НАЙТИ СЕБЯ ИЛИ ЖИЗНЬ «ПО-СТАНДАРТУ»?
Приветствую вас, уважаемый читатель!
Каждый приходит в бизнес для получения прибыли. Да, многие могут заявить, что им нравится общение, новые знакомства и перспективы, сама работа, но все же главная цель ведения бизнеса сводится к получении денег. Ведь именно они служат средством воплощения многих желаний в реальности.
Все нужные вам деньги, которые вы собираетесь заработать, находятся в кошельках других людей. А как гласит маркетинговая пословица « Самый длинный путь – до кошелька». И нужно сделать так, чтобы люди захотели с ними расстаться, и в плюсе остались и вы и клиент.
Рассмотрим пример в частности для сетевого (МЛМ) бизнеса.
Для начала ответим на несколько простых вопросов.
Откуда деньги в сетевом?
Структура сетевого маркетинга
Структура сетевого маркетинга представлена в виде сети, начинающаяся с деятельности, которую ведет один человек, то есть, руководитель. Затем он начинает искать участников команды, после чего эти участники смогут создать свою группу — команду. Получается пирамида внутри пирамиды.
Как построить структуру в сетевом маркетинге? | Главная ошибка!
Особенности структуры
Заметка Тремя частями успеха сетевого бизнеса выступают: проведение продаж, проведение обучения и привлечение дистрибьюторов.
На рисунке 1 представлены качества, которые нужны для построения продуктивной структуры сетевого маркетинга:
Рисунок 1 — Качества, необходимые для построения продуктивной структуры в сетевом маркетинге
Определение 1 Навык продаж — это основной навык для построения структуры. С первого дня работы в условиях сетевого маркетинга, человек должен заниматься продажей товаров. Если человек будет продуктивно продавать, то и доходы будут постоянно расти.
Подобный вид бизнеса невозможен без проявления терпения и наличие самодисциплины. Ежедневно придется совершать различные действия.
Пример 1 Представитель компании встречается с клиентами, звонит потенциальным потребителям, проводит мастер-классы, продает продукцию.
Для продуктивного функционирования структуры, работать надо лишь с качественной продукцией. Важно развивать с клиентами близкие отношения.
Структура, как правило, изначально формируется из знакомых. Если товар будет некачественным, то в итоге отношения будут разорваны.
Система сетевого бизнеса
Определение 2 Сетевой маркетинг в качестве системы представлен комплексом продукции и дистрибуции. Представляет собой мощнейший инструмент продаж.
Пример 2 В качестве сетевого маркетинга выступает деятельность индивида, даже такого, у которого отсутствует опыт в коммерческой деятельности.
Длины волн инфракрасного света достаточно велики, чтобы перемещаться сквозь облака, которые в противном случае блокировали бы наш обзор. Используя большие инфракра сные телескопы, астрономы смогли заглянуть в ядро нашей галактики. Большое количество звезд излучают часть своей электромагнитной энергии в виде видимого света, крошечной части спектра, к которой чувствительны наши глаза.
Как строить структуру в сетевом маркетинге? Быстрый Результат в МЛМ.
Так как длина волны коррелирует с энергией, цвет звезды говорит нам, насколько она горячая. Используя телескопы, чувствительные к различным диапазонам длин волн спектра, астрономы получают представление о широком круге объектов и явлений во вселенной.
Пример №1 Постройте центральную симметрию тетраэдра, относительно точки O, изображенных на рисунке 3.
Решение.
Для построения такой центральной симметрии сначала проведем через все точки тетраэдра прямые, каждая из которых будет проходить через точку O. На них построим отрезки, удовлетворяющие условиям |AO|=|A?O|, |BO|=|B?O|, |CO|=|C?O|, |DO|=|D?O| Таким образом, и получим искомую симметрию (рис. 4).
В ряду разных механических движений особенным значением обладают колебания. Это движения и процессы, имеющие периодичность во времени.
В среде электромагнитных явлений также значительное место заняли электромагнитные колебания. В этих колебаниях заряды, токи, электрические и магнитные поля изменяются согласно периодическим законам.
Совет №1 Велосипедист, имеющий скорость 300 м/с, или идеальный газ, оказывающий давление 100 паскалей в большой тепловой машине — это странно.
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой?
Источник: www.work5.ru
Система сетевого маркетинга, структура, ее лидеры и метод организации.
О сетевом маркетинге сегодня ведутся серьезные споры. Кто-то считает, что это очередной обман, в который пытаются заманить честных людей, кто-то наоборот, пытается доказать, что это прекрасный способ торговли. В любом случае, такое положение вещей показывает, что метод сетевого маркетинга популярен и пользуется спросом, ведь в противном случае, о нем бы не говорили. МЛМ компании неуклонно развиваются, растет их количество и доверие потребителей к ним, а это ли не показатель успеха?
В чем же заключается метод сетевого маркетинга? Это такой способ продаж товара, или услуги, который основан на развитии сети дистрибьюторов, которые также могут (и должны!) привлекать новых сотрудников. Это означает, что для продажи продукции МЛМ компаний не требуются торговые площади либо реклама в СМИ. Все это заменяют люди, благодаря чему метод сетевого маркетинга позволяет существенно экономить на этом, и, следовательно, снижать конечную стоимость продукции.
Система сетевого маркетинга держится на людях. Рядовые дистрибьюторы, которые трудятся сами на себя, в конечном итоге приводят к процветанию себя, свою команду и приводят к процветанию многонациональные МЛМ корпорации. Поэтому в таких компаниях много усилий, времени и средств, вкладывается в обучение и профессиональное развитие сотрудников.
Система сетевого маркетинга дает возможность каждому человеку примерить на себя роль бизнесмена, создав внутри большой компании собственную сеть. Причем, для этого вовсе не нужно вкладывать огромные материальные средства, в отличие от предприятий розничной торговли, где создание серьезного бизнеса невозможно без внушительных финансовых вливаний. Все, чего требует система сетевого маркетинга – это ваши усилия, активность и искренняя увлеченность идеей. Самое приятное в этом виде бизнеса то, что настойчиво работать необходимо лишь на первых порах, для наработки контактов и поиска новых людей для привлечения. Когда все процессы будут налажены, вы получите стабильно развивающийся бизнес, в котором каждое звено контролирует себя
Как же появляются МЛМ компании? С чего начинается организация сетевого маркетинга? В основе любого бизнеса, в том числе и сетевого, лежит, конечно же, идея. Говоря «идея», мы подразумеваем некий продукт, который впоследствии будет продвигаться. Именно вокруг товара выстраивается концепция компании.
Это чрезвычайно важный пункт, поскольку МЛМ компании, которые достигли высот, продают не просто товары, а несут идею. Например, косметические компании не только реализуют косметику и парфюмерию, а воспевают красоту женщины. Нутрицевтические компании распространяют биодобавки и витамины, но также ратуют за здоровье и долголетие каждого человека. Организация сетевого маркетинга должна начинаться именно с выбора товара и описания концепции.
Конечно, на первоначальном этапе, да и на всех последующих, не обойтись без команды профессионалов, которые смогут поднять МЛМ фирму из глубин на самый верх. Эти люди – лидеры сетевого маркетинга. Они обладают всеми навыками и качествами для того, чтобы сделать из начинающей компании настоящую акулу бизнеса.
Если у вас на уме организация сетевого бизнеса, но сами вы не считаете себя профессионалом в этой области, не отчаивайтесь. На самом деле очень многие руководители и владельцы МЛМ фирм не сильны в этом деле. Просто в нужный момент они нашли нужных людей.
Лидеры сетевого маркетинга – это люди, которые смогут продвинуть в массы любую идею, преодолеть любые преграды и сделать из начинающей компании процветающую. Они привлекут активных дистрибьюторов, составят работающую концепцию, проведут эффективные презентации и рекламные кампании. Поэтому, повторимся, любой МЛМ компании необходимы лидеры сетевого маркетинга.
Структура сетевого маркетинга
Структура сетевого маркетинга существенно отличается от структур других видов бизнеса. Если, скажем, в розничной торговле, рядовой продавец вряд ли может стать директором или региональным представителем, то в МЛМ любой дистрибьютор, начавший с самого низа, может вырасти до международного уровня.
Структура сетевого маркетинга – это, можно сказать, живой организм, который постоянно растет благодаря своим дистрибьюторам. Привлекая новых людей в свою команду, вы должны уметь дать четкий ответ на вопрос: «Почему сетевой маркетинг?». И действительно, почему, ведь ни одна структура сетевого маркетинга не обещает вам фиксированную заработную плату. Ответ на этот вопрос прост.
Никому не нужна фиксированная стабильная зарплата, когда речь идет о неограниченных возможностях. В этом бизнесе только вы ограничиваете свой ранг и доходы. Почему сетевой маркетинг выбирают наиболее продвинутые и активные люди во всем мире?
Потому что они знают, что только здесь можно быть хозяином своему досугу и рабочему времени, только здесь большие заработки и финансовая независимость не сопряжены с непосильным трудом. Единственная причина, почему сетевой маркетинг не приносит успеха некоторым людям – это неправильное их отношение к делу. Излишняя навязчивость, желание поскорее впихнуть ненужный товар, откровенное вранье – все это рушит бизнес отдельно взятого дистрибьютора и сказывается на имидже целой компании.