Рекламный отдел предприятия и его роль в структуре современного предприятия, Содержание основных разделов типового положения об отделе рекламы. Должностные обязанности специалистов по рекламе.
- построение эффективной системы маркетинговой информации
- анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж
- анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках
- и т.д.
- координировать работу рекламного отдела;
- согласовывать с заказчиками основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика);
- выяснять у заказчика преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг;
- ит.д.
- SEO-аудит сайта;
- составление семантического ядра сайта;
- оптимизация сайта в поисковых системах по ключевым запросам;
- продвижение сайта в поисковых системах;
- и т.д.
30.04.2015 104.45 Кб 44 Философия темы 11-17.DOC
Структура компании и регламенты — нужны ли бизнесу? Оргструктура, как элемент систематизации бизнеса
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Структура рекламного агентства
Наименование подразделений в различных агентствах может быть различным: отделы, департаменты, сектора, службы. В таблице ниже представлена общая организационная структура и функциональная схема работы крупного рекламного агентства.
Структурный состав рекламного агентства и характеристики его основных подразделений
Иногда в структуре рекламного агентства, наряду с указанными подразделениями, выделяется отдел маркетинга, который осуществляет маркетинговые исследования (силами собственных специалистов или заказывает исследования у специализированных компаний), производит анализ рынков рекламируемых товаров, изучение потребителей рекламы, организует сбор информации о клиенте и его товарах, проводит тестирование рекламного продукта, контролирует эффективность рекламных кампаний.
Помимо традиционной структуры, состоящей из функциональных подразделений — отделов, секторов, групп, департаментов, — во многих агентствах популярна идея формирования временных комплексных творческих групп по выполнению конкретного заказа. Пpи традиционной, концентрической структуре, все оcновные отделы рекламного агентства передаются в распоряжение отвeтствeнного исполнителя заказа, при групповой — отдeльные специалисты агентства объединяются в творческую группу, которая самостоятельно осуществляет заказ рекламодателя.
Рынок рекламы
- Понятие и основные сведения о рынке рекламы
- Субъекты рынка рекламы и их взаимодействие
- Рекламодатели
- Рекламопроизводители
- Виды рекламных агентств
- Задачи рекламного агентства
- Структура рекламного агентства
- Рекламное агентство и рекламодатель
- Формы оплаты услуг рекламного агентства
Новые статьи
- Рекламная индустрия
- Развитие рынка рекламы
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Регулирование рынка рекламы
- Функции рекламы
- Виды рекламных агентств
- Задачи рекламного агентства
- Выбор рекламного агентства
- Виды рекламы
Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Все для изучения и развития рекламного дела.
Бизнес-процессы в рекламном агентстве — Валентина Николаева
Источник: adindustry.ru
Структура рекламной компании
На рынке рекламной деятельности работает значительное число рекламных компаний. Организации производят обращения к данным компаниям за специальной услугой в сфере продвижения собственного товара.
Определение 1
Рекламная компания является предприятием, которое предоставляет полный либо частичный объём сервиса по тайм-менеджменту, созданию, осуществлению и анализу продуктивности рекламных мероприятий.
Данные рекламные компании различаются по типам, а также направлению исполняемых работ, территориальным особенностям и прочим нюансам. Рекламные компании полного объёма сервиса (TTL-компании) предоставляют полный комплекс сервисных услуг от изучения рынка сбыта до расположения рекламной продукции на всех носителях. Чаще всего, данные компании являются корпоративными агентствами больших предприятий-заказчиков.
Дизайн-мастерские (творческие студии) работают в разнообразных направлениях рекламного бизнеса, к примеру, создание оригинального образа интернет-страницы либо сайта организации, создание индивидуальных концепций рекламы и многое другое.
Не нашли то, что искали?
Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям
Тип работы
Узнать стоимость
это быстро и бесплатно
Чаще всего данные творческие студии получают задания у небольших организаций, после чего созданная креативная продукция отдаётся для выполнения рекламным организациям. Медийные компании специализируются в создании медиа планов и проектов, и в размещении рекламных продуктов на разнообразных носителях: радиостанции, телевещание, внешняя реклама либо другие средства массовой информации.
В случае с многими типами рекламных компаний по наименованию ясна особенность их направление работы, то терминологию BTL-компания и ATL-компания требуется объяснить. В рекламном бизнесе сегодня зачастую используются такие термины, как BTL-компания и ATL-компания.
ATL-компании выполняют свою деятельность в сфере прямой рекламы, в частности, в ориентации на создание рекламных телевизионных и аудио роликов. После производства данных роликов, их размещают в СМИ: на телеканалах, на радиоканалах и в периодических печатных издательствах. Специализацией BTL-компаний является разработка и проведение мероприятий по стимуляции реализации и внедрения продукции на рынок.
BTL-компании реализовывают заявки на производство разнообразной рекламной продукции: баннеры, флаеры, постеры, афиши, проспекты, POS-материалы и прочая продукция.
Анализ структуры рекламной компании
Структура рекламной компании полностью отражает цели работы данной компании и объём предоставляемых им услуг. Разнообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных схем любой компании. Но несмотря на различия, присутствуют и единые общие методологические подходы к организации деятельности каждой рекламной компании. В больших компаниях более сильно чувствуется потребность в объединении разных сотрудников в подразделения, и более тщательно разграничить области ответственности.
Традиционно базовыми подразделениями такой рекламной фирмы являются пять подразделений:
- подразделение по работе с заказчиками.
- креативное подразделение.
- производственное подразделение.
- медийное подразделение.
- административное подразделение.
Подразделение по работе с заказчиками имеет в составе работников, связывающих рекламную компанию с ключевыми заказчиками. Сущность работы этого отдела состоит в создании требуемой базы данных заказчиков. А также получение максимальной информации о них, и совместно с другими подразделениями формируют планы и ориентиры по внедрению будущих рекламных мероприятий, которые будут утверждены заказчиком.
Подразделение по работе с заказчиками считается своеобразной «визитной картой» компании, потому что на основании итогов сотрудничества с заказчиком создается впечатление о работе и имидже всей рекламной компании. Креативное подразделение осуществляет творческую деятельность, в частности, создаёт первоначальные оригинальные задания, концепций и решений будущей рекламы, и разработку рекламной кампании для заказчика целиком. В структуру данного отдела включены художники, редакторы, дизайнеры, текстовики либо копирайтеры, сотрудники, работающие с компьютерной графикой.
Сложно разобраться самому?
Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям
Источник: spravochnikvs.com