Деловая презентация — это рекламное представление деятельности компании с целью развития партнерских отношений. Обычно деловая презентация нужна там, где поднимается вопрос получения инвестиций или спонсорских средств для дальнейшего развития проекта.
Хоть деловая презентация — это история про бизнес, она все же должна сочетать в себе долю серьезности, артистизма и маркетинга.
Поэтому во многом деловая презентация — это не просто доклад, это формирование интереса и передача своих идей. От того, насколько хорошо пройдет ваше выступление, зависит сможете ли вы добиться той цели, которую поставите перед проведением выступления.
Как создать деловую презентацию для стартапа
Идеальное количество слайдов для презентации должно быть равно примерно по одному слайду для каждого раздела. При желании вы можете добавить больше слайдов, чтобы не перегружать лист информацией и оставить “воздух” на слайдах.
Хорошо смотрятся слайды с минимумом текста , когда на них есть слоганы или заголовки. Максимум можно добавить небольшую описательную часть. Поэтому слайды читать у вас не получится, да и нельзя это делать.
Бизнес план. Презентация. Структура
Также вы должны помнить про время. Ведь слишком длинное выступление будет выглядеть чересчур затянуто. Чтобы научиться укладываться во времени и не бояться выступлений на сцене, придется несколько раз попрактиковаться перед выступлением!
Гай Кавасаки для презентаций предложил правило 10/20/30 : использование 10 слайдов, рассказ в течение 20 минут и применение 30-точечного шрифта.
Это хороший совет, который помогает выстраивать лаконичные презентации и удерживать свой поток мыслей. Однако, если нужно и этого требует тема, не бойтесь выходить за рамки и делать больше чем 10 слайдов.
План деловой бизнес-презентации
12. Понятие и сущность презентации бизнес — плана.
Бизнес-план – это жёстко структурированный, подробный документ, отражающий к чему стремится фирма, как предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после достижения поставленных целей. Бизнес-планы бывают различного формата и назначения. Бизнес-план способен играть роль внутреннего планового документа, выполнять рекламные функции.
Он может предназначаться для формирования благоприятного имиджа компании в общественном мнении и прессе. Бизнес-план может служить внутренним целям. Любое серьезное начинание компании — будьте создание своей дочерней фирмы или новых производственных мощностей требует серьезного обоснования. Бизнес-план — оптимальная форма для такого рода документов.
В виде бизнес-плана может быть сформулирована долгосрочная программа всего бизнеса в целом. Презентация бизнес-проекта. Цель этого вида презентации –информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, (содержанию и подготовке), т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта.
Презентация неотъемлемая часть бизнеса/Структура,слайды,подача/ А. Каптерев «Мастерство презентации»
13. Структура бизнес — плана.
1. Резюме 2. Меморандум о конфиденциальности 3. Описание отрасли 4. Описание предприятия 5. Описание товаров или услуг 6. Оценка рынка 7. Производственный план 8. Организационный план 9. План маркетинга 10. Юридический план 11. Финансовый план 12. Оценка проекта 13. Риски и их страхование.
Основная задача резюме – отразить кратко и ясно суть всего бизнес-плана(предполагаемые результаты проэкта,адрес предпр.,источники финансирования итд) Меморандум о конфиденц-ти – составляется, если бизнес-план содержит материалы, представляющие коммерческую тайну. Его подписывают разработчики и ознакомляемые лица.
Описание отрасли– обосновать перспективность работы предпри-я в данной отрасли. Содержит статистические материалы по развитию в отрасли(состояние дорог,парка авто) Описание предприятия- дается характеристика предпр-я, как будет организована работа, как будет финнсир-ся, основная цель. Описание услуги-маршрут перевозки, направление,сезонность уровень тарифов. Итд.
Оценка рынка- опр-ть, сможет ли наше предприятие функционировать на данном рынке(для этого производится 1) Определение ёмкости рынка2) Сегментирование рынка.3) Отбор целевых сегментов: 4) Оценка конкурентов5) Позиционирование услуги на рынке.6) Прогнозирование сбыта Производственный план- показать, что предпр-е в состоянии выполнить запланированный объём перевозок в нужные сроки с требуемым качеством. Организационный план- опр-ть необходимое кол-во работников для предпр-я, какие виды работ и какие функции будут выполнять конкретные работники, и как они будут оплачиваться (системы оплаты труда, размер). План маркетинга-1) Ценообразование 2) Рекламная компания Финансовый план- опр-ть предполагаемые результаты деят-ти предпр-я, включает(доходы, затраты,оценка фин состояния)
Источник: studfile.net