Строительство пятиэтажного бизнес центра в Москве это мегапроект или нет

Москва переживает настоящий строительный бум. Сейчас российская столица занимает четвертое место в мире по темпам возведения недвижимости после Пекина, Шанхая и Токио. Также в 2011–2015 годах в городе появилось полтора десятка новых станций метро и сотни километров дорожных магистралей. О том, что построено в Москве за последние пять лет, читайте в материале m24.ru.

Недвижимость

За последние пять лет в Москве было построено порядка 41,5 миллиона квадратных метров. В том числе возведены 250 новых школ и детских садов, 69 спортивных объектов, 49 больниц и поликлиник, а также 38 объектов культуры.

Среди основных принципов новой градостроительной политики в столице:

– стабилизация развития центральной части города и остановка проектов, негативно влияющих на градостроительное развитие Москвы;
– полицентричность развития (создание новых центров притяжения на периферии);

Невероятные Мегапроекты, Которые Ещё Строятся


– повышение мобильности города (развитие транспортной инфраструктуры);
– переход от точечной застройки к комплексному, сбалансированному развитию городских территорий; формирование общественных пространств;
– снижение административных барьеров, препятствующих строительству.

Половина построенной за этот период недвижимости была введена на перспективных территориях развития города – в промзонах и ТиНАО. Город перешел от точечной застройки к комплексному освоению территорий. Стартовали крупные проекты – развитие территорий ЗИЛа, Тушинского аэродрома, Молжаниново, Южного порта, Нагатинской поймы, Большого Сити. Строится уникальный ландшафтный парк «Зарядье», стартует проект детского парка развлечений в Нагатинской пойме Dreamworks, проект комплексного развития Мневниковской поймы.

  • Жилой квартал «ЗИЛ» планируют возвести до 2025 года
  • Строительство парка развлечений в Нагатинской пойме начнется в этом году
  • «Зарядье» гармонично впишется в исторический облик центра – эксперт

План реорганизации реорганизации бывшего завода ЗИЛ был утвержден в октябре прошлого года. Общая площадь объектов составит более двух миллионов квадратных метров, в том числе 1 миллион – жилая площадь с социальной инфраструктурой.

Все проектируемые жилые дома будут полностью обеспечены социальными объектами. Здесь планируется строительство школ на 3,3 тысячи учеников, детских садов на 1,4 тысячи мест, а также поликлиники на 450 посещений в смену. На данной территории сможет проживать порядка 25,5 тысячи человек.

Кроме того, на территории ЗИЛа планируется построить спортивно-развлекательный квартал «Парк легенд», куда войдут Ледовый дворец, центр синхронного плавания, оздоровительный центр, Музей хоккейной славы, Конгресс-медиацентр с гостиницей, два офисных здания и парковочный терминал на три тысячи машино-мест.

Как изменится территория завода «ЗИЛ»

Часть исторической застройки завода ЗИЛ при реконструкции будет сохранена. Останется Центральная аллея завода и некоторые здания, которые отличаются от промышленной застройки. При этом постройки будут обновлены и получат новые функции.

На территории бывшего Тушинского аэродрома планируется построить целый ряд спортивных объектов: центр художественной гимнастики, ледовый дворец спорта, центры водного и автомобильного спорта, футбольные поля и теннисные корты. Также будет возведено жилье с объектами социальной инфраструктуры.

На территории Нагатинской поймы планируется построить всесезонный парк развлечений DreamWorks, гостиницу, детскую яхтенную школу и концертный зал площадью 15 тысяч квадратных метров.

Какой будет Нагатинская пойма

Новый парк развлечений будет аналогом знаменитого «Диснейленда», но с национальными особенностями. В частности, на его территории разместится парк киностудии «Союзмультфильм».

Кроме того, в состав комплекса DreamWorks войдут многозальный кинотеатр, детские тематические кафе, объекты торговли и общественного питания, променад, парковка на 3,8 тысячи машино-мест.

В центре Москвы в историческом районе Зарядье строится одноименный парк. Идею создания парковой зоны на месте снесенной гостиницы «Россия» предложил Владимир Путин в январе 2012 года.

В 2013 году состоялся открытый международный конкурс на разработку архитектурно-ландшафтной концепции будущего парка, в котором победил международный консорциум из представителей шести стран во главе с архитекторами Diller Scofidio+Renfro, ландшафтными архитекторами Hargreaves Associates и планировщиками Citymakers.

Парк «Зарядье» станет всесезонным, так как в павильонах, встроенных в активный рельеф, создадут искусственный климат. Также разрабатывается инновационная система освещения, которая сделает парк безопасным и удобным в темное время суток. Строительство планируется завершить в 2017 году.

Снос ветхих пятиэтажек

Программа по сносу ветхого жилья в Москве выполнена на 90 процентов. Всего в городке осталось снести немногим более 160 пятиэтажек. В четырех столичных округах снос пятиэтажных домов уже полностью завершен. Речь идет о Центральном, Южном, Зеленоградском и Юго-Восточном округах. К 2016 году планируется завершить снос в Юго-Западном и в Северо-Западном округах.

Какие пятиэтажки сносят в Москве

Снос пятиэтажных панельных домов реализуется в рамках государственной программы «Жилище». Всего по этой программе в Москве планировалось снести 1722 пятиэтажки.

Читайте также:  Что такое запрет дебетования счета в Сбербанк бизнес

Дороги

За прошедшие 5 лет в Москве были построены и введены в эксплуатацию 409 километров автодорог (то есть более 10 процентов от общей протяженности дорог). В столицу пришла новая федеральная трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург».

  • Вдоль трассы Москва-Петербург построят 13 зон с кафе, супермаркетами и стоянками
  • Пять новых развязок на МКАД откроют до конца текущего года
  • Строительство дорог предотвратило транспортный коллапс в городе – Хуснуллин

Платная автомагистраль М11 станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 «Россия».

Новая трасса пройдет от Москвы по Московской (90 километров), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской (75 км) областям. При этом она будет проложена в обход всех населенных пунктов. Движение по всей трассе планируется запустить в 2018 году, к началу Чемпионата мира по футболу.

Ранее Сергей Собянин заявлял, что новая трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург» – это «мегапроект, который существенно улучшит качество жизни в самом густонаселенном и экономически успешном регионе России – Москве и Подмосковье».

Кроме того, были реконструированы 5 транспортных развязок на пересечении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы, с Ленинградским и Можайским шоссе, а также с Волгоградским и Мичуринским проспектами. До конца года планируют открыть еще пять новых развязок на МКАД: на пересечении с Ленинским и Рязанским проспектами, с Каширским, Дмитровском и Можайским шоссе.

Москва в цифрах: Как развивается МКАД

Были построены эстакады-съезды с улицы Маршала Жукова, Молодогвардейская и Бусиновская развязки и развязка на улице Подольских Курсантов. Всего было введено в эксплуатацию 78 эстакад, треть из которых построены в 2015 году.

Как реконструируют столичные магистрали

За пять лет в Москве реконструировано 9 вылетных магистралей: Волоколамское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также проспектов Ленинский, Рязанский, Мичуринскоий, Волгоградский проспекты, проспект Вернадского и Профсоюзная улица.

В 2011–2015 годах в Москве было построено 114 искусственных транспортных сооружений эстакад, включая самую длинную в Европе – на Можайском шоссе, тоннелей, мостов и 140 внеуличных пешеходных переходов.

Также за 5 лет на дорогах Москвы появились порядка 5 тысяч новых светофоров, почти 74 тысячи дорожных знаков, 10 диагональных пешеходных переходов, 845 комплексов фиксации нарушений, 310 мобильных комплексов фото-видео фиксации.

В 2016 году завершится строительство Северо-Восточной хорды , которая соединит юго-восток и север города. Она продолжит участок Четвертого транспортного кольца. Длина хорды составит 26,6 километров.

Всего в рамках проекта построят 12,3 километров новых дорог, в том числе более 10 километров дорог по земле, транспортный тоннель протяженностью 480 метров на пересечении с Щелковским шоссе, а также 1,5 километра эстакад (2 эстакады прямого хода и 4 эстакады-съезда).

Крупнейшим объектом, строящимся в составе участка СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе является трехуровневая транспортная развязка с Щелковским шоссе. В составе развязки появится транспортный тоннель прямого хода СВХ длиной 480 метров с 4 полосами движения в каждую сторону. Съезды на/с Щелковского шоссе будут обеспечивать 4 эстакады.

Строительство участка Северо-Восточной хорды позволит создать новую поперечную связь и перераспределить транспортные потоки между Измайловским, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

  • Строительство Северо-Восточной хорды будет окончено в 2016 году – Собянин
  • Строительство Северо-Западной хорды завершится в 2018 году
  • Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года – Собянин

Если в настоящее время в часы пик поездка с Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов может занять около часа (с учетом 18 светофоров), то после окончания строительства – 7–15 минут.

В 2018 году завершится строительство Северо-Западной хорды , которое началось в феврале 2012 года. Трасса пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Сейчас работы ведутся на восьми участках хорды. До конца года планируется выйти еще на два участка, а в следующем году начать работы еще на одной площадке.

Проектом предусмотрена реконструкция улиц Народного Ополчения, Алабяна, расширение проезжей части и строительство винчестерного тоннеля. После работ проведут комплексное благоустройство улиц Народного Ополчения и Алабяна, которое включает озеленение, восстановление газонов и обустройство тротуаров.

В районе Дмитровского шоссе обеспечат выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево.

Общая протяженность хорды составит 30 километров, хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.

Читайте также:  Производство ароматизаторов для авто как бизнес

Москва-река

Летом прошлого года мэр Москвы объявил открытый международный архитектурный конкурс на развитие прибрежных территорий Москвы-реки. Он направлен на формирование в городе «открытых общественных пространств» с целью сделать зону у воды максимально доступной для горожан.

Общая площадь прибрежных территорий, которые находились в творческой разработке участников конкурса, – порядка 3,5 тысячи гектаров. Победителем было признано архитектурное бюро «Проект Меганом» (Россия).

«Большая Москва»: Концепция развития Москвы-реки

Проект, предложенный архитекторами, предполагает, в частности, решение транспортных проблем за счет сооружения новых транспортных и пешеходных мостов. По словам Марата Хуснуллина, в 2015 году совместно с компанией-победителем будет проведено транспортное моделирование для определения участков размещения новых транспортных связей.

Прилегающая к Москве-реке территория, а это более 11 тысяч гектаров, должна стать местом отдыха, проживания и работы горожан, с полноценными общественными центрами.

Метро

За последние пять лет в Москве было открыто 15 новых станций метро.

В 2011 году на Люблинско-Дмитровской линии были открыты станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».

  • Новые станции, навигация и Wi-Fi: как развивается современное метро
  • Станция метро «Котельники» стала самой инновационной
  • Программу строительства метро будут развивать и после 2020 года – мэр

В 2012 году в столице заработали станции «Алма-Атинская» на Замоскворецкой линии, «Пятницкое шоссе» на Арбатско-Покровской линии, а также «Новокосино» на Калининской линии.

В 2013 году запустили станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» на Таганско-Краснопресненской линии, «Деловой центр» и «Парк Победы» на Калининско-Солнцевской линии.

В 2014 году начали принимать пассажиров станции «Битцевский парк» и «Лесопарковая» на Бутовской линии, «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии и «Тропарево» на Сокольнической линии.

В сентябре 2015 года на Таганско-Краснопресненской линии открылась станция «Котельники», также до конца года планируют открыть станции «Технопарк» на Замоскворецкой линии, «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической линии.

Источник: www.m24.ru

На зависть и потеху всему миру: топ-10 мегапроектов современной России

На зависть и потеху всему миру: топ-10 мегапроектов современной России

У России есть история попыток использования огромных инфраструктурных мегапроекты для поднятия своей экономики. Мы проанализировали ряд прошлых, настоящих и будущих таких попыток и собрали самые интересные из них в этом топе.

Прошлое

Саммит АТЭС, 2012 г.

  • Где: Владивосток, Приморский край
  • Прайс: 20 миллиардов долларов.

Обычно для организации ежегодной встречи лидеров стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества страна-хозяин выкладывает примерно миллиард долларов плюс-минус, но Россия превзошла всех. Под предлогом того, что это отличный повод поднять с колен дальневосточную экономику, путинский режим вбухал в саммит двадцать с лишним миллиардов долларов.

Счёт, выставляемый странами, принимающими ежегодные встречи лидеров АТЭС, колеблется в районе 1 миллиарда долларов, но Россия сделала все возможное, заявив, что она хочет поднять экономику своего дальнего Востока, испытывающего трудности. Владивосток обзавёлся новым университетским городком на малонаселённом острове Русский, к которому теперь ведёт 3,1-километровый вантовый мост, способный выдержать удары волн силой до десяти баллов.

Однако всё эти достижения не помешали Путину два года спустя признать, что ситуация с развитием Дальнего Востока всё ещё оставляет желать лучшего.

Летняя универсиада 2013 года

  • Где: Казань, Республика Татарстан
  • Прайс: 6,5 миллиарда долларов.

Спортивные соревнования уровнем попроще в столице Татарстана, в 800 километрах к юго-востоку от Москвы, послужили разминкой к Олимпиаде в Сочи. Власти не захотели сообщать о доходах, полученных от этого мероприятия. Известно лишь, что республика увеличила свой долг на 2,5 миллиарда долларов, а взамен Казань получила 26 сверхсовременных спортивных объектов и, как сообщается, вдвое увеличила число жителей, занимающихся спортом.

Зимняя Олимпиада-2014 г.

  • Где: Сочи, Краснодарский край
  • Прайс: 51 миллиард долларов.

Олимпиада в Сочи, предмет национальной гордости и крупнейшее PR-предприятие путинского режима, прошло настолько гладко, насколько это было возможно, но лишь в спортивном смысле. По части финансов все было далеко не так радужно – специалисты оценивали объем одних только хищений в 20-30 миллиардов долларов США, что доходило до половины бюджета Игр. Разумеется, власти эти заявления опровергали (но делали это без уважения, поэтому им никто и не поверил).

Через три месяца после Игр олимпийские объекты оказались заброшенными и бизнесом, и государством, а местная администрация и хозяева фешенебельных отелей признали, что их объекты никогда больше не будут заполнены полностью.

По иронии судьбы дипломатические победы под олимпийским флагом были почти сразу сведены на нет вмешательством России в политический кризис на Украине, а спортивные достижения – кейсом Родченкова и запретом на участие в соревнованиях международного класса для российской сборной. А свежеаннексированный Крым теперь вовсю конкурирует с Сочи за туристов и бюджетную кормушку.

Читайте также:  Бизнес календарь что это

Крымский мост

  • Где: Керченский пролив, Краснодарский край и Республика Крым
  • Ценник: от 2,5 до 4 миллиардов долларов.

Планы соединить Крымский полуостров с Краснодарским краем России обсуждались с 1940-х годов, но все изменилось в марте, когда Россия аннексировала Крым у Украины. Правительство России относится к проекту по соединению отрезанного сейчас полуострова с материком очень серьёзно, но до сих пор даже не упомянуло, когда можно будет вернуть инвестиции. При этом для инвестирования в амбициозный проект пришлось законсервировать стройки в десятке других регионов – четыре с половиной километра стали и бетона сами себя не построят.

Чемпионат мира по футболу-2018

  • Где: 12 городов России
  • Ценник: 20 миллиардов долларов.

Футбольная фиеста — шаг вперёд по сравнению с предыдущими спортивными мегапроектами в России, которые были сосредоточены вокруг одного места. В 2018 году матчи чемпионата мира по футболу прошли в 12 городах России.

Параллельно со стройкой было сделано очень многое в сфере транспорта и туризма, но первоначальная смета выросла с 12 до 80 миллиардов бачинских. Бразилия не так давно была взбудоражена многомиллионными протестами против неудержимого роста затрат на ЧМ-2014. Но Россия оказалась равнодушна к ограблению своих граждан во имя мирового спорта.

Настоящее

Программа перевооружения России на 2011–2020 годы

  • Где: По всей стране
  • Ценник: 700 миллиардов долларов.

После двух десятилетий забвения российская армия нуждается в модернизации и капитальных инвестициях. Правительство надеется, что масштабная программа перевооружения также возродит военно-промышленный сектор и окажет мультипликативный эффект на остальную экономику.

Но пока растут только расходы на оборону за счёт сокращения инвестиций в образование, здравоохранение и науку. Тем временем экономический рост останавливается.

Атомная электростанция

  • Где: Ханхикиви, Финляндия.
  • Срок сдачи: 2024 г.
  • Ценник: 8,4 миллиарда долларов

Самый дорогой пункт в списке из семи мегапроектов, которые в настоящее время рассматриваются для финансирования из российской копилки, финансируемой за счёт доходов от нефти и Фонда национального благосостояния. План предусматривает строительство российской государственной корпорацией «Росатом» атомной электростанции в Финляндии. Страна, испытывающая дефицит энергии, стала первой в мире, запустившей в эксплуатацию новую атомную станцию ​​после аварии на Фукусиме в 2011 году.

По оценкам Росатома, проект выйдет на самоокупаемость через 20 лет.

Московский авиационный узел

  • Срок сдачи: 2020-е гг.
  • Ценник: 6 миллиардов долларов.

Третье место в списке Фонда национального благосостояния. В Москве три аэропорта, каждый из которых приближается к максимальной пропускной способности и конкурирует друг с другом. Аэропортам необходимо координировать свои действия и эффективно функционировать как единый узел — возможно, с общим владельцем — а также расширять и добавлять новые аэропорты в систему.

Но до сих пор задача заставить основных игроков сотрудничать была задачей нетривиальной, вроде выпаса кошек. Окупаемость инвестиций в расширение и покупку конкурентов может занять десятилетия – если, конечно, не вырастут тарифы на авиаперевозки.

Будущее

Таманский торговый порт

  • Где: Тамань, Краснодарский край
  • Теоретическая дата завершения: 2022 г.
  • Цена вопроса: 6,6 миллиарда долларов.

Суммарная пропускная способность всех российских портов меньше пропускной способности Шанхая. Отсюда готовность правительства инвестировать миллиарды долларов в крупный торговый порт на Черном море — Тамань.

Но с появлением в составе России Крыма Таманский порт стал лишним, ведь в Тавриде пять глубоководных портов. Поэтому деньги из Тамани уведут — они пойдут в Крым, на который, по официальным оценкам, к 2025 году будет потрачено около 150 миллиардов долларов государственных денег.

Российская Арктика

  • Где: За Полярным кругом от Кольского полуострова до Берингова пролива
  • Когда: 2016-2025 гг.
  • Ценник: 52 миллиарда долларов.

Россия находится на переднем крае гонки за Арктику, которая набирает обороты с конца 2000-х годов. Москва нуждается в богатых природных ресурсах региона — в Арктике содержится до 13% ожидаемой, но покамест неоткрытой нефти в мире — и имеет стратегические военные интересы в этом регионе, учитывая, что США находятся прямо за Северным Ледовитым океаном. Однако никаких федеральных денег на программу развития Арктики до 2020 года не выделялось. Так, построили парочку военных баз и не более того.

Источник: smapse.ru

ТОП 5 мегапроектов России будущего

b6bb9e46051a26a60a86c9f7098681ab.jpg

Работы по возведению объекта начались в 2019 году, ввод в эксплуатацию первой линии ожидается в 2022 г.

4 место

Административно-деловой центр «Коммунарка» с бюджетом в 402 миллиарда рублей. Инициатором грандиозной стройки является правительство Москвы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин