Стол заказов как бизнес

Организация стола заказов — увлекательный процесс, позволяющий удовлетворять желания многих слушателей, подписчиков, читателей ваших продающих ресурсов. Правильно построенная система способна стать вашим основным источником дохода.

Как организовать стол заказов

Статьи по теме:

  • Как организовать стол заказов
  • Как организовать доставку
  • Как организовать доставку еды

Инструкция

Интернет-магазин — один из важнейших источников продаж тысяч прибыльных предприятий. Это один из возможных центров внимания посетителей вашего стола заказов. Для создания сайта, на котором будет размещаться ассортимент вашей продукции, вы можете воспользоваться уже готовыми системами интернет-маркетинга.

CMS (система управления контентом) позволит вам быстро выгрузить статьи, фотографии и цены ваших товаров. Есть как платные, так и бесплатные CMS, наиболее популярные: «Битрикс», Joomla, Drupal. На сайте стола заказов сделайте заметными поля обратной связи, заказов и контактов — от этого будет зависеть конверсия продаж.

Автомагазин. Бизнес с нуля. Автозапчасти на заказ.

Наймите копирайтера или контент-менеджера. Эти специалисты создадут интересный материал, привлекающий посетителей снова и снова. Найти фрилансеров (удаленных сотрудников) вы можете на проектах Fl.ru, Freelansim.ru и Searcheangines.ru. Для расширения вашей базы используйте социальные сети, популярные блоги, устраивайте конкурсы.

Юридически оформите свой стол заказов. Для этого вам понадобится уставный фонд в 10000 рублей и юридический адрес. Кроме того, потребуется регулярно сдавать денежную отчетность фирмы в налоговую инспекцию вместе с отчислениями. Найти нотариуса (юриста) и бухгалтера вы сможете на профессиональных проектах (Professionali.ru, E-xecutive.ru).

Найдите поставщиков, которые смогут предложить вам самую низкую цену по рынку. Обычно это производители или крупные оптовики. От ваших закупочных цен напрямую будет зависеть актуальность вашего предложения и спрос на услуги стола заказов.

Подберите оптимальную схему логистики (доставки). От того, как быстро вы получаете товар, будет зависеть стоимость логистики и интерес покупателей. Редко рядовые пользователи интернета готовы ждать вашего товара целый месяц. Пользуйтесь бонусами транспортных компаний — большинство логистов предлагают бесплатное хранение на складе в течение недели. Складское хранение — один из ключевых пунктов затрат любого стола заказов, экономия на складе позволит вам повысить маржу бизнеса.

Читайте также:  Страхование в интернете как бизнес

Наймите одного или нескольких менеджеров по продажам. Популярные ресурсы поиска работников: Career.ru, hh.ru, Hantim.ru. Ваш стол заказов должен быть доступен в удобное для покупателей время. В вечерние часы вы можете настроить систему автоответчика, которая позволит вам увеличить число клиентов с наибольшей экономией на сотрудниках.

Источник: www.kakprosto.ru

БИЗНЕС С НУЛЯ КОТОРЫЙ СРАЗУ ЗАНОСИТ?! *МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ*

Бизнес план стола заказов автозапчастей

Бизнес план стола заказов автозапчастей thumbnail

Выгодно ли открыть собственный стол заказов автозапчастей?

stol zakazov avtozapchstei

На сегодняшний день практически в каждой семье имеется собственный автомобиль либо мотоцикл, поэтому есть смысл подумать над тем, чтобы открыть стол заказов автозапчастей. Для этого понадобится составить подробный бизнес-план, который будет содержать все расчеты и подробно рассматривать каждый из пунктов, необходимых для выполнения.

Стол заказов как бизнес

Сама суть в том, что и как нужно для открытия стола заказов в магазине.

1 Ну для начала, как правильно зарегистрировать отдел,
в котором будет только димонстрационный отдел и прием заказов?
То есть продажи мебели там нет, значит и кассового аппарата не нужно,
значит и оформлять как то по-другому нужно, а как?

2 Сколько минимально нужно арендовать площади для организации такого стола заказов?

3 Какой набор мебели будет правельней и лучше для демонстрации?

4 Каков процент заказов с такого стола заказов у вас?

5 Стоит ли вобще открывать такой отдел?

__________________
. «Чтобы слушать себя, научись слушать других».
Просмотров: 48470

Ответить с цитированием Вверх

Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0

1. Честно признаться мне не совсем понятен такой метод. Как вы себе это представляете. Человек пришёл, решил заказать и что дальше? Нужно ведь брать предоплату, а на штучных товарах полную сумму, а иначе что, пришли поглядели и посылаете его к чёрту на кулички, чтобы он деньги отвёз?

Читайте также:  Топ 5 ошибок бизнеса

2-3. Тоже не совсем понятен такой метод. Из своего опыта могу сказать, что вы ведь не значки продаёте, где всё одинаковые и только надписи разные. Народ любит глазеть на товар, оценивать своим взглядом, хочет видеть качество, хочет потрогать углы, кромку, ручки. Есть такие индивидуумы, которые фасады деревянные нюхают 🙂 , дабы выявить качественный дуб или нет.

Поэтому выставка должна быть минимум на мой взгляд такой:: Пару-тройку кухонь разного цвета (с разными фасадами, т.е. дешёвая кукня, подороже и дорогая), два-три шкафа-купе, пару горок, пару прихожих, штук 5 комп. столов (2 больших, 2 мелких, один угловой) ну и если есть мелко-штучные товары, то и их тоже (комоды, тумбочки под телефон, под телевизор). Опять же я говорю про выставку корпусной мебели, у мягкой по другому, то думаю, что тоже со мной согласяться, чем больше выставка тем лучше. Народ не любит заказывать мебель по каталогам, если он её не видел воочию.

4. Опять же я не понимаю, что имеется ввиду. У меня практически 90% заказов идёт через выстовку. Но ведь она и как магазин. Там ведь покупают и просто так. Поэтому для меня непонятна теория о «безкассовом отделе».

Зачем он такой нужен?

5. Выставка-магазин-стол_заказов — вот такой должен быть отдел. Что-то делать «куцое» думаю не стоит.

Пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0

Я хочу сделать именно выстовку+стол заказов.
То есть человек пришел глянул образцы мебели
с дизайнером подобрал необходимый вариант и
оставил заявку (время, место, адрес..), далее дизайнер выезжает на место (дом, офис..)
делает необходимые замеры и берет задаток.
В таком варианте исклучена прямая продажа из магазина,
и соответственно нологовое оформление должно
по другому быть.
В любом случае сразу допустим кухню не
купят, нужно делать замеры и обговаривать
конкретный дизайн, и из этого возникает
вопрос: «А стоит ли вобще продовать в отделе?».

Читайте также:  Строительство как бизнес что нужно знать

Вот я и хочу получить советы у опытных в этом деле.
И сделать в итоге для себя вывод в правельном действии.

__________________
. «Чтобы слушать себя, научись слушать других».
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0

При минимальной площади и минимальной развитости бизнеса лучшее — выставить образцы в первую очередь — кухни, во вторую — прихожие и шкафы-купе. По статистике — основной объем заказов на эти позиции. Продавать не советую, для этого есть большие игроки, да и сначала надо наработать опыт работы для такого направления.

Источник: promebelclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин