В Европе на каждую тысячу населения в среднем приходится по 400 автомобилей. В России показатели чуть ли не в два раза ниже, но постепенно мы движемся к европейским. Все эти машины надо где-то хранить. В районах многоэтажек есть специальные охраняемые стоянки. Но иногда они очень далеко от дома автовладельца.
Поэтому местами появляются так называемые дворовые стоянки. В отличии от нормальных стоянок у них нет своей территории и машины стоят прямо во дворе возле дома. Возле этого же дома один охранник или несколько оказывают слуги по охране машины.
Такой охранник не защитит машину на сто процентов конечно, но вероятность с ним различных происшествий меньше, чем если за машиной не смотрят. Плата устанавливается чуть ниже, чем на ближайшей обычной стоянке. Если например на нормальной стоянке берут 50 рублей, то на дворовой 40. При этом дается не место на парковке, а предоставляется услуга по охране машины.
В юридическом плане для организации такого бизнеса желательно зарегистрироваться в качестве ИП или открыть ООО. Но для начала можно и без этого. В дальнейшем когда люди привыкнут оставлять машины во дворе, можно организовать видеонаблюдение за автомобилями. Как правило такая услуга востребована ночью.
Станки для малого бизнеса на дому! Семейный бизнес в домашних условиях. Бизнес идеи в гараже 2023
Не каждый будет не спать всю ночь чтобы караулить автомобиль, а предпочтет заплатить специальному сторожу. Также и с видеонаблюдение. Вебкамера стоит в пределах одной тысячи рублей. Если у людей будет интерес можно организовать рассылку изображений с камер на мобильный телефон клиента за отдельную плату.
Тогда услуга может заинтересовать не только автовладельцев но и других жильцов. Например, мамаш приглядывающих за детьми.
stoyanka [ 61.87 КБ | Просмотров: 20386 ]
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
nadegda » более года назад
Очень неплохо, даже для мамаш, не желающих самим смотреть за детьми. Вопрос — какие гарантии вы мне предоставите за эти 40 рублей? Какова ответственность охранника, если все же что — нибудь произойдет?
nadegda Новичок Сообщения: 2
Administrator » более года назад
Если ущерб не большой, то охранник должен его компенсировать за счет своей зарплаты. Тогда он будет заинтересован поймать вредителя и взять с него. При этом ответственность такого охранника по идее должна оговариваться при заключении договора. Обычно охранник нужен чтобы шпана какая-нибудь не подходила. От хорошо спланированного угона такая охрана не поможет.
Если же нужна ответственность и от крупных ущербов. То тут надо привлекать страховые компании. Но у них требования очень высокие. И все бумажки собрать сложно. В этом случае решение можно найти путем объединения группы таких стоянок. Каждая стоянка вносит определенный месячный платеж.
При наступлении страхового случая деньги выплачиваются из общей копилки.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Бизнес в гараже. Станки для малого бизнеса. Жми сейчас!
Гость » более года назад
Чтобы дело было рентабельным необходимо более 30 машин. Уверен что юридическом плане для организации такого бизнеса будут сложности. А если не регистрироваться сразу, как вы советуете, то могут появиться проблему с государственными органами
Гость
asman » более года назад
Какой-нибудь инцидент типа с разбитой фарой, процарапоной бочиной, кирпич в лобовуху похоронит эту затею в один миг. Это может устроить даже владельцы ближайшей стоянки.
Охранник после такого случая уйдет.
asman Участник Сообщения: 68
Administrator » более года назад
Чтобы охранник не ушел, можно заплатить самому а охранник в рассрачку с Вами расчитываться (по немногу из зарплаты). Да и стимул будет охранять лучше. А если уйдет, то можно найти другого получше.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Klosh » более года назад
Administrator писал(а): Чтобы охранник не ушел, можно заплатить самому а охранник в рассрачку с Вами расчитываться (по немногу из зарплаты). Да и стимул будет охранять лучше. А если уйдет, то можно найти другого получше.
Нормально получается. То есть я должен буду платить охраннику и ещё оплачивать разбитые фары, стёкла и т.д. Нет, я так не согласен.
Klosh Эксперт Сообщения: 203
Administrator » более года назад
В бизнесе на стоянках, как почти и в любом другом бизнесе есть риски. Разбитие фары это риск, который нужно оплачивать. Клиенты стоянки оплачивают не только работу, но и риски. А как управлять этими работами и рисками решать Вам. Так же как и устанавливать стоимость услуги.
Можно нанять бригаду охранников и тогда риски разбития фар будут минимальны, но зато расходы на зарплату большие. Можно обойтись одним охранником и тратить иногда деньги на фары. Или найти золотую середину. Как вариант — отказ от оплаты разбитых фар и прочих повреждений. И договариваться с владельцами охраняемых машин, что охрана заключается только в наблюдении за машинами.
Но в этом случае есть вероятность, что клиенты могут отказаться от такой охраны, решив, что проку от неё мало. Опять же зависит от цены услуги.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Klosh » более года назад
Например, загоняя машину на платную стоянку, я соглашаюсь с предоставляемой услугой и плачу за это деньги, иначе мою машину туда просто не пустят. Что же теперь не пускать во двор всех отказавшихся платить? А ведь их может оказаться большинство. Абсурд.
Klosh Эксперт Сообщения: 203
Administrator » более года назад
Впускать но не охранять.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Klosh » более года назад
То есть, это как? Допустим, в возле подъезда стоит 10 машин. Трое владельцев согласились оплачивать услугу. Всё равно же охранник будет приглядывать за всей стоянкой. Не будет же он ночью ходить и говорить подозрительным типам: вот эту, эту и эту машину не трогайте, а остальные можете угонять.
Я думаю, ему в любом случае придётся вызывать наряд милиции.
Да и народ, узнав, что можно и не платить, (практически во дворах все автолюбители знают друг друга и общаются) вряд ли будет пользоваться услугой. В конце концов, те кто заботится об охране, держат свои авто на платных стоянках. А тот, кто на этом экономит, постарается сэкономить и здесь.
Klosh Эксперт Сообщения: 203
Administrator » более года назад
Есть еще одна категория — кому лень идти на стоянку. Или стоянки поблизости может не быть.
Если угнали не охраняемую машину то звонить в 02, а если охраняему, то звонить хозяину, в специальные службы ГИБДД которые занимаются угонами. К тому же сложно определить угнали машину или это был хозяин или по доверенности. А если человек постоянно пользуется охраной, то охранник со временем запомнит его в лицо.
Заставлять платить всех я думаю не нужно. Это уже на вымогательство больше похоже тогда. Здесь просто надо работать и тогда возможно будут платить.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Klosh » более года назад
Ну не знаю. Не проще ли тогда просто устроиться на работу на платную стоянку, работать сутки через трое и получать свои 6 — 7 тыров. чем по 10 — 12 часов без выходных сидеть и сторожить машины во дворе?
Klosh Эксперт Сообщения: 203
Administrator » более года назад
Не обязательно самому сидеть. Можно нанять охранника и поставить ему будку или машину. И открыть несколько стоянок, чтобы прибыль стала ощутимая.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Klosh » более года назад
Administrator писал(а): Не обязательно самому сидеть. Можно нанять охранника и поставить ему будку или машину. И открыть несколько стоянок, чтобы прибыль стала ощутимая.
Ага, а в случае угона, или порчи авто (мало ли, охранник запил. или проспал) Вам придётся разгребать весь гемор.. По любому прибежит владелец угнаного тазика и будет наезжать на Вас. А сам охранник вообще может сказать, что знать Вас не знает. и нигде не работает и вообще, ни под что не подписывался.
Как ни крути, а материально-ответственные дела так просто не делаются. Ну если только понадеяться на наш Русский авось.
Klosh Эксперт Сообщения: 203
Котяра » более года назад
Действительно,согласен со всеми возмутившимися — не вариант!
Ответственности много, прибыли мало!
Котяра Участник Сообщения: 53
Shkiper50 » более года назад
Акты вандализма по отношению к автомобилям случаются только после футбольных матчей. Автостоянка во дворе жилых домов явление массовое. Вот только оформлять охрану таких машин, как коммерческое предприятие нет необходимости. Потому что такая работа будет временной, сезонной. Охрана осуществляется по устной договорённости с предоплатой 1 доллар за каждую ночь.
В нашем дворе может разместиться не больше 20 машин. Дежурит один пенсионер в нормальной физической форме. Нас это устраивает.
Shkiper50 Новичок Сообщения: 3
Administrator » более года назад
Во дворе гарантировать сохранность автомобиля сложнее. Но и затрат меньше чем в случае обычной стоянки. Пользовался как обычной стоянкой так и дворовой как клиент. Был случай угона на дворовой стоянке. Угнали тайоту одного чиновника. Чиновник не платил за стоянку и поэтому ставил машину подальше от места где сидит парковщик (сторож).
По словам сторожа в противоположенном конце двора в ту ночь сработала сигнализация и он отходил её проверять. И высказал предложение, что машина была заказана. Вот случаев угона охраняемых машин не встречал, как появится отпишусь.
В одной из тем описан отличный способ как начать бизнес на полноценной огороженной стоянке без больших денежных вложений. Ссылка на тему: Автостоянка закрытого типа.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Дворовая охрана авто
Санчо » более года назад
У меня появилась задумка начать охранную деятельность авто во дворах.Сделать всё чинчинарём(охранник, будка ,видеонаблюдение,ворота).Пропускная система только для жильцов дома.Может ктонить поделиться опытом в этой сфере.
Санчо Участник Сообщения: 26
Бизнес с нуля — дворовая охраняемая стоянка
Administrator » более года назад
У меня опыта организации такого бизнеса нет, но имеющимися знаниями готов поделиться. Санчо, какие именно вопросы у Вас есть? Возможно более опытные люди присоединятся к беседе.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Administrator » более года назад
Санчо публикую сообщение, которое Вы выслали мне личным сообщением. Думаю в нем нет конфиденциальной информации:
я вот посовещался поспрашивал людей говрят что никак не возможно сделать так чтоб можно было установить забор будку,типо это самоуправство. вот если только тсж оформишь то тогда ещё возможно это всё сделать. но тсж оформлять это головняк порядочный получаеться. вот может ты в курсах как и что лучше сделать. ещё предложили межевание придворовой территории сделать
Есть еще два варианта:
1. Договориться с жильцами. Придворовая территория это их собсвтенность. Можно подготовить бланк договора и пройтись с ним по каждой квартире выбранного дома, чтобы они подписали согласие на стоянку. Согласятся ли они это сделать бесплатно или будут требовать денег, вопрос не такой простой. Есть вероятность, что согласятся, потому что во дворе должно стать спокойней.
2. Найти землю, которая находится в чьей-либо собственности но пустует. Во дворах такой земли обычно нет. Но она бывает на удаленных пустырях. Есть найти такую земли, то на мой взгляд это самый простой вариант. Сейчас все парковки переполнены и люди готовы ставить машины далеко от дома, но чтобы охраняли. Опыт такого бизнеса описан в теме про закрытую автостоянку.
Сслыку я давал выше. Тут привожу цитату самого полезного:
Moneta писал(а): . Так вот, моя стоянка находится в новом районе небольшого городка через дорогу от жилых домов. Никто не предъявлял иски по выхлопным газам. Площадь большая и огороженная рабицей. (Потому и дешево) Для чего ее собирались использовать — не знаю, но хозяину нужно было сдать и забыть об этой земле. Покрытие — гравий (никто не жаловался еще).
Две камеры наружного наблюдения — ничего дорогостоящего и ужасного в этом нет: настроила я их сама. Сторожа — то 2, то 3 ))) У них вагончик современный, все есть. Сейчас приволоку еще холодильник. В первый месяц на стоянке стояло всего 5 машин)))) Во второй и последующие — 45-60. Поверьте, спрос есть)
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Санчо » более года назад
ну да я тож задумывался эти 2 варианта,но рядом много автостоянок и пустыри у нас просто так не получишь,их надо откупать(а это стоит ооой как дорого). просто если делать во дворе плюсы будут что посторонние ходить по дворам не будут,чисто пропускная система. через главную так скажем проходную)))))но это блин для некоторых не так удобно и поэтому могут не согласиться(((
Санчо Участник Сообщения: 26
Алексей Юрьевич » более года назад
Добрый день! Скажите как лучше предлогать услуги? Через объявления на подъездах, или обходить самостоятельно квартиры жильцов? спасибо.
Алексей Юрьевич
Administrator » более года назад
Можно в три этапа:
1. Расклеить на подъездах объявления о проведении собрании по организации стоянки.
2. Найти старших по дому и по подъездам, если такие есть. Если таких нет, то найти инициативных людей. И вмести с ними пройтись по квартирам и собрать списки поддерживающих идею организации стоянки.
3. Провести собрание заинтересованных жильцов.
Вместо третьего пункта можно сразу открывать стоянку. Но если получится с третьим пунктом, то можно договориться с жильцами где будет стоянка. Хорошо если платная стоянка получится чуть дальше бесплатной, чтобы оплатившие стояли возле охраны, а не пользующиеся охраной ставили дальше от охраны.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
podosenok » более года назад
Главное слово тут не «стоянка», а «охрана». Стоянка предполагает определённую территорию, её надо надлежащим образом оформить. А вот охрана — гораздо интересней. Можно огородить двор, установить охрану и наблюдение по периметру. Тут, думаю, каждый жилец согласится.
Источник: dohod-s-nulya.ru
Своя парковка: сколько можно заработать
* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
Учитывая дефицит парковочных мест в столице, на этом можно неплохо заработать. Особенно тем, у кого есть собственные гаражи.
Автопарковка- это сервис, который будет востребован всегда — и сейчас, и еще долгие годы. Только в столице зарегистрировано более 3,5 млн. автомобилей, ежегодный прирост автонедвижимости москвичей составляет не менее 200 тыс. машин в год. И даже, несмотря на то, что московские власти пытаются активно решать проблему нехватки автопраковочных мест строительством гаражей и специальных парковок, обеспечить всех желающих местом для машины они не могут. Только официально прописанным в столице жителям не хватает более 1,7 млн. парковочных мест и гаражей, и это не считая жителей Подмосковья, боле 40% которых работает в столице.
На фоне этого дефицита машино-мест, граждане готовы платить любые деньги лишь бы найти место для своего автомобиля. Даже в спальном районе аренда места стоит не менее 5 тыс. рублей в месяц. В центре за место на открытой стоянке, владельцы выкладывают и 10, и даже 15 тыс. рублей в месяц.
Между тем счастливым обладателям столичных гаражей можно на этом построить свой всеьма доходный бизнес. Идея довольно проста — единолично либо скооперировавшись с соседями по гаражному кооперативу установить специальное парковочное оборудование и сдавать свободные машино-места в аренду. Доступно и доходно.
Механическая парковка — очень удобная вещь: с помощью специальных электрических подъемников авто “раскидываются” на нескольких этажах компактной железной конструкции.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Автопаркинг-системы (АПС)— это специфическое оборудование, которое очень похоже на детские конструкторы. Его можно легко собирать и разбирать. В результате получается удобный многоярусный — двух-, трех-, а то и четырехэтажный паркинг. АПС можно установить на любом свободном клочке земли — его размер должен быть не менее 18 кв. м. Но и такого кусочка достаточно для размещения 3 легковых авто. На площади в 36 кв. м можно уместить уже 12 машин…
Если механизированная парковка будет размещена на территории охраняемого гаражного кооператива, с 1 клиента можно брать не менее 7 тысяч рублей в месяц. При существующем дефиците свободных парковочных мест, цена может подскочить и до 10, и до 15 тыс. рублей в месяц. Итого, с 18 кв. метров можно зарабатывать не менее 14 000 рублей в месяц. Если же вы скооперируетесь с соседом и уже на 36 кв. м разместите АПС, то ваш заработок на двоих составит уже 70 000 в месяц, или по 35 000 на человека.
Минимальный срок окупаемости вложений — три года. Уже через три года ваш ненавязчивый дополнительный заработок будет составлять не менее 1000 евро в месяц.
Механическая парковка подходит также для владельцев небольших ресторанчиков, кафе, автомеханических мастерских. Плюс АПС состоит еще и в том, что ее можно установить в любом свободном помещении. И тогда паркинг может стать уже не дополнительным, а основным и серьезным бизнесом.
При правильном подходе можно окупить свои затраты и раньше, чем за три года. Если сдавать места за определенную плату на ночь и за отдельную плату в дневное время, минимальная дневная выручка только с одного парко-места составит 500 рублей или 15 000 рублей в месяц. Такой способ сдачи авто-мест ежемесячно будет приносить доход двум владельцев маленького бизнеса в 150 000 рублей или 65—70 тыс. рублей на каждого.
Единственная сложность в этом бизнесе – получить официальное разрешение на организацию такого вида механической парковки. Существует два пути официальной регистрации автоматических систем парковки.
Первый путь — оформление земли под личным гаражом или просто во дворе дома для организации парковки в рамках проекта благоустройства территории. Такое решение самостоятельно принимает совместно префектура и АПУ (Архитектурно-планировочное управление) вашего округа. Если ваша АПС впишется в план благоустройства города, то уже в течение трех месяцев вы получите разрешение на организацию паркинга.
Другой путь более сложный. Место под гаражом, даже притом что оно принадлежало вам и вашим родителям, выставляют на открытый аукцион, предварительно разработав и согласовав в соответствующих структурах комплект разрешительной документации. При условии выигрыша конкурса оформляется официальное разрешение на устройство механического паркинга. Данная процедура, к сожалению, может занять месяцы, зато позволяет получить право собственности на новое сооружение как на капитальное строение.
Расчеты
Приведены для организации парковки площадью 36 кв.м .
Оборудование АПС — 4 640 000 руб. ( рассчитано на площадь 36 кв. м).
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя — 3 500 руб.
Покупка ККМ, компьютер + бухгалтерская программа — 45 000 руб.
ИТОГО: 4 688 500 руб.
По материалам газеты Московский комсомолец , опубликованным на сайте Деловая пресса
Все материалы по тегу: автостоянка
Источник: www.openbusiness.ru
Идея бизнеса: автостоянки у дома
Число авто владельцев, с каждым годом становится все больше и больше, и на увеличение числа автолюбителей, можно открыть для себя собственный бизнес, в виде придомовой автостоянки, которая будет полезна как владельцам автомобилей, так и вам лично.
Отличаться придомовая автостоянка будет от обычной автостоянки тем, что для того, что бы её организовать, не нужно ни каких ограждений в виде заборов, а так же документов для оформления. Автомобили просто будут стоять у дома, а вы будете охранять их.
Одно из главных условий, чтобы организовать автостоянку, это наличие возле дома хотя бы 20 автомобилей, иначе вам будет не выгодно открывать такой бизнес. Также неплохо будет, если на всех машинах будет стоять автосигнализации.
Для того, чтобы заняться бизнесом в виде придомовой автостоянки, нужно учесть следующие пункты:
1. Вы должны позаботиться, что бы жильцы, знали, что вы открыли автостоянку, а значит должно быть развешено объявление о ночной и дневной автостоянке возле дома.
2. Цену нужно определять не выше, чем на соседних автостоянках, а может даже для начала и чуть ниже. Что бы авто владелец понял, что лучше оставить на стоянке возле дома, чем идти куда то, на другую стоянку.
3. Нанять охранника, который ночью сможет спокойно охранять, доверенные ему автомобили.
4. Оплата труда охранника, должна быть около 50% от всей выручки за автостоянку.
5. Для увеличения собственной выручки, можно организовать несколько придомовых автостоянок.
6. Для увеличения уровня стоянки, стоит поставить на территории небольшой домик для охранника.
Эта идея для бизнеса, очень хорошо востребована по всей России, так как очень удобна для авто владельцев, своим местом положения и уровнем охраны. Владельцам автомобилей больше не надо идти по дождю или холод до стоянки, ему просто достаточно выйти из подъезда и вот он уже в машине.
Автотранспортное предприятие
Бизнес идея: шиномонтаж
Система экстренного торможения Brake Assist
Бизнес идея: продажа подержанных автомобилей
Организация бизнеса маршрутных перевозок
Бизнес идея: светящиеся диски
Бизнес идея: открытие своей заправки
Бизнес идея: открываем такси с нуля
Источник: bsu-az.org