В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, Книга «Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе» авторов Б. Бенсуссан, К. Фляйшер оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация.
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, Книга «Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе» авторов Б. Бенсуссан, К. Фляйшер оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Анализ конкурентов: Benchmarking
Читать полностью
Дополнительный контент с этой книгой
Источник: knigogid.ru
Фляйшер, Бенсуссан: Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
Strategic and Competitive Analysis. Methods and Techniques for Analyzing Business Competition
Переводчик: Конькова Д. П.
Издательство: Просвещение/Бином, 2017 г.
Нет в продаже
ID товара: 585940
ISBN: 5-94774-220-9
Страниц: 541 (Офсет) — прочитаете за 11 дней
Оформление
Масса: 842 г
Размеры: 246x179x26 мм
Оценить (оценило: 2)
Аннотация к книге «Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе»
Рассматриваются методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, функциональных возможностей и ресурсов фирмы, жизненного цикла продукции и технологии, патентному анализу, оценке индивидуальных характеристик конкурентов. Рассмотрены также основные финансовые коэффициенты и показатели и их использование в программировании стратегических фондов.
Руководителям предприятий, работающих в условиях рыночной конкуренции, менеджерам всех уровней, специалистам-аналитикам, а также студентам и аспирантам экономических специальностей.
Иллюстрации к книге Фляйшер, Бенсуссан — Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
Рецензии на книгу «Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе»
- Покупатели 1
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Источник: www.labirint.ru
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды,
Издательство: | Бином. Лаборатория знаний |
Лучшая подборка с книгой
Бизнес
31 октября 2016 г.
Содержание
Дополнительная информация об издании
ISBN: 5-94774-220-9, 0-13-088852-4
Год издания: 2005
Жанры и теги
Подборки
Бизнес
31 октября 2016 г.
Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу
Популярные книги
- Хит!
Источник: www.livelib.ru