Структура компании в рекламном бизнесе

Рекламный отдел предприятия и его роль в структуре современного предприятия, Содержание основных разделов типового положения об отделе рекламы. Должностные обязанности специалистов по рекламе.

  • построение эффективной системы маркетинговой информации
  • анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж
  • анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках
  • и т.д.
  • координировать работу рекламного отдела;
  • согласовывать с заказчиками основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика);
  • выяснять у заказчика преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг;
  • ит.д.
  • SEO-аудит сайта;
  • составление семантического ядра сайта;
  • оптимизация сайта в поисковых системах по ключевым запросам;
  • продвижение сайта в поисковых системах;
  • и т.д.

30.04.2015 104.45 Кб 44 Философия темы 11-17.DOC

Структура компании и регламенты — нужны ли бизнесу? Оргструктура, как элемент систематизации бизнеса

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Структура рекламного агентства

Наименование подразделений в различных агентствах может быть различным: отделы, департаменты, сектора, службы. В таблице ниже представлена общая организационная структура и функциональная схема работы крупного рекламного агентства.

Структурный состав рекламного агентства и характеристики его основных подразделений

Иногда в структуре рекламного агентства, наряду с указанными подразделениями, выделяется отдел маркетинга, который осуществляет маркетинговые исследования (силами собственных специалистов или заказывает исследования у специализированных компаний), производит анализ рынков рекламируемых товаров, изучение потребителей рекламы, организует сбор информации о клиенте и его товарах, проводит тестирование рекламного продукта, контролирует эффективность рекламных кампаний.

Помимо традиционной структуры, состоящей из функциональных подразделений — отделов, секторов, групп, департаментов, — во многих агентствах популярна идея формирования временных комплексных творческих групп по выполнению конкретного заказа. Пpи традиционной, концентрической структуре, все оcновные отделы рекламного агентства передаются в распоряжение отвeтствeнного исполнителя заказа, при групповой — отдeльные специалисты агентства объединяются в творческую группу, которая самостоятельно осуществляет заказ рекламодателя.

Читайте также:  Помощник бизнес тренера что это

Рынок рекламы

  • Понятие и основные сведения о рынке рекламы
  • Субъекты рынка рекламы и их взаимодействие
  • Рекламодатели
  • Рекламопроизводители
  • Виды рекламных агентств
  • Задачи рекламного агентства
  • Структура рекламного агентства
  • Рекламное агентство и рекламодатель
  • Формы оплаты услуг рекламного агентства

Новые статьи

  • Рекламная индустрия
  • Развитие рынка рекламы
  • Социальная реклама
  • Политическая реклама
  • Регулирование рынка рекламы
  • Функции рекламы
  • Виды рекламных агентств
  • Задачи рекламного агентства
  • Выбор рекламного агентства
  • Виды рекламы

Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Все для изучения и развития рекламного дела.

Бизнес-процессы в рекламном агентстве — Валентина Николаева

Источник: adindustry.ru

Структура рекламной компании

На рынке рекламной деятельности работает значительное число рекламных компаний. Организации производят обращения к данным компаниям за специальной услугой в сфере продвижения собственного товара.

Определение 1

Рекламная компания является предприятием, которое предоставляет полный либо частичный объём сервиса по тайм-менеджменту, созданию, осуществлению и анализу продуктивности рекламных мероприятий.

Данные рекламные компании различаются по типам, а также направлению исполняемых работ, территориальным особенностям и прочим нюансам. Рекламные компании полного объёма сервиса (TTL-компании) предоставляют полный комплекс сервисных услуг от изучения рынка сбыта до расположения рекламной продукции на всех носителях. Чаще всего, данные компании являются корпоративными агентствами больших предприятий-заказчиков.

Дизайн-мастерские (творческие студии) работают в разнообразных направлениях рекламного бизнеса, к примеру, создание оригинального образа интернет-страницы либо сайта организации, создание индивидуальных концепций рекламы и многое другое.

banner

Не нашли то, что искали?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Читайте также:  Продажа бизнеса что это такое

Тип работы
Узнать стоимость
это быстро и бесплатно

Чаще всего данные творческие студии получают задания у небольших организаций, после чего созданная креативная продукция отдаётся для выполнения рекламным организациям. Медийные компании специализируются в создании медиа планов и проектов, и в размещении рекламных продуктов на разнообразных носителях: радиостанции, телевещание, внешняя реклама либо другие средства массовой информации.

В случае с многими типами рекламных компаний по наименованию ясна особенность их направление работы, то терминологию BTL-компания и ATL-компания требуется объяснить. В рекламном бизнесе сегодня зачастую используются такие термины, как BTL-компания и ATL-компания.

ATL-компании выполняют свою деятельность в сфере прямой рекламы, в частности, в ориентации на создание рекламных телевизионных и аудио роликов. После производства данных роликов, их размещают в СМИ: на телеканалах, на радиоканалах и в периодических печатных издательствах. Специализацией BTL-компаний является разработка и проведение мероприятий по стимуляции реализации и внедрения продукции на рынок.

BTL-компании реализовывают заявки на производство разнообразной рекламной продукции: баннеры, флаеры, постеры, афиши, проспекты, POS-материалы и прочая продукция.

Анализ структуры рекламной компании

Структура рекламной компании полностью отражает цели работы данной компании и объём предоставляемых им услуг. Разнообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных схем любой компании. Но несмотря на различия, присутствуют и единые общие методологические подходы к организации деятельности каждой рекламной компании. В больших компаниях более сильно чувствуется потребность в объединении разных сотрудников в подразделения, и более тщательно разграничить области ответственности.

Традиционно базовыми подразделениями такой рекламной фирмы являются пять подразделений:

  • подразделение по работе с заказчиками.
  • креативное подразделение.
  • производственное подразделение.
  • медийное подразделение.
  • административное подразделение.

Подразделение по работе с заказчиками имеет в составе работников, связывающих рекламную компанию с ключевыми заказчиками. Сущность работы этого отдела состоит в создании требуемой базы данных заказчиков. А также получение максимальной информации о них, и совместно с другими подразделениями формируют планы и ориентиры по внедрению будущих рекламных мероприятий, которые будут утверждены заказчиком.

Читайте также:  Организация футбольных турниров как бизнес

Подразделение по работе с заказчиками считается своеобразной «визитной картой» компании, потому что на основании итогов сотрудничества с заказчиком создается впечатление о работе и имидже всей рекламной компании. Креативное подразделение осуществляет творческую деятельность, в частности, создаёт первоначальные оригинальные задания, концепций и решений будущей рекламы, и разработку рекламной кампании для заказчика целиком. В структуру данного отдела включены художники, редакторы, дизайнеры, текстовики либо копирайтеры, сотрудники, работающие с компьютерной графикой.

banner

Сложно разобраться самому?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Источник: spravochnikvs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин