Собственная студия загара на сегодня на сегодня является перспективным видом бизнеса. По всем городам России численность студий загара довольно велика, но несмотря на это набор рынком новых людей в этот бизнес продолжается. Солярий приносит прибыль целый год, так как в любом сезоне найдутся клиенты, желающие получить красивый загар.
Освоить и предложить на рынок г. Миасса студию загара «Sun day». Это новая модернизированная студия загара позволит любителям загорелой кожи поддерживать загар круглый год, предать коже калифорнийский загар. В студии большой спектр косметики для загара, так же предоставляется услугу моментального загара.
Клиентами станут девушки и мужчины г. Миассв возрасте от 16 — 80 лет, всех социальных слоев
Объем продаж (выручка) за первый год работы
составит 750 000
Требуемый объем финансирования проекта
Основные показатели проекта за первый год работы:
Рентабельность вложений собственных средств
Величина денежных средств в конце первого года работы
БИЗНЕС НА КАРАНТИНЕ. СТУДИЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ЗАГАРА «НА ПЛЯЖЕ». КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС? КАК СТАТЬ ПРОФИ?
Срок окупаемости собственных средств
Основная идея проекта
С каждым годом все больше и больше людей пользуются услугами солярия. Солярии работают круглый год, способные обслуживать большое количество людей. Именно эти аргументы свидетельствуют в пользу данного вида заработка. Студия загара «Sun day» является одной из новых студий на рынке г. Миасс предлагающей не только загар в солярии, но и услугу моментального загара.
Моментальный загар — это загар, создающийся с помощью распылителя заполненного смесью для получения автозагара. Такой загар держится на теле 2-3 дня, его используют перед фотосъемкой, важным событием, в тех случаях, когда загар необходимо создать моментально. В студии можно поддерживать загар круглый год, а с помощью косметики для загара создать, неповторимы калифорнийский загар. Так же клиенты могут приобретать абонементы в солярий и подарочные сертификаты.
SWOT-анализ бизнес — ИП «Sun day»
- 1. высокий уровень квалификации сотрудников предприятия
- 2. высокое качество товаров
- 3. предприятие имеет достаточную финансовую устойчивость
- 4. индивидуальность выполнения заказов
- 5. большой ассортимент косметики для загара
- 6. хорошая репутация
- 7. эффективная реклама
- 1. высокая себестоимость продукции
- 2. налаживание системы скидок и поощрения постоянных клиентов
- 1. разработка новых видов обслуживания потребителей
- 2. увеличение прибыли за счёт закупок у других поставщиков на более выгодных условиях
- 3. рекламма в СМИ и Интернете
- 4. привлечение новых клиентов
- 5. продажа косметики по уходу за телом
- 1. появление на рынке сильного конкурента, ужесточение конкуренции с уже имеющимися студиями
- 2. низкая популярность
- 3. малая востребованность в течении года
- 4. рост цен на материалы
- 5. повышение стоимости аренды помещения, коммунальных услуг, повышение налогов
- 6. утечка информации
- 7. переход сотрудников в фирмы-конкуренты
Действующие планы по открытию студии загара «Sun day» позволяет составить конкуренцию другим студиям загара, а так же получить возможность для дальнейшего развития своей деятельности. Появление новых услуг влечет за собой увеличение прибыли.
Как начать бизнес моментального загара. Говорит ЭКСПЕРТ
План маркетинга. Виды предлагаемых услуг
Загар тела, моментальный загар, калифорнийский загар
Потребности, которые удовлетворяют услуги
Желание иметь красивый загар, поддержание загара в течение года
Наличие новых соляриев с мощными лампами, профессиональная линия косметики для загара одной фирмы, низкая стоимость услуги
Развивается в одном направлении
Опыт оказания услуги у фирмы
Характеристики, которые делают услуги уникальными
Профессионализм работников, консультации по достижению той или иной степени загара, консультации в выборе косметики для загара
Спрос, целевые группы покупателей
Девушки и мужчины из всех социальных слоёв г. Миасса, возраст от 16 — 80 лет
Приезжие девушки и мужчины из других городов
Рыночная цена на услугу
1 мин. в сильном солярии 20р., в слабом 12р., стоимость моментального загара варьируется в зависимости от степени нанесения и участков нанесения
Факторы, стимулирующие спрос
Наличие хорошего загара, важные мероприятия
На рынке г. Миасс существует несколько студий красоты таких как «Шоколад», «Sun club», «Sun tropez», «Капучин». Они находятся в разных районах города и не предоставляют услугу моментального загара. Остальные студии загара идут в совокупности с салонами красоты, фитнес — центрами.
Конкуренция будет заключаться в качестве и цене предоставляемых услуг. Студия загара «Sun day» будет максимально удовлетворят потребности потребителя.
Из написанного ранее видно, что предлагаемый проект рентабелен и способен развиваться на ранке в сфере красоты. Небольшая конкуренция, приемлемые цены, удачное место расположения сопутствуют выходу на первое место в районе.
Прогноз продаж (услуга моментального загара)
Прогноз объема продаж на первый год (с помесячной разбивкой) работы предприятия составлен для реалистического сценария реализации проекта.
Прогноз продвижения услуги моментального загара (реалистичный сценарий)
Количество ед. услуги
Объём продаж в рублях
Количество ед. услуг
Объём продаж в рублях
Прогноз продвижения услуги моментальный загар (пессимистичный сценарий)
Количество ед. услуги
Объём продаж в рублях
Количество ед. услуг
Объём продаж в рублях
Приведенные в прогнозе продаж цифры получены исходя из следующих расчетов:
- — среднее количество клиентов в месяц;
- — время, потраченное на выполнения услуги;
- — средняя стоимость услуги.
Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:
Требуемые качества к услугам студии загара «Sun day»
Профессионализм оператора солярия, высокое качество обслуживания, профессиональная косметика для загара, наличие антиаллергических тестов на косметику, чистота в помещении, влажная уборка помещения, музыкальное сопровождение в солярии, наличие необходимых средств для посещения солярии
Средней ценной за 1 мин. в солярии является 12р., средняя цена на услугу моментального загара 3500 р.
Основной сферой реализации услуг является студия загара, предлагающая свои услуги по получению загорелой кожи
Продвижение и рекламы
Рекламная информация доводится до потребителя, через рекламные объявления в газетах, радио, журналах, интернет-реклама, визитки
В настоящее время студии загара «Sun day» необходимы следующие виды рекламы:
-имидж-реклама. Она поможет ознакомить потенциальных пользователей с услугами, с их назначением, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь именно к вам; создать благоприятное впечатление именно о данных услугах; закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ услуги. Начать следует с данного вида рекламы, так как надо сделать так, чтобы у клиентов формировалось положительное мнение о нем.
«Шоколадная фабрика» или как зарабатывать 97 тыс. в мес. на любителях загара
Во всем мире наблюдается ажиотаж на услуги моментального загара. Люди начали осознавать опасность ультрафиолетового излучения и подыскивают качественную безопасную замену. Естественно, кто ищет – тот находит. Альтернативная бизнес-идея – быстрый загар. Конечно, не те крема, с этикеток которых нам обещают «быстро и недорого». Нет.
Имеется в виду по-настоящему качественный и профессиональный загар.
Идея для бизнеса: студия моментального загара
Дело это доходное, становится с каждым днем все популярнее. Популярность объясняется тем, что на данный момент эта технология является самым эффективным методом получения качественного загара. Без сопутствующих процессу неприятных запахов и ощущений. Пяти минут в день достаточно, чтобы ваш загар выглядел так, как будто вы долгое время посещали солярий.
Держится такой загар от 10 до 14 дней. Существенным «плюсом» этого метода является его абсолютная безвредность для здоровья. Для того чтобы начать свой бизнес, потребуются минимальные знания и капиталовложения.
Что необходимо для реализации этой бизнес-идеи?
— Установка автозагара – 32,9 тысяч рублей
— Крем для автозагара разных тонов (4 литра) – 16 тысяч рублей.
Итого на открытие своего дела придется выложить 48,9 тысяч рублей.
Подсчитаем прибыль будущего предприятия:
— Потребление крема – 30-40 мл на одного клиента
— Цена одного сеанса – 1,2 тысяч рублей
— Себестоимость – 120 рублей
Итого прибыль (только с одного литра крема) составляет 33 тысячи рублей. Арифметика проста – оборудование и закупку кремов можно окупить за 40 сеансов.
Приблизительный минимальный доход в месяц составляет около 97 тысяч рублей.
Дело стоит в этом случае только за клиентами. В этом поможет старый метод – реклама: дайте объявления в интернете, газетах, «пустите слухи» среди знакомых. Этих мер хватит для начала развития вашего предприятия.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки (палец вверх) — буду понимать, что тема для вас интересна.
Источник: dzen.ru
Как открыть студию загара: этапы и проблемы
—>
Автор статьи:
Владимир Фролов
Системный администратор
Экспертное мнение:
Ринат Варламов
Эксперт по маркетингу
Где открыть студию загара
Как назвать студию загара: рекомендации
Как регистрировать студию загара
Студия загара как готовый бизнес
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Санкт-Петербург
Прибыль 271 026 ₽ / мес.
Окупаемость 17 мес.
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Новосибирск
Прибыль 95 000 ₽ / мес.
Окупаемость 22 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 50 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Самара
Прибыль 98 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
Город Москва
Прибыль 60 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Город Москва
Прибыль 170 000 ₽ / мес.
Окупаемость 15 мес.
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль 180 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 160 000 ₽ / мес.
Окупаемость 15 мес.
Открыть такой бизнес — решение для тех, кому интересна сфера красоты, но для запуска полноценного салона нет достаточных инвестиций и опыта. В статье мы рассмотрим, как открыть студию загара с нуля и что для этого потребуется.
Из материала вы узнаете, как выглядит процесс регистрации этого бизнеса и как преодолеть возникающие трудности. Кроме того, мы расскажем, как назвать студию загара и на что обратить внимание в процессе выбора названия.
Где открыть студию загара
Это первый вопрос, на который предприниматель должен ответить.
Открытие студии загара в центре Москвы позволит — при грамотной рекламе и хорошем местоположении — привлекать большое количество клиентов. Не только постоянных, но и тех, кто оказался в центральной части города по другим делам
В то же время посетителей в выходные дни и праздники, скорее всего, будет немного.
Среди других минусов — высокая конкуренция и дорогостоящая аренда помещения.
Решение открыть студию моментального загара на территории спального района, при условии минимальной конкуренции, позволит быстро наработать базу постоянных клиентов из числа местных жителей. Акции и специальные предложения при повторном посещении позволят закрепить успех.
Среди недостатков — минимальный процент клиентов, которые случайно обратили внимание на студию, а также посетителей в утренние часы.
Как назвать студию загара: рекомендации
Основная проблема здесь — почти все тематически связанные названия уже используются другими салонами Москвы: SunCity, SunSkin, Мулатка и пр.
При этом в погоне за оригинальностью названия легко переборщить и сделать его излишне сложным и трудно запоминаемым. Лучше всего ориентироваться на имена ближайших конкурентов — и сделать его максимально непохожим на них.
При этом планируя создать сайт проекта, подумайте как перевести название в транслит. Например, студия загара Солнечный день в интернете может быть представлена как Sun day — несложно произносится, легко запоминается и ассоциируется с предоставляемыми услугами.
Как регистрировать студию загара
Самый простой вариант — создать ИП. Поскольку пакет документов здесь минимален, это не потребует много времени. Однако если проект запускается совместно с партнером, оптимальным станет оформление юридического лица (ООО).
Наиболее близкий к данному бизнесу код — ОКВЭД 93.04, подразумевающий ведение «физкультурно-оздоровительной деятельности».
Подойдет система налогообложения упрощенного типа. Так, вам будет необходимо отчислять 6% от выручки вместо стандартных 15%, высчитываемых из прибыли.
Студия загара как готовый бизнес
Создание собственного проекта с нуля подразумевает ряд сложностей: регистрация бизнеса, выбор помещения, поиск поставщиков и подбор персонала.
Ищите способ сократить время на запуск объекта и ускорить сроки окупаемости? Обратите внимание на действующий бизнес сфере красоты.
Бизнес-брокеры «Альтера Инвест» найдут для вас подходящие предложения, учитывая ваши инвестиционные возможности. Мы поможем выбрать и купить студию загара в Москве. Юристы компании подготовят документы и сопроводят сделку.
Источник: alterainvest.ru