть — дорогостоящее хобби, а не бизнес.

15.10.2013 16:38

Почему просрать то?

15.10.2013 16:43

Да потому что отбиваться это вложение будет вечность. Если вообще отобъется. Уж очень затратное и низкодоходное предприятие. А то что не отбивается и не приносит прибыль — это и называется «просрать». Платить за хобби жены.

15.10.2013 16:51

Да ладно вам, вы то откуда знаете? По собственному опыту? 🙂 Ну просрать можно в любом бизнесе. У нас частные сады в районе несколько лет существуют, было бы просирательно — не существовали бы.

15.10.2013 17:03

Это крайне низкомаржинальный бизнес. Расчет я ниже привела.

15.10.2013 17:07

У вас очень глупый и примитивный расчет. Сразу видно что вы не в теме. К сожалению я сейчас убегаю, вечером отвечу.

15.10.2013 17:12

Приведите умный и непримитивный. Я открыла несколько мини-отелей и очень хорошо представляю, что и откуда берется. С детскими садами дела не имела, но это же не имеет значения. Интересно, автор слабала хотя бы примитивную финансово-экономическую модель своего предприятия?

15.10.2013 19:13

Подробно в цифрах расписывать не буду:) внизу уже привели вариант доп. занятий на основе садика. 10 детей в саду не выгодно держать. Как минимум в 2 раза больше должно быть и 2 группы, у нас в ясельной группе 10 человек, в группе от 3 до 6 15 детей.

Так же в нашем саду утром доп. занятия идут для малышей с мамами, по 2 в день, параллельно садику, а вечером с 4 часов и языки и худ. школа, и танцы и музыка и на них много детей со стороны приходит. По выходным тоже всякие группы, путешествия и т.п. Доход хороший сейчас приносит, но 3 года отбивался, что в принципе неплохой срок для бизнеса.

15.10.2013 19:18

Посчитала с одной и с другой стороны. Получилось от 50 до 200 тыр в месяц. В среднем, скорее, 80-100 тыр. Да? 🙂

15.10.2013 19:40

Как администратор скажу про оборот от 1,2 -1,5 млн.в месяц. Чистая прибыль по моим подсчетам поболее выходит. Аренда помещения недешевая но работает грамотно, на полную загрузку, про домашний детский сад в 10 человек как я вижу это совсем не выгодно.

15.10.2013 20:09

Угумс. Налоги — 72 000 ФОТ: 4 постоянных педагога по 30 тыр уборщица 10 тыр повариха 15 тыр. администратор )) 30 тыр Бухгалтер 25 приглашенные специалисты-ведущие кружков — 200 тыр. Итого фот — около 400 тыр. Возможно, чуть меньше )) Прикинем площадь. Две постоянные группы — 100 кв.м. Кружков должно быть на полмиллиона в месяц. То есть, на 100 человек по 5 тыр с носа. Допустим, группа — 10 человек.

То есть, заниматься должно 10 групп по 2 раза в неделю. 4 группы в день. Теоретически, хватит и одной комнаты. Думаю, что, все же, класса два. То есть, общая площадь порядка 150 кв.м. Аренда подобного помещения будет эдак тыщ 300. Питание детей — 75 000. Коммуналка, электричество там всякое, телефоны, интернет, бумага, расходка — еще тыщ на 25 000.

Реклама — тут смело закладываю 150 000, так грамотно забить центр можно только при немалых вложениях (включая сайт, думаю, на него основные деньги и уходят). В итоге — искомые 200 000 и получаются. Правда, я считала исходя из 1,2 млн. Если 1,5 — прибыль больше, но и расход больше.

15.10.2013 22:02

Чистая прибыль входит в оборот, т.е это оборот минус все расходы минус налоги = чистая прибыль, как она у вас больше оборота получается?

15.10.2013 22:15

Читайте внимательно, что еще сказать на ваш опус.

16.10.2013 17:35

А на хрена как грится Ваши копейки в 30 тысяч если муж зарабатывает в десять раз больше и у вас проблемный ребенок? Уж занимайтесь тогда домом и детьми.

16.10.2013 19:59

Занимаюсь, не переживайте. Я работаю 3-4 часа в день рядом с домом за такие деньги. Все уcпеваю, особо не напрягаясь, оба ребенка проф. спортом занимаются. Чисто дома сидеть не могу, да и то чем занимается -нравится.

14.10.2013 23:13

А разве непонятно, что совместить и то, и другое, невозможно?

14.10.2013 23:19

Девочки, отвечу сразу всем. Бизнес в сфере частного детского сада по пользующейся популярностью методике. Я сейчас в этой сфере работаю и вижу удачные примеры совмещения и материнства и бизнеса, более того у некоторых этот бизнес основывался под своих детей 🙂 Так что совмещать вполне. Это не тот бизнес который приносит сверх прибыть, но быть мамочкой и рулить интересным делом, получая небольшой доход вполне позволяет, именно на это и рассчитывала.

14.10.2013 23:26

Ну чего вы дурите-то? Занимайтесь бизнесом, наладьте все, и покажите мужу, как у вас все замечательно и легко будет выходить, так что еще и на беременность-роды-уход времени будет оставаться. Там, глядишь, и он пересмотрит взгляд на третьего. Пока вы выглядите как человек, который хочет и елку влезть, и жопу не ободрать, еще и дуется на того, кто ему указывает, что вряд ли получится

14.10.2013 23:28

Так мне уже под 36, когда рожать то? Вот думала уйти в декрет и бизнес развивать.

14.10.2013 23:33

Уйти в декрет и бизнес не выйдет. Я даже не буду вам рассказывать очевидное, что это вряд ли выйдет, а просто потому, что муж против на данном этапе. Возьмитесь за дело, докажите самой себе и ему, что вы справитесь. Когда ваш вклад в бюджет будет больше трех копеек, что вы приносили до сих пор, он поймет, что потянете и третьего Ну не хочет он третьего в тех условиях, что есть сейчас, понимаете? Имеет право и рассуждает разумно. Поэтому меняйте условия

Читайте также:  Магазин хозтоваров открыть бизнес с нуля

15.10.2013 00:22

Вы знаете, от меня никогда не требовалось и сейчас не требуется вклада в бюджет. В семью я вкладываюсь по-другому. Поэтому доказывать что я что-то представляю из себя как бизнес вумен способная быть независимой -это не тот вариант. Вот способность заниматься любимым делом и управдять им-да. Тут наверное вы правы, надо взяться.

15.10.2013 09:19

Вы думаете, что новорожденный ребенок + бизнес оставит вам силы на «другие вложения в семью»?

15.10.2013 16:40

тогда ребенок будет мимо. или вы начинаете сейчас, раскручиваете хотя бы до текущей самоокупаемости с небольшой маржой, и потом рожаете. но одновременно ГВ по требованию и развитие бизнеса — это фантастика. или умотанность до состояния грогги. можете просто потерять вложенные деньги. муж реальный человек, и он прав. вы сейчас при двух относительно взрослых детях работаете в режиме » как хочу», добавится младенец и плюс в бизнесе режима «как хочу» не будет бывает мамы хотят сделать бизнес под своих детей. я знаю такие успешные примеры. во всех — это был бизнес, скооперированный с другими. то есть начат не одним, а двумя-тремя, для подстраховки.

15.10.2013 09:18

У меня детка ходила как раз в частный садик. Как раз с бааааальшими элементами Монтессори. Его создала и вдохновляла чудесная Юля. Два года все было прекрасно. И тут Юля забеременела. Ходила на работу до дня родов. И говорила, что выйдет сразу. Но не вышла. За те 8 месяцев, что ее не было — сал развалился почти до основания. Ей пришлось выскакивать, как ошпаренной кошке.

Причем, это была необходимость, а не ее желание — кредиторы телефоны оборвали.

15.10.2013 15:13

B итоге сад то сейчас существует?

15.10.2013 16:32

Ну да, она вернулась.

15.10.2013 16:34

Значит все нормально и прибыльно. Вряд ли она стала бы тянуть бесприбыльное дело на себе с младенцем. Проще продать и отдать долги.

15.10.2013 16:46

Во-первых мало кто купит. А во-вторых таки пришлось ей по всей видимости оставить младенца. Заниматься домом и семьей и твердой рукой вести бизнес — нереально. В случае автора точно. Либо одно, либо другое.

И то что текущая выручка покрывает текущие же затраты — не говорит о прибыльности бизнеса. Вот когда будут покрываться затраты плюс вложенный капитал и амортизация и все это в срок 3-5 лет, тогда еще можно о чем-то говорить.

15.10.2013 16:57

Вы сейчас выпендрелись тут типа перед дебилами, рассказав что у бизнеса должен быть доход? 🙂 Так пришлось оставить ребенка по всей видимости или точно знаете?

15.10.2013 17:01

А какие у нее были варианты? Таскать на работу младенца? Я точно знаю, что управление бизнесом и маленький ребенок несовместимы физически. Можно нанять няню, но тогда столь «прибыльный» бизнес как домашний детский сад станет убыточным — всю прибыль няне и отдашь.

15.10.2013 17:04

Таскает, да. Она еще и живет там же. Своего жилья у нее нет. С новорожденным уезжала к маме в Саранск. Муж зарабатывает тыщ 30.

15.10.2013 17:10

То то и оно. Чего ж хорошего? разве это эффективный бизнес, если приходится на работу таскать ребенка независимо от обстоятельств? Как вы думаете, стала бы эта ваша знакомая продолжать заниматься этим делом, если бы у ее мужа была з/п 300 тыс.?

15.10.2013 17:12

С младенцем? Определенно нет. Она сказала, что банки оборвали телефон. И другого выхода не было.

15.10.2013 17:03

Что продать? Право аренды на подвал? И какие долги с него отдашь? Кстати, Вы пробовали продавать бизнес?

15.10.2013 19:28

Продать готовое арендное помещение, оборудование, персонал и клиентов, если устал и не хочешь заниматься этим. Моя подруга перед кризисом продала свой не окупаемый бизнес от которого устала -салон красоты, продала очень выгодно. У нее потом идея была открывать и продавать готовые бизнесы 🙂 Ничего пришла новая хозяйка, привнесла что-то свое, до сих пор рулит этим бизнесом.

15.10.2013 19:30

Действующий бизнес продается за цену, равную годовой чистой прибыли МАКСИМУМ. Это очень выгодно? Ну-ну.

15.10.2013 19:16

Не на аэропорте случайно садик?

15.10.2013 19:18

Не, на Семеновской.

15.10.2013 19:22

Понятно, я просто на аэропорту знакомы с такой Юлей и ее садиком, у нее правда 2-ое детей 🙂 Прекрасно процветает садик, и таки да, приходит она со своими детьми, младшему сейчас год, им педагог занимаются, а они свои дела делает. Cейчас расширять помещение хочет. Я, честно говоря поражаюсь как она все успевает и как она горит тем, что делает и зажигает всех вокруг.

15.10.2013 15:09

Автор, вы меня извините, не знаю что и как оценивал ваш муж, но домашние детские сады это крайне невыгодный бизнес. Крайне. И рисковый. И требует вклада начального капитала — тоже муж даст? Нет, некоторые конечно приемлют работу ради работы как феномен, но. имхо уж лучше при прочих равных заниматься волонтерством каким-нибудь в доме малютки.

Ответственности меньше и соскочить можно в любой момент. Конкретно ваша затея несовместима с младенцем по нескольким причинам: 1. по роду работы вам придется находиться в контакте с большим количеством разных детей. С их болячками, инфекциями и т.д.

И все это будете нести домой, к своим детям 2. в любом бизнесе, особенно таком низкомаржинальном как ваш и к тому же на этапе стартапа ваше отсутствие или неспособность работать в течение пары дней уже чревато неприятностями. Никто не будет зарабатывать за вас деньги, а вот зарплату будут ждать и просить. Вы уверены что до и после родов вы ни разу не пойдете на больничный, например? думаю, что такой уверенности нет. Это как минимум.

15.10.2013 16:36

он рисковый с точки зрения соответствия всем требованиями контролирующих органов. в остальном он выгоден, если иметь к этому склонность и самой работать не только руководителем. и контакты в соответствующих органах. для консультаций, конечно:)

15.10.2013 16:59

И это тоже, конечно. Но про выгодность вы загнули. прежде всего он очень затратный. А выручка регулируется не только рынком, но и физическими возможностями. В домашний детский сад не возьмешь больше 10 детей. Плата за него 20-25 тыщ (это максимум с учетом того, что учреждение нелицензированное и нужно будет оказывать массу услуг).

Итого выручка 200-250 тыщ в месяц. Минус налоги, допустим, 6% как ИП. Минус аренда помещения (минимум трешка в спальном районе по цене с коэффициентом, т.к. амортизация помещения выше чем обычно) минимум 50 тыс. Минус зарплаты персоналу — автор физически не сможет быть и воспитателем, и няней, и поваром, и прачкой, и уборщицей, и бухгалтером.

Не на полный день, не на полную неделю, но все-таки это затраты не менее 80-100 тыс. Минус коммуналка. Минус питание детей — себестоимость от 100 рублей в день на ребенка, итого 40-50 тыс. в месяц. Минус накладные, текущие затраты на ремонт, покупку канцелярки, игрушек, постельного белья (пачкается, рвется), хоз. товаров. Еще тыс 10. Итого остается 25-30 тыс.

Типа прибыль. И тут не учтены еще взятки во всевозможные органы, риски, связанные с простоем мест — один ребенок ушел, другой пока не пришел. Сборы в ФСС и ФОМС. Доплаты работникам, заменяющих других на время болезни и отпуска. И куча всякой неучтенки.

Где тут прибыльность? И даже точек для наращивания нет. Смысл автору в это влезать, учитывая, что головняка за эти деньги будет выше крыши. Проще работать в свободном режиме на дядю за те же деньги.

15.10.2013 17:06

при наличии своего помещения. и, безусловно, чем более официален этот бизнес, тем больше в нем накладных расходов. при этом я знаю два частных детских сада в ближайшем подмосковье, которые успешно работают уже несколько лет. в одном из них хозяйка одновременно и воспитатель, и повар, и бухгалтер. но я таких электрических веников больше не знаю. она работает по 16 часов в день.

15.10.2013 17:09

Наличие своего помещения это прекрасно. Но нудно помнить о том, что это тоже актив. И если его не задействовать в бизнесе, то этот актив может приносить доход без всякого бизнеса. Поэтому с точки зрения оценки экономической эффективности нужно из прибыли вычитать упущенный доход от альтернативного использования или продажи актива.

Источник: eva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин